Лого Сделано у нас
89

Патрульный корабль «Василий Быков» проекта 22160 на свежем воздухе

Патрульный корабль «Василий Быков» проекта 22160 и МРК «Вышний Волочек» проекта 21631 на Зеленодольском заводе имени А. М. Горького. 23.06.2017.

читать полностью

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    23.07.1720:22:44

    пытается натянуть сову на глобус
    Нет, я пытаюсь понять назначение нового для нашего ВМФ типа кораблей.

    На мой взгляд есть задачи, для выполнения которых фрегат избыточен (20380 я считаю лёгким фрегатом) — в этом случае патрульного корабля будет вполне достаточно.

    может без особых проблем справиться и более дешевый 22460
    ПСКР ФСБ России нельзя послать в любую точку мирового океана, а корабль ВМФ можно.

    • 2
      Нет аватара monarch
      23.07.1720:29:07

      Нет, я пытаюсь понять назначение нового для нашего ВМФ типа кораблей.

      Не только Вы Север, не только Вы   .

      На мой взгляд есть задачи, для выполнения которых фрегат избыточен (

      Вот честно — не могу таких задач придумать.

      А если и могу, то с ними вполне справляются 22460.

      ПСКР ФСБ России нельзя послать в любую точку мирового океана, а корабль ВМФ можно.(

      Можно.

      Но осталось только понять для чего?   

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.07.1721:31:40

        Вот честно — не могу таких задач придумать.

        Например, освободить захваченный пиратами танкер «Московский университет», или сходить на «Русскую неделю на Ионических островах». Или принять участие в военно-морских учениях с Турцией, не отвлекая для этого дефицитные 11356.

        • 2
          Нет аватара monarch
          23.07.1722:11:54

          Например, освободить захваченный пиратами танкер «Московский университет», или сходить на «Русскую неделю на Ионических островах».

          А 22460 (в версии для МО РФ) эти задачи никак не осилит?

          Но, а если адмиралам из ГЩ ВМФ РФ так претит 30мм в виде главного калибра, то на 22460 можно и побольше бабахалку поставить — ВИ вполне позволяет.

          Блаженной памяти СССР на 300 тонные катера ставил 76мм и ничего — ходили (в том числе и в средиземку).

          И уж точно это не причина делать новый проект корабля с размерностью современного корвета и вооружением как у ПСКР — при наличии вполне неплохих «старых» проектов.

          У нас их и так хватает — новых проектов в смысле, а вот новых кораблей…   .

          З.Ы.

          Да и мореходность кстати у 22460 вполне себе (для его ВИ).

          Я лично не понимаю…

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.07.1722:57:58

            А 22460 (в версии для МО РФ) эти задачи никак не осилит?
            22460 в версии для МО превратился в 22160 — ВМФ попросил увеличить дальность плавания и обеспечить постоянное базирование вертолёта типа Ка-27.

            • 0
              Нет аватара monarch
              23.07.1723:11:59

              ВМФ попросил увеличить дальность плавания и обеспечить постоянное базирование вертолёта типа Ка-27.

              Вот и вопрос — зачем (и куда) далеко плавать безоружному (по сути) кораблю, а уж если ГШ ВМФ решил вместо легкого многоцелевого корвета получить ПСКР в его размерности, то чем их не устраивает оморяченный Ка-226Т (для ПСКР самое то)?

              Север, ну наркоманский же ведь вариант (в его закупаемом виде) — чего попросту спорить?   

              Вот если бы закупали со всеми «плюшками» у меня бы вопросов не было.

              Ну может кроме одного: зачем МО РФ четвертый одновременно закупаемый вариант корвета?   

              Ну то такое…

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                23.07.1723:22:58

                зачем (и куда) далеко плавать безоружному (по сути) кораблю
                Передадут ВМФ — узнаем.
                чем их не устраивает оморяченный Ка-226Т
                Он уступает Ка-27/29.

                • 1
                  Нет аватара monarch
                  23.07.1723:28:56

                  Передадут ВМФ — узнаем.

                  Ню-ню.

                  Он уступает Ка-27/29.

                  В решении задач ПЛО — несомненно.

