148

Новосибирские дорожники досрочно открыли движение на новом участке федеральной трассы Р-254 «Иртыш»

25 июня досрочно открылось движение по новому четырехполосному участку федеральной трассы Р-254 «Иртыш» в Новосибирской области. Для автомобилистов стала доступна новая скоростная и безопасная дорога высшей технической категории на въезде в столицу региона, а также в направлении аэропорта Толмачево.

На всём протяжении нового шестикилометрового участка трассы уложено долговечное покрытие из цементобетона, срок службы которого составит 50 лет без необходимости капремонта. Для безопасного движения на построенной дороге организована транспортная развязка с надземным путепроводом, а также установлено специальное барьерное ограждение для разделения встречных автомобильных потоков. Учитывая специфику прилегающих к трассе сельскохозяйственных районов, также дорожниками был обустроен скотопрогон и путепровод для пропуска сельхозтехники.

На открытии объекта строители рассказали, чтоего досрочному запуску в эксплуатацию способствовало внедрение на производстве передовых IT-разработок. Новосибирские дорожники презентовали собственную автоматизированную системууправления дорожными работами. Данный програмно-аппаратный комплекс впервые применён именно на трассе Р-254 «Иртыш» и уже позволил добиться оптимизации общих сроков выполнения работ на объектах на 17%. При этом на 19% выросли показатели выработки плана на одного сотрудника.

  • 13
    Нет аватара
    26.06.1709:33:45

    Проезжал недавно по этой трассе, действительно очень качественно сделана. Жаль только короткий участок. Но дальше вдоль трассы идет активное строительство даже по выходным, очень много техники.

    • 0
      goryachee_leto
      26.06.1713:20:36

      Проезжал недавно по этой трассе, действительно очень качественно сделана.

      За последние три года, как раз после введения санкций и нашего эмбарго, я встречал в основном качественные дорожные работы — это я лично видел.

      Может у кого другие впечатления.

      • 7
        Нет аватара
        26.06.1713:52:37

        Санкции тут не причём, просто кто отвечает за федеральные дороги подтянули качество контроля да и деньги есть.

        А вот на муниципальных по-прежнему качество сильно разнится.

        • 0
          goryachee_leto
          26.06.1714:17:45

          Санкции тут не причём, просто кто отвечает за федеральные дороги подтянули качество контроля да и деньги есть.

          Именно, подтянули качество контроля, потому что произошла некторая мобилизация власти и страны в общем — из-за санкций.

          • 4
            Нет аватара
            26.06.1719:02:00

            В Карелии и до санкций ВАД делал качественно федералки. Трассу Дон также хорошо делали. А больше особо не ездил. Поэтому не вижу связи, тем более что нормы меняли в 10-12 годах, санкциями ещё и не пахло.

            Кстати он стал генподрядчиков по трассе Таврида.

          • 0
            Нет аватара
            26.06.1722:56:48

            Нет никакой мобилизации, к этому всё шло и без всяких санкций.

  • 0
    Нет аватара
    26.06.1711:51:03

    Где этот участок? От Ипподрома до г. Обь?

  • 1
    Нет аватара
    26.06.1714:08:25

    Хорошо, что бетонку кладут. Но блин 6 км в масштабах даже Новосибирской области это такие крохи.

    Отредактировано: siberia2012~14:08 26.06.17
    • 4
      goryachee_leto
      26.06.1714:19:42

      Но блин 6 км в масштабах даже Новосибирской области это такие крохи.

      Да, мало, но лучше пусть так качественно, чем лепить как попало.

      • 3
        Нет аватара
        26.06.1714:25:02

        Просто когда огромные деньги закапываются в вечные ямочные ремонты после каждой зимы…уже наверно реально могли бы заменить основные магистрали на бетонку.

        • 1
          goryachee_leto
          26.06.1714:35:02

          Просто когда огромные деньги закапываются в вечные ямочные ремонты после каждой зимы…

          Ямочные ремонты никуда не закапываются, если проводить его правильно: отшкрябат ь качественно, продуть, высушить и запечатать качественно.

          • 3
            Нет аватара
            26.06.1714:38:30

            Да я не про целесообразность ремонта. Понятно, что его нужно выполнять. Я о том, что уж очень часто его приходится делать по причине хренового качества.

