Лого Сделано у нас
172

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

читать полностью

Источник: https://vk.com/uecrus
  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu
    13.08.1707:03:07

    прошлась по Российской промышленности — как смерч.

    При чем тут российская промышленность — промышлененность РСФСР, Российской Федерации? Россия НИКОГДА НЕ ПРОИЗВОДИЛА самолет Ан-2.

    СССР был вынужден ТЫСЯЧАМИ импортировать самолеты АН-2, которые делали в Польше, конкретно СССР импортировал 7075 самолетов АН-2. В России-РСФСР они не производились — какой смерч по российской промышленности???

    а остальное — купим

    Вот СССР и покупал АН-2 многотысячно. А также был вынужден импортировать самый массовый в СССР вертолет — МИ-2, и так далее.

    И — зерно, и — курятину, и так далее.

    • 11
      Нет аватара Евгений Медвежонков
      13.08.1707:16:57

      Не воспринимайте так буквально. России нужен самолёт для местной авиации, новосибирцы сделали приличную разработку похожую Ан-2, а двигатель на неё планируют импортный. Вот об этом и написал. А то что была интеграция в СЭВ и многие решения были НЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО, а политического характера — я знаю не хуже вас

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 17
          Нет аватара Rockets
          13.08.1710:41:01

          А после смены — рабочие были вынуждены часами стоять в очередях за хлебом, молоком,

          Хорош набрасывать Вы не жили в СССР, так что не вам судить и уж тем более рассказы рассказывать из госдеповских методичек

          Не было в СССР очередей за хлебом и молоком, если это не общая очередь в большом продовольственном магазине Хлеб и молоко в основном продаваться в магазинах с надписью ХЛЕБ (булочные) МОЛОКО

          Начало 90х не натягивайте на всю историю СССР

          • 5
            box320 box320
            13.08.1711:19:20

            Были в СССР очереди, были. За хлебом никогда не было очередей. Хлеб заниженно стоил копейки: хлебом кормили домашнюю скотину, кто держал, хлеб валялся, как мусор на помойках и т. д.

            А вот за всем остальным — были. При том, за каждым — в отдельности. Весь вечер проходил в очередях. А чтобы стоять в 5 очередях одновременно (в одном магазине), брали с собой детей, или записывались по номерам. Номера выводили авторучкой на руке. [37] - за гречкой, [21] - за сахаром.

            За молоком с алюминиевым 2х литровым бидоном и стеклянной банкой для сметаны я стоял минут 20-30. Лошадка привозила из Залесного. Как сейчас помню прилавок и над ним липкие ленты для мух.

            За яйцами, или, тем более, за курятиной можно было простоять пол дня и ничего не получить — кончалось быстро.

            И это было не начало 90-х, а середина-конец 80-х. В начале 90х была другая напасть: зп выдавали с 8-15 месячным лагом. В тысячах… а цены уже в миллионах.

            Отредактировано: box320~11:22 13.08.17
            • 8
              Нет аватара Rockets
              13.08.1712:26:38

              За молоком с алюминиевым 2х литровым бидоном и стеклянной банкой для сметаны я стоял минут 20-30. Лошадка привозила из Залесного

              Лошадка привозила и магазин это разные вещи. Нам в микры бочки приезжали и продавали молоко разливное И в это же время в магазинах было молоко в бутылках и пакетах, А сейчас в микрорайон приезжает газель и прямо с неё продают молоко, сметану, творог и очередь на 15-30 минут Возят фермеры

              А в супермаркетах очереди по 20 минут в кассу стоять приходится

              А сссцуко в России очередь за продуктами!!!

              Отредактировано: Rockets~12:36 13.08.17
              • 0
                box320 box320
                13.08.1713:38:27

                Лошадка привозила и магазин это разные вещи.
                Нет, не разные. Лошадка привозила в молочный магазин. Юдино, Кировский р-й г. Казани. Если есть тут земляки — не дадут соврать.

