Лого Сделано у нас
98

Windows 7 и GTA на российском компьютере Эльбрус-401PC

Сотрудник ИНЭУМ Максим Горшенин продемонстрировал работу двоичного транслятора на российском микропроцессоре Эльбрус-4С.

читать полностью

  • 0
    Евгений Глотов
    28.07.1704:04:00

    Дело в том, что никто не будет переписывать ни ГТА, ни другие ААА-игры под линукс. А особенно под конкретную российскую архитектуру. Исходный код нам никто никогда не даст, так что есть два варианта — не поддерживать возможность играть в ААА-игры вообще, или поддерживать её так, как получается.

    Эмуляция x86 на эльбрусе — вполне адекватный режим, судя по тестам, хоть и программный. Вопрос в том, какую мощь должен иметь эльбрус, чтобы он совместно с gtx 1080ti тянул какой-нибудь Dishonored 2 в 60фпс, то есть чтобы не проседало из-за процессора. Здесь поможет многоядерность, здесь поможет увеличение частоты, так что новые процы более приспособлены к новым играм, чем 4С.

    Спрошу у знатоков — можно ли вообще запихнуть совместно с эльбрусом видеокарту nvidia, запустить винду в режиме эмуляции и накатить туда стандартный драйвер? Насколько я понял, с этим не должно быть никаких проблем, то есть теоретически, когда начнут продаваться эльбрусы в розницу, можно будет собрать игровой компьютер, что весьма неплохо, потому что это принесёт дополнительное финансирование компании МЦСТ для дальнейших разработок.

    И да, я знаю, зачем нужен эльбрус — чтобы ставить в датацентры сервера эльбрус 4.4 и считать НИР и бизнесок на них, а не на ксеонах/спарках. Всячески приветствую такое решение, но иногда ведь и погамать хочется, и хочется, чтобы наш российский процессор покрывал такой большой сектор в индустрии)

    • 0
      Виктор Кокорин
      30.07.1713:44:57

      Можно что угодно сделать. Хоть нВидию подружить с Эльбрусом, хоть консоль игровую сделать на Эльбрусе. Вот только сами МЦСТ этим заниматься не будут. У них другие приоритеты и куча работы.

      Если найдутся энтузиасты, то будет продвижение в игровую индустрию. В МЦСТ говорили, что готовы сотрудничать и помогать подобным инициативам.

      • 0
        Евгений Глотов
        30.07.1713:48:33

        Тогда вопрос заключается только в вычислительной мощности процессора, начале открытых продаж и цене, остальное народ сделает сам)

    • 0
      Константин Пронин Константин Пронин
      31.07.1702:14:14

      Ну вот очень я сильно удивляюсь такой настойчивости всё вокруг приспособить для игрушек.

      Ну зачем? Для игр есть другие платформы.

      К тому же есть шахматы, волейбол, можно на пинбол сгонять, на рыбалку, просто так прогуляться…

      • 0
        Евгений Глотов
        10.08.1715:35:26

        Прошу прощения, что забыл ответить на комментарий, лучше поздно, чем никогда.

        Дело в том, что рынок компьютерных игр — это очень большой рынок, и довольно странно не приспособить к нему свой продукт, учитывая, что он МОЖЕТ это делать. Можно конечно сказать — нет, МЦСТ — серьёзная компания, она будет делать только для науки, оборонки и ЦОДов, но зачем упускать дополнительные возможности? Вот например NVIDIA на профессиональных решениях генерирует 35% выручки,а на геймерских 18%. Ведь пригодится же! Да и люди сами хотят, получается, что всем от этого будет только лучше)

        • 0
          Константин Пронин Константин Пронин
          11.08.1710:25:38

          Некогда, давным-давно, до того, как по планете торжественным маршем двинулись полки персональных компьютеров, страны СЭВ развивали межгосударственные вычислительные сети.

          Идеология была такая: в разных городах строятся вычислительные центры с мощными ЭВМ, объединяемых при необходимости в вычислительную распределённую сеть, объединяя мощности.

          Идеологами персональных компьютеров раскритиковали такой подход, в результате чего все наработки создания распределённой вычислительной сети были закрыты, и было начато копирование коммерчески успешных персоналок.

          Вся эта холобуда с персоналками только к началу второго десятилетия XXI века приступила к реализации распределённых вычислительных сетей.

          Зато развлекательная индустрия насосалась до икоты.

          Вот почему я так нервно реагирую на все отсылки всевозможных научно-технических достижений к индустрии развлечений.

          А сколько таких отсылок — аж тошнит!

          «Порноиндустрия продвигает развитие интернет!» — слышал такое?

          «Компьютерные игрушки благотворно влияют на прогресс в разработках персональных компьютеров!» — а такое?

          И ведь многие верят в эту чушь, и даже с горячностью доказывают жизненную необходимость бросаться с головой в удовлетворение потребностей скучающих владельцев «свободногуляющих денег».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,