Лого Сделано у нас
135

ООО НПП «ПОЛЕТ» освоило выпуск промышленных маневровых тепловозовТЭМ241

В 2017 году ООО НПП «ПОЛЕТ» (г. Обнинск, Калужская обл.) освоило выпуск промышленных маневровых тепловозов ТЭМ241. Локомотив предназначен для маневровой работы на путях промышленных предприятий с составами весом до 1000 тонн.

Технические характеристики далее, под катом.

Мощность ДГУ, кВт… 1000

Тип ДГУ — ЯМЗ, Scania и др. … по требованию заказчика

Тип охлаждающей жидкости … антифриз

Производительность компрессора, м3/мин … 0,8-2,0

Тип компрессора… по требованию заказчика

Мощность реостатного тормоза, кВт… 400

Мощность тяговой АБ (10 минутная), кВт… 150-500

Осевая формула… 0-20-0

Нагрузка от осевой пары на рельс, тс… 13

Максимальный уклон, ‰… 30

Минимальный радиус кривой, проходимой одиночным модулем, м… 40

Конструкционная скорость, км/ч… 80

Запас топлива, кг не менее… 1000

Ширина колеи, мм… 1520(1435)

Габарит по ГОСТ 9238… 02-ВМ

Длина по осям автосцепок, мм не более… 10000

Высота от головки рельса, мм… 4550

Ширина, мм… 3000

Диаметр колеса по кругу катания, мм… 1050 (980)

Подробности на сайте производителя: tem241.ru/tematicheskaya-uslugi

Тепловоз начал эксплуатироваться в ООО «Сыктывкарское ППЖТ».

Источник: http://tem241.ru/

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара casta1913
    26.07.1717:42:47

    Круто что наше!

    • 0
      Нет аватара magistratus
      27.07.1722:19:38

      Согласен, но пожалуйста, не забывайте ставить знаки препинания.

      • -1
        Нет аватара casta1913
        28.07.1703:43:56

        Ну думаю умные люди меня и так без запятых поймут…

      • 0
        Нет аватара casta1913
        28.07.1704:00:14

        Тут вон некоторые и перед буквой «И» ставят запятые — чего им претензии не высказываете?

        • 0
          Нет аватара magistratus
          28.07.1714:31:01

          Тут на очевидное огрызаются уже. Скоро и бить за такие замечания будут.

          • 0
            Нет аватара casta1913
            28.07.1719:05:30

            Если честно хотите критиковать очевидное — критикуйте не правдивые высказывания, которые не подтверждены официальными данными — вот это будут хорошие, нужные замечания!

            • 0
              Нет аватара magistratus
              28.07.1722:18:55

              Не могу безграмотную речь читать. Люди не могут написать ПРАВИЛЬНО простые предложения, и при этом, предлагают критиковать по делу. А если Вы бы были инженером? Вы бы такие же делали ошибки в профессии?

              • 0
                Нет аватара casta1913
                28.07.1723:12:35

                Я имел ввиду, что запятая не так важна на форуме! Я стараюсь просто ставить «тире» — так быстрее и проще и людям понятно. Главное что бы не было ошибок и была написана правда и по сути темы! Инженер не имеет право ошибаться — потому что его ошибка приведёт к катастрофе и не дай Бог к человеческим жертвам! Я ЯСНО ВЫРАЖАЮСЬ И ПИШУ? ВЫ ПОНИМАЕТЕ МОЙ ТЕКСТ???

  • 5
    Александр Ворожейкин Александр Ворожейкин
    26.07.1720:14:41

    В технических характеристиках ошибка — мощность ДГУ 200-400 кВт, а не 1000.

    В общем, неплохая замена старенькому ТГК-2.

    • -1
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      27.07.1711:11:41

      Вообще у них там несколько вариантов заявлено, включая газ и гибрид. Что конкретно в этот запихали — тайна сие великая есть.

      Главное, чтоб наладили серийный выпуск. Но рынок мал, не так много предприятий ныне имеют свои ж/д пути, почти все перешли на автоперевозки. Актуально металлургам да нефтянке в основном, как я понимаю.

      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        27.07.1721:30:51

        Вы как видно далеки от железки, а по сему ваш пост смахивает на аргумент делитанта

  • 3
    Гвардеец Гвардеец
    27.07.1700:45:15

    Жив курилка во внучонке, отлично ! для заводов, и мелких полустанков связанных с предприятиями самое оно, и здорово что ушли от гидравлики перешли на электрику

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,