Лого Сделано у нас
140

Двигатель для «Кортежа» стал мощнее, чем обещали

Самым производительным мотором в линейке автомобилей для первых лиц государства станет 850-сильный силовой агрегат

Лимузин для первых лиц проекта «Кортеж», который сейчас разрабатывает НАМИ, будет оснащаться 12-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 850 л.с. Об этом ТАСС в кулуарах форума-выставки «Иннопром-2017» сообщил начальник отдела перспективных технологий и развития ФГУП «НАМИ» Кирилл Казмирчук.

Наиболее мощный двигатель — V12 — имеет 850 л.с., V8 — 650 л.с. и рядный 4-цилиндровый двигатель имеет 250 л.с. V12, самый энерговооруженный мотор, будет ставиться на лимузины — легкий и «тяжелый», то есть защищенный лимузин.

Напомним, на прошлогоднем Московском автосалоне представители НАМИ заявляли, что первый российский бензиновый 12-цилиндровый мотор, созданный для проекта «Кортеж», при рабочем объеме 6,6 литра будет развивать 830 л.с. мощности, а сейчас, если верить словам Казмирчука, мощность «подросла» до 850 л.с.

Как заявил представитель НАМИ, двигатели V8 и V12 будут ставиться на внедорожники, а 4- и 8-цилиндровые моторы — на микроавтобус. При этом 8-цилиндровый мотор, уточнил собеседник агентства, разрабатывался совместно с Porsche Engineering.

Он также отметил, что коробка передач в рамках проекта пока создана одна — это девятиступенчатый автомат (как ранее сообщалось, эта трансмиссия — разработка московской компании КАТЕ). При этом не исключено, что в будущем появятся более простые варианты. Казмирчук также отметил, что двигатель, коробка, как и детали интерьера и экстерьера, будут подбираться под каждого клиента персонально. При этом автомобили начнут свободно продаваться на рынке лишь после того, как будут готовы все машины для госслужащих.

Проект «Единая модульная платформа» («Кортеж») стартовал четыре года назад и реализуется на средства из федерального бюджета. Авторам предстоит создать платформу, на которой будут построены полноразмерные седан, внедорожник и микроавтобус, а также лимузин для высшего руководства страны. ФГУП НАМИ является генподрядчиком по созданию семейства. Ожидается, что первая партия из 16 автомобилей «Кортеж» будет сдана заказчику — Федеральной службе охраны (ФСО) — уже в текущем году. Предполагается, что до весны 2018 года заказчик сможет оценить эти автомобили, среди которых будут не только лимузин, но также седаны и микроавтобусы. Серийное производство, скорее всего, начнется с конца следующего года.

Двигатель мощностью 856 л.с. имеет четыре турбокомпрессора, систему непосредственного впрыска (инжекторную подачу топлива через форсунки, расположенные в головке блока цилиндров) и систему изменения фаз газораспределения. Компоновка механизмов традиционная: нагнетатели (отечественного производства, компания «Турботехника») расположены на внешних сторонах блока, каждый, соответственно, обслуживает три цилиндра. Рабочий объем двигателя — 6,6 л, степень сжатия — 9,5:1, максимальный крутящий момент — 1320 Нм.

ЗЫ. Давно удивило, что двигатель на «Чайке» был мощнее, чем у КАМАЗ

  • Модель КамАЗ-740.10: мощность 154 кВт (210 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600—1800 об/мин.

Двигатель остался в основе тем же, что и на ГАЗ-13, но за счёт изменения фаз газораспределения, новых впускного и выпускного коллекторов, введения системы питания с двумя карбюраторами и других мер, максимальная мощность поднялась со 195 до 220 л.с.,


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Denis Grabov
      13.07.1706:39:14

      Ну почему же. Если турбокомпрессор наш, то Порше придется свои детали согласовывать

    • 1
      Нет аватара nabaldachnik
      13.07.1707:51:47

      ну если дальнейшего развития эта серия не получит, то да, сомнительное достижение, но, если дальше будет развитие, локализация и выпуск достойных машин представительского класса, то сотрудничество с порше на первоначальном этапе уже не будет выглядеть так удручающе, суперджет, кстати тоже разрабатывался совместно с французами, и ничего выпускают, да и сложно вот так сразу взять и сделать все с нуля, это не военная техника, здесь на первом плане финансовые затраты, технологии, и наверно потом уже локализация с последующей модернизацией совместно разработанного двигателя.

