Лого Сделано у нас
172

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

читать полностью

Источник: https://vk.com/uecrus
  • 0
    Нет аватара Хавиланд
    13.08.1713:43:59

    А нельзя ли из этого двигателя сделать турбовинтововой?

    А какой же он? [ссылки отключены]

    Отредактировано: Хавиланд~13:46 13.08.17
    • 1
      Denis Grabov
      13.08.1717:35:58

      Я хотел написать турбовинтовентиляторный

      • 1
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        14.08.1711:44:36

        1) Вы схему ТВ7 представляете? И ее последствия?

        2) Для какого самолета может пригодиться такой движок?

        По схеме это движок с последней центробежной ступенью компрессора и противоточной КС, т. е. там поток разворачивается в ц.б. ступени на 90 град к оси двигателя, потом еще раз разворачивается вдоль оси на 90 град назад потом еще раз на 180 град и попадает в противоточную камеру сгорания. Это значит поток течет в камере сгорания против движения самолета, на выходе из камеры он еще раз разворачивается на 180 град и течет уже к турбине на выход. Такую схему делают для компактности, для сокращения длины мотора, что идеально для вертолетов и подходит для ТВД. Плата за это большое сечение мотора в зоне камеры сгорания, поэтому внешний контур там в него и упрется, что крайне неудобно, повороты внешнего контура для обхода вызовут большие газодинамические потери, снижение кпд и рост поперечного сечения внешнего контура.

        Так что из этой схемы двухконтурный движок получится полным угробищем.

        Вопрос два — для какого самолета он будет нужен — ответ ни для какого. Трудно придумать самолет, которому понадобится двигатель ТрДД с тягой в пару тонн, плохим КПД и миделем раза в два большим, чем у конкурентов? На тренеры он будет непригоден из-за огромного миделя, на бизнеслжеты — тоже, кому нужен новый истебитель керосина?

        Отредактировано: Сергей Турчин~11:46 14.08.17
        • 0
          Denis Grabov
          14.08.1715:23:00

          ок. А почему на ТВ 7 не выбрали коксиальную схему винтов как Ту 95? А импеллеры? На вертолетах, на компенсирующем винта сзади, иногда ставят импеллеры.

          • 1
            Сергей Турчин Сергей Турчин
            14.08.1717:18:58

            Коаксиальная — это когда одно что-то цилиндрическое внутри другого. Вы именно это хотели сказать? Или что-то другое? Вообще-то ТВ7 — это двигатель и к винтам он имеет весьма косвенное отношение. Переформулируйте вопрос по-другому, чтобы можно было понять.

            Кроме импеллеров есть еще десятки других способов создать тягу при наличии источника энергии. Каждый из них оптимален для своего случая.

            Отредактировано: Сергей Турчин~17:37 14.08.17
            • 0
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              14.08.1718:01:35

              Нет. Коаксиальная — это когда две штуки чего-то крутящегося крутятся на одной оси. Как винты у НК-12, например.

              • 1
                Сергей Турчин Сергей Турчин
                14.08.1718:09:15

                Да ну? Это называется соосные винты противоположного вращения, а коаксиал — это телевизионный кабель — жила, изоляция, оплетка, изоляция. Один цилиндр внутри другого c единой осью, что следует из названия.

                Максимум коаксиальногу у силовой установки НК-12 — валы от редуктора до винтов, а винты, повторю, соосные, противоположного вращения. Задайте вопрос коаксиальные винты НК-12 гуглю и сильно удивитесь.

                Отредактировано: Сергей Турчин~18:16 14.08.17
                • 0
                  Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                  14.08.1718:16:20

                  Я вас сейчас очень удивлю, но «коаксиальный» и «соосный» — это одно и то же. Более того, это прямые переводы друг друга.    

                  Задайте вопрос коаксиальные винты НК-12 гуглю и сильно удивитесь.

                  Задал. Удивляйтесь:

                  «Aircraft equipped with contra-rotating propellers, also referred to as CRP,[1] coaxial contra-rotating propellers, or high-speed propellers, apply the maximum power of usually a single piston or turboprop engine to drive two coaxial propellers in contra-rotation (rotation about the same axis in opposite directions).»

                  • 0
                    Сергей Турчин Сергей Турчин
                    14.08.1718:19:27

                    Не нашли термин коаксиальный винт в Гугле без дополнительных уточнений и дополнений? И это не случайно. Поскольку под коаксиальный попадает и когда один винт размещен внутри другого например когда внешний крутится на внешнем кольце внутреннего. Но это же не то, что Вы хотели сказать, имея ввиду НК-12, ведь правда?

                    Отредактировано: Сергей Турчин~18:25 14.08.17
            • 0
              Denis Grabov
              14.08.1718:33:06

              я хотел спросить, почему на тв7 не ставят два винта противоположного вращение и оба в рамке как у вертолетов некоторых.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,