132

Прототип нового каркасного микроавтобуса ГАЗель Next

Перспективный полунизкопольный 22-местный каркасный автобус на базе ГАЗель Next.

Нынешние каркасники завоевали неплохую популярность (продано более 6,5 тысячи штук), но есть у них и недостатки вроде узкой входной двери и прохода между креслами, в котором едва расходятся два человека. Прототип нового автобуса этих проблем лишен. Дверь здесь широкая двухстворчатая, с откидным трапом для коляски. За ней — площадка с ровным полом, на которой может разместиться инвалидное кресло. В задней части салона десять удобных сидений.

Однако самое интересное, что автобус построен на усиленном шасси, которое рассчитано на полную массу 4,6 тонны. Его модернизированная рама имеет дополнительные поперечины, а задний мост — полуоси повышенной прочности.

Пока это прототип, в производство «усиленная» ГАЗель пойдет не раньше 2018 года. Но конструкция вряд ли поменяется: более мощная рама, новый задний мост, дисковые тормоза на всех колесах, двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 149 л.с.

Источник: RCI News | Russian Cars Industry

Фото: Автомобили марки «ГАЗ»

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 17
    Dani Max
    25.06.1710:31:02
    • 2
      Владимир Китайгородцев
      26.06.1712:42:40

      И где тут 22 места? Вижу 10 + 2 откидных. По дизайну, конечно, поприличнее, но ехать в маршрутке стоя — это дикая глупость. Как автобус для городских маршрутных перевозок — не годится. А как какое-нибудь социальное такси для развозки пожилых и инвалидов — нормально пойдёт.

      • 0
        Zveruga
        26.06.1713:05:22

        А когда в обычных автобусах люди стоя едут вас устраивает?

        • 0
          Макс Южный
          26.06.1715:26:10

          Зверюга, а слышно ли что о наших двигателях мощностью около ста пятидесяти лошадиных сил? (Совершенно ведь невозможно поверить, что у нас не могут их разработать, что это по силам только «Камминсу».)

          • 1
            Zveruga
            27.06.1718:30:21

            150 л. с. это 110 кВт.

            Производители дизелей до 3 МВт.

            Из дизельных в районе мощности 150 л. с. сейчас лучший ЯМЗ-530. Он был разработан совместно с европейцами и содержит много импортных деталей. Пока есть этот двигатель, пока мы можем покупать на него запчасти, никто не решится создавать ему отечественный конкурентный аналог. Это просто экономически невыгодно.

            Из бензиновых ЗМЗ-405, ЗМЗ-409, которые устанавливались и устанавливаются на Волги, Газели и УАЗ Патриоты.

            Следовательно для появления экономичного современного полностью отечественного двигателя мощностью 150 л. с. с приемлемым крутящим моментом нужно или ждать усиления санкций по двигателям, или надеяться хотя бы на то, что ЗМЗ создаст качественный бензиновый двигатель в этом диапазоне мощности. Для этого ЗМЗ должен задуматься о повышении степени сжатия в ЗМЗ-409, или брать ЗМЗ-51432.10 и повышать объём цилиндров. Думаю по последнему варианту ЗМЗ и пройдёт.

            У ЗМЗ-51432.10 объём 2,2 литра, а у Cummins, которые сейчас ставят на Газели NEXT 2,8 литра. При этом технологии применяемые в двигателе ЗМЗ современные, соответствуют технологиям в Cummins. Нужно только отмасштабировать двигатель.

            Отредактировано: Zveruga~19:22 27.06.17
            • 0
              Макс Южный
              27.06.1719:00:21

              Ясно, спасибо. Будем надеяться; тем более, что для МО РФ тоже нужны лёгкие двигатели, а этот как раз повод сделать свой двигатель -- пусть и не сейчас, но через время; НИОКР нужно вести.

        • 0
          Владимир Китайгородцев
          28.06.1712:13:02

          «Обычный» автобус не позиционирует себя как «самый быстрый, удобный и комфортный» транспорт, в отличие от маршрутчиков и тех, кто их лоббирует. Однако маршрутки становятся все более и более скотовозными, в отличие от больших автобусов. Даже ЛиАЗ чему-то учится. Его последняя модель ЛиАЗ-621365 получше предыдущих.

          Отредактировано: Владимир Китайгородцев~12:19 28.06.17
          • 0
            Zveruga
            28.06.1723:00:27

            Газель используется там где пассажирам нужно часто заходить и выходить. Там где расстояние между остановками небольшое.

            Чтобы маршрутки небыли скотовозами нужно повысить высоту потолка в них и ширину проходов.

    • 0
      Dani Max
      26.06.1720:07:31

      дубль 2…чуть повыше…дабы люди понимали что почём, прежде чем писать

      так…я смотрю много непоняток…так что надо прояснить

      есть микроавтобус из ЦМФ

      есть каркасник на грузовом шасси ГАЗель Некст СитиЛайн

      и есть новый каркасник(в посте) на усиленном шасси с пневмой под задним мостом и низким полом у входа

  • 8
    Добрый Дракон
    25.06.1713:11:12

    И в боевой — московской окраске    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        NaSa
        25.06.1713:39:41

        Да, в старом проход узкий, но и сзади есть дверь. Здесь же вижу стоячие места вместо сидячих. Неоднозначное решение. В московских пробках не всегда комфортно болтаться внутри стоя. Это уже не маршрутное такси, а какой то миниавтобус.

        • 6
          Нет аватара
          26.06.1703:15:05

          А в таких случаях вообще не бывает ОДНОЗНАЧНЫХ решений. В технике — всегда так: в чем-то выигрываешь — в чем-то проигрываешь.

          Делаешь больше сидячих мест (или делаешь их шире, что удобнее пассажиру было сидеть) — сужаешь проход, что неудобно ТОМУ ЖЕ пассажиру при выходе.

          Делаещь меньше сидячих мест — соответственно, меньше пассажиров сидит, кому-то — приходится стоять. Оставляешь столько же сидений, но делаешь их Уже — проход остается широким, удобнее выходить — но неудобнее сидеть.

          Так что подобные разговоры — это пустопорожние досужие разговоры ниачем.

