стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138

Двигатель для «Кортежа» стал мощнее, чем обещали

Самым производительным мотором в линейке автомобилей для первых лиц государства станет 850-сильный силовой агрегат

Лимузин для первых лиц проекта «Кортеж», который сейчас разрабатывает НАМИ, будет оснащаться 12-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 850 л.с. Об этом ТАСС в кулуарах форума-выставки «Иннопром-2017» сообщил начальник отдела перспективных технологий и развития ФГУП «НАМИ» Кирилл Казмирчук.

Наиболее мощный двигатель — V12 — имеет 850 л.с., V8 — 650 л.с. и рядный 4-цилиндровый двигатель имеет 250 л.с. V12, самый энерговооруженный мотор, будет ставиться на лимузины — легкий и «тяжелый», то есть защищенный лимузин.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 22
      Нет аватара Rockets
      13.07.1705:30:31

      Не этот. Цель маленькая.

      Мелко мыслите и плохо воспринимаете информации Кортеж это СЕМЕЙСТВО автомобилей Лимузин (длинный), членовоз (короткий) вне дорожник, микроавтобус.

      Это линейка НОВЫХ двигателей, трансмиссий, Это новое производство, это рабочие места. И это политическое решение, на уровне государства, пересадить чиновников на ПРЕСТИЖНЫЕ отечественный машины Импортозамещение в чиновничьи массы

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 21
          Нет аватара Rockets
          13.07.1708:25:33

          Чиновник вам не фраер). Пересадить так просто не получится).

          Чиновник для президента- мелкий фраер Прикажет и пересядут

          и выпустить по 10 едениц

          Как я уже писал вы не умеете воспринимать прочитанное У вас проблемы, а я не доктор.

          Так вот, чтобы не напрягать ваш мозг, по существу дела- Будет развёрнуто серийное производство

          Выдыхайте

          • 3
            Sergio Buk Sergio Buk
            13.07.1722:41:09

            Он тут не для восприятия прочитанного. Судя по истории комментов — типичный борцун и большинство постов имеют вполне определенный уклон.

        • 2
          валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
          13.07.1709:30:15

          А на чем, говорите, должны ездить «старшие» чиновники (ну, хотя бы от руководителей городских управлений) обычного города — милионника?

          Неужто на лисапете?)))    

        • 4
          Георгий Свиридов Георгий Свиридов
          13.07.1711:25:59

          "Быстрее, выше, сильнее", а на деле дурят дешевой показухой, дутыми цифрами и наперсточничеством

          Я не понял в чем вопрос. Служебные автомобили покупаются на бюджетные средства. Выйдет распоряжение, что на эту статью расхода можно тратить только на эти автомобили и ни на какие более и все. Не ну конечно можно ездить на своем личном автомобиле, но гаражи всеравно будут укомплектованы этими. Ну топовые лимузины понятное дело — штучный товар, их и 10 штук может не выпустят. Но остальных наклепают прилично. Ну и как коллекционные автомобили будут продаваться, даже если соотношение цена/качество для частного использования будет высока.

          Хотя чего говорить в германию поставляются весты и Х-реи по 12-14 тыр. евро и их там покупают не много, но покупают, так чт тут даже соотношение цена/качество вопрос мало актуальный. Если так рассматривать, то те же Бэхи никто никогда бы себе не покупал — стоят дорого, а сыпятся по сравнению с мерсами и особенно ауди они моментально, а ремонт безумно дорог.

          • 5
            Нет аватара nik.f
            13.07.1712:53:15

            Лимузины не такой уж и штучный товар, для тех же свадеб всегда нужны. Не тысячный рынок конечно, но несколько сот в год делать можно я думаю.

            • 0
              Samboris Samboris
              13.07.1723:25:11

              Слово «лимузин» произошло от названия французской провинции Лимузен, но не напрямую, а через название капюшона, который носили лимузенские пастухи и на который, собственно, и были похожи первые кузова данного типа.

              Хотя есть и другое мнение: кожу для самых дорогих карет делали в Лемузен

        • -9
          Seriomilander Seriomilander
          13.07.1712:26:09

          Пересесть в российский автомобиль захочет каждый, если двигатель помогали делать «Порше», сиденья «БМВ», подвеску «Мерседес», ну вы поняли.    

          Именно поэтому его и не разрабатывали на «Автовазе»…

          Отредактировано: Seriomilander~12:28 13.07.17
          • 12
            Seriomilander Seriomilander
            13.07.1716:33:46

            Первый раз мой комментарий получил «минусы».

            Минусы поставили молча так, что я отвечу сам себе:

            Про разработку «Автовазом" - как производитель автомобилей „B“ класса может создать представительский седан за 3-4 года?

            „Автоваз“ уже создал „Lada Vesta Signature“, чей потолок заменить „Камри“,"Мондео» и «Тиану». Если я не прав, то поправьте меня.