      • 16
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        13.07.1713:47:51

        Если на разработке этого мотора вырастет несколько инженеров, способных создавать моторы с нуля, то это оправдает все затраты.

        Отредактировано: Сергей Турчин~13:52 13.07.17
    • 17
      Нет аватара mik88
      13.07.1708:39:37

      Вот, обязательно нужно тявкнуть из-под забора.

    • 18
      samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
      13.07.1708:49:25

      Нет, это не совсем так.

      Порше Инжиниринг — это фирма, которая занимается разработкой отдельных узлов по заказу кого угодно.

      Вот только коротенький список заказчиков —

      Porsche Engineering has offered consultancy services to various other car manufacturers for many years including Audi, Mercedes-Benz, Opel, Studebaker, SEAT, and Zastava Automobiles.

      Notable non-Porsche products[edit]

      Torsion bar suspension developed by Porsche, was patented in 1931

      Lada Samara was partly developed by Porsche in 1984

      SEAT Ibiza engine in 1984

      Harley-Davidson Revolution 60-degree v-twin water-cooled engine and gearbox that is used in their V-Rod motorcycle

      Audi RS2 1993

      C88 a prototype family car designed in 1994 by Porsche for the Chinese government

      Opel Zafira complete vehicle development resulting in the Zafira A launched in 1998

      • 6
        Нет аватара adlik
        13.07.1709:32:31

        вполне нормальная практика, у них за одних забором кучка людей не разрабатывает все с нуля, а заказывают компетентным фирмам

        • 2
          Макс Южный
          13.07.1711:15:44

          Для нас в долгосрочном смысле это не подходит, так как это будет завязкой на «уважаемых партнёров», что ненадёжно. Поэтому все эти разработки надо вести и у нас.

          • 5
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            13.07.1714:03:10

            С чего вдруг? Разработали, документацию передали заказчику. А дальше свое производство и клепай сколько душе угодно! Можешь еще и сам модернизировать и на базе этой разработки новые свои делать…

            Lada Samara was partly developed by Porsche in 1984

            выпускали доооооолго!

            • 0
              Макс Южный
              13.07.1714:10:51

              На счёт передачи разработок это другой договор, нежели договор на разработку на заказ, когда права на интеллектуальную собственность не передаются.

              Если тут речь идёт именно о первом случае, тогда такая разработка поможет. Но пока подробностей таких встречать не доводилось.

              • 9
                Павел Дурнов Павел Дурнов
                13.07.1714:18:41

                Когда инжиниринговой фирме поручают разработку узла или агрегата или дизайна, то право(обычно не эксклюзивное, хотя от договора зависит) на данную разработку принадлежит заказчику. Тем более движок не разработка Порше, а разработка при участии Порше… А это уже две большие разницы, или четыре маленькие

          • 1
            Нет аватара Adept666
            13.07.1715:49:26

            Для нас в долгосрочном смысле это не подходит, так как это будет завязкой на «уважаемых партнёров», что ненадёжно. Поэтому все эти разработки надо вести и у нас.
            Начало сотрудничества с Порше Инжиниринг нашей страны(в части автопрома) восходит аж к началу 70-х годов. Проверенные ребята, что Вам не нравится?    

            • 0
              Макс Южный
              13.07.1715:57:05

              Такое сотрудничество может прекратиться в любое время. Смысла на него опираться ровно ноль.

