121

Произошла стыковка рельсового полотна всех участков строящейся линии Журавка — Миллерово

  • В минувшую пятницу в районе станции Виноградовка произошла стыковка рельсового полотна всех участков строящейся линии Журавка — Миллерово. С этого момента перемещение транспорта стало возможно на всём её протяжении.
  • Дорогу, больше известную как «обход Украины», с 2015 года строят военные и гражданские строители. Новая ветка позволит исключить из схемы движения 37-километровый участок трассы, связывающий центральные и южные регионы России и проходящий по территории Украины. Сейчас пассажирские поезда проходят этот участок без остановки для пограничного контроля, но геополитические риски никто не отменял. Новая трасса позволит перевести всё движение на территорию России.Протяжённость нового участка составляет 137,5 км, он проходит по полигону двух дорог.
  • Строительство координируется из двух штабов — Юго-Восточной и Северо-Кавказской дорог.Подрядчики РЖД ведут земляные работы, готовят грунт под укладку рельсового полотна, укладывают его на части участков. Примерно на половине участков рельсы кладут Железнодорожные войска.Технология у них разная. Гражданские кладут готовую рельсошпальную решётку, а военные укладывают по отдельности шпалы, крепят к ним рельсы, а балластировку пути проводят уже гражданские строители. Строительство ведётся одновременно на нескольких участках. Технику — рельсосварочные машины, хопперы для щебня, даже тепловозы — приходилось подвозить к нужным точкам на автотранспорте и выгружать на рельсы кранами. Сейчас любую технику можно подогнать по рельсам как с северного, так и с южного направления.Как рассказали «Гудку» на Северо-Кавказской дороге, линия рассчитана на пропускную способность до 140 пар поездов в сутки.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    НИКОЛАЙ Жиров НИКОЛАЙ Жиров
    27.07.1717:31:14

                

  • 10
    Нет аватара termometrix
    27.07.1717:42:08

    Предполагаемый срок запуска трассы — 15 августа 2017 года.

  • Комментарий удален
  • 7
    Александр Ермаков
    27.07.1718:09:09

    И как всегда у меня вопрос — и кто дурак?   

  • 8
    Egor Panov Egor Panov
    27.07.1723:12:21

    Отличная новость! Данная дорога является не только обходом, но и служит задаче повышения скорости движения, повышению пропускной способности.

    Ещё бы ЮВЖД завершить электрификацию города Воронежа и пригородов (Латная/Семилуки, Тепличный), что позволит запустить городскую электричку. Да подвижной состав обновить на ЭП3Д, чтобы повысить комфорт пассажиров, локомотивных бригад и энергоэффективность. Эти решения уже давно назрели, городская электричка разгрузит почти полуторамиллионную агломерацию.

    Хорошо бы проложить второй путь от станции Латной (или хотя бы от моста через Дон) до Воронежа-Курского, чтобы поезда не стояли на подходах к Воронежу-1. Благо мосты частично есть — это задел, оставшийся от Советского Союза, его надо использовать. Замечательно было бы вернуть пригородный поезд от Курска до Воронежа и обратно. И Совсем идеально было электрифицировать и реконструировать (прежде всего спрямить), участок Воронеж-Курский — Курск. Это открыло бы новый транспортный коридор.

    Много всего нужно сделать ЮВЖД, давно напрашиваются улучшения в их зоне ответственности.

    • 2
      Владимир Золотарёв Владимир Золотарёв
      28.07.1712:53:07

      Участок Курск — Воронеж надо не только спрямить, реконструировать и электрифицировать, но и построить второй путь. А сейчас есть поезд «Калининград-Адлер», всё его движение — это сплошные второстепенные участки, хотя этот путь — это единственная железнодорожная артерия между Балтикой и Черным морем. Необходимо весь этот путь перестроить на широтный ход с электрификацией. Это позволит даже иностранным туристам приехать в Анапу/Сочи/Крым по железной дороге и даст толчок для нового развития Смоленской, Брянской, Курской, Воронежской областей. Кстати про электрификацию этого строящегося участка я пока ничего не слышал, а жаль

      • 0
        Egor Panov Egor Panov
        30.07.1700:13:04

        Согласен полностью! Поезд Адлер-Калининград знаю. В 90-е самые разные чудаки и чудики, что взяли власть в стране кинулись громить направо и налево. А может это были намеренные вредители. Ветку Воронеж-Курск тоже чуть было не пустили под нож, наравне с микроэлектроникой Воронежа. Такое было безумное время и эти разрушения не преодолены до сих пор.

        Полагаю,что реконструкция участка Воронеж-Курский — Курск с укладкой второго пути и электрификацией, позволит направить поезда на Юг, уже из Курска.

        Наличие данного проекта позволит дать работу населению Курской и Воронежской областей не только на период строительства, но и после него, что будет способствовать повышению уровня жизни. На период строительства можно организовать производство железобетонных шпал и прочего хозяйства в данных регионах, что дополнительно увеличит доходы бюджетов.

        Плюс экология улучшится за счёт ухода от сжигания дизельного топлива, и вырастет загрузка двух АЭС, в том числе и ночью.

        Возвращаясь к Воронежу, можно сказать уверенно, что дополнительным плюсом от электрификации и второго пути от Латной является работа на перспективу. Планируемая ВСМ-3 «Юг» будет проходить через Воронеж в районе Семилук.

        В настоящий момент из-за реконструкции развязки на улице 9 января есть значительно большая потребность в развитии городской электрички в Воронеже.

        Вполне возможно, что достраиваемый сейчас участок станет частью ВСМ-3.

  • 2
    Нет аватара altman66
    28.07.1708:04:30

       отлично! и раньше срока!

  • 1
    Нет аватара argr
    28.07.1710:48:18

    Карта с википедии

    Отредактировано: argr~10:50 28.07.17
  • 0
    Igor Gorbachev Igor Gorbachev
    28.07.1713:10:58

    Еще бы заипенить Крымский Мост … Вот тогда и заживем !!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,