          Я — совершенно не против, что на нашем сайте публиковались подобные комментарии, Правил сайта это никоим образом не нарушает, ради бога. Просто надо четко понимать, что это — просто бла-бла-бла языком, пустопорожнее и бессодержательное.

          У меня в 600-м Мерседесе на заднем сидении коленки упираются в передние кресла, о вытянуть ноги — даже и речи нет, и — что, собственно, с того? И в самолете у меня коленки упираются. О чем это говорит? — да абсолютно ни о чем, просто бла-бла-бла.

          Отредактировано: brat_po_razumu~03:18 26.06.17
          • 0
            Andrey Tupkalo
            26.06.1707:24:46

            Это говорит о том, что АК -- жадные жлобы.    

        • 0
          Andrey Tupkalo
          26.06.1707:23:37

          В заднюю дверь Некста я выходил ОДИН раз, а заходил вообще никогда.     Чтобы в неё выйти, нужно либо самому сидеть у самой двери в углу, либо выпихнуть там сидящего наружу.

          • 0
            Роман Митин
            26.06.1712:12:36

            Задняя дверь у NEXTа — аварийная. Даже табличка наклеена — «запасный выход». НЕ ДЛЯ ПОСАДКИ-ВЫСАДКИ!

            • 0
              Andrey Tupkalo
              26.06.1712:30:07

              Про что и речь. Наклеена, впрочем, где как, плюс заперта она изнутри обычным автомобильным фиксатором, и открывается, в случае чего, свободно. Так что выйти, если что, можно, чтобы через салон не ползти.

      • 13
        Нет аватара
        25.06.1714:15:25

        это не автобус куда вы там по салону проходить собрались тут салона даже нет — зашол и сел. сельдь будет набиватся штабелями на площадку для инвалидов и вывешиватся на турникете там он как раз есть. все нормально. А хотите проход — тупо выкидываются все сидения и тогда все едут стоя — отличный скотовоз будет для любителей широких проходов .

        данная машина сделанна абсолютно верно, а то как ее используют это уже дело десятое .

        стати учитывая что убрали почти полсалона сидячих мест и сделали стоячие и сейчас всего 10ть мест стало, а было больше то следующая модификация будет как вы хотите один сплошной пустой салон и турникеты.

        Хотя то может вы негодуете по поводу NEXT CITILINE то там да 3 сидения в левом ряду лишние если их выкинуть то получается можно и разойтись и пассажиров больше залезет. это я думаю вопрос времени как их начнут откручивать и выкидывать .

        Стати именно турисчтический автобус сделанн по нормальной компоновке в него реально влезет больше там нет 3х лишних сидений. И да проход там реально узкий не каждая жеппа пройдет даже боком.

        Отредактировано: Yarhann~14:25 25.06.17
        • 3
          Нет аватара
          25.06.1714:26:34

          А вообще наверное спрос рождает предложение на разных маршрутах разные требования должны быть к компоновке салона — гдето больше сидячих на межгороде и пригороде, а в городе больше стоячих

      • 3
        Александр Скориков
        25.06.1714:26:06

        В тексте написано, что автобус 22-местный, сидячих мест 10, значит, 12 — стоячих. В нынешних Газелях 16 сидячих мест и человека 4 могут встать, скрючившись, в салоне. Что-то не понятны преимущества новой модели, особенно с инвалидным креслом в часпик будет забавно…

        • 0
          Роман Митин
          26.06.1712:16:12

          уточните пожалуйста — нынешняя Газель — это что? Если Газель бизнесс — то там 15 мест, если Газель НЕКСТ — 17 сидячих и 2 стоячих. В атобусе НЕКСТ высота салона «в свету» — 1950 мм. Можно стоять спокойно

        • 0
          Денис Субботин
          26.06.1715:56:20

          Что-то не понятны преимущества новой модели, особенно с инвалидным креслом в часпик будет забавно…
          доступ для инвалидов нынче — idee fix. Ничего не поделаешь, трэба соответствовать. Переход от сидячих мест к накопителю в маршрутке… Ну, это на любителя. Почти убеждён, что это всего лишь один из вариантов компоновки салона. Наверняка будет «мягкий» со стандартными 22+.

          Что до упомянутого выше малолитражного дизеля… нэма. Я б, будь моя воля, выкупил бы у дойчей лицензию на OM646. Супер.

      • 5
        rvk
        25.06.1714:28:58

        Как будто в других подобных машинах как-то иначе. Даже в ПАЗике, который гораздо больше, проблема та же самая. Просто в некоторых других маршрутках делают меньше кресел, за счет чего шире проход, но этот проход все равно забивается теми кто едет стоя. Ну нельзя в маленьком микроавтобусе сделать комфорт большого автобуса. А не нравится, не едь, дождись большого автобуса.

        • -1
          Нет аватара
          25.06.1714:53:35

          я так и думал!

          Будем ждать!)

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 6
            Нет аватара
            25.06.1719:24:51

            бред не несите насчет работников Газа — количество мест и их компоновку делает заказчик некоторые особо умные вообще выкидывают салон и ставят свои табуретки поплотнее. я слыхал такое даже у авиакомпаний лоукотсов котоыре брали бу леталки и втыкали табуретки так что там даже от москвы до питера долететь будет внапряг не говоря уже о больших расстояниях .

            так что для начала разберитесь в теме, а потом срите на производителя.

            • -5
              Бамбармия Кергуду
              25.06.1720:13:20

              Количество мест и компоновку дает производитель, потому что конфигурация сертифицируется на соответствие стандартам безопасности. То, что какие-то арбеки ставят табуретки поплотнее — чистой воды колхоз и самодеятельность, в данном случае это заводской вариант. Так что это вы разберитесь в теме, а потом уже лезьте в обсуждение.

              • 2
                Нет аватара
                25.06.1721:46:34

                насрать всем на эту сертификацию. она нужна только для регистрации автобуса в гаи и все. и то там нужны только бумажки котрые заносят пачкой. а в салоне будет то что захочет заказчик и меньшее количество табуретов в салоне поумолчанию дешевле. а если юзать гавеные табуреты пластиковые с тонкой спинкой и коротким седлом то можно наставить в салон столько же мест при этом освободится полезная площадь для стоячих пассажиров. так что вы для начала в реальность вернитесь, а не в свои познания сферического вакуума, а потом расказывайте что там и как сертифицированно.

