Лого Сделано у нас
95

Итоги МАКС-2017: контракты и заявления

В подмосковном Жуковском завершилась деловая программа XIII Международного авиационно-космического салона (МАКС-2017). По данным Рособоронэкспорта, были проведены переговоры с более чем 50 иностранными делегациями, по результатам которых подписаны 15 контрактов и соглашений о сотрудничестве. Было проведено более 50 презентаций для делегаций из 20 стран. Свою продукцию представили более 650 российских и зарубежных компаний.

читать полностью

  • 2
    Просто пыль Просто пыль
    23.07.1723:25:28

    и шашлыки по 1.5к за палочку…

    Вообще есть большой минус с точки зрения программы на общественные дни: наши летают скучно. Все шоу делают заезжие арабы, прибалты, пчелавия и так далее. Уже который год хожу — одно и то же постоянно. На Стрижей/Соколов/Витязей при всей их техничности смотреть скучно — потому что на самом деле они просто летают туда-сюда в течение 20 минут. Первые 5 минут прикольно — потом надоедает и идешь за пивом.

    Я понимаю что это нормально в качестве демонстрации самолета наверняка и годится для деловых дней, но на публичные дни все-таки должно быть что-то другое.

    Отредактировано: Антон Смоленский~23:32 23.07.17
    • 7
      Е.Юрий Е.Юрий
      24.07.1701:37:12

      А что Вы бы хотели увидеть? Про прибалтов — это кто интересно(пропустил)? Раньше летали итальянцы (Фречче Триколоре), французы — в принципе то же мотание с дымом, с «сердечком» — это же самолеты, а не циркачи. Лично я ждал всегда, когда был на МАКСЕ(давно) одиночников — МИГ-29ОВТ, Сушки разные и т. д. В этот раз я видел по роликам были Т-50(я его ждал в 2009, но тогда не показали по известным причинам), Миг-35, Су-35(сумашествие вытворял   ), Ил-2 и др.(«сердечки» тоже были   ) — а что еще должно быть? Вообще посмотрев часть пилотажа(в 2009) я пошел заниматься самообразованием — большое количество павильонов — и везде интересно. А в этом году еще и детское образовательное направление появилось. Пилотаж может наскучить из-за монотонности и сильного звукового давления(для меня лично нет). А барыгам надо бы таким шашлыком по мордасам съездить за 1.5 штуки — совсем оборзели.

      • 5
        Нет аватара Хавиланд
        24.07.1708:48:57

        ждал в 2009, но тогда не показали по известным причинам

        Т-50 в десятом году только полетел, с тех пор ни одного МАКСа не пропускал.

        п.с. Насчёт пилотажа, я на МАКСе не был, только видео смотрел, на мой взгляд Су-35С что-то невероятное показывал. Очень понравилось.

        Отредактировано: Хавиланд~08:49 24.07.17
        • 4
          Ivan_S Ivan_S
          24.07.1721:09:44

          Насчёт пилотажа, я на МАКСе не был, только видео смотрел, на мой взгляд Су-35С что-то невероятное показывал. Очень понравилось.

          Надо собраться и поехать. И не слушать мантры «МАКСизгодавгодхуже» и «Всеодноитожеискучно» и новую «Арабыкрутыепатамуштаунихдым». Пока не вдохнешь керосиновую гарь, пока не будешь орать соседу сквозь шум движков Т-50 о том, что самолеты так не умеют летать, пока не увидишь тот же Т-50 свечкой стоящий на одном месте в течение секунд 10 — не сможешь адекватно ничего оценить. МАКС — это реально круто, а человек, видимо, не видел нового пилотажа «Витязей» на новой технике, и если группа слажена и четкая как и прежде, то что творил Алексеев в одиночном пилотаже на Су-30СМ словами описать вообще сложно. Или как суперджет уже при отрыве с полосы уходит в вираж. Про пилотаж Капаниной вообще молчу. Короче, все надо смотреть своими глазами и на месте.