              • 2
                Нет аватара Adept666
                16.07.1712:53:47

                Такое сотрудничество может прекратиться в любое время. Смысла на него опираться ровно ноль.
                Любое сотрудничество может завершиться, так что теперь не сотрудничать вовсе?     Идёт разработка платформы представительского класса и для неё требуются комплектующие от лучших производителей, кроме этого так как у нас с проектированием таких машин беда, чтоб исключить кучу тяпок и граблей под ногами и дробин в зубах привлекают опытных в этом деле товарищей. Это дешевле, а главное быстрее, чем проходить их же путь, но самостоятельно(для этого надо создать пару десятков моделей такого класса как минимум). Далее детали… Сделать самостоятельно можно всё что угодно только представьте себе разработать это всё с нуля на не выпускаемый автомобиль, соответственно построить для этого всего линии сборки, технологию и т. п. платформа Кортеж выльется в такую монетку, что прослезиться можно. Главное есть свой двигатель, остальное, когда машина пойдёт в серию можно будет постепенно локализовать хоть на 100%. Это путь всего мирового машиностроения и он весьма успешен.

        • 7
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          13.07.1713:45:38

          Вот-вот. Кстати, прочностной анализ и проектирование кузова BMW X3 выполняла питерская фирма.

    • 8
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      13.07.1713:41:34

      Не занудствуйте. Все с чего-то начинают. Все знаменитые оппозитные моторы БМВ начались с копии ангийского, на выпуск которого БМВ купила лицензию.

      Отредактировано: Сергей Турчин~13:43 13.07.17
  • 0
    As sa As sa
    13.07.1702:06:09

    Не совсем понятно, что имеется в виду. Его еще в прошлом году представили и уже тогда говорили, что это 856-сильный V12.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 20
        Нет аватара Rockets
        13.07.1705:45:35

        а на деле дурят дешевой показухой, дутыми цифрами и наперсточничеством

        А если всё получится застрелитесь? За слова НАСТОЯЩИЙ мужик отвечает

        Доказательств у вас нет и не будет

        Так что, засуньте своё мнение поглубже и не отсвечивайте, а то тянет на дешёвку

      • 18
        Denis Grabov
        13.07.1706:44:06

        А у вас есть сведения о подлинном положении дел? До падения цен на нефть думали, например, что импортозамещение не получится и нефть по 50 -станет п… з России.

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    13.07.1702:21:33

        Вот зверь блин! А ход поршня не большой, судя по фото   

  • 25
    Артем Запустас Артем Запустас
    13.07.1704:12:15

    Очень много скепсиса вокруг этого проекта, а зря — главное в нем не готовые автомобили для первых лиц. Если уж на то пошло — гораздо дешевле заказать разработку за границей у уже имеющих опыт фирм.

    Главное в проекте это создание новых компетенций в производстве автомобилей. Как это часто бывает один новый проект может всю отрасль двигать

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 22
        Нет аватара Rockets
        13.07.1705:30:31

        Не этот. Цель маленькая.

        Мелко мыслите и плохо воспринимаете информации Кортеж это СЕМЕЙСТВО автомобилей Лимузин (длинный), членовоз (короткий) вне дорожник, микроавтобус.

        Это линейка НОВЫХ двигателей, трансмиссий, Это новое производство, это рабочие места. И это политическое решение, на уровне государства, пересадить чиновников на ПРЕСТИЖНЫЕ отечественный машины Импортозамещение в чиновничьи массы

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 21
            Нет аватара Rockets
            13.07.1708:25:33

            Чиновник вам не фраер). Пересадить так просто не получится).

            Чиновник для президента- мелкий фраер Прикажет и пересядут

            и выпустить по 10 едениц

            Как я уже писал вы не умеете воспринимать прочитанное У вас проблемы, а я не доктор.

            Так вот, чтобы не напрягать ваш мозг, по существу дела- Будет развёрнуто серийное производство

            Выдыхайте

            • 3
              Sergio Buk Sergio Buk
              13.07.1722:41:09

              Он тут не для восприятия прочитанного. Судя по истории комментов — типичный борцун и большинство постов имеют вполне определенный уклон.

          • 2
            валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
            13.07.1709:30:15

            А на чем, говорите, должны ездить «старшие» чиновники (ну, хотя бы от руководителей городских управлений) обычного города — милионника?

            Неужто на лисапете?)))    