                • -1
                  Бамбармия Кергуду
                  25.06.1721:51:52

                  Вот завод их и понаставил

                  • 0
                    Нет аватара
                    25.06.1722:12:28

                    ну я же вам уже написал для чего это сделано — заводу для сертификации продукции потому что именно такие седла соответствуют какит то там нормам. а перевозчику данный сертификат нужен для регистрации в гаи. все на этом заканчивается необходимсоть этой компоновки салона в этой маршрутке. точка. убираем три седла в левом ряду и у нас влазит еще человек 6сть стоя — и при таком раскладе маршрутка даже дешевле будет — три седла это тык 30-60т, а то и больше. Я невижу проблемы в чем она — если у перевозчика приоритет в сидячих местах — ну это его выбор. если приоритет в стоячих то выберут тот вариант где 10ть мест и большой тамбур для стоячих как в начале статьи. На тех фотках что вы выложили как по мне нормальный вариант для междугороднего и пригородного сообщения — чисто сидячий конфиг. невижу проблемы. ну, а если кто-то неможет пройти между седлами то надо жрать меньше если жопа и пузо непроходят не вдоль не поперек.

                    И кстати если вы незаметили эта маршрутка нерассчитанна на стоячих пассажиров — нет поручней на потолке. так что никого в проходе быть не может по умолчанию.

                    Отредактировано: Yarhann~22:13 25.06.17
                    • -1
                      Бамбармия Кергуду
                      25.06.1722:20:32

                      разговор о том, что если люди стоят в этом проходите, то фиг разойдешься, потому что подвинуться элементарно некуда — коленки утыкаются в сидушку, задница — в спинку напротив.

                      А то, что вы любитель обсуждать сферических коней в вакууме — это я давно понял.

                      • 1
                        Нет аватара
                        25.06.1722:47:13

                        а какого хрена там люди стоят — это их проблемы ) причем тут производитель к слабоумию пассажиров и жлобству шоферни. ехать стоя в транспорте без поручней афигительно удобно и безопасно — отличная скотовозка ну, а кто так ездит соответственно …

                        если кто-то привык забивать шурупы плоскогубцами то это его личные проблемы, а не пролизводитьеля шурупов и плоскогубцев и уже тем более производителя отверток и шуруповертов.

                        • 0
                          Бамбармия Кергуду
                          25.06.1722:51:18

                          Не тарахти, большинство таких газелей имеют поручни. И то, что ГАЗ разработал, а водилы купили — ну вот такие вот у нас как проектировщики, так и маршрутчики — лишь бы побольше бабла собрать, а люди — а плевать.

                          • -1
                            Нет аватара
                            25.06.1723:18:29

                            ты слепой где на фото поручни на потолке — это не автобус. а разработал газ то что требует рынок и количество мест я так догадываюсь прописанно в условиях контракта на обслуживание муниципальных маршрутов — только это количество мест должно быть в автобусе типа паз и тп, а не в маршрутке газ. рынок потребовал ГАЗ выпустил — перевозчики приобрели, а на любдей насрать хотят давится пусть давятся я например пользуюсь исключительно нормальным муниципальным транспортом метро трамвай тралик и автобус и только когда вообще жоппэ и нет альтернативы как исключение продобными скотовозками.

                            • 1
                              Бамбармия Кергуду
                              25.06.1723:26:32

                              Я сказал ровно то же самое — главное побольше продать, а уж там удобно, не удобно — да плевать, если что — выскочат жители нерезиновой с криками о муниципальном транспорте, который в подавляющем большинстве российских городов заканчивает свою работу в 21:00 максимум. Молодцы, ГАЗовцы, молодец, Yarhann, отрабатываешь свои тридцать сребреников.

                              • -2
                                Нет аватара
                                26.06.1700:11:27

                                а причем тут газ и тем более я к тому что есть прослойка населения которая любит скотовозки — это их личные проблемы кто-то любит кренделя с маком кто-то фуагру, а ктото говно и нет ничего удивительного что и в такие телеги ктото прессуется подзавязку так что хрен пролезешь. думаю это проблема не газа в первую очередь, а именно прослойки населения которая обожает подобное говнецо отведать вместо того что бы пользоватся нормальным транспортом.

                                • 0
                                  Бамбармия Кергуду
                                  26.06.1700:27:45

                                  Ого, теперь у тебя еще и россияне появились второго, а то и третьего сорта? Вот так, поскреби упоротого патриота — обнаружишь нацика, а то и фашика. Не утомляй меня больше своими воззрениями, будь ласка.

                                  • -2
                                    Нет аватара
                                    26.06.1701:43:55

                                    О с каких это пор у нас население перестало разделятся на социальные слои, а згатог хренов. так было так есть и так будет и проблема пользования некачественным товаром или услугой исключительно в потребителе — пока будет спрос на говно его будут жрать и никакие запреты не помогут. а страна в которой все жрали говно одного сорта (ввиду отсутствия альтернативы) и расслаивались на два слоя народ и номенклатура партийная уже 26сть лет как развалилась. А нонче есть выбор как в выборе того что потреблять так и в том в какой социальный слой общества стремится мигрировать.

                                    Отредактировано: Yarhann~01:44 26.06.17
                                    • -1
                                      Бамбармия Кергуду
                                      26.06.1701:56:18

                                      Теряюсь в догадках — ты один и из разработчиков скотовозок, что так рьяно защищаешь их? В России нет выбора, в Москве/Питере/Казани/Самаре/Екатеринбурге — да, в остальных же муниципальный транспорт развит от слова «никак». И люди, хочешь — не хочешь, а залезут в скотовозку, потому что единственная альтернатива — ехать на такси. И диванные подпевалы сразу — кококо, есть выбор, я не жру дерьмо, у меня же есть метро, автобусы, троллейбусы и трамваи. Ты вообще Россию видел дальше второго транспортного кольца, боец?

                                      • -1
                                        Нет аватара
                                        26.06.1702:01:11

                                        В России нет выбора, в Москве/Питере/Казани/Самаре/Екатеринбурге — да, в остальных же муниципальный транспорт развит от слова «никак».

                                        Ложь. Абсолютная ложь.

                                        Прошу либо предоставить факты в подтверждение заявления, либо убрать ложь с извинениями. Либо — бан.

