Лого Сделано у нас
235

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95137 и регистрацией RA-89099 предназначен предположительно для авиакомпании «Аэрофлот». Это уже 134-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

читать полностью

  • 16
    Нет аватара vlTepes
    13.07.1716:35:52

    жаль что за границу он слабо продается.

    За границей эксплуатируется более 30 машин (22 Мексика, 6 Ирландия (по факту Бельгия), 2 Тайланд, 1 Казахстан, 1 Швейцария (по факту тоже Казахстан)).

    Это не считая обанкротившихся эксплуатантов в Армении, Индонезии и Лаосе.

    Твердые заказы еще минимум на 19 (8 Мексика, 9 Ирландия, 1 Тайланд, 1 Швейцария).

    Уже сейчас. Не считая опционов.

    Нормально продается, но нужно лучше    

    Отредактировано: vlTepes~16:39 13.07.17
    • 0
      Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
      13.07.1716:59:28

      а Ирландия вроде в лизинг берет?

      • 10
        Нет аватара vlTepes
        13.07.1717:08:48

        а Ирландия вроде в лизинг берет?

        Не берет, а сдает    

        Ситиджет покупает на кредит, полученный от ВЭБ.

        И сдает в мокрый лизинг (вместе с экипажами) бельгийцам и прочим.

        А вообще форма может быть любой - покупка самой авиакомпанией (на свои или в кредит), финансовый лизинг, операционный лизинг.

        ГСС разницы нет, кроме случаев, когда лизингодателем является сам ГСС.

        Но такой случай я помню только один — когда на суперджетах летала Московия.

    • 1
      povoljsksy povoljsksy
      14.07.1710:19:33

      Да уж, как говорится — один экспортированный двух собственных стоит) Возможно стоило бы активнее вкладываться в инфраструктуру — по этим нужен головастый менеджер, скорее всего иностранец, или даже целая компания, занимающаяся организацией послепродажного обслуживания и логистикой… Нам самим в силу скудоумия от молодости бизнеса такие вопросы до мирового уровня с ходу не вытянуть, пусть признанные спецы занимаются, а мы подсмотрим как оно должно быть. Переговоры с серьезными зарубежными «помощниками» в организации этого дела по-моему уже ведутся, были новости на ATO.

      • 1
        Нет аватара vlTepes
        14.07.1710:38:37

        Да уж, как говорится — один экспортированный двух собственных стоит) Возможно стоило бы активнее вкладываться в инфраструктуру — по этим нужен головастый менеджер, скорее всего иностранец,

        Была попытка — «захантили» Alex Glock из Эмбрайера. Но не сложилось — всего полгода продержался и убежал в Бомбардье (и «принес» канадцам весь инсайд по коммерческим условиям обоих региональных конкурентов    )

        В нашей системе выжить может не каждый.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,