                Универсамы с самообслуживанием у нас в Казани появились на Кварталах годах в 88-90. Но в них уже были ПУСТЫЕ полки и талоны на сахар и макаронные изделия.

                • 1
                  Нет аватара Rockets
                  13.08.1714:17:29

                  Лошадка привозила в молочный магазин.

                  То есть молоко у вас в бутылках не продавали?

                  Вполне допускаю Ибо была в СССР такая хреновая градация в обеспечение продовольствием в зависимости от количества населения Города миллионники обеспечивались иначе и лучше, А Москва Питер кормили не только себя, но и область и прилегающие области Было выражение «продовольственные электрички"

                  Это кода из городов люди ехали затаренными в область

                  Такое было

                  Отредактировано: Rockets~14:18 13.08.17
              • 4
                maxim947 maxim947
                13.08.1714:08:53

                Статья про двигатель, они про молоко…)))

            • 2
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              13.08.1717:09:14

              За хлебом очереди появились году в 92-м.

              • 0
                Макс Южный
                14.08.1717:32:36

                Андрей, вопрос не в тему. Недавно сообщалось, что взлётно-посадочная полоса для «Су-47» может составлять всего триста метров. Означает ли это, что этот самолёт без особых переработок можно использовать и на огромном авианосце, если его всё-таки начнут делать во второй половине 2020-х?

                • 1
                  Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                  14.08.1717:51:51

                  Вопросы длины полосы для палубных самолётов были решены ещё сто лет назад с изобретением катапульты и аэрофинишера. Длина полосы, нужная для свободного взлёта и посадки, не имеет НИКАКОГО отношения к пригодности самолёта для палубного применения.

                  Отредактировано: Andrey Tupkalo~17:52 14.08.17
                  • 0
                    Макс Южный
                    14.08.1718:13:26

                    Это прописные истины. Вопрос о том, можно ли без этого обойтись, если у самолёта будет сверхкороткий пробег взлёта и посадки?

                    • 0
                      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                      14.08.1718:17:24

                      Ответ в одно слово — нет.

                      Отредактировано: Andrey Tupkalo~18:17 14.08.17
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.08.1717:41:53

              За хлебом никогда не было очередей.

              Мой папа после после окончания ХАИ работал по распределению на тбилисском авиазаводе, МиГ-21 делали. С утра до начала смены магазины были закрыты, а после смены хлеба в магазинах не было вообще, все раскуплено.

          • 0
            Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
            13.08.1713:15:19

            Не было в СССР очередей за хлебом и молоком

            Были кратковременно, но были. Сам стоял за молоком, бывало и не хватало. Не приукрашивайте жизнь в СССР. Я нормально отношусь к СССР это всего лишь маленький период в истории моей России, но врать не надо.

            • 2
              Сергей Девичев Сергей Девичев
              14.08.1709:06:37

              Всё зависит скорее всего от района.

              С 1986 по где-то 1990 за молоком очередей никогда не видел:

              1. Смоленская область, г. Сафоново;

              2. Тульская область, г. Суворов и г. Алексин;

              3. Калужская область, г. Юхнов.

              В областных городах и в г. Москва в этот период не наблюдал проблем с продуктами питания вообще в целом. Молоко продавалось: в бутылках, тругольных пакетах, в разлив. После 1990 года покупали молоко у частника — каждый день 3 литра из-под коровы (цену к сожалению уже не помню).

              Ездили постоянно в г. Минск (БССР) за продуктами питания. Но не из-за отсутствия их в собственных магазинах, а из-за качества, разнообразия и самое главное цен (если не ошибаюсь, в БССР применяли цены I ценового пояса).

              Потом пришли проельцинские ублюдки, и все знают, что было дальше

              • -1
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                14.08.1717:53:21

                В областных городах и в г. Москва

                Ха-ха-ха три раза. Погуглите, что такое были «категории снабжения» в СССР.