            Кстати, федеральная трасса стала лучше в последние годы, это факт. А вот регионалка почти без изменений.

            Отредактировано: siberia2012~14:39 26.06.17
          • 3
            Нет аватара
            26.06.1721:32:53

            Ключевое слово если, практически все дрсу занимающиеся ямочным ремонтом это «шаражкины конторы» с абсолютно безграмотными рабочими которые ослов вчера пасли это я на основе своих наблюдений говорю, абсолютное наплевательское отношение к технологии строительства, самые дешевые и некачественные материалы(сам видел как на мкад делали ямочный ремонт песчаным асфальтобетоном применяемым исключительно для тротуарного покрытия), абсолютно безграмотный персонал, это все про них.

            Компании занимающиеся новым строительством действительно радуют, хоть и пытаются схалтурить, но все меньше.

  • 5
    Нет аватара
    26.06.1714:27:27

    Кстати, одно время мусировалась тема про гарантийную ответственность дорожников перед заказчиком. Кто-нибудь в курсе, дрюкают дорожников или всё красивые слова, есть примеры? У меня впечатление по тому как асфальт сходит после зимы, что никто их не дрюкает, иначе им было бы не выгодно такой асфальт класть.

    Полное впечатление, что наши дорожники диверсанты. На них надо подобие СМЕРШа создать.

    Есть тут дорожники? Ответьте по-чесноку, что и как у вас происходит? Заинтересованы вы в некачественной работе, чтобы вечно чинить?

    Отредактировано: siberia2012~14:32 26.06.17
    • 1
      Нет аватара
      26.06.1721:15:13

      Да гарантийная ответственность существует, но не на все объекты, федеральные трассы высокой категории сейчас практически все идут с гарантийным сроком

  • 2
    Нет аватара
    26.06.1717:04:37

    Да неужто из бетона наконец-то стали делать. Вот интересно как этот участок себя покажет после нескольких зим.

    • 2
      Vadim D
      26.06.1721:00:36

      Трасса Москва-Волгоград, едва не половина из бетона.

      Ей уже лет 40.

    • 2
      Нет аватара
      26.06.1721:04:13

      Был на М-4 Дон во время реконструкции, даже при ужасной эксплуатации (за деф. швами вообще не ухаживали) за 15 лет дорога была практически в идеальном состоянии.

  • 0
    Нет аватара
    26.06.1717:55:13

    Цементобетон — то есть ни грамма асфальта там нет? Делают как в США, заливают бетоном, а потом выравнивают? Правильно?

    • 2
      Нет аватара
      27.06.1719:59:46

      Технология возведения жёстких дорожных конструкций достаточно сложна ( это вам не просто залил и выровнял) существуют целые механизированные комплексы для этой работы, в этот комплекс входит и бункер для приёма смеси и виброуплотнители и механизмы для распределения и контроля толщины, для придания шероховатости и для нанесения защитного влагоудерживающего покрытия, после схватывания обязательно необходимо нарезать деф. швы продольные и поперечные с расчёты интервалом далее заделать эти швы герметиком, вообще для ц.б покрытия критически важен уход за швами, это на 90 процентов определяет продолжительность службы такой конструкции (не буду углубляться в армобетоны и т. д.)

  • 2
    Нет аватара
    26.06.1718:06:38

    Наблюдал строительство тем летом выглядит монументально, объезжали так с боку там сантиметров 50 бетона, если не преврал   

    • 3
      Нет аватара
      26.06.1719:04:14

      Да бетонки делаются 40-60 см бетона в зависимости от нагрузок сверху и от основания снизу.

    • 0
      Нет аватара
      26.06.1721:11:38

      Конечно загнули, максимум 25 см, вы сами представьте как на такую глубину деф. швы потом нарезать    , да и такая толщина просто избыточна.

      • 2
        Нет аватара
        27.06.1719:08:31

        Всегда поражаюсь безграмотности некоторых людей, ставить минус специалисту дорожной отрасли да ещё и за прописную истину это сильно, хотя чему я удивляюсь наверное если бы я написал что толщина покрытия из ц.б. равняется 5 метров мне бы аплодировали (попутно забыв включить голову)

        П.с для особо упоротых есть ВСН и ОДН и прежде чем писать здесь что-то думаю лучше ознакомиться.

        Отредактировано: Grave~19:17 27.06.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,