Лого Сделано у нас
58

В России стартовало серийное производство нового KIA Rio

На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге стартовало серийное производство KIA Rio нового поколения. Началу его финальной сборки предшествовал продолжительный период подготовки, в ходе которого была проведена адаптация автомобиля под российские условия и отлажены все производственные процессы для обеспечения высочайшего качества продукта, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

KIA Rio нового, четвертого поколения, как и его предшественник, который собирался на заводе в Санкт-Петербурге в период с 2011 по 2017 г., производится по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузова с высоким уровнем локализации — 47%.

В 2016 году в рамках подготовки к запуску производства KIA Rio четвертого поколения завод провел значительное переоснащение и тщательную подготовку производственных линий. Так, в цехе сварки были дополнительно введены в эксплуатацию новые промышленные роботы. Поскольку дизайн нового KIA Rio значительно отличается от автомобиля предыдущего поколения, сотрудники цеха окраски перенастроили все роботы линии окраски и роботы нанесения шумоизоляционного покрытия. В цехе сборки было реорганизовано несколько участков конвейера.

Всего на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» установлено более 240 промышленных роботов. При сварке кузова KIA Rio задействовано более 170, а при окраске — более 50 роботов. Для выпуска одного автомобиля KIA Rio заводу необходимо около 16 часов. После производства каждый автомобиль проходит тщательную проверку качества готовой продукции, которая занимает более 2 часов.

Доводочные испытания прототипов новой модели проводились совместно инженерами завода и коллегами из исследовательского центра KIA Motors в Корее для достижения наилучшей адаптации нового KIA Rio к непростым климатическим и дорожным условиям России. В рамках испытаний новый KIA Rio прошел более 850 тыс. км в разных регионах России, включая Карелию и Мурманскую область на Севере, Краснодарский край на Юге, а также горные дороги Приэльбрусья. Модель была протестирована в экстремальных температурных условиях российской зимы и жаркого лета.

Завод «ХММР» начал производство третьего поколения KIA Rio в августе 2011 года. За это время модель стала самой востребованной в линейке KIA и вошла в число лидеров продаж на российском рынке. Всего за 6 лет производства заводом было выпущено 568 тыс. KIA Rio третьего поколения. Помимо российского рынка завод поставлял модель в Казахстан и Беларусь.

Новый KIA Rio, как и его предшественник, был разработан специально для российского рынка с учетом местных особенностей эксплуатации и пожеланий российских клиентов. Продажи KIA Rio нового поколения начнутся в августе 2017 года во всех дилерских центрах компании KIA Motors в России.

  • 4
    Нет аватара gyrman
    04.07.1717:43:51

    Весьма сомнительная цифра 47% локализации, Когда двигатели, кпп всё из Китая. Даже шины ито китайские nexen.

    список российских поставщиков, составляет промышленный парк Hyundai, в который вошли семь компаний. Daewon (производство сидений), Donghee (бензобаки, задняя подвеска), Doowon (кондиционеры и обогреватели), Sejong (элементы выхлопной системы), Peterform (дверные панели), NVH (внутренняя отделка), Sungwoo Hitech (рамы и перекладины), и всё

    К примеру у Фольцвагена 60 российских поставщиков и завод двигателей в РФ, локализация 50%!

    Отредактировано: gyrman~17:49 04.07.17
    • 4
      Нет аватара Cinik
      04.07.1719:10:28

      Процент локализации, насколько я понимаю, это процент стоимости автомобиля, созданный в стране. Если есть полный цикл, то нужно смотреть, какая часть стоимости приходится на сварку, окраску и сборку, а какая на компоненты. То есть, автомобиль может быть более насыщен дорогими импортными компонентами или менее.

      И, насколько я знаю, отечественных поставщиков для Kia Rio не семь, а 14. Например, стёкла вроде бы отечественные. Кроме того, около четверти металла так же отечественного происхождения.

      Но, конечно, проценты можно по-разному считать.

    • 4
      Нет аватара Yarhann
      04.07.1720:47:38

      проблема локализации не у киа и других производитлей ээто и автоваза касается. А в том что производители нормальных качественных автомобилей просто немогут найти нормальтные запчасти на нашем рынке. Точнее немогли сейчас уже есть достаточно предприятий которые выпускают запчасти хорошего качества и могут в конкурентной борьбе попасть на сборку.

      • 3
        Нет аватара gyrman
        04.07.1721:08:42

        Проблема 1. Есть Калининградский Автотор, где беспошлинно можно ввозить запчасти и комплектующие. Поэтому можно не строить у нас завод по производству комплектующих.

        2. Было соглашение о промсборке иномарок, по которому к 2018 г они обязались построить мощности 300-350 тыс. машин в год, локализация в 60% и инвестиции в НИОКР. Но на деле, сейчас государство идет на попятную, и не планирует расторгать соглашение с теми кто не выполнил условия, тем самым проявило слабость. Этим и пользуются, выходит Фольцваген построил завод двигателей и начал экспорт Йети в Европу. Вот с Фольксвагеном нужно было соглашение оставить в силе, с остальными расторгнуть до тех пор пока не выполнят условия.

        3. Льготное кредитование идет без привязки к высокой локализации, как и гос закупки.

