Лого Сделано у нас
172

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

читать полностью

Источник: https://vk.com/uecrus
  • 19
    Вова-Н Вова-Н
    12.08.1722:52:52

    Да уж быстрей бы начали делать эти движки и Илы.

    А ещё нужен легкий движок с мощностью в 1000 л.с. для легкой авиации, что бы не закупать их в США и Германии для самолетов типа Як-152

    • 4
      Е.Юрий Е.Юрий
      13.08.1702:36:37

      Двигатель для Як-152 разработал на соотечественник и он будет локализован. А для остальных — да, свой мотор и авионика (для малых судов) как воздух нужны.

      Отредактировано: Е.Юрий~02:36 13.08.17
      • 12
        Нет аватара старик
        13.08.1711:47:39

        Двигатель для Як-152 разработал на соотечественник и он будет локализован.

        не важно кто его разработал, важно то, что двигатель производиться в Германии, стране которая охотно вводит против РФ ограничительные экономические меры (санкции). Вам предыдущих примеров мало с немецкой продукцией, или есть желание ещё раз по граблям пробежаться?    А вот когда будет продана полная лицензия на его пр-во в России, или тупо само его пр-во к нам перенесут, вот тогда и говорите. А эти все «обязательно будет» на «хлеб не намажешь»   

        Отредактировано: старик~11:48 13.08.17
        • Комментарий удален
        • 1
          Е.Юрий Е.Юрий
          14.08.1700:52:21

          Я только за обеими руками за наш мотор! Но его нет пока. На нашем воронежском мех. заводе прекратили делать поршневой мотор(концентрирует силы на выпуск новых ракетных двигателей), а новый еще не разработали. Самолет нужен здесь и сейчас — что ставить, подскажете? Старый — не актуален, новый в разработке. Выпускник Казанского авиационного института Владимир Райхлин, эмигрировавший в Германию, разработал 500 сильный, и он подходил по параметрам Министерству Обороны. У него есть мощности для производства — своя компания. Думаю появятся «чисто» наши моторы обязательно — нужно время. А пока самолет уже есть и летает, и дай Бог ему отлично летать — он нужен был срочно. Кстати, моторы М-14Х тоже могут быть установлены, но они маломощные. А Российскому мотору (линейке моторов) — быть!

          Отредактировано: Е.Юрий~00:53 14.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,