стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

Brussels Airlines отправила SSJ 100 на укороченную полосу

  • brussels-airlines-ssj-100b-100-landing-660x430.jpg
  • brussels-airlines-ssj-100b-100-landing-660x430.jpg

Ирландская авиакомпания CityJet стала первым коммерческим эксплуатантом самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), способных подниматься в воздух с укороченных взлетно-посадочных полос. Как ATO.ru пояснили в компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), речь идет трех машинах, которые CityJet сдала в мокрый лизинг бельгийскому перевозчику Brussels Airlines. Все три выполнены с опцией B100 (SSJ 100B-100), предусматривающей установку двигателей с увеличенной тягой.

Полеты в интересах Brussels Airlines выполняют борта с регистрационными номерами EI-FWD, EI-FWE, EI-FWF. С начала июля они совершают рейсы в стокгольмский аэропорт Бромма, оснащенный ВПП длиной 1660 м.

На SSJ 100B-100 устанавливают двигатели SaM146-1S18, которые используют на версии SSJ 100LR с увеличенной дальностью полета. За счет более высокой тяги (8055 кг на взлетном режиме) взлетная дистанция SSJ 100B-100 на 10% меньше, чем у базового варианта. Меньшее расстояние самолетам требуется и при посадке: в сообщении ГСС говорится, что пробег SSJ 100 с опцией B100 составляет 1425 м с максимальным посадочным весом. Этого удалось достичь благодаря новым настройкам авионики и системы управления механизацией крылы.

В России опция B100 прошла сертификацию в декабре 2015 г., сертификат по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) был получен в мае 2017 г.

SSJ 100B-100 — промежуточный этап на пути к адаптации самолета для посадки в Лондон-Сити — базовом аэропорту CityJet, пояснили в ГСС. Для полетов в этот авиаузел самолеты должны не только соответствовать ограничениям по длине ВПП (1508 м), но и иметь возможности для захода на посадку по крутой глиссаде. В прошлом году занимавший тогда должность гендиректора SuperJet International (SJI) Надзарил Каучелья прогнозировал, что SSJ 100 пройдет соответствующую сертификацию в IV квартале 2017 г. Согласно более ранней оценке бывшего президента ГСС Ильи Тарасенко, это должно произойти в 2018 г.

В Лондон-Сити также действуют строгие ограничения по уровню шума от самолетов. Подобные требования действуют и в Бромма, где SSJ 100B-100 продемонстрировал допустимый уровень шума не более 89 дБ. Летом прошлого года двигатели SaM146 начали оснащать новым звукопоглощающими конструкциями производства холдинга «РТ-Химкомпозит».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 7
    Нет аватара vlTepes
    11.07.1710:52:25

    Неплохо. Кайдзен во всей красе. Потихоньку, шаг за шагом, небольшими улучшениями допиливается суржик. Ждем законцовок и допуска в Лондон-Сити!

  • 0
    Samboris Samboris
    11.07.1716:50:06

    95137 и 95138 на ЛИС

  • 0
    Bdd Bdd
    11.07.1717:47:18

    мокрый лизинг? а сами получается отказались? или что не так?

    • 1
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      11.07.1717:51:55

      Мокрый лизинг, это когда авиакомпания сдает свои самолеты другой авиакомпании(в своей ливрее или с полным брендированием) вместе с пилотами и услугами по аэродромному обслуживанию. Самолет при этом принадлежит компании лизингодателю, а лизингополучатель не имеет ни своего штата, ни договоров с наземными службами, а просто оплачивает плечо.

    • 0
      Samboris Samboris
      11.07.1720:03:08

      Bdd

      11.07.1717:47:18

      мокрый лизинг? а сами получается отказались? или что не так?

      ИМХО заморочка с санкциями ЕС. Но в CityJet есть наши люди   

    • 1
      Нет аватара artikk
      11.07.1722:26:32

      Они их именно для этого и брали и не скрывали этого. Бизнес у людей такой.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,