        4. Стимулирование производства машин на экспорт началось только в этом году.

        • 8
          Нет аватара Denis_Ekb
          04.07.1722:46:41

          В условиях падения рынка, это надо все заводы закрывать и оставить людей и поставщиков без работы. Надо понимать, что есть форс-мажор и надо дать рынку хотя бы стабилизироваться, а не обвалить свой производственный потенциал.

          • 3
            Нет аватара gyrman
            05.07.1701:10:04

            Так, а в чем он производственный потенциал в отверточной сборке со штамповкой и покраской, где даже металл ИНО? Закроются слабые, которые итак ничего из себя не представляют типа Дервейса, линия БМВ в Автоторе смысл ее если нет даже сварки? Фольцваген и Форд поощрить за часть выполненных условий, Вы думаете корейцы при таких условиях ушли бы просто? Да они через полгода бы отстроили завод, да российских поставщиков привлекли, как и Тойота впрочем тоже. Рено-Ниссану тоже бы встряску дали чтоб использовали потенциал который есть у них. Единственное исключение можно было сделать так это Мазде, которая строит завод двигателей на экспорт на ДВ.

            • 2
              Нет аватара Denis_Ekb
              05.07.1705:42:40

              Надо же учитывать, что когда они подписывали соглашение автомобильный рынок России был вторым в Европе и был рост, а сейчас насколько помню пятый. Думаете почему Шевроле свернул производство? Сейчас всем производители несут убытки и по всему миру закрываются предприятия, поэтому логично дать время. Корейцы насколько я знаю одни из лидеров по локализации, тем более, что никто из автопроизводителей не отказался от локализацией, но растянули сроки и количество поставщиков увеличивают.

              • 2
                Нет аватара gyrman
                05.07.1709:43:32

                С GM не всё так очевидно как кажется на первый взгляд, львиная доля продаж раньше это были круз, астра. То есть вся ставка на машины С класса, хотя упор нужно было делать на кроссоверы, например туже Мокку(Трэккер), когда произошел обвал рубля, их модели в моменте подорожали вдвое из-за крайне низкой локализации, было 2 варианта, либо вкладываться в локализацию, сокращать расходы, оптимизировать модельный ряд и т. д. как это сделал Форд например, либо уйти с рынка. Далее проходит референдум в Крыму, и они тут же показательно и неожиданно для всех уходят, смею считать что решение скорее было политическое.

                Но GM не был бы международной корпорацией если бы действовал так прямолинейно. Хитрые американцы сделали всю ставку на Узбекистан, там модернизируют производство и вот уже Равоны покоряют наш рынок, при этом сп с автовазом сохранили, и хотят наладить производство шнивы2, диллерская сеть безусловно сократилась, но не исчезла вся, а вполне себе продает! Завод в Питере законсервировали, но никому не продают. Сейчас рынок начинает расти, не удивлюсь если вскоре начнутся от них какието движения)

        • 1
          Нет аватара Zemos
          05.07.1700:44:17

          Фольцваген как раз попросил смягчить условия по проценту локализации для экспортируемых машин. Двигатели для Йети поставляют с Европы евро-6, у нас таких не собирают. Это было в начале этого года. Вот и пошёл экспорт

          По Автотору он собирает всего по чуть-чуть, локализация запчастей в большинстве своём не окупится от объёма.

          Льготное кредитование идёт с привязкой к российским машинам. Сейчас ввели постановлению, согласно которому тот или иной продукт объявляется российским, там как раз и указан процент локализации (для разных товаров он разный, в среднем 45%)

      • 4
        Нет аватара Johnny
        05.07.1701:34:17

        Уважаемый Yarhann

        Потрудитесь ,пожалуйста, применять в своих сообщениях знаки препинания. Очень сложно читать.

    • 1
      Вадим Варенцов Вадим Варенцов
      05.07.1709:57:17

      на автостате есть статья хэндай киа планируют выпускать двигатели в России так что всему своё время

  • 0
    EyeSauronn . EyeSauronn .
    04.07.1719:46:27

    в какие страны экспорт этих машин будет?

  • 3
    Юрий Липатов
    04.07.1721:46:15

    RIO, Solaris и Vesta задают основной тон на российском рынке и все они производятся в России.

  • 0
    Нет аватара Johnny
    05.07.1700:04:11

    Меня вот цифирь в 850000 км интересует. Это для одной машины (во что не поверю никогда) или для 85 изделий?

    • 1
      Нет аватара Zemos
      05.07.1700:46:32

      Обычно так пишут сколько всего тестовые экземпляры накатали. При постановке на производство Газели Некст писали 2 млн км.

      • 0
        Нет аватара Johnny
        05.07.1701:12:24

        Ну я так и предполагал. Пускай трудятся…

    • 0
      Нет аватара Yarhann
      05.07.1709:04:28

      то разные машины испытывали в разных климатических условиях

  • 0
    Нет аватара RF
    05.07.1713:31:53

    Страшненькая какая-то мордашка у этой модификации. Предыдущая лучше продавалась, потому что дизайн был гармоничнее, а у этого перекос какой-то в сторону выразительности.

    А так. в целом, обычный «середнячок», который должен быть наиболее универсальным, лидером продаж.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,