74

Российский авторынок в июле вырос на 19%

  • KIA dealer
  • KIA dealer

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июля увеличились на 18,6% и составили 129685 машин. По итогам семи месяцев 2017 года российский авторынок вырос на 8,5% до 848214 автомобилей, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

Как отмечают в АЕБ, рост российского рынка, выраженный двузначными числами, продолжается третий месяц подряд. Он не ослабел даже с наступлением пика сезона отпусков. Кажется, наконец, проснулись покупатели из среднего класса, ободренные оптимистичными экономическими прогнозами и оценившие пакет государственной поддержки продаж. Текущий тренд в продажах — отличная новость, которая питает надежду на то, что 2017 год станет поворотным годом для индустрии, считают в ассоциации. Напомним, согласно прогнозу АЕБ, в 2017 году российский авторынок может вырасти на 4% до 1,48 млн автомобилей, таким образом прервав 4-летний период падения.

Лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 26502 машины, что на 22% выше показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла KIA — реализация 16187 автомобилей (+37%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 11952 реализованных машины, что на 11% больше по сравнению с прошлым годом. Далее следует Renault — автомобили этой марки выбрали 10982 покупателя (+20%). Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Toyota, продажи которой составили 7986 машин (+12%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам июля также вошли Volkswagen (7239 шт., +24%), Nissan (5717 шт., +20%), Skoda (5307 шт., +14%), ГАЗ (4790 шт., +16%) и Ford (4104 шт., +24%).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Нет аватара Paleh
    08.08.1720:55:39

    Очень приятная новость. Это косвенный признак повышения достатка населения.

    Плюс и тольяттинцам работы прибавилось.

  • 5
    Ипполит Дронов
    08.08.1722:00:20

    Восстановление потребления. Следом розница потянется и стройка. И закономерный рост ВВП

  • 1
    Alex63 Alex63
    08.08.1722:37:12

    Это и хорошо и плохо одновременно.

    Почему хорошо, думаю и так всем понятно, почему плохо… к сожалению застройка крупных городов не предполагает такого количества автомобилей, в СССР и в голову не могло прийти, что машина будет у каждого третьего включая младенцев и стариков, в итоге пробки и парковки на газонах.

    • 6
      Нет аватара Yarhann
      08.08.1723:52:35

      а тут вообще нет никакой проблемы увеличение дорожных сборов штрафов тд и т. п. и перенаправление данных средств в увеличение ОТ. Вот и все. Многие современные города и мегаполисы это уже пережилы. Посмотрите на Копенгаген Сеул мегаполисы японии. Города должны расти вверх, а дорожная инфраструктура должна использоватся для служб обеспечения жизнедеятельности города. Транспортировка граждан в черте города обеспечивается по вертикали лифтами по горизонтали метро и такси. Все возможные площади и дороги перестраивабтся под пешеходные зоны и зоны отдыха (пример Сеул и другие развитые города мира ). А кататся на повозках да еще и самому за рулем это ребятки дичь. Да если вы живете на хуторе в селе или пригороде то конечно автомобиль необходим потому что туда ОТ не ходит .

      Желание владения ведром будет постепенно отмирать и законодателем должны быть города — увеличивая стоимость парковок и т. п. мест от которых нет пользы для людей. Тут так же пример многих развитых городов мира. Ну и конечно эта дичь из башки градостроителей должны исчезнуть что город для машин, а не для людей что можно наблюдать в москве .Да в плане движухи транспорта стало лучше — но блин проблема не решена — ведер как было много так и осталось и становится больше. Хотите увидеть будущее москвы при таком тупом подходе посмотрите на мегаполисы китая а хотите городов для людей берите пример с японии ЮК Дании Голландии и других развитых стран америка не в счет там такая же дичь как у нас — страна созданная для ведер причем сама эти ведра и продуцирует. А города все же строились строятся и будут строится для людей ,а не для машин — машинам города не нужны да и люди тоже.

      Отредактировано: Yarhann~08:33 09.08.17
      • 0
        Alex63 Alex63
        11.08.1723:28:17

        Так-то да, но автолобби в России очень сильно. Поэтому даже такому человеку как Путину, будет трудно с этим совладать.

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          12.08.1707:47:21

          причем тут путин и автолобби — это должно исходить от граждан которые хотят жить в городах, а не среди машин в постоянной вони и грязи — это уровень местных властей. просто граждане у нас в большинстве пассивные и ждут когда им сверху сделают хорошо, а они типа заценят. Уровень личной ответственности за принятие решений стремится к нулю — такое впечатление что при царе живем .