            Про «российский автомобиль" - если кому-то показалось, что я оскорбил его своим комментарием, то это напрасно. Сейчас российское авто это добротный седан «B» класса, но никак не бизнес-класса и не представительского, на которых положено ездить чиновникам. И это сущая правда.

            Про «помогали делать" - почему скажите «БМВ», «Ауди», «Мерседесу», «Лексусу» и другим помогают создавать автомобили, а российскому авто унизительно принимать помощь? Но кто такие все эти авто без помощи. Поэтому не очень понимаю «минусовщиков».

            Список достоверных поставщиков запчастей на конвейер BMW

            1. Бензонасос — siemens VDO

            2. Вентилятор радиатора кондиционера — Bosch.

            3. Выходной каскад вентилятора (ёж) — Behr

            4. Главный тормозной цилиндр — ATE

            5. Главный цилиндр сцепления — FTE

            6. Датчик уровня масла — Hella

            7. Дворники — VALEO, SWF, иногда BOSCH

            8. Диски алюминиевые чаще всего-AAG.

            9. Интеркулер на дизеле — Behr

            10. Капот, Крылья, Двери, и т. д. по железки BMW

            11. Катушки зажигания — Bosch, Bremi

            12. Линзованные фары — Bosch, AL BI-Xenon, ZKW BI-Xenon.

            13. Масло моторное — Castrol

            14. Муфта вентилятора — BEHR

            15. Направляющая тормозных колодок — ATE

            16. Насос ГУР — группа ZF(часто в оригинальной коробке лежит Luk)

            17. Опоры задних стоек — Boge (группа ZF)

            18. Опоры передних стоек — Lemforder (группа ZF)

            19. Помпа — Hepu, Ina

            20. Поршни и кольца — KOLBENSCHMIDT KS

            21. Прокладки двигателя — Goetze и VICTOR REINZ

            22. Рабочий цилиндр сцепления — FTE

            23. Радиатор основной — Behr, Hella.

            24. Редуктор заднего моста и привода — GKN

            25. Ремни — Contitech

            26. Ролики — INA

            27. Рычаги — Lemforder

            28. Сайлентблоки — Lemforder

            29. Свечи — NGK

            30. Стекла боковые и задние Sekurit Saint-Gobain (Франция)

            31. Стекло лобовое Pilkington

            32. Стойки — boge, Sachs (группа ZF)

            33. Стойки стабилизатора — Lemforder/Boge

            34. Ступица колеса перед — FAG

            35. Супорта — ATE

            36. Сцепление Диск+Корзина LUK

            37. Термостат — Behr, Wahler

            38. Томозные колодки — Textar, ATE, JURID

            39. Тормозной шлангПеред — ATE

            40. Фильтр воздушный — Knecht (Mahle Filter)

            41. Фильтр маслянный — Knecht (Mahle Filter)

            42. Фильтр топливный — Knecht (Mahle Filter), MANN-FILTER (по просьбам трудящихся), также есть сообщения, что в оригинальной коробке лежал Kayzer.

            43. ШРУС — Loebro

            Этот список бесконечен…

            • 0
              Нет аватара Yarhann
              13.07.1721:28:05

              все верно пишите — хотите качественный хоршший автомобиль он должен состоять из лучших запчастей лучших в миру производителей, а не из того что имеется нашего производства. хватит уже жить этим совковым жлобством экономией от нищеты и дифицита. Когда посмотришь на весту радуешься тому что там все то что неумеют делать у нас и раньше тулили во всякие гранты и до этого в зубилы теперь заменили на нормальные запчасти .

              А по поводу телеги бизнес класса то есть что-то начиная с Д и заканчивая полноразмеркой Е. Это оченнь непростая ниша в первую очередь производитель должен просто уметь делать качественный товар из качественных запчастей, а уже потому пытатся выйти в эту нишу. Но это не главная цель как по мне главная цель Российского автопрома это выпуск полноценного С класса я не про сборку с большой локализацией, а именно отечественный автомобиль будь то автоваз или еще ктото — разработка конструкции должна быть наша.

      • 17
        Tevton Tevton
        13.07.1709:25:29

        Несмотря на то что трансмиссия одна (см. выше) и есть сомнения, что все бросятся покупать НАШИ тачки представительского класса.

        Но: 1) даже если только основную чиновничью массу пересадить на эти машины — то деньги не уйдут из государства и на нас наши западные и заокеанские друзья не заработают серьезных бабок, уже серьезный аргумент.

        2) показать всем недругам, что мы сами хотим и можем делать сложные и наукоёмкие вещи (не только оружие) — опять аргумент.

        3) дать заработать денег и поломать мозг — нашим инженерам-автомобилестроителям — аргумент.

        Да и пусть будет дороже, может и не сделаем ничего нового, зато ближе к телу!

        PS Свои ракеты, свои самолеты и свои лимузины — это правильно!

      • 3
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        13.07.1713:59:58

        Ну и пример из недавней истории — мотор, впервые установленный на Чайке ГАЗ-13 таскал, в модернизированном виде, грузовики, бронетранспортеры и т. п. не один десяток лет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,