                                        • 0
                                          Бамбармия Кергуду
                                          26.06.1702:12:11

                                          Я по России намотал от Москвы до Оренбурга и своими глазами видел, как обстоят дела в городах от миллионников до деревень на отшибе. Если и вы дальше второго транспортного кольца не выезжали, а ситуацию оцениваете сугубо по постам на этом портале — это ваши сугубо личные проблемы.

                                          Если вас это задевает — баньте ради б-га, будут мне тут еще указывать, как правильно видеть. Если такие правильные — не забудьте присмотреться к постам этого вашего фашика-стукача, у которого «прослойки населения которая обожает подобное говнецо отведать вместо того что бы пользоватся нормальным транспортом.», правдорубы.

                                        • -2
                                          Нет аватара
                                          26.06.1709:04:44

                                          Тебе факты нужны, уважаемый?

                                          У нас в провинции до сих пор бегают ЛАЗ-699 и Ikarus-250, а какое-где и ветеран ЛиАЗ-677 до сих пор в строю.

                                          Мой город (как и N-нное количество других) с населением около 250 тыс. человек из муниципального транспорта обслуживают только ГАЗ-322132 «ГАЗель», убитые дрововозки, которые работают только до 7-8 вечера. Выбор есть — либо толкись в ГАЗели либо иди лесом. Трамвай и троллейбус похерили, причем троллейбус «эффективные» менеджеры закрыли в так называемые сытые путинские годы, в 2007-м году.

                                          Я понимаю, что сидя в Амстердаме, очень удобно учить нас Родину любить и копейку за это получать. Только ты своей визглявой истеричностью уже совсем потешным стал себя выставлять, этому вас тоже в Амстердаме учат?

                                          Ах да, насчет лжи. Тут был один чел, очень смачно тебя размазал, и поймал на лжи не единожды, что-то ты там не особо разговорчив оказался, и предпочел помолчать в тряпочку.

                                          http ://www .sdelanounas .ru/blogs/94052/

                                          • 1
                                            Sergio Buk
                                            26.06.1716:17:45

                                            И наверное будет и еще бан за использование после бана другого аккаунта. Это какой десяток банов у тебя уже,а, борцун «будьласвковый»?

                                          • 1
                                            Нет аватара
                                            26.06.1716:54:16

                                            Если у тебя в городе на каком-то маршруте бегает старенький автобус — это не значит, что общественный транспорт в России «не развит от слова никак» — не так ли?

                                            Сказать, что где-то есть старенький автобус — это сказать правду. Ничего плохого в том, что какой-то автобус старенький — нет. Заявлять же, что общественный транспорт в России вообще не развит — это значит лгать, лгать — нехорошо, ложь надо убрать — и извиниться.

                                            Автобусы твоего Магадана:

                                            В Магадане масса автобусных маршрутов, регулярно ходят автобусы. Как мы ясно видим, общественный транспорт в Магадане — прекрасно развит.

                                            https://www.sdelanounas.ru/blogs/94052

                                            Ты дал эту ссылку — но не указал, в чем и где именно я сказал неправду, соврал.

                                            Пожалуйста, приведи мои слова, которые есть ложь — цитату моих слов. Если окажется, что мои слова — ложь, то я с извинениями их уберу.

                                            Но ты этого сделать не сможешь — поскольку ты соврал, и в моих словах нет никакой лжи.

                                            Будь ласков, докажи, что я — ошибаюсь: приведи мои слова, которые, по твоему мнению, есть ложь. Надо! Иначе — ты солгал.

                                            Отредактировано: brat_po_razumu~17:07 26.06.17
                                            • -2
                                              Нет аватара
                                              26.06.1722:48:37

                                              Да не вопрос, твое утверждение о том, что

                                              Таким образом, 88 млн перевезенных авиакомпаниями пассажиров — это как минимум 176 млн обслуженных аэропортами пассажиров.

                                              о том, что пассажирский авиатраффик российских аэропортов составляет 176 млн человек в год в корне неверно, ты в открытую противоречишь и википедии, и другим источникам, где указано, что обработанных российскими аэропортами пассажиров было максимум около 100 млн. человек в год за последние 20 лет.

                                              Утверждение о доступности цен на авиабилеты внутри России при нынешних доходах населения РФ — тоже ложь, и цифры тебе наглядно показали.

                                              Ну и сравнение Анкориджа с Владивостоком тоже позабавило, уже б не подставлялся так.

                                              • 2
                                                Нет аватара
                                                27.06.1700:10:09

                                                пассажирский авиатраффик российских аэропортов составляет 176 млн человек

                                                Ничего подобного я не писал — в приведенной тобою цитате таких моих слов нет, и вообще таких моих слов нет.

                                                Ты грубо солгал — либо не умеешь элементарно понимать простой прочитанный тобою текст.

                                                Цитата из меня — правильная, это — действительно мои слова:

                                                Таким образом, 88 млн перевезенных авиакомпаниями пассажиров — это как минимум 176 млн обслуженных аэропортами пассажиров.

                                                — но там нет слова РОССИЙСКИЕ, это ты солгал.

                                                Когда я (один) лечу из Амстердама в Москву, то меня сначала обслуживает аэропорт Схипол, и я иду в статистику этого аэропорта как один пассажир, обслуженный аэропортом Схипол, потом меня обслуживает аэропорт Шереметьево, и я иду в статистику И ЭТОГО аэропорта как один пассажир, обслуженный аэропортом Шереметьево. При этом я иду в статистику авиакомпании KLM (или Аэрофлот) как один пассажир, перевезенный авиакомпанией.

                                                Таким образом, 1 перевезенный авиакомпанией пассажир — это 2 обслуженных аэропортами человека (как минимум 2, это если рейс без пересадок).

                                                И 88 млн перевезенных авиакомпаниями пассажиров — это как минимум 176 млн обслуженных аэропортами пассажиров. Это факт.

                                                Но я никогда не писал, что эти 176 млн обслужены российскими аэропортами, это ты выдумал. Из России и за рубеж летают, и — много.

