Лого Сделано у нас
120

Российская морская ледостойкая стационарная платформа Д-6

Своеобразным опровержением западных санкций в отношении нефтяных российских проектов вот уже с 2004 года служит первая в своем роде отечественная морская ледостойкая стационарная платформа (МЛСП) Д-6 для месторождения Кравцовское в Балтийском море суммарным построечным весом около 11000 тонн, включая опорный блок и верхние строения технологического и жилого модулей, а также переходной мост.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    GordonFreeman GordonFreeman
    07.08.1710:21:57

    русского то нечего нет

    Серьезно? А у меня обувь, джинсы, рубашки и футболки отечественного производства есть. Хотя можешь в это не верить, мне как-то пофиг. Кстати, если будешь в славном городе Иваново, можешь заехать в ТЦ «Текстиль-Профи», там ты найдешь сделанные в России трусы, носки, полотенца, платки и т. д.

    • 0
      Денис М Денис М
      09.08.1701:52:21

      Я верю, ну как они выглядят и что бы купить их надо постараться, везде в любом тц не найдешь нечего российского, один китай, почему в нашей сверхдержавной стране нет не одного известного на весь мир бренда обуви и одежды, типа найк, адидас?Причем и в СССР небыло. Текстиль да, есть.Ещё надо конечно поработать над дизайном и фасоном, так как полный ужас.

      Отредактировано: Денис М~01:53 09.08.17
      • 0
        GordonFreeman GordonFreeman
        09.08.1712:38:13

        Я верю, ну как они выглядят и что бы купить их надо постараться

        Найди как-нибудь в магазинах обувь фирмы Ralf Ringer (это российская компания, если что). С дизайном там полный порядок. Еще Gloria jeans. У них тоже я каких-то проблем с внешним видом не вижу.

        В СССР, конечно, этот момент был упущен. Сейчас, чтобы пробиться на мировой рынок одежды, надо прилагать очень большие усилия (конкуренция очень большая + огромные затраты на раскрутку бренда). Но если не касаться текстильной продукции, то у России уже есть успехи в продвижении собственных брендов. Например, сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» открыла свои кафешки в США (Нью-Йорк).

        Это уже прогресс. Хотя есть еще к чему стремиться, тут не поспоришь.

        Отредактировано: GordonFreeman~12:39 09.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,