          • 4
            Георгий Свиридов Георгий Свиридов
            13.07.1711:25:59

            "Быстрее, выше, сильнее", а на деле дурят дешевой показухой, дутыми цифрами и наперсточничеством

            Я не понял в чем вопрос. Служебные автомобили покупаются на бюджетные средства. Выйдет распоряжение, что на эту статью расхода можно тратить только на эти автомобили и ни на какие более и все. Не ну конечно можно ездить на своем личном автомобиле, но гаражи всеравно будут укомплектованы этими. Ну топовые лимузины понятное дело — штучный товар, их и 10 штук может не выпустят. Но остальных наклепают прилично. Ну и как коллекционные автомобили будут продаваться, даже если соотношение цена/качество для частного использования будет высока.

            Хотя чего говорить в германию поставляются весты и Х-реи по 12-14 тыр. евро и их там покупают не много, но покупают, так чт тут даже соотношение цена/качество вопрос мало актуальный. Если так рассматривать, то те же Бэхи никто никогда бы себе не покупал — стоят дорого, а сыпятся по сравнению с мерсами и особенно ауди они моментально, а ремонт безумно дорог.

            • 5
              Нет аватара nik.f
              13.07.1712:53:15

              Лимузины не такой уж и штучный товар, для тех же свадеб всегда нужны. Не тысячный рынок конечно, но несколько сот в год делать можно я думаю.

              • 0
                Samboris Samboris
                13.07.1723:25:11

                Слово «лимузин» произошло от названия французской провинции Лимузен, но не напрямую, а через название капюшона, который носили лимузенские пастухи и на который, собственно, и были похожи первые кузова данного типа.

                Хотя есть и другое мнение: кожу для самых дорогих карет делали в Лемузен

          • -9
            Seriomilander Seriomilander
            13.07.1712:26:09

            Пересесть в российский автомобиль захочет каждый, если двигатель помогали делать «Порше», сиденья «БМВ», подвеску «Мерседес», ну вы поняли.    

            Именно поэтому его и не разрабатывали на «Автовазе»…

            Отредактировано: Seriomilander~12:28 13.07.17
            • 12
              Seriomilander Seriomilander
              13.07.1716:33:46

              Первый раз мой комментарий получил «минусы».

              Минусы поставили молча так, что я отвечу сам себе:

              Про разработку «Автовазом" - как производитель автомобилей „B“ класса может создать представительский седан за 3-4 года?

              „Автоваз“ уже создал „Lada Vesta Signature“, чей потолок заменить „Камри“,"Мондео» и «Тиану». Если я не прав, то поправьте меня.

              Про «российский автомобиль" - если кому-то показалось, что я оскорбил его своим комментарием, то это напрасно. Сейчас российское авто это добротный седан «B» класса, но никак не бизнес-класса и не представительского, на которых положено ездить чиновникам. И это сущая правда.

              Про «помогали делать" - почему скажите «БМВ», «Ауди», «Мерседесу», «Лексусу» и другим помогают создавать автомобили, а российскому авто унизительно принимать помощь? Но кто такие все эти авто без помощи. Поэтому не очень понимаю «минусовщиков».

              Список достоверных поставщиков запчастей на конвейер BMW

              1. Бензонасос — siemens VDO

              2. Вентилятор радиатора кондиционера — Bosch.

              3. Выходной каскад вентилятора (ёж) — Behr

              4. Главный тормозной цилиндр — ATE

              5. Главный цилиндр сцепления — FTE

              6. Датчик уровня масла — Hella

              7. Дворники — VALEO, SWF, иногда BOSCH

              8. Диски алюминиевые чаще всего-AAG.

              9. Интеркулер на дизеле — Behr

              10. Капот, Крылья, Двери, и т. д. по железки BMW

              11. Катушки зажигания — Bosch, Bremi

              12. Линзованные фары — Bosch, AL BI-Xenon, ZKW BI-Xenon.