                                                Вот 7 крупнейших аэропортов России — ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#2015_.D0.B3.D0.BE.D0.B4:

                                                1. Шереметьево 33,656

                                                2. Домодедово 28,500

                                                3. Внуково 13,947

                                                4. Пулково 13,265

                                                5. Сочи 5,249

                                                6. Симферополь 5,202

                                                7. Кольцово 4,207

                                                В списке по ссылке — 30 крупнейших аэропортов России, я дал только 7 самых курпных. Так вот только эти 7 — это уже 104 млн ОБСЛУЖЕННЫХ пассажиров, при том, что авиакомпании — перевезли 88 млн.

                                                Так 1 перевезенный авиакомпанией пассажир — это минимум 2 обслуженных аэропортами пассажира.

                                                Отредактировано: brat_po_razumu~04:30 27.06.17
                                            • -1
                                              Нет аватара
                                              27.06.1700:03:59

                                              Далее — фотки автобусов KIA и КАвЗ, которые ты запостил тут как аргумент неизвестно чего — это морально-устаревшее старье, которое бегает по дорогам не только Колымы, но и в твоей родной Ростовской области. А фотки ЛАЗ-699, которые курсируют по маршрутам Магадан — Осмукчан или Магадан — Талая ты почему-то не запостил. Более правдивую информацию об автобусном сообщении в Магаданской области можно почитать здесь, вот это и есть реалии наших дней:

                                              https ://www .yaplakal. com/forum2/topic609517 .html

                                              P. S. Магадан он такой же мой как и твой. Я здесь не живу, а работаю вахтами. Стараюсь Родине пользу приносить в отличии от сидящих в Амстердаме псевдопатриотичных пропагадистов.

                                              Отредактировано: Ананас~00:05 27.06.17
                                              • 2
                                                Нет аватара
                                                27.06.1701:27:40

                                                это морально-устаревшее старье

                                                ???

                                                А что такое — морально устаревший автобус? С чего бы это новехонькому, только с завода, автобусу KIA Granbird — быть морально устаревшим, в чем его устарелость?

                                                А фотки ЛАЗ-699

                                                Я их видел — и что?

                                                Еще раз — была заявлена вопиющая ложь о том, что общественный транспорт в нашей стране — развит-де никак. Это вопиющая ложь и бред — только и всего.

                                                Если у кого-то в Германии — старая машина, то автомобильный транспорт в Германии — не развит, что ли? Ну — бред же!

                                                • 1
                                                  Нет аватара
                                                  27.06.1705:22:44

                                                  Тут вопрос в массовости — если в твоей стране по дорогам катается на 9 новых годных автобусов 1 убитый, то об этом писать глупо, ибо это скорее исключение, чем правило.

                                                  Но если у тебя на 9 убитых автобусов закуплен 1 новый, и это подается как невесть какое достижение, как признак всеобщего благополучия — то это пропаганда и подмена понятий, которой этот ресурс и занимается уже процентов на 70-80.

                                                  Развит ли в РФ общественный транспорт — это смотря с чем сравнивать. До уровня Кубы или Африки мы ещё не опустились (ну надо же), на бричках не ездим.

                                                  Но до уровня развитых стран (мы же таковой хотим себя считать, и никак иначе) нам ещё пилить и пилить. Междугородний автобус в США — это априори наличие биотуалета, кондиционера и wi-fi на борту. Много в России таких автобусов? Да ни одного не видел.

                                                  • 1
                                                    Нет аватара
                                                    27.06.1718:47:17

                                                    если у тебя на 9 убитых автобусов закуплен 1 новый

                                                    У меня в Москве и Жуковском нет 9 убитых автобусов — ходят исключительно новые автобусы.

                                                    У меня в Коврове нет убитых автобусов — ходят исключительно новые троллейбусы (автобусы там — междугородние, тоже новые).

                                                    У меня в Санкт-Пертербурге и Ростове, Перми и Краснодаре, Грозном и Екатеринбурге и так далее — ходит прекрасный общественный транспорт.

                                                    Он удобен для пассажиров, проезд на нем — недорог, система общественного транспорта в России — прекрасно развита.

                                                    В отличие от, скажем, приведенных тобою в качестве «примера» Штатов — крайне неудачный пример: общественный транспорт в Штатах — неразвит, поэтому люди вынуждены покупать машины, без них в Штатах — просто никак.

                                                    Итак — Нью-Йорк! Основная автобусная компания там — The MTA Regional Bus Operations bus fleet comprises over 5,800 buses in fixed-route service in New York City under MTA New York City Bus (New York City Transit) (including Select Bus Service) and MTA Bus.

                                                    5 800 автобусов.

                                                     https://en.wikipedia.org/..._Bus_Operations_bus_fleet 

                                                    Автобусный парк Нью-Йорка:

                                                    Nova Bus RTS-06 (T80-206)

                                                    1996 года выпуска — 598 автобусов

                                                    1997-1998 — 350

                                                    1998-1999 — 350

                                                    Вот таки дела — таков автобусный парк самого богатого и самого большого города США. Весь парк полностью — по ссылке.

                                                    Старье.

                                                    • 0
                                                      Нет аватара
                                                      28.06.1703:48:53

                                                      Опять ты крутишь вертишь фактами в свою пропагандистскую сторону. Точно тем же некоторое время назад тут занимался User78.

                                                      85% всех пассажирских перевозок в США приходится на личный автотранспорт. По-твоему это следствие неразвитости общественного транспорта в Америке?

                                                      Или может быть причина этому — благосостояние американского населения, которое при средней зарплате в 3500 $ в месяц, и при цене бензина 2.53 $ за галлон вполне может себе позволить машину, а то и не одну.

                                                      Также прекрасное качество дорог — любая магистраль государственного или даже регионального значения в США — это по 4-5 полос в каждую сторону, со всеми развязками, съездами, пандусами, путепроводами, системой предупреждения о погодных и дорожных условиях, мотелями и стоянками на всем протяжении пути. Хорошие дороги — это не просто комфорт граждан, этот фактор оказывает колоссальное воздействие на экономику государства, на мобильность населения, на скорость логистических процессов, на инвестиционную привлекательность и т. д.

                                                      А теперь — имея высокий уровень жизни и отличную дорожную инфраструктуру, на кой черт среднестатистическому американцу автобус? Он купит машину, тем более что цены на авто там более чем доступны (Форд с пробегом 15-20 тыс. км. за 6-7 тыс долларов опять же при средней з/п 3500 $ может позволить себе купить любой кретин). Автобус в США в основном предназначен для малоимущих слоев населения (неработающие или не хотящие работать афроамериканцы, нелегалы-мексиканцы, студенты по обмену и т. д.)

