77

ГТЛК заказала у ОАК 50 самолетов Ил-114-300

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Государстенная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заключили соглашение о намерениях на поставку до 50 региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-300. Подписание состоялась во второй день авиасалона МАКС-2017.

В дальнейшем сторонам еще предстоит провести ряд совместных встреч, на которых они обсудят вопросы продвижения и продажи этих ВС. Также ОАК и ГТЛК договорятся об основных условиях поставки и финансирования этих машин, порядке ценообразования и оплаты их аренды. Как сообщили в ОАК, в рамках программы Ил-114-300 предусмотрено частичное государственное финансирование поставок ВС, которое будет реализовано путем докапитализации ГТЛК.

Возможные сроки поставок турбовинтовых самолетов также определят позднее. Ожидается, что предварительный договор о передаче этих бортов для последующей сдачи их в аренду российским авиакомпаниям согласуют до конца 2017 г.

«Важно, что в программе продвижения на рынок будущего самолета уже заложены и поддержка лизинга, позволяющая предложить льготную ставку на продукт, и расходы на организацию системы постпродажного обслуживания, которые, кстати, сопоставимы с затратами на разработку машины», — подчеркнул гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин.

Решение о запуске программы модернизации и возобновлении серийного производства регионального самолета Ил-114-300 было принято в мае 2016 г.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Нет аватара Aleks
    20.07.1710:09:03

    Заголовок не соответствует содержанию.

    Соглашение о намерениях — это не контракт.

    • 1
      asskassk100 . asskassk100 .
      20.07.1715:59:42

      кто бы подсчитал все эти намерения канувшие в лету?!

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        20.07.1716:11:18

        кто бы подсчитал все эти намерения
        Подписание никого ни к чему не обязывающих соглашений о намерениях — обычный маркетинговый приём, который часто используется различными компаниями для привлечения к себе внимания во время крупных международных выставок.

  • -2
    Bdd Bdd
    20.07.1717:29:24

    странно двигать самолет — он разве не устарел там морально и технически? на фоне мс-21, реанимировать старую модель?

    • 2
      Нет аватара Юрген
      20.07.1718:00:36

      Это же совсем другой класс.

    • 9
      Siberian Siberian
      20.07.1718:03:38

      Единственный самолёт в данном сегменте, который моложе Ил-114 — это украинский Ан-140(правда он поменьше). Но тут есть две проблемы, первая — это собственно Украина и вторая, КБ Антонова прекратило сопровождение проекта, т. е. никто не будет совершенствовать самолёт и решать возникающие в процессе эксплуатации проблемы. Главным недостатком Ил-114 был двигатель ТВ7-117С который родился во время смерти СССР и не был доведён до приемлемого состояния, так же в 90х КБ Ильюшина положило на Ил-114, как сейчас КБ Антонова на Ан-140. Судя по официальным данным, на доработку самолёта выделена приличная сумма, а значит, одной оцифровкой дело не обойдётся. Вариации ТВ7-117 в данный момент интенсивно пилят под Ми-38 и Ил-112, так что тоже надежда есть.

      А вообще, тут всё куда банальнее. Есть малая авиация, которая тотальнейшим образом дотационна и государство, которое выделяет деньги. И тут есть два варианта, либо покупать за рубли своё, либо за доллары чужое. Долларов дефицит, выбор очевиден.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.07.1700:35:25

      Стоп-стоп — самолет Ил-114-300 еще только создается, с чего бы это ему устареть???

      Сейчас, например, Боинг создал самолет Боинг-737 MAX — вот только-только, начало эксплуатации — 22 мая этого года.

      Это с чего бы новейшему самолету Боинг-737 MAX — и быть устаревшим???

      А то, что Боинг-737 разрабатывался в начале 1960-ых гг, первый борт произведен в 1966 г, начало коммерческой эксплуатации — 1968 г, то какое это имеет отношение???

      Боинг-737 и Боинг-737 MAX — это РАЗНЫЕ самолеты. Первый — 1960-ых гг. разработки, второй — середины 2010-ых гг. 50 лет разницы между разработками — пятьдесят лет!

      Точно так же и ИЛ-114 и ИЛ-114-300 — это разные самолеты. Первый — разработки 1980-ых гг., второй — еще только разрабатывается.

      • 0
        Bdd Bdd
        22.07.1706:38:52

        а разве не создан? не производится только. судя по википедии — из 17 два разбились, из-за ненадежных двигателей стали ставить на 114-100 праты, авиакомпании интереса не проявили, поэтому выпуск единичный — характеристики прям удручают, поэтому и думаю что неужели нет заделов на новую модель? разными самолетами и не назвал бы — толком выпуск не получился — теперь только обновят авионику и двигатели заменят, да и как двигатели новые себя поведут — будут опять уступать по надежности, экономичности и дальности?надо совсем новое делать — а то пока выпуск наладят, потом будем опять догонять конкурентов

        • 0
          Нет аватара Zor
          22.07.1715:14:17

          авиакомпании интереса не проявили, поэтому выпуск единичный

          Выпуск единичный, потому что это всё производилось на ТАПО, вот и всё.

          • 0
            Bdd Bdd
            22.07.1718:10:19

            а интереса не проявили7 почему? не экономичный? не надежный двигатель?

            • 0
              Нет аватара Zor
              23.07.1702:21:50

              Ещё раз объясняю: самолёт производился на ТАПО. Объёмы производства зависели не от интереса заказчиков, а от способности предприятия производить самолёт.

              С Ил-76 была такая же фигня. Когда китайцы заказали четыре машины, именно ТАПО сорвало заказ.

              Ну и результат закономерен — завод закрыт, производство Ил-76 переведено в Ульяновск, производство Ил-114 тоже налаживается на другом заводе.

              И, да — что Ил-76, что будущий Ил-114-300 это сильно обновлённые машины. А то, что у них почти такие же индексы не должно вводить в заблуждение. Индексы оставили, чтобы не сертифицировать самолёты заново, что может влететь в копеечку.

    • 0
      Павел Тикунов Павел Тикунов
      21.07.1702:36:52

      ATR-72 во Франции делают и будут делать, примерно один класс, винтовой. До 70 пассажиров.Не устарел.

    • 0
      Нет аватара старик
      21.07.1704:14:18

      странно двигать самолет — он разве не устарел там морально и технически?

      это Ил-114 морально устарел, первый полёт в 1990 году?! Н-да … ну вы даёте, эксперды. Пиндосня Боинг-737 до сих пор продвигает и производит, и не смущаются даже. Как и В-747, как и многое другое. А у вас ЛА пошедший в серию 17 лет назад уже весь устарел.    ((

      • 0
        Bdd Bdd
        22.07.1706:22:27

        в отличии от тебя на звание эксперта не претендую, именно поэтому и задаю вопрос. Но тебе главное показать свою «грамотность» в вопросе?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,