                • 0
                  Сергей Девичев Сергей Девичев
                  15.08.1708:57:47

                  Ха-ха-ха ниодного раза… К чему эта инфантильная истерия?.. Что-то в моём комментарии написано противоречащее тому или искажающее то, на что Вы дали ссылку?

                  Сразу вспоминается Губерниев, комментирующий матч, и в момент, когда футболист промахивается чуть ли не в пустые ворота: «Бляяяя…стяще! Блястяще!»))

                  • 1
                    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                    15.08.1718:08:04

                    Где вы истерию-то нашли? Я всего лишь заметил, что вы не видели очередей за молоком просто потому, что приводите примеры для городов, снабжавшихся как минимум по второй категории — Москвы (1 категория) и областных центров (2 категория). В них действительно молоко продавалось практически всегда, хотя очереди, на моей памяти, всё же бывали: многие не любили покупать молоко в бутылках или тетрапаках, предпочитая брать на разлив из бочки или в гастрономе из фляги — вот они-то очереди и создавали.

                    Вот с молокопродуктами уже в городах второй категории перебои периодически бывали — помню как меня пятилетним шкетом брали с раннего утра в очередь, чтобы взять на мою долю лишний литр сметаны, потому что выдавали по литру в руки. А вот если населённому пункту не повезло снабжаться по третьей категории — там да, бывало так, что ничего не бывало, потому что всё увезли в первую очередь в областной центр, даже если продукт собственно в этом несчастном райцентре и производился.

                    Скажем, у нас во Владивостоке (краевой центр, плюс военная база, то есть 2 категория снабжения) майонез купить можно было без особых затруднений — раза два-три в месяц он регулярно появлялся в продаже, а то и чаще. Но уже в соседнем Уссурийске, где его, собственно, и делали — это была уже проблема.

                    Отредактировано: Andrey Tupkalo~18:08 15.08.17
                  • 1
                    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                    15.08.1718:10:33

                    Кстати, пардон, проглядел у вас упоминание кучи райцентров.

                    • 0
                      Сергей Девичев Сергей Девичев
                      17.08.1716:41:53

                      Так я про райцентры и писал)))) Областные и столицу я попутно упомянул.

                      Про категории снабжения был немного в курсе, но Вы расширили мой кругозор. Спасибо!

          • 1
            Нет аватара savneo
            13.08.1713:48:49

            будучи школьником занимал очередь за разливным молоком/сметаной (другого не завозили) еще до открытия магазина,чтоб досталось и не пришлось долго стоять. ;) Это был 1985 где-то.

            • 0
              1Deniz 1Deniz
              14.08.1718:55:26

              Будучи школьником стоял в очереди(небольшой) за молоком из бочки ,в бутылках было в магазине ,через 5 метров и с 08.00,но все хотели из бочки.С хлебом тоже очередь была еще до открытия ,брали только свежий.После можно было купить и хлеб и молоко весь день.

              Наверное это было частью воспитательного курса"приучение к очередям"),ну или просто очень любили все свежее.

              Алтайский край 80ые годы.

              Чет помню еще талоны были в начале 80х ,но у нас их всегда много было,нам отдавали,мы отдавали …не успеешь отдать кому-нибудь -пропадут.И еще учителя со школы помню бегали за худыми курями в магаз,когда их «выкинут»,но на базаре чуть дороже можно было их хоть сколько набрать,да и поупитанней они на базаре были.