              13. Масло моторное — Castrol

              14. Муфта вентилятора — BEHR

              15. Направляющая тормозных колодок — ATE

              16. Насос ГУР — группа ZF(часто в оригинальной коробке лежит Luk)

              17. Опоры задних стоек — Boge (группа ZF)

              18. Опоры передних стоек — Lemforder (группа ZF)

              19. Помпа — Hepu, Ina

              20. Поршни и кольца — KOLBENSCHMIDT KS

              21. Прокладки двигателя — Goetze и VICTOR REINZ

              22. Рабочий цилиндр сцепления — FTE

              23. Радиатор основной — Behr, Hella.

              24. Редуктор заднего моста и привода — GKN

              25. Ремни — Contitech

              26. Ролики — INA

              27. Рычаги — Lemforder

              28. Сайлентблоки — Lemforder

              29. Свечи — NGK

              30. Стекла боковые и задние Sekurit Saint-Gobain (Франция)

              31. Стекло лобовое Pilkington

              32. Стойки — boge, Sachs (группа ZF)

              33. Стойки стабилизатора — Lemforder/Boge

              34. Ступица колеса перед — FAG

              35. Супорта — ATE

              36. Сцепление Диск+Корзина LUK

              37. Термостат — Behr, Wahler

              38. Томозные колодки — Textar, ATE, JURID

              39. Тормозной шлангПеред — ATE

              40. Фильтр воздушный — Knecht (Mahle Filter)

              41. Фильтр маслянный — Knecht (Mahle Filter)

              42. Фильтр топливный — Knecht (Mahle Filter), MANN-FILTER (по просьбам трудящихся), также есть сообщения, что в оригинальной коробке лежал Kayzer.

              43. ШРУС — Loebro

              Этот список бесконечен…

              • 0
                Нет аватара Yarhann
                13.07.1721:28:05

                все верно пишите — хотите качественный хоршший автомобиль он должен состоять из лучших запчастей лучших в миру производителей, а не из того что имеется нашего производства. хватит уже жить этим совковым жлобством экономией от нищеты и дифицита. Когда посмотришь на весту радуешься тому что там все то что неумеют делать у нас и раньше тулили во всякие гранты и до этого в зубилы теперь заменили на нормальные запчасти .

                А по поводу телеги бизнес класса то есть что-то начиная с Д и заканчивая полноразмеркой Е. Это оченнь непростая ниша в первую очередь производитель должен просто уметь делать качественный товар из качественных запчастей, а уже потому пытатся выйти в эту нишу. Но это не главная цель как по мне главная цель Российского автопрома это выпуск полноценного С класса я не про сборку с большой локализацией, а именно отечественный автомобиль будь то автоваз или еще ктото — разработка конструкции должна быть наша.

        • 18
          Tevton Tevton
          13.07.1709:25:29

          Несмотря на то что трансмиссия одна (см. выше) и есть сомнения, что все бросятся покупать НАШИ тачки представительского класса.

          Но: 1) даже если только основную чиновничью массу пересадить на эти машины — то деньги не уйдут из государства и на нас наши западные и заокеанские друзья не заработают серьезных бабок, уже серьезный аргумент.

          2) показать всем недругам, что мы сами хотим и можем делать сложные и наукоёмкие вещи (не только оружие) — опять аргумент.

          3) дать заработать денег и поломать мозг — нашим инженерам-автомобилестроителям — аргумент.

          Да и пусть будет дороже, может и не сделаем ничего нового, зато ближе к телу!

          PS Свои ракеты, свои самолеты и свои лимузины — это правильно!

        • 3
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          13.07.1713:59:58

          Ну и пример из недавней истории — мотор, впервые установленный на Чайке ГАЗ-13 таскал, в модернизированном виде, грузовики, бронетранспортеры и т. п. не один десяток лет.

    • 1
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      13.07.1714:11:27

      Ну насколько я помню НАМИ озвучивало на базе этого движка линейку из 12, 8, 6, 4 цилиндровых двигателей, да и в статье про это говорится! И вполне возможно, что мы увидим эти двигатели в машинах ВАЗа, ГАЗа, УАЗа или в спецтехнике!

  • 25
    Нет аватара allivator
    13.07.1708:34:35

    В каждой теме, не покладая рук, трудится столько аналитиков-экспертов, доказывая, что любая разработка в России пустая трата времени и денег. Вот аренда-это круто, ещё спекуляции всякие типа купи-продай. А остальное мутное отмывание денег.

