Лого Сделано у нас
95

Балаковский ССРЗ сдал сухогруз проекта RSD60

В Балакове от берега судоходного канала отшвартовался первый за 30 лет произведенный в городе теплоход. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Саратовской области.

читать полностью

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    08.07.1701:19:33

    Еще один судостроительный завод оживает.
    Думаю, это разовый заказ на 2 сухогруза для этого завода.

    Такое бывает — построил в 2014 году Ахтубинский ССРЗ танкер «Язь» — и тишина…

    Или другой пример — построил Верхнекамский судостроительный комплекс в Перми 2 сухогруза «Олимпия» и «Александр» в 2009 и 2013 году — и тишина…

    Так что где-то прибыло, а где-то убыло.

    • -2
      Олег Карлаш
      08.07.1716:42:34

      Вечно вы, либерасты, чем-то недовольны. Лучше 2-3 судна за пять лет, чем никаких кораблей и ни одного судозавода в стране, как вы хотели сделать в «святые 90-е». Отрасль только-только оживает после ваших «реформ», откуда могут быть массовые заказы? Рынки, благодаря вашим либеральным экономистам для России были потеряны, даже внутренние рынки — всё заказывалось в Южной Корее и Китае. Это вообще-то чудо, что хоть что-то заказывается у нас, а не за бугром и что ещё остались хоть какие-то производственные мощности после вашей приватизации и залоговых аукционов.

      Отредактировано: Олег Карлаш~16:49 08.07.17
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        08.07.1717:05:37

        Лучше 2-3 судна за пять лет

        Нет, лучше серийное строительство со сдачей каждый год нескольких судов одного проекта (как танкеров проекта RST27) и сроком строительства 1 судна не более полутора лет, чем строительство 3-х судов на 3-х заводах по 3-м проектам, и на каждый тратится по 5 лет.

        откуда могут быть массовые заказы?
        За 6 лет (с 2011 года) у нас на 2-х ССЗ в Нижнем Новгороде и Навашино построено 37 танкеров проекта RST27 и 7 танкеров-площадок проекта RST54.

        • 0
          Олег Карлаш
          13.07.1707:06:42

          Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Кораблей строят ровно столько, сколько заказывают. Чтобы строить серийно — нужны постоянные заказы. А заказов мало. Но это не значит, что нужно закрывать верфи, как вы предлагаете.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.07.1720:13:54

            это не значит, что нужно закрывать верфи, как вы предлагаете
            Можно ссылку на мои слова, где я предлагаю закрыть верфи.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,