          Некоторые впечатления здесь и здесь.

      • 0
        Просто пыль Просто пыль
        24.07.1711:30:41

        Про прибалтов — это кто интересно(пропустил)?

        Baltic Bees Jet Team — Латвия. В конце летали после Витязей вчера.

        Что бы хотел увидеть?

        Ну посмотрите полеты тех же балтик биз или пчелавии. В исполнении Су-27/Миг-29 это было бы круто наверное.

        Я просто хочу сказать что полетная программа для бизнес дней и для вызодных все-таки должна быть разная. То на что интересно посмотреть заказчикам и военным далеко не всегда совпадает с тем что стоит в течение 20 минут показывать тусующемуся народу. Надо же все-таки понимать что для публичных дней — это все-таки шоу. Народ приходит поваляться на траве, выпить пива и посмотреть на цирк с конями.

        Одиночные выступления да — намного динамичнее и интереснее — тут согласен.

        И еще очень жаль что С-37 не летает. Я понимаю что это мертворожденный младенец — но в качестве шоу было бы очень круто если бы его выпускали. Тем паче что там на каждом углу магнитики и модельки С-37 по 7к (по 7к Карл!!!) продаются.

        Отредактировано: Антон Смоленский~11:37 24.07.17
        • 3
          Vovantro Vovantro
          24.07.1712:22:58

          Расстояние метр, полтора, от крыла к крылу, это по вашему скучный групповой полёт? Вы шутите? Я чуть в штаны не наложил пока это в прямом эфире смотрел. Оторваться невозможно. Аж дух захватывает. Вот вы бы, если бы понимали куда смотреть, не писали бы такого… Полёт зарубежный циркачей, даже рядом не стоит. Единственное что рядом стоит, так это групповое исполнение встречного вентилятора (забыл кем). Это когда два самолёта вертятся вокруг оси полёта основной группы.

          На «Беркуте» отрабатывались новые технологии, для России на тот момент. Кстати в основном для «ПАК ФА». Можно сказать «Беркут» это папа «ПАК ФА». Он не мёртворождённый, он экспериментальный.    

          Отредактировано: Vovantro~12:30 24.07.17
          • -2
            Просто пыль Просто пыль
            24.07.1712:55:57

            Расстояние метр, полтора, от крыла к крылу, это по вашему скучный групповой полёт?

            Ну первые 2-3 раза не скучно. Потом надо либо улетать, либо что-то еще. Тем более все три пилотажных группы по сути показывают одно и то же.

            Это ж не только мое мнение — почитайте отзывы в сети.

            И там не метр-полтора — это с земли так кажется. Там метров 5-6. Что тоже очень близко, но не стоит преувеличивать. Посмотрите на 9-этажку снизу — Вам тоже покажется что длина перил метр-полтора.

            Отредактировано: Антон Смоленский~13:10 24.07.17
            • 0
              Vovantro Vovantro
              24.07.1713:14:49

              Так я и сужу о метр-полтора, с точки зрения пилота, а не наблюдателя с земли. Там ну максимум метра три.

        • 3
          Е.Юрий Е.Юрий
          24.07.1714:41:10

          Ну посмотрите полеты тех же балтик биз или пчелавии. В исполнении Су-27/Миг-29 это было бы круто наверное

          Вы сравните на каких классах самолетов они летают    Нельзя сравнивать легкие, пилотажные Л-39 и боевые, тяжелые машины.

          И еще очень жаль что С-37 не летает. Я понимаю что это мертворожденный младенец

          Это НЕ мертворожденный младенец — это лаборатория для отработки технологий, проба пера так сказать — за красотой обратной стреловидности кроется много сложно решаемых задач — дивергенция крыла в том числе(она наверно и стала причиной, так как не давала возможности увеличивать скорость машины(новые двигатели) без увеличения массы(жесткости крыла) самолета. Барыги совсем обнаглели — надо жалобу накатать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,