Лого Сделано у нас
95

Строительство третьего пересадочного контура Московского метрополитена

В этом году планируется запустить участок Третьего пересадочного контура от станции «Петровский парк» до «Делового центра». Это пять новых станций и 10,5 километров пути. Всего длина второго кольца составит 68 километров. Посмотрим, как там обстоят дела. Фоторепортаж Дмитрия Чистопрудова.

1. Петровский парк

На платформе визуально почти все готово. Осталось закончить с облицовочными панелями потолка. Отличительная особенной это станции от остальных на этой ветке — это наличие балконов, как на Комсомольской или Бульваре Дмитрия Донского.

2. ЦСКА

Сама станция расположена на бывшей территории центрального аэродрома имени Фрунзе или как мы больше привыкли говорить — на Ходынке. Оформление станции содержит отсылки к Центральному спортивному клубу Армии, именем которого она названа. Основные цвета станции — традиционный красный и синий. С потолка на пассажиров будут смотреть декоративные изображения, посвященные различным видам спорта. Выходы с ЦСКА будут интегрированы с будущим ТПУ «Ходынское поле». Будут построены два необычных вестибюля, стилизованных под парковые холмы. В каждом из вестибюлей будет пять подземных этажей, два из которых будут техническими. На нижнем этаже будет располагаться сама платформа, а на двух этажах над ней — торговые площади. Крыши вестибюлей будут сделаны пологими, на них разместится газон, пешеходные дорожки и скамейки.

3. Хорошевская

Дизайн станции выполнен в стиле авангарда, в духе творчества супрематизма и конструктивизма. Восточный вестибюль будет украшен композициями в духе работ Казимира Малевича и его последователей; западный — в стиле конструктивистов — братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова. С Хорошёвской можно будет осуществить пересадку на Полежаевскую и на станцию МЦК Хорошёво. Колонны и часть путевых стен станции облицованы красивым фиолетовым мрамором, по цвету Таганско-Краснопресненской линии, на которую будет осуществляться пересадка.

4. Шелепиха

Шестиметровые белые колонны неправильной формы должны создавать иллюзию высоких потолков. Сами потолки будут отделаны чёрными и жёлтыми пластинами.

  • 1
    Hitagara Hitagara
    04.08.1714:12:37

    Чтоли одинаковые проекты?

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      04.08.1714:18:17

      одинаковые проекты?
      Конструкция одна, оформление разное.

  • 7
    Kolyda Kolyda
    04.08.1722:57:27

    Уже начались подготовительные работы и на нашем участке от Каховской в сторону Мичуринского проспекта. Ждем с нетерпением когда и на наш Севастопольский проспект придет метро.

    Кстати вот посмотрите h t t p s://stroi.mos.ru/metro?utm_source=smi2&utm_medium=cpc&utm_campaign=stroi&utm_content=3210670&utm_term=44329 (уберите пробелы в https), всю динамику развития Московского метро с 1935 по 2020 годы прекрасно показали.

  • 0
    Clausson Clausson
    04.08.1723:50:16

    Дизайн станции выполнен в стиле авангарда, в духе творчества супрематизма и конструктивизма.

    Впечатляет! Отличная работа.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      05.08.1700:03:32

      Впечатляет!
      Ну надо же что-то красивое написать.

      Если просто написать, что у станции будут стены из серого гранита, колонны из фиолетового мрамора и подвесной потолок из белых металлических пластин с чёрными вставками, то это будет слишком просто.    

      А если сравнить «Хорошёвскую» и другие 3 станции, то они все в одном стиле.

  • 0
    Михаил Корчемаха Михаил Корчемаха
    05.08.1704:15:42

    Это конечно моё личное мнение, но картинки на станции ЦСКА некрасивые, я понимаю, что это художник так видит, но я бы такому руки бы поотрывал за испорченную станцию.

  • 1
    Нет аватара sergkob
    05.08.1706:23:08

    Московские станции метро очень красивые и разнообразные. Часто замечаю группы иностранных туристов фотающих и рассматривающих метро под командой гидов, что-то им рассказывающих.

    • 1
      Kolyda Kolyda
      05.08.1709:07:20

      Московские станции метро очень красивые и разнообразные. Часто замечаю группы иностранных туристов фотающих и рассматривающих метро…

      В тридцатые годы Московское метро создавалось как витрина достижений Страны Советов, достижений Сталинских пятилеток (и еще ВСХВ строилась (кто не помнит — Всесоюзная Сельскохозяйственная Выставка, будущая ВДНХ, будущая всероссийская барахолка)). Поэтому гранит и мрамор, картины, статуи и позолота. Ну, а дальше уже традиция пошла так строить, правда декора все же поменьше стало, а некоторые станции вообще бетонная коробка.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,