              А вот в 90ых реальный треш начался ,окурки стаканами продавали…

          • 1
            Дмитрий Игнатьев Дмитрий Игнатьев
            13.08.1716:31:05

            Ну я жил в СССР. СССР был разный в разное время и в разных регионах. Тот кто говорит, что в СССР было плохо с продуктами или, наоборот, хорошо, сразу выдает себя как профана и эгоцентрика. Смотря где и смотря когда. Единого СССР никогда не было. Вот Вам пример с хлебом. Середина 70-х, город Березовский, что в Свердловской области, зима, часа 4-5, темнотища уже… Толпа человек 200. Это на улице. У магазина «Хлеб», да. Магазинчик маленький, в него влазит как килек в банку не более человек 50, дети, а их масса после школы, висят в толпе не доставая ногами пола. Народ ждет завоза хлеба. Час, другой. Толпа переминается на нехилом морозе с ноги на ногу. Столб морозного дыхания, скрип снега и звезды в ледяном небе. Хлеб могут и не привезти. Легко! И тогда ты получишь от матери за то, что не купил хотя бы молока. Его «продают» рядом. В магазине «Молоко». В сотне метров. Даже оттуда, из той очереди доносится мат страждущих иной раз. Но выйти из очереди — потерять её! Вот и стоишь здесь на удачу. Чу! Везут! Давка. Очередь изгибается за угол, считает привезенные поддоны… Опять батонов нет! И чернушки мало… Ну и полетели! Свои за нал берут сзади у грузчика. Без сдачи. Буханки ледяные со следами грязных подошв. Кто работал на хлебозаводе, тот знает откуда они. Но это ничего! Дома разморозим и отрежем грязный кусочек. В магазе все щупают руками выложенный товар, ища получше и помягче. Упаковок не было… Общий ор — больше двух в руки не давать! Продавщица — а ну заткнулись, а то закрою магазин! Она может, она здесь царь. И хлеб не имел имени собственного. Были: батон маленький по 18 коп, батон большой по 24 коп, черный по 14, серый по 16 и белый по 24 вроде. Всё. Зачем названия? И выражение «были» не означает, что они реально были одновременно. Чисто ржаной пропал окончательно году в 77-м. Как и везде в СССР. Про «Молоко» надо? А напротив был «Гастроном», единственный тоже на весь район. В нем было аж гулко как пусто, только жирные праздные продавщицы в грязных передниках трындели о чем-то своем, продавщическом. Но даже в Березе так было не всегда. Были моменты, когда к нам ездили из Свердловска за сметаной. Да! Были месяцы, не годы, когда по мановению очередного изгиба планово-анархической мысли у нас в «Молоке» свободно разливали сметану! Даже без ограничения в одни руки! То есть даже в рамках одного городка нельзя делать глобальных выводов, а уж в рамках станы… Это надо обладать манией величия невиданных размеров. А вот знаете ли Вы в каком году были введены талоны на продукты в Свердловске /не в области, только в Свердловске/? Вряд ли. При Вашей-то осведомленности. В 1980 году. Постоянно прописанные получали по 1 кг мяса в месяц, а мы, студенты, временно прописанные в общаге, половинную норму — 0,5 кг. Да что Вы вообще знаете о настоящем СССР! Том, за МКАДом и третьей бетонкой!

          • 3
            Денис Субботин Денис Субботин
            13.08.1718:18:20

            Хорош набрасывать Вы не жили в СССР

            Я жил в СССР. 1974 г. р.

            Моя матушка на спец.автобусах ездила в Эстонию. Закупались там молочкой качеством на порядок повыше нашей, ленинградской, детской одеждой.

            Вы не помните пищевые наборы к праздникам?Мармелад в железных тюбиках — мммммяу! эстонский, блин.

            Я люблю и уважаю историю нашей страны, но не стоит её идеализировать. В том числе в разрезе пищевой безопасности.

            Что до производства… И сейчас и потом мы не сможем быть самодостаточны на все 100%. Нам придётся участвовать в мировой промышленной кооперации. Нас будут пытаться отлавливать на этом, и единственное, что может помешать — увесистые кулаки (не обязательно армейские, можно и политико-экономические), которыми сможем защитить свои интересы.

        • 2
          box320 box320
          13.08.1710:58:07

          Откуда информация про нехватку рабочих рук в СССР?