                                                      У меня в Санкт-Пертербурге и Ростове, Перми и Краснодаре, Грозном и Екатеринбурге и так далее — ходит прекрасный общественный транспорт.

                                                      Ты перечислил большие города, где общественный транспорт просто обязан иметь какую-то степень развитости, иначе город просто не будет функционировать. Бамбардия Кенгуру в принципе говорил то же самое, про отсутствие общественного транспорта на периферии в отличие от больших городов.

                                                      Ты сам то в Ростове давно был, чтобы говорить про «прекрасный транспорт»? По популярным направлениям с главного автовокзала (Шахты, Зерноград) можно уехать на вполне сносном Ford Transit или Mercedes Sprinter. А вот если нужно уехать в отдаленный городок, то вполне можешь попасть на Ikarus-250 или Volvo B10M образца конца 80-х. В Цимлянск до сих пор ходит пресловутый ЛАЗ-699    

                                                      В самом Ростове до половины рынка внутригородских перевозок занимают Hyndai County, тесная и обычно ушатанная повозка с водилой с горячим кавказским акцентом.

                                                      1996 года выпуска — 598 автобусов

                                                      Старье

                                                      Хороший аргумент, этого я не знал. Только почему-то не единожды посещая Нью Йорк старых автобусов я там в упор не видел. Может быть потому что у них изначально качество техники на момент производства гораздо выше, либо потому что ездят автобусы у них по нормальным дорогам и ушатываются не так быстро. Либо им своевременно делают надлежащее ТО и rebuilt.

                                                      К тому же, если ты претендуешь на объективность, почему бы тебе не выложить данные о крупнейшей компании, оказывающей услуги по междугородним автобусным перевозкам в США — Greyhound?

                                                      Половина автобусов у них — не старше 2008-го года, остальная половина — не старшее 1998-го года, причем большинство прошли через rebuilt.

                                                      https ://en .wikipedia. org/wiki/Greyhound_Lines#Fleet

                                                      Отредактировано: Ананас~03:51 28.06.17
                                                      • 0
                                                        Нет аватара
                                                        28.06.1707:29:44

                                                        85% всех пассажирских перевозок в США приходится на личный автотранспорт. По-твоему это следствие неразвитости общественного транспорта в Америке?

                                                        ты — именно ты — привел Штаты как пример страны. где общественный транспорт — развит-де ну очеь круто, с Россией — не сравнить-де.

                                                        Это ведь — ты Штаты в пример двинул, не так ли?

                                                        Я же — всего лишь привел ФАКТЫ, конкретные данные автобусного парка Нью-Йорка, самого большого и богатого города США. Старье.

                                                        Также прекрасное качество дорог …

                                                        Согласен — автомобильные дороги в Штатах развиты лучше, чем у нас — а у нас железные дороги лучше, общественный транспорт лучше, и — что с того?

                                                        Почему надо задыхаться от злобы-зависти, если у кого-то что-то — лучше?

                                                        В Швейцарри вона — доходы еще выше, чем в США — но я никогда не видел, чтобы житель США — убого скрежетал зубами, завидуя швейцарской зарплате.

                                                        Научись уважать самого себя!

                                                        Ты сам то в Ростове давно был, чтобы говорить про «прекрасный транспорт»? По популярным направлениям с главного автовокзала (Шахты, Зерноград) можно уехать на вполне сносном Ford Transit или Mercedes Sprinter. А вот если нужно уехать в отдаленный городок, то вполне можешь попасть на Ikarus-250 или Volvo B10M образца конца 80-х.

                                                        Я дал факты — по Нью-Йорку тысячно ходят автоьусы образца 80-ых гг — и что с того?

                                                        Конкретно нью-йоркский RTS-06 — он образца 1986 г. Притом, что это — чуть-чуть переделанный RTS-04 образца 1981 г, в котором всего лищь чутка изменен дизайн зада:

                                                        The RTS-06 is extremely similar to the RTS-04, except for slightly different rear ends.

                                                        Таки дела!

                                                        К тому же, если ты претендуешь на объективность, почему бы тебе не выложить данные о крупнейшей компании, оказывающей услуги по междугородним автобусным перевозкам в США — Greyhound?

                                                        Половина автобусов у них — не старше 2008-го года, остальная половина — не старшее 1998-го года, причем большинство прошли через rebuilt.

                                                        Это что же — в Штатах людям через всю страну на автобусах 1998 г выпуска приходится ездить?

                                                        Убицца, какая отсталость!

                                                        А вот наш, российский междугородний автобусные перевозчик, Диана-Тур — фото и описание его парка:

                                                         http://dianatur.ru/avtopark/ 

                                                        Круто!

                    • 0
                      Andrey Tupkalo
                      26.06.1712:36:30

                      На креслах есть ручки, да и на входе поручни имеются, так что народ которому «пару остановочек» — набивается один хрен. Одно время гайцы маршруточников за таких гоняли, но с распространением Некстов охота поутихла, опять стали набиваться.

                      • 0
                        Нет аватара
                        26.06.1713:10:28

                        для стоячих пассажиров должны быть поручни закрепленные на потолке, а те что на сиденьях это держатся для гномиоков и детей мелкого возраса. да и всеравно от этого маршрутка не становится автобусом пусть и небольшим как тот же вектор 3. тут надо что-то решать на законодательном уровне я про муниципальные органы что бы подобные телеги неработали на внутригородских маршрутах. А борьба гайцов похвальна, но это бесполезно — что люди как бараны будут прессоватся что шоферня эти кегли будет набирать .

                        вот этот вариант что в посте как по мне оптимальный есть и место для стоячих оно же место для инвалидов и с колясками, тележками и т. п. и несколько мест без длинного прохода и при этом есть поручни там где стояк. ТО есть получается так сказать гибрид автобуса и маршрутки.

