Лого Сделано у нас
20

Порядка 300 многофункциональных истребителей СУ-30МКИ будет поставлено на экспорт в ближайшие годы

Корпорация "Иркут" планирует произвести и поставить на рынок порядка 300 многофункциональных истребителей семейства Су-30МКИ.

"По Су-30МКИ это примерно 300 машин", - сказал журналистам во вторник на проходящем в ОАЭ авиасалоне Dubai Airshow-2011 заместитель руководителя службы маркетинга и внешних связей корпорации "Иркут" Андрей Алешин.

Он отметил, что все ранее заключенные контракты по этому самолету успешно выполняются.

По словам А.Алешина, наиболее масштабные поставки Су-30МКИ осуществляются в Индию. Недавно индийские авиастроители подняли в воздух первый полностью собранный на предприятиях корпорации HAL истребитель Су-30МКИ. "Этот самолет был собран из комплектующих, поставляемых корпорацией "Иркут", - уточнил А.Алешин.

Отвечая на вопрос, в каком состоянии находятся работы по адаптации на Су-30МКИ сверхзвуковой противокорабельной ракеты "БраМос" А.Алешин сказал, что проект продвигается успешно. "Насколько нам известно, Индия уже далеко продвинулась на этом направлении", - отметил он.

По данным из зарубежных источников ракетами "БраМос" может быть оснащено порядка 100 истребителей Су-30МКИ.

А.Алешин отметил, что появление в арсенале Су-30МКИ сверхзвуковой противокорабельной ракеты "БраМос" может открыть новые рыночные перспективы как для самолетов семейства Су-30МК, так и для российско-индийских ракет "БраМос".

А.Алешин сообщил, что идут переговоры о закупке Индией дополнительной партии Су-30МКИ. "Речь идет о закупке 42 истребителей", - сказал он По неофициальным данным, парк самолетов Су-30МКИ в Индии к 2020 году может быть доведен до 300 машин.

Решение ВВС России закупить у корпорации "Иркут" партию истребителей Су-30МК, о чем было недавно объявлено военным руководством, А.Алешин назвал очень важным моментом. "До сих пор нам задавали один вопрос, почему российские ВВС не используют эту машину. Теперь этот вопрос снят", - сказал он. 

Многоцелевой истребитель Су-30МК, разработанный ОКБ Сухого и серийно производимый корпорацией "Иркут - один из самых востребованных многоцелевых истребителей в мире. Это - первый серийный боевой самолет, обладающий сверхманевренностью и первый в мире экспортный истребитель, оснащенный бортовой РЛС с фазированной антенной решеткой.

Истребители типа Су-30МК выбраны в качестве основных боевых самолетов Военно-воздушными силами Индии, Алжира и Малайзии. С 1996 заказчикам уже поставлено свыше 200 самолетов и самолето-комплектов семейства Су-30МК.

Ведется подготовка к глубокой модернизации самолетов Су-30МКИ ВВС Индии. В настоящее время российские и индийские специалисты согласовывают технический облик модернизированного самолета "Супер-30", оснащенного бортовой РЛС с активной фазированной антенной решеткой. Самолет будет иметь возможность применять перспективное вооружение российского и зарубежного производства.

Корпорация "Иркут" и "ОКБ Сухого" ведут работу по созданию новой модификации Су-30 для ВВС России. Самолет будет представлять собой дальнейшее развитие Су-30МКИ.

Корпорация "Иркут" занимает лидирующие позиции в российском самолетостроении. На долю компании приходится порядка 15% объема российского оружейного экспорта. Министерство промышленности и торговли РФ по результатам 2008, 2009 и 2010 гг. присваивало корпорации звание лучшего экспортера в номинации "Авиастроение (самолетостроение)".

Выручка корпорации "Иркут" за 2010 год составила $1 672 650 тыс. (по международным стандартам финансовой отчетности). Это в два раза больше, чем аналогичный показатель 2006 г. ($832 107 тыс. ). Валовая прибыль за 2010 г. достигла $693 882 тыс., что составляет 42% от выручки. Чистая прибыль за 2010 г. составила $85 546 тыс.

  • 0
    Нет аватара DrugZverey
    17.11.1111:12:57
    Это чудесно, если серия Су-30МКИ достигнет 500 машин. Но странная на мой взгяд новость. Если это прогноз, то его нужно делать по всей отрасли. Скажем так, это этика технического и экономического анализа. А если вот это прадва: "Корпорация «Иркут» и «ОКБ Сухого» ведут работу по созданию новой модификации Су-30 для ВВС России. Самолет будет представлять собой дальнейшее развитие Су-30МКИ." то в ОАК и ВВС многовато людей не знакомых с экономикой. После начала серийного производства Су-35, есть смысл создать на его основе двух месный самолет, максимально унифицированный с Су-35. А разрабатывать новый проект на базе Су-30МКИ, а потом ставить его на вооружение, это сплошные бессмысленные растраты.
    • 0
      Нет аватара mmx
      17.11.1111:50:20
      Хреново когда экономисты начинают учить инженеров что и как им делать.
      • 0
        Нет аватара DrugZverey
        17.11.1112:02:53
        Я на сухом работал несколько лет и вот как все будет на самом деле: Новая модификация Су-30МКИ будет унифицирована с Су-35 на 80-95%, за счет чего будут снижены издержки на проект. Через год-два ВВС закажет двух местную версию Су-35, ОКБ Сухого перекрасит опытный самолет по программе Су-30МКИ и представит его уже в виде Су-35УБ. В результате ОКБ Сухого получит деньги дважды за один проект. В том и дело, что инженеры у нас замечательные! И в экономике они начали разбираться изумиельно, выжив в 90-е. Удивительно, что МинОбороны и топ менеджеры ОАК этого не понимают. Погосян все понимает, он и придумал так поступать. Просто он не предатель своему родному предприятию и никаму ничего не рассказывает     Отредактировано: DrugZverey~11:03 17.11.2011
        • 0
          Нет аватара mmx
          17.11.1112:11:39
          Ну да, Погосян "никаму ничего не рассказывает", все вокруг дураки и слепые, один ты режешь правду-матку. Нимб не жмёт?    
          • 0
            Нет аватара DrugZverey
            17.11.1112:15:58
            Ну ладно тебе     Все об этом знают, далеко не только я. Видишь, даже ты мне не веришь, значит об этом можно говорить спокойно, менеджеры ОАК не поверят точно    
    • 0
      Нет аватара totoro21
      17.11.1112:05:48
      Не новый проект, а новую модификацию. Су-30 МКИ имеет в составе оборудования системы зарубежного производства (пожелание индусов). Было бы странно, если бы для наших ВВС их не поменяли на отечественные. А двухместный Су-35С - еще когда будет (если будет). И денег на его разработку угрохают гораздо больше чем на модификацию Су-30. В общем Су-30 производят серийно, производство налажено и идет полным ходом. Я не вижу ничего плохого в том, что наши ВВС получат на вооружение полк-другой Су-30.
      • 0
        Нет аватара DrugZverey
        17.11.1112:12:20
        В этом и есть хитрость     Дешевле всего будет его модифицировать блоками от Су-35, что и будет сделано. За счет этого и будет достигнута унификация. Время которое затратят на российскую модификацию Су-30МКИ и Су-35 будет одинаковым, в ОКБ Сухого это понимают     И не будут делать два проекта. Либо различия будут минимальными. Инженеры конечно молодцы! Не достаток один: рост складских запасов комплектующих в армии. Отредактировано: DrugZverey~11:17 17.11.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,