          • 6
            Нет аватара kuffa
            13.08.1712:36:35

            Нехватка рабочих рук имела вполне очевидную причину — эффективность производства. В среднем в 6-8 раз ниже на одного рабочего по отношению к западу в 80х годах. Я походил по заводам в то время — везде станки 30х годов, которые больше ремонтируются чем работают. Отсюда и дикие трудозатраты. С директората не требовали эффективности производства — требовали в основном количество продукции. Это экономику СССР и завалило.

            • 0
              box320 box320
              13.08.1713:41:02

              Это одна из теоретически возможных причин. Хотелось бы источник с цифрами посмотреть.

              • 4
                Нет аватара kuffa
                13.08.1714:15:24

                Я не думаю что возможно найти какие-то реальные общие цифры. Для каждого предприятия они разные, и своя специфика. Ну вот майки на примере легпрома — стоимость китайской вполне приличной майки была в 4 раза ниже нашей. С учетом перевозки получалось в 2 раза ниже. Благополучное советское производство в 80х годах — это миф. Промышленность алюминиевых вилок и граненых стаканов на технологиях 50-х годов просто не могла выжить в условиях открытого рынка. Безусловно, приятно кричать о том что у нас все было хорошо, а агенты запада разрушили страну — но это вообще не совсем правда. Хотя конечно можно было с меньшими потерями реорганизацию производства осуществить.

                • 0
                  box320 box320
                  13.08.1717:40:30

                  Какой-нибудь доклад руководства отрасли/региона о нехватке рабочих рук, думаю, можно было бы встретить. Если бы это была острая и,главное, повсеместная проблема, таких документов была бы масса…

                  • 0
                    Макс Южный
                    14.08.1717:37:12

                    Не было значимой нехватки рабочих рук.

                    • 1
                      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                      14.08.1717:55:35

                      Погуглите «оргнабор». Почитайте откуда пошла фраза «Я станочник, меня нехватка!»

                      • 0
                        Макс Южный
                        14.08.1718:18:07

                        Да, такое было, но в значимом виде в зрелом СССР уже нет.

                        • 1
                          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                          14.08.1718:19:56

                          В 80-х — в полный рост.

                          • 0
                            Макс Южный
                            14.08.1718:22:19

                            Что-то не припоминаю такого.

                            Тут в обсуждениях пытались выяснить, есть ли какие-то данные на этот предмет, но пока ничего не нашли.

                            • 0
                              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                              14.08.1718:24:51

                              Весь ДВ только оргнаборами и жил. Рыбообработчики на плавбазы и рыбозаводы, старатели в поисковые артели, нефтяники и газовики — это всё была «лимита».

                              • 0
                                Макс Южный
                                14.08.1718:33:10

                                Это всё-таки не то, что было оргнабором изначально, когда рабочих рук не хватало на местах не из-за экономических вопросов, а потому что их вообще было мало (в силу ещё слабого уровня коллективизации сельского хозяйства, аграрности страны). Кроме того, ДВ всё-таки «жил», речь не идёт о том, что ДВ не занимались из-за нехватки рабочих рук, как тут кто-то написал в варианте для мелких самолётов и вертолётов.

                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            15.08.1701:05:41

                            В 80-х — в полный рост.

                            Вот именно. В 1980-ых — конкретно, в 1981 г — нехватка рабочих рук на УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ — не новых!!! — заводах дошла до того, что СССР был вынужден завозить для работы на заводах вьетнамцев.

                            Бо работать на заводах было некому. И не потому, что советские граждане не хотели работать на заводах — на заводах прекрасная зарплата, и жильем обеспечивали — просто все советские граждане и так иже были заняты работой, безработных — не было. А рабочих рук — ограничено.

                            Вот и завозили вьетнамцев, на пике — до 150.000 вьетнамских рабочих работало на наших заводах, 372 завода в общей сложности, они составляли на заводах до 15% работающих, подавляющее большинство — 83% - на заводах РСФСР. Но я их видел на харьковском велосипедном.