                  • 0
                    Сергей Барановский
                    26.06.1714:17:57

                    Реально очень тупо сделано в Нексте — ездить невозможно. А исправить можно — просто убрать два сиденья слева и сделать еще один поручень вверху и возле выхода. Будет 16 сидячих мест, но зато ездить будет в разы комфортнее

              • 0
                Денис Субботин
                26.06.1715:57:24

                Количество мест и компоновку дает производитель, потому что конфигурация сертифицируется на соответствие стандартам безопасности

                Производитель ВСЕГДА предлагает варианты компоновки салона. Заказчик — выбирает то, что ему нужно под конкретный контракт (если заказчик небольшой)

      • 3
        Sergio Buk
        25.06.1719:07:28

        Например в Сочи почти все маршрутки мелкие такого формата. С такими же проходами.Ну и пол ровный, без ступенек разве что и без площадки для инвалидной/детской коляски. Только импортные. Хендайчики по большей части. Наверное потому, что отечественных таких нет? Почему-то же именно такие и берут для города. Вот такой салон у хендайчика:

        Тут мест для сидения больше, для стояния соответственно меньше. Как видим проход не шире.

        Т.к. инвалиды не так уж часто попадаются, то в основном вижу на площадка, типа как в новости, детские коляски. Молодым мамашкам с детской коляской такая площадка — просто спасение. Обычно приходится им ждать крупные автобусы (в Сочи в основном это МАЗы), которые только на основных маршрутах.Такой маршрутке, с салоном как на фото, они были бы очень рады.

        Вообще не пойму этой истерики в стиле: «Остановитесь, что ж вы делаете, ироды!». Это городская маршрутка, кому близко, те стоят на площадке для инвалидной/детской площадке, пару человек в проходе к задним креслам, альтернатива такой компоновке — убрать ряд кресел. Меньше мест для сидения, но больше для стояния. Тогда кто-то другой будет Капсом писать на тему того, что теперь бабушкам болтаться придется стоя. Как я уже привел в пример город Сочи — рынок там показал, что перевозчики хотят автобусы именно с таким салоном. Глупо делать то, чего у тебя не купят.

        • 3
          Нет аватара
          25.06.1720:09:44

          Ровно такой же салон у Газели некст цельнометаллической, появились они недавно.

          А что касается таких как на фото, то это требование нынче для городского транспорта, чтобы он был для всех категорий граждан. Вот и нужна пониженная часть.

        • 0
          Сергей Барановский
          26.06.1714:22:42

          Проход намного шире и сидения шире, чем в Нексте. Потому что там два ряда кресел и слева и справа. И реально — нужно просто убрать хотя бы 2 сиденья слева, в конце салона не так актуально.

          • 0
            Sergio Buk
            26.06.1716:31:29

            Проход намного шире и сидения шире, чем в Нексте.

            Абсолютно не шире. Я привел фото Хендая и если сравнивать с тем, что привели в первом комменте, т. е. вот:

            , то не шире ни кресла ни проход. Видно по задним сиденьям. А передние кажутся шире потому, что они ближе к фотографу, чем фото задней части салона в Нексте.

            Потому что там два ряда кресел и слева и справа.

            А вы точно фото салона прототипа Некста из новости с моим фото салона Хендая сравниваете? или промазали? Я вот на приведенном мной фото вижу два ряда справа и один ряд слева. Ну если не считать 4 сиденья (как и у Некста) в самом конце салона. А вообще сегодня еще пригляделся — Хендайчик немного длиннее будет.

            Отредактировано: Sergio Buk~16:41 26.06.17
            • 0
              Сергей Барановский
              26.06.1723:20:58

              См фото выше салона Некста, где 18 мест. На этом — треть маршрутки для водителя, треть для инвалидов и оставшаяся треть для пассажиров. Я все понимаю, но может место для инвалида — можно было у водителя взять, у него там места столько же на одного, как у всех пассажиров. Или там не получалось сделать плоский пол? В общем компоновка не идеальная как не крути, хотя в принципе этот вариант даже лучше стандартного Некста — по крайней мере можно стоять нормально и проход пошире.

              • 1
                Sergio Buk
                26.06.1723:36:17

                Фото салона прототипа обсуждаемого, именно как в первом комменте под новостью. Остальные фото местный дежурный борцун накидал, которого уже не раз банили. К данной новости эти фото не относиться, но это таких никак не останавливало. Прототип же в новости именно что для города. Те же Хендаи с салоном как на моем фото, они больше для пригородных перевозок и в города не особо подходит. Народ набивается и в проходы.

                Вот правильно написали в этом комменте: sdelanounas.ru/blogs/95202/?pid=925900#comments

                По факту есть микрики для города, где больше мест для стояния и проходы более или менее широкие, а есть пригородные, где больше мест для сидения и там по идее и стоять то в проходах запрещено. Ну, а то, что перевозчики в городе используют салоны,с проектированные для пригородных перевозок — это уже не проблема производителя.

                Вот человек видя непонятки еще разъяснил:

                 https://sdelanounas.ru/bl...5202/?pid=926277#comments 

      • 1
        Олег Махнёв
        25.06.1721:58:20

        Что вы делаете?

        А делают то же самое. что в своё время сделали с «классической» Газелью.

        Ну не предназначена она для работы в качестве внутригородского маршрутного общественного транспорта. Ну совсем от слова никак!!! Её стихия — пригород и внутриобластной межгород. Так что претензии не к конструкторам, производителям, а к тем, кто, по непонятным мне причинам пытается заставить её работать там, где она работать не может по определению…

  • 1
    goryachee_leto
    25.06.1716:09:03

    Нынешние каркасники завоевали неплохую популярность (продано более 6,5 тысячи штук), но есть у них и недостатки вроде узкой входной двери

    Да, у этого каркасника это единственный недостаток — узковат вход все-таки, видимо унификация со старым ПАЗиком, чтобы сэкономить на комплектующих и сборке.

    И инвалидная коляска видимо не пройдет в проем.

    Отредактировано: goryachee_leto~16:10 25.06.17
    • 2
      Нет аватара
      25.06.1717:40:43

      Кроме инвалидной есть ещё и детские коляски, а ими пользуются в разы чаще. Поэтому новый каркасник идеально впишется для города, а старый для пригорода.

      • 1
        goryachee_leto
        25.06.1717:50:43

        А у цельнометаллической пассажирской поручни кажется тоже как-то сужают проход — коляски пройдут? Пошире может проход надо было?