                  Но зачем ПСКР решать задачи ПЛО?)

              • 1
                Нет аватара g1v2
                23.07.1723:41:16

                Вполне нормальный многофункциональный кораблик. Основная задача — корвет овр. Патрулирование территории и своевременное обнаружение противника. В случае участия в бд — получает контейнеры с калибрами и становится мрк. В случае антипиратской миссии — получает контейнер-камеру для пленных пиратов. При случае еще и доставить чего-то может или флаг продемонстрировать. Ну или там в каких-либо учениях поучаствовать. Уверен, что эти кораблики очень быстро пробег накрутят. ЗАДАЧ ДЛЯ НИХ ХВАТИТ.

                • 2
                  Нет аватара monarch
                  23.07.1723:53:21

                  Основная задача — корвет овр.

                  Вы знаете какие задачи должен решать «корвет овр»?   

        • 0
          Нет аватара ergio
          24.07.1710:27:42

          Да уж, остронеобходимые задачи для решения которых просто необходимо иметь на Черном море 6 таких кораблей.

          И так да, что бы 11356 не были такими остро дефицитными, может стоило строить боевые корабли, а не непойми что для описанных Вами выше задач? Или хотя бы штатно вооружить эти корветы каким ни каким ЗРК, придать полноценные возможности ПЛО и те же Х-35 поставить.

          Просто, на мой взгляд, тут сильно хромает логика — полноценные боевые корабли у на дефицит и поэтому мы строим непонятные, безоружные сторожевики. Да еще и в больших количествах.

          • 1
            Юрген Юрген
            24.07.1710:51:55

            И так да, что бы 11356 не были такими остро дефицитными, может стоило строить боевые корабли, а не непойми что для описанных Вами выше задач? Или хотя бы штатно вооружить эти корветы каким ни каким ЗРК, придать полноценные возможности ПЛО и те же Х-35 поставить.

            Так чудес не бывает. Если взять корабль на 1800 тонн, и попытаться впихнуть в него требуемую дальность (6000 миль), ПВО, ПЛО и ударное вооружение, то на выходе получится фрегат на 3000-3500 тонн.

            Вот фрегаты проекта 20386 по идее как раз такими кораблями и будут. Проблема только в том, что первый из них появится году к 2022. А корабли нужны здесь и сейчас. А Зеленодольск предлагает очень быстро и очень дешево (по слухам 9 миллиардов на патрульник пр. 22160 против 29 миллиардов за фрегат пр. 20386) построить партию эрзацев к 2020, которые будут худо-бедно нести службу, посещая всякие Занзибары и Венесуэлы, в то время как горстка полноценных кораблей будет обеспечивать присутствие в контрольных точках.

            • 2
              Нет аватара ergio
              24.07.1711:17:55

              Зеленодольск прямо вот сейчас строит серию вполне себе боевых кораблей для ВМФ Вьетнама, причем не первую серию, причем еще два подобных корабля есть в ВМФ РФ. Если у страны есть острая необходимость в боевых кораблях, а она есть, адаптируйте, переделайте «Гепарды» под дизеля. Это полноценный корвет, с полным набором боевых возможностей (ПВО, ПЛО, КР).

              Да в конце концов, стройте пр. 22160 если он уж так вам глянулся (корабь действительно симпатишно выглядит), но стройте боевой корабль, а не голубь мира. Надо ведь находить разумный компромисс между дальностью плаванья, обитаемостью и вооруженностью корабля. Я же пишу — боевые корабли нашему флоту сейчас необходимы, а мы вместо них строим не боевые (для демонстрации флага). И все вместе придумываем для них задачи. Абсурд какой -то.

              Отредактировано: ergio~11:18 24.07.17
              • 2
                Юрген Юрген
                24.07.1711:39:22

                Шо поделать, наш ВМФ сам себе придумывает геморой, чтобы потом его героически преодолевать.

                Причем, что характерно, это касается именно надводных кораблей — с ПЛ нет ни чехарды с проектами, ни непонятной обломовщины в стиле «ну мы не будем строить устаревшие корабли, к чему они нам. Подождем еще лет 20, пока вундервафлю до ума доведут, а пока поплаваем на лоханях».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,