          У нас просто беда в том что из той же москвы строят большое село для селюков и колхозоты приезжей в первом или во втором поколении — город делается удобным в первую очередь для машин — но это не есть город — город настоящий это в первую очередь место обитания людей и машинам там не место — ну кроме тех что обслуживают жизнедеятельность людей города то есть ОТ машины служб и т. п. А вот в деревнях и селах да машины это необходимость там часто нет ОТ и других служб .

          Но тут скорее проблема так же не во властях, а в мозгах граждан — большинство не понимает что такое город да и не видели настоящих городов (пендосия не в счет они такие же дикие в этом плане как и мы ). А с другой стороны пофиг если народ в большинстве так хочет жить они так привыкли жить в деревнях и несут свою деревню в головах в города то блин ну живите так чего жаловаться.

          • 0
            Alex63 Alex63
            12.08.1713:44:13

            Ну про это автолобби я и говорю. Они вой поднимают за каждый поднятый рубль за бензин и платные парковки,а что будет, если дальше пойти?

            Причем без адекватной замены ОТ?

            • 0
              Нет аватара Yarhann
              12.08.1720:02:29

              ну вот в том и беда что благосостоянгие граждан растет и каждый сичтает необходимым купить ведро часто заместо смены места жительства на более удобное где небудет необходимости в ведре. Расет количество ведер начинаются пробки начинаются пробки начинают строить больше дорог — увеличивать бесполезную для человека площаль тупо закатанную в асфальт .ТО есть город прирастает не полезными площадями не небоскребами и парками, а тупо бешенными площадями закатанными в асфальт. И потом пошол сдедующий виток спирали опять народ прибывает потому что есть куда приткнуть свое ведро и где на ем проехать и т. д. и т. п. То есть при такой политике идеальный город для дибилов на ведрах будет просто что-то типо аэропорта только невооброжаемых размеров на одном конце этой большой закатанной площади стоит мега ТРЦ и мега ОФИС на другом конце Мега дом и школобольница. Спрашивается нахрена нада это лишнеее звено в виде асфальтовой площади для движения когда можно поставить все что необходимо рядом и не заниматся физкультурой. Вывод очень неутешительный — это лобби строителей этой бесполезной инфраструктуры то есть городских дорог ну и конечно ведер .

              Но тут проблема конечно еще и в заскорузлости мозга наших градостроителей они еще прибыают в прошлом веке градостроения. Я тут почитал какие меры принимают в Сеуле (аналог Москвы по населению и населению агломерации) там были и есть теже что и у нас проблемы — проблема ведра в голове. Но там решают проблему другими путями — развивают инфраструктуру метрополитена — делают выделенные дороги (не полосы) для автобусов и т. п. ТО есть если невозможно победить стадо то необходимо изолироваться от стада. Понятно дело что Москве до Сеула очень далеко именно в подходах решения проблем хотя и они спорные. Но как по мне Города должны расти вверх как деревья, а не расплываться как лепеха говна по площади. МЫ все боремся за инновации, но блин один небоскреб построенный этио куча рабочих мест для высококвалифицированных работников не только на обьекте, а на производстве комплектующих для этого обьекта. Мы гонимся за технологиями и радуемся тому что выпустили достойное ведро типа Весты. НО блин граждане мы так отстати в индустрии современного градостроения и в проектировании и в производстве механизмов для всего этого дела — а ведь согласитесь что именно это есть основа места нашего обитания, а не ведра. Как вспомнишь что у нас все практически стадионы спроектироанны не нашими конторами оборудование туда лепят поэтому не наше. Относительно современных высоток типа москва сити можно сказать тоже самое. Это и есть самые нужные технологии — технологии создания и поддержания нашей среды обитания ,а не блин создание ведер айфоноф тд и т. п. лабуды. Жителей дыр деревень сел и аулов это не касается конечно — они живут в гармонии с природой судя по их местам обитания — отсюда и поведение и воспитание — бытие определяет сознание.

  • 0
    Нет аватара cheri
    11.08.1714:53:15

    Автопром и вообще авторынок — наиболее точный зонд истинного состояния экономики.

    покупают машины — значит хорошо живут.

    все остальные показатели, даже недвижимость — не столь точны.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,