Лого Сделано у нас
51

Реконструкция Московского шоссе пр. Кирова и расширение Набережной в Самаре

Планируется, что реконструкция Московского шоссе завершится в декабре 2017 года. Количество полос будет расширено до 10, на боковых проездах будут устроены выделенные полосы для общественного транспорта.

Расширение Набережной.Вот она в 2013:

Туалет

Было:

Стало:

И товарищ Сухов

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 4
    Нет аватара termometrix
    18.07.1719:44:43

    Но трасса Кировский мост-проспект Кирова не запущена в оптимальном порядке,шоссе после моста слишком узко,"дене конечно нет",образуются огромные пробки,особенно среди большегрузов.

    Это позор,ведь город будет принимать ЧМ-2018.

    Все в области инфратруктуры должно быть отлично.

    • 2
      SergeySeverny SergeySeverny
      19.07.1705:28:12

      дороги строить надо! без вариантов!   

    • 1
      Alex63 Alex63
      19.07.1715:19:50

      А почему позор?

      Во-первых там будут расширять.

      Во-вторых: что там забыли туристы?

  • 5
    Нет аватара commodore
    18.07.1719:49:47

    Вау! Неужели Фурсов за самарские дороги взялся? Это дорогого стоит, однозначно!

    Никому из предыдущих градоначальников решить этот ребус не удавалось. От слова «совсем»

    • 3
      Нет аватара termometrix
      18.07.1720:02:24

      Надеемся    

    • 3
      von_gobelen von_gobelen
      18.07.1721:11:38

      Главное, чтобы они «не слезли» после первой зимы, как это в Самаре происходит регулярно.

      С другой стороны, Росавтодор подключился к решению проблем дорог в городах и селах, может что и получится путного.

      • 4
        Нет аватара Zemos
        18.07.1722:51:42

        Вопрос в нормах. Асфальт (точнее его содержимое) для федералок и городов две разные вещи, как впрочем и основание.

        • 1
          von_gobelen von_gobelen
          19.07.1704:26:44

          А можно подробнее про нормы в «автомобильных дорогах», чем они разные и почему?

          Я только вчера читал про проектирование автомобильных дорог. Как я понял, осевые нагрузки 11,5 тн, а дальше состав «пирога» от проектной интенсивности движения. Это с точки зрения не специалиста.

          А про эмульсии, так у нас вяжущие средства были «так себе», состав асфальта тоже далеко не всегда был асфальтом, а так щебёночно-песчаная хрен знает что.

          В крупных городах, а Самара это крупный город, толщина пирога может быть и полметра, и метр.

          Как я понял, толщина асфальта 500 мм — не гарантирует хорошую дорогу, так же, как и 120 мм — не есть плохая дорога.

  • 0
    Siberian Siberian
    19.07.1718:18:42

    Пальма на третьем фото пластмассовая, или однолетняя? Или действительно, местный климат позволяет?

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.07.1718:37:38

      Пальма живая. В прошлом году гарантированно стояла (ща попытаюсь фотку найти, вроде попадала в объектив, когда я по набережной прогуливался). Климат не позволяет     Думаю на зиму ее вместе с горшком утаскивают куда-то типа в оранжерею ботанического сада.

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        19.07.1721:07:39

        Не, не попала. Тогда просто несколько моих фток    

        Это так сказать подход к набережной    

        здесь работы еще не закончены

        Ну, а это уже отремонтированная часть

        а не. Вот пальма в кадре!    

        при желании любой может почувствовать себя немного пожарным    

      • 1
        Siberian Siberian
        22.07.1720:57:14

        спасибо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,