        • 4
          Нет аватара
          25.06.1717:53:53

          Нет что сити что цмк не подходит для города (может между далёкими районами), а вот новая разработка самое оно, для всех

    • 6
      Нет аватара
      25.06.1718:23:46

      В ПАЗиках конечно бывает тесновато, но такой жести как предыдущем варианте Газели-Некст и близко нет. Это просто жадность, столько сидячих мест напихивать не оставляя прохода.

    • 0
      Роман Митин
      26.06.1712:24:05

      Автобусы НЕКСТ не имеют НИКАКОЙ унификации с автобусами ПАЗ. ВООБЩЕ НИКАКОЙ!

      • 1
        Andrey Tupkalo
        26.06.1712:38:50

        Имеется в виду Вектор, скорее всего, который местами очень похож.    

  • 5
    Нет аватара
    25.06.1719:35:03

    маршрутное такси — не автобус. в такси тоже нет прохода. вспомните рафики и перестаньте ругаться.

    автобус — там где есть поручни чтобы ехать стоя и окна позволяют смотреть на улицу на сгибаясь для этого раком. то есть на описываемом в данной теме микроавтобусе можно ехать стоя — на накопительной площадке напротив дверей. а на фотографиях микроавтобусов в комментариях — перевозка стоячих пассажиров не предусмотрена. соответственно проходы должны быть пустыми и ширина должна быть достаточной для прохода человека, а не чтобы было возможно разминуться.

    • 0
      Нет аватара
      26.06.1703:25:10

      о есть все же рассудительные граждане которые не пытаются доказать что красное это черное, а зеленое это белое. так и есть разные конфигурации для разного использования. А то как применяют транкспорт на маршрутах перевозчики это уже не вина производителя .

      И кстати частенько бывает что междугородники подрабатывают(подменяют)

      на внутригородских маршрутах как раз на этих маршрутках где стоя реально ездить невозможно потому что проходы не расчитаны на стояк — но этож город тут всем пару остановочек набиваются и в итоге выходит то что выходит. А машины тут невиноваты как и производитель. Каждому транспорту свое применение.

      • 2
        Andrey Tupkalo
        26.06.1707:29:54

        В Нексте Сити хотя бы можно кое-как стоять в проходе по росту. По ширине -- да, выходящие сплошь и рядом выгоняют стоящих на улицу, а они потом забираются обратно.

  • 2
    Вася Таньков
    25.06.1721:23:44

    Да мне они так нравятся эти такие газели сказка

  • 1
    Vladimir Smolnikov
    25.06.1721:55:34

    Вот вы даете. Ну кто же там будет стоять 2-4 часа?

    Нормальный это микроавтобус, я таких еще не видел. Сиденья правда помягче можно сделать, чтоб не на голой пластмассе сидеть.

    На 10 человек он рассчитан. А впереди место для инвалидной коляски. Где вы видели место для инвалидов в таких микроавтобусах? Нигде! Нет таких микроавтобусов.

    Можно туда еще сумки с чемоданами кинуть, если есть(а они всегда есть), если там место свободное.

    Это не троллейбус, чтоб набиваться как селедки в банке.

    нормальный микроавтобус.

    • 1
      Dani Max
      26.06.1700:54:57

      А впереди место для инвалидной коляски. Где вы видели место для инвалидов в таких микроавтобусах? Нигде! Нет таких микроавтобусов

      ну…справедливости ради есть похожее решение у «Нижегородца"(на фото)…но ГАЗелька получилась интереснее

    • 1
      Роман Митин
      26.06.1712:43:05

      «сиденья помягче» в маленьких автобусах не ставят. Вернее, стявят, но получается, что все пассажиры упираются коленками в следующий ряд (особенности компоновки). Из двух зол — «малый шаг в расстановке сидений» или «жесткое сиденье» выбирается жесткое сиденье

  • 1
    Vladimir Smolnikov
    25.06.1721:59:01

    По правилам перевозки пассажиров за городом нельзя стоя ездить.

  • 3
    Нет аватара
    26.06.1700:14:17

    Им бы присмотреться к формату как у итальянских автобусов Ивеко — у тех кузова пошире в 4 ряда кресел и низкопольная накопительная сзади, что весьма удобно.

  • 3
    Денис К
    26.06.1710:58:31

    Смотрю на ГАЗ и не понимаю… вроде бы. все посчитано.у других. посмотри на маршрутки нм мини городские автобус и делай свой… мудрят…

    вот база ивеко…по Москве катаются… норм так.

     https://encrypted-tbn0.gs...uWrlRkYO99Pwf3EFALwFvcznl 

    Отредактировано: Денис Ко~10:59 26.06.17
    • 2
      Andrey Tupkalo
      26.06.1712:39:53

      Это уже сегмент Вектора, а не Газели.

    • 0
      Dani Max
      26.06.1719:48:34

      тут шасси 6-и тонное(если я не ошибаюсь) …у ГАЗели 4,6…она классом ниже получается…как заметили выше, это уже Вектора территория

      • 0
        Andrey Tupkalo
        27.06.1706:25:29

        тут шасси 6-и тонное(если я не ошибаюсь)

        И к тому же страшное, как ядерная война. Итальянцы разучились в дизайн?

        • 0
          Dani Max
          27.06.1708:55:59

          дизайн наш…от Дэйли осталась только оптика…по мне, получилось симпатичнее машин которые послужили прототипом(правда поколение уже сменилось)

  • 0
    Сергей Барановский
    26.06.1714:30:16

    На самом деле Газель НЕкст — это чудовищно неудобная маршрутка для поездок. Тот же Хюндай - в разы лучше (хотя тоже не фонтан, но в нем можно ездить), наверно потому что чуть длиннее и слева кресла в один ряд. Идея запихнуть кресла в два ряда и слева и справа — просто идиотизм при таких размерах. Реально просто уберите хотя бы 2 сиденья слева, хоть что-то будет. Или та же дверь — она занимает треть салона!!! Посмотрите на фото — там у водителя есть места для лежания, там 5 человек можно усадить! Зачем это сделано? Передвиньте дверь хотя бы на 40 см вперед (как в Ивеко) и появятся хотя бы возможность сделать больше расстояние между сидениями. А то водитель едет как король, а все пассажиры по сути размещены в пространстве как у него в кабине.