Лого Сделано у нас
172

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

читать полностью

Источник: https://vk.com/uecrus
  • 6
    Нет аватара kuffa
    13.08.1712:36:35

    Нехватка рабочих рук имела вполне очевидную причину — эффективность производства. В среднем в 6-8 раз ниже на одного рабочего по отношению к западу в 80х годах. Я походил по заводам в то время — везде станки 30х годов, которые больше ремонтируются чем работают. Отсюда и дикие трудозатраты. С директората не требовали эффективности производства — требовали в основном количество продукции. Это экономику СССР и завалило.

    • 0
      box320 box320
      13.08.1713:41:02

      Это одна из теоретически возможных причин. Хотелось бы источник с цифрами посмотреть.

      • 4
        Нет аватара kuffa
        13.08.1714:15:24

        Я не думаю что возможно найти какие-то реальные общие цифры. Для каждого предприятия они разные, и своя специфика. Ну вот майки на примере легпрома — стоимость китайской вполне приличной майки была в 4 раза ниже нашей. С учетом перевозки получалось в 2 раза ниже. Благополучное советское производство в 80х годах — это миф. Промышленность алюминиевых вилок и граненых стаканов на технологиях 50-х годов просто не могла выжить в условиях открытого рынка. Безусловно, приятно кричать о том что у нас все было хорошо, а агенты запада разрушили страну — но это вообще не совсем правда. Хотя конечно можно было с меньшими потерями реорганизацию производства осуществить.

        • 0
          box320 box320
          13.08.1717:40:30

          Какой-нибудь доклад руководства отрасли/региона о нехватке рабочих рук, думаю, можно было бы встретить. Если бы это была острая и,главное, повсеместная проблема, таких документов была бы масса…

          • 0
            Макс Южный
            14.08.1717:37:12

            Не было значимой нехватки рабочих рук.

            • 1
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              14.08.1717:55:35

              Погуглите «оргнабор». Почитайте откуда пошла фраза «Я станочник, меня нехватка!»

              • 0
                Макс Южный
                14.08.1718:18:07

                Да, такое было, но в значимом виде в зрелом СССР уже нет.

                • 1
                  Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                  14.08.1718:19:56

                  В 80-х — в полный рост.

                  • 0
                    Макс Южный
                    14.08.1718:22:19

                    Что-то не припоминаю такого.

                    Тут в обсуждениях пытались выяснить, есть ли какие-то данные на этот предмет, но пока ничего не нашли.

                    • 0
                      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                      14.08.1718:24:51

                      Весь ДВ только оргнаборами и жил. Рыбообработчики на плавбазы и рыбозаводы, старатели в поисковые артели, нефтяники и газовики — это всё была «лимита».

                      • 0
                        Макс Южный
                        14.08.1718:33:10

                        Это всё-таки не то, что было оргнабором изначально, когда рабочих рук не хватало на местах не из-за экономических вопросов, а потому что их вообще было мало (в силу ещё слабого уровня коллективизации сельского хозяйства, аграрности страны). Кроме того, ДВ всё-таки «жил», речь не идёт о том, что ДВ не занимались из-за нехватки рабочих рук, как тут кто-то написал в варианте для мелких самолётов и вертолётов.

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    15.08.1701:05:41

                    В 80-х — в полный рост.

                    Вот именно. В 1980-ых — конкретно, в 1981 г — нехватка рабочих рук на УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ — не новых!!! — заводах дошла до того, что СССР был вынужден завозить для работы на заводах вьетнамцев.

                    Бо работать на заводах было некому. И не потому, что советские граждане не хотели работать на заводах — на заводах прекрасная зарплата, и жильем обеспечивали — просто все советские граждане и так иже были заняты работой, безработных — не было. А рабочих рук — ограничено.

                    Вот и завозили вьетнамцев, на пике — до 150.000 вьетнамских рабочих работало на наших заводах, 372 завода в общей сложности, они составляли на заводах до 15% работающих, подавляющее большинство — 83% - на заводах РСФСР. Но я их видел на харьковском велосипедном.

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        14.08.1713:45:47

        Причина распада Союза чисто биологическая.Распады-майданы-революции есть у всех видов животных и растений.Благодаря им существует жизнь на планете.

        • -1
          1Deniz 1Deniz
          14.08.1719:06:19

          Причина распада СССР тотальная коррупция .От дворника до генсека,воровали ВСЕ!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,