              • 0
                Нет аватара абрамыч
                14.08.1713:45:47

                Причина распада Союза чисто биологическая.Распады-майданы-революции есть у всех видов животных и растений.Благодаря им существует жизнь на планете.

                • -1
                  1Deniz 1Deniz
                  14.08.1719:06:19

                  Причина распада СССР тотальная коррупция .От дворника до генсека,воровали ВСЕ!

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            15.08.1700:52:52

            Откуда информация про нехватку рабочих рук в СССР?

            Знакомые вьетнамцы рассказали. Их в 1980-ые гг. десятками тысяч ежегодно ввозили в СССР для работы на заводах — бо рабочих рук не хватало. Подчеркиваю — десятками тысяч. На пике — до 150 000 вьетнамцев единовременно работали за заводах СССР, до 15% рабочей силы завода. А до этого — корейцев для работы в СССР ввозили. Тоже десятками тысяч.

            Это мне вьетнамцы на картошке рассказали. Куда — на картошку это называлось, хотя это совершенно не обязательно была именно картошка — ежегодно миллионами посылали от школьников до профессоров ВУЗов и НИИ — бо убирать урожай тоже рабочих рук не хватало.

            И на стройки посылали, и на овощебазы… причина — нехватка рабочих рук в СССР.

            И это на уже имеющихся заводах рабочих рук решительно не хватало. А что было бы, если бы СССР еще и сам производил бы АН-2 и Ми-2, пассажирские электровозы и вагоны, и так далее? А — ничего не было бы, поскольку все рабочие руки в СССР уже были на существующих заводах заняты, а где взять еще и руки производить АН-2 и др. А — их нет.

            Выше (и в других местах зачастую) заявлено, что импорт СССР самолетов и поездов и так далее — это-де по доброте душевной, чисто политическое решение СССР было, для друзей. Да нет — решение было чисто экономическое: СССР не мог производить все сам, рабочих рук не было.

            Вот почему СССР закупал у Польши самолеты АН-2 (10583 борта — да-да, более 10 тысяч бортов) и Ан-28, вертолеты Ми-2 (порядка 5000). Это все — советской разработки, но СССР их — закупал за границей. В СССР не было свободных рабочих рук, чтобы все это проиводить.

            И отнюдь не по доброте душевной весомая, а то и львиную, часть флота (и военного, и гражданского) СССР закупалась в Польше. Дело не в политике — чистая экономика: у СССР, как и у абсолютно любой страны мира во всей мировой истории — не зватало рабочих рук делать все.

            Вот почему СССР был вынужден импортировать все это, а также десятки тысяч пассажирских вагонов и бытовую химию, сервизы и чулки из ГДР, пассажирские электровозы (абсолютно все, в СССР их вообще не производили) и учебно-тренировочные реактивные самолеты (опять-таки — абсолютно все), а также самолеты Л-410 в Чехословакии, электрокары и ЭВМ в Болгарии, автобусы —

            в Венгрии, обувь и одежду — везде. Про продукты питания — вообще молчу.

            Дело не в политике — а строительную технику в Японии или простейшее лабораторное оборудование в ФРГ и США, телевизионную технику во Франции и так далее — тоже по доброте душевной покупали?

            Не в политике дело — чисто экономический вопрос. Рабочих рук в СССР для выпуска всего этого не было — их не хватало для уже имеющихся заводов, откуда ж еще взять?

            Отредактировано: brat_po_razumu~01:12 15.08.17
    • 7
      PolarBear PolarBear
      13.08.1709:59:53

      В России-РСФСР они не производились

      Если быть точнее, то в 1966—1971 г. г. на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область) было выпущено 506 машин модификации Ан-2М.

