Лого Сделано у нас
92

«Вышний Волочек» в Ростове-на-Дону

Буксиры «Шквал» и «Плотовод-685» ведут МРК «Вышний Волочек» проекта 21631 (шифр «Буян-М») на достройку и испытания. Это шестой по счету МРК проекта, построенный Зеленодольским ССЗ.

Фото RedJak с fleetphoto.ru от 1 августа 2017 г.

читать полностью

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    03.08.1710:37:25

    у них вся надстройка из композитов
    Из композитов делают только надстройку корветов проекта 20380/20385.

    • 0
      Нет аватара casta1913
      03.08.1710:46:38

      Неужели на новых она из железяки?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        03.08.1710:53:56

        Неужели на новых она из железяки?
        Да, у МРК надстройка стальная:

        • 0
          Нет аватара casta1913
          03.08.1711:08:07

          Нашёл информацию про БУЯН М — похоже у него надстройка из композитов — а у Каракута не знаю — надо поискать информацию — «Корпус корабля Буян-М гладкопалубный, электросварной, со значительной седловатостью в носовой части, верхней палубой, платформой и вторым дном и строиться по продольной системе набора. Надстройка трёхъярусная, расположенная по ширине от борта до борта занимает почти треть длины корпуса и выполнена из многослойных композиционных материалов, а наклонные плоские поверхности надстройки и орудийной башни, фальшборты, обеспечивают требования радиолокационной невидимости корабля».

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            03.08.1711:26:17

            выполнена из многослойных композиционных материалов
            Своим глазам Вы не верите?

            • 0
              Нет аватара casta1913
              03.08.1711:42:21

              Это вы говорите про МПК проекта 22160 на заднем плане — это у него блестит надстройка? А на переднем БУЯН М у него из композитов или вы официальным записям не верите? Кстати у КАРАКУТОВ тоже из композитов — вот написано —

              «По словам директора предприятия Вячеслава Зачиняева, „в этом портфеле есть заказ, который должен выполнять созданный на „Море“ цех стеклопластики“.

              Он отметил, что к осени на заводе „планируется завершить капитальные работы по модернизации корпусного цеха“. „До конца года обязательства по инвестиционному соглашению в виде вложений 600 млн руб. будут выполнены“, — добавил директор.

              Издание напоминает, что в мае этого года предприятие приступило к выполнению заказа по строительству трёх малых ракетных кораблей проекта 22800».

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                03.08.1717:49:21

                Это вы говорите про МПК проекта 22160 на заднем плане
                Нет, я говорю про МРК проектов 21631 и 22800.

                И 22160 не МПК, а патрульный корабль.

                или вы официальным записям не верите?
                Я верю своим глазам, которые видят сварные швы.
                надёжно защищена множеством слоёв радиопоглощающих покрытий и композиционных материалов
                Не надо путать надстройку из композитных материалов и обычную надстройку из стали, покрытую специальным радиопоглощающим материалом.

                Отредактировано: A_SEVER~17:52 03.08.17
                • 0
                  Нет аватара casta1913
                  04.08.1700:46:09

                  Во первых — на БУЯНЕ М и КАРАКУТЕ стоит композитная надстройка! — уже доказано и я это знаю и вы это знаете! — всё написано генералами на сайтах — если вы всех умнее — мне вас жаль! — насчёт последнего корабля то у него вся передняя палуба сделана из композитов и что вы думаете они такие тупые что вложились только в переднюю палубу — а остальное сделали из металла? Или вы такой умный или генералы глупые — дак кому верить? — генералам или вам?

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    04.08.1701:04:03

                    на БУЯНЕ М и КАРАКУТЕ стоит композитная надстройка!
                    Информация не соответствует действительности:
                    всё написано генералами на сайтах
                       
                    у него вся передняя палуба сделана из композитов

                    Если у 22160 палуба из композитов, то как на неё поставили АК-176МА?

                    Композитная надстройка корветов только АК-630 выдерживает!    

                    Или вы такой умный или генералы глупые
                    Склоняюсь к первому варианту!    

                    • -1
                      Нет аватара casta1913
                      04.08.1701:54:51

                      Слушайте товарищ СЕВЕР — я конечно уже давно слежу за вашими комментариями! — Но кто вас поставил богом и на нашем сайте! — слушайте я понял вашу позицию на сайте — вы разводите лохов — которым лень почитать официальные данные! А меня в отличии от других вы не обманите! — как говорится ищите дурака! — Дорогой СЕВЕР пушка АК-176МА — хоть пушка 190 выдержит корабль — потому что пушка опирается не на композитную палубу — а на металлический основной корпус корабля — это вам скажет любой учёный кодет из морского лицея! Слушайте СЕВЕР вы не умнее любого на этом сайте — просто вы грузите лохов которым лень вас проверить на официальном сайте! Им вы можете впаривать всю вашу туфту — но не мне! Ищите дурака!

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        04.08.1710:16:15

                        Но кто вас поставил богом и на нашем сайте!
                        Я не бог, а модератор, немного понимающий в авио- и судостроении.
                        Ищите дурака!
                        Думаю, в этом нет никакой необходимости!    

                        • 0
                          Нет аватара casta1913
                          04.08.1713:59:03

                          Конечно вы умнее — да же адмиралов! Слушайте читайте Адмиралов и заткнитесь! То что вы глупо спорите — вам не принесёт дивидентов!

            • -1
              Нет аватара casta1913
              03.08.1712:06:19

              У проекта 22160 тоже из композитов надстройка — потому что было бы абсурдно у всех делать малозаметными — а здесь сделать из металла — просто ВМФ это бы не пропустил в серию — вот я нашёл запись — «Патрульные корабли дальней морской зоны (открытого моря) имеют в разы более совершенную конструкцию корпуса и архитектуру надстройки. Высокие обратные завалы бортов плавно переходят в наклонные угловатые образующие компактной надстройки, ходовая рубка которой идеально повторяет контуры надстройки (ходовая рубка корветов типа „Стерегущий“ имеет классический обратный уклон иллюминаторной стороны). Надстройка примерно в 2 раза меньше надстройки кораблей пр. 20380, а верхняя палуба в носовой части корабля надёжно защищена множеством слоёв радиопоглощающих покрытий и композиционных материалов. Помимо этого, 57-мм артиллерийская установка А-220М оснащается угловатой башней с минимальной радиолокационной сигнатурой. Всё это позволяет экипажам корветов пр. 22160 максимально скрыть себя от глаз операторов радиолокационных комплексов дальних патрульных самолётов P-8A „Poseidon“».

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                03.08.1717:51:54

                Помимо этого, 57-мм артиллерийская установка А-220М
                На проекте 22160 стоит 76-мм АК-176МА (как на «Каракурте).

                • -1
                  Нет аватара casta1913
                  04.08.1700:34:09

                  По заказу и 57 ставится — почитайте данные проекта!

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    04.08.1700:37:34

                    По заказу и 57 ставится
                    Наше МО выбрало 76-мм, других заказчиков на корабли этого проекта пока нет.

                    • -1
                      Нет аватара casta1913
                      04.08.1700:48:40

                      Я чё писал что 57 что ли ставится?! — я знаю не хуже вас что у нас ставится 76!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,