    Эксперт, на сегодняшний день, слово ругательное и не надёжное. Когда здесь экспертизы свои проводите, хотя-бы для приличия «цифарки» или факты какие-нибудь приведите. Иначе так и будете как в проруби болтаться на своих домыслах.

    Отредактировано: allivator~11:18 13.07.17
  • 1
    Олег Стожков
    13.07.1709:23:58

    Я, конечно, извиняюсь, но КамАЗу лошади не за чем — ему на высокой скорости не ездить. Ему как раз-таки крутящий момент нужен, чтобы грузы тягать. Да и на обороты можно глянуть, чтоб эрудицию включить. В связи с этим всем хотелось бы, чтоб тему освещали люди из автомобильной промышленности. Кто как раз-таки «циферками» владеет.

  • 10
    Нет аватара SLapshin
    13.07.1710:22:28

    Друзья!Самое главное-это создание платформы.Остальное не так важно.Именно из-за платформы в свое время нашим не был продан OPEL.

  • 3
    Seriomilander Seriomilander
    13.07.1712:25:04

    Решил проанализировать рынок, нашел правда старую статью, зато даже из таких мелких заказов получилось больше сотни автомобилей…

    Какие машины заказали чиновники на 2010 год:

    Управ. делами президента:

    40 BMW 750Li, 50 BMW 525i, 50 Ford Mondeo.

    Министр иностранных дел и замы

    14 Audi A8, одна BMW 740Li.

    Госдума лидеры фракций и вице-спикеры

    14 BMW 740-750Li.

    Министерство регионального развития

    8 Audi A8, 20 Nissan Teana

    Минтранс

    7 BMW 740-750 Li, 1 Audi A8

    Минсельсхоз

    28 машин, 1 VW Phaeton W12, 1 BMW 760 Li, 2 Audi A8 Long.

    Минфин:

    2 BMW 745Li, 20 BMW-525i, 18 Ford Mondeo.

    Минкульт

    1 BMW 750, 2 BMW 740, 2 BMW 525.

    Минпром

    2 BMW 730 Li, 2 BMW 530Xia, 2 BMW 530iA, 16 BMW 525, 2 Peugeot 607.

    Госдума руководители комитетов

    36 ВMW 525-530i.

    Минспорта

    7 BMW-525i, 11 Ford Mondeо.

    95 — F класс

    133 — E класс

    123 — D класс

    Пересесть в российский автомобиль захочет каждый, если двигатель помогали делать «Порше», сиденья «БМВ», подвеску «Мерседес», ну вы поняли.    

    • 3
      Никола Васильев Никола Васильев
      13.07.1716:07:18

      Не «помогали», а им заплатили и они выполнили работу. Ну вы поняли.    

      • 7
        Seriomilander Seriomilander
        13.07.1716:45:43

        Я рад, что после минуса последовал комментарий.

        Благодарю Вас.

        "Не «помогали», а им заплатили и они выполнили работу." - тогда никто не строит, не лечит, не возит, не красит… а получает деньги и выполняет работу. Ну Вы поняли.   

        Почему я употребил слово «помогали», а не выполнили работу, да потому, что «Porsche Engineering» разработал или оптимизировал лишь несколько узлов, а «НАМИ» разработал "целый" двигатель.

        Отредактировано: Seriomilander~17:29 13.07.17
  • 8
    Нет аватара Starik
    13.07.1716:15:51

    Категорически приветствую любое новое новаторское сложное производство в России! Это опыт, технические наработки, прогресс во многих направлениях, престиж людей и их чувство собственного достоинства! Это все то, от чего очень сильно колбасит и плющит наших сектантов либералов! Удачи вам, ребята!   

  • 2
    Samboris Samboris
    13.07.1716:41:59

    Чё-то подумал, что 3% роста мощности (830/856) не так и много — всего 26 лошадок.

    Но! Горбатый (ЗАЗ-965 «Запорожец») на 22 ездил   

    А у ЗАЗ-965А было уже целых 27 л.с.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,