    • 5
      Нет аватара Rockets
      13.08.1710:53:47

      СССР был вынужден ТЫСЯЧАМИ импортировать самолеты АН-2, которые делали в Польше, конкретно СССР импортировал 7075 самолетов АН-2.

      Прежде чем что-то писать об этом надо хоть что-то знать Вы слышали звон, да не знаете где он. В соц лагере СЭВ было распределение труда и плановая экономика

      Где в словах ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА ваше ВЫНУЖДЕН?

      Учите матчасть прежде чем набрасывать.

      Отредактировано: Rockets~10:58 13.08.17
      • 6
        shigorin shigorin
        13.08.1712:56:48

        Вам не очевидна возможность вынужденности при плане?

        Ну и вообще не спешите набрасывать(ся), человек во многом дело говорит, хоть и на эмоциях.

        Не проанализировав прошлых ошибок, не избежать их в будущем.

        • 0
          Нет аватара Rockets
          13.08.1714:36:41

          Вам не очевидна возможность вынужденности при плане?

          НЕ очевидно Были планомерно распределены ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НАГРУЗИ по отраслям

          СССР хоть и большая страна, но всё и для всех (СЭВ) производить не могла

          На СЭВ приходилась треть мирового промышленного производства

          Отредактировано: Rockets~14:37 13.08.17
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        15.08.1701:43:52

        Где в словах ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА ваше ВЫНУЖДЕН?

        ???

        А какое отношение плановая или рыночная экономика имеет к ОГРАНИЧЕННОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧЕЙ СИЛЫ в любой стране мира??? Абсолютно никакой — рабочая сила не из планов Госплана появляется, она какая есть — такая и есть.

        И советский Госплан — численность рабочей силы в СССР прееекраснейшим образом знал! И Гсплан — прекраснейшим образом понимал, что на уже существующих в СССР заводах рабочей силы — не хватает. Безработицы в СССР — нет, все — уже работают, заняты, откуда же новую рабочую силу взять-то?

        Вот поэтому — никакой политики, чистая экономика — Госплан и заносил в планы импорт десятков тысяч самолетов и вертолетов, локомотивов, десятков тысяч вагонов и так далее.

        Потому как Госплан — прекрасно знал, что рабочих рук не хватает на уже имеющихся заводах СССР, и производить еще и все это и многое другое — в СССР решительно некому, рабочих рук — нет.

        Можно ли было построить завод и наладить, скажем, производство Ми-2 в СССР,

        а не импортировать вертолеты тясячно из Польши? Да — конечно же, можно, вообще без проблем, и не такие вертолеты делаем! Одна только проблемка — работать на этом заводе некому, все — уже и так заняты на других заводах.

        Не, можно, конечно, рабочих с АЗЛК или Кировского завода чутка переучить и на этот завод по производству Ми-2 направить работать — но на АЗЛК и Кировском заводе и так нехватка рабочих рук!

        Вот единственная причина, почему СССР был вынужден импортировать эти вертолеты и остальное — никакой политики, чистая экономика: в СССР не было миллионов незанятых рабочих рук, чтобы все это производить.

        И Госплан об этом — прекрасно знал. И именно поэтому Госплан и не планировал производить все это в СССР — Госплан знал, что производить это — некому, все уже и так заняты на производстве.

    • 2
      Clausson Clausson
      13.08.1719:40:16

      СССР был вынужден ТЫСЯЧАМИ импортировать самолеты АН-2

      Еще один пример рогульно-худорской школы мышления. Что значит ВЫНУЖДЕННО?

      АН-2 был передан к производству в недоразвитую страну, ибо производить его у нас в стране было экономически НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО. Вы предлагаете отвлекать лучшие ресурсы мира и производственные мощности на производство копеечного АН-2, вместо того что бы производить действительно высокотехнологичные (высокодоходные) изделия?

      Руководство СССР приняло совершенно верное решение вывести производство бюджетной авиатехники (МИ-2, АН-2 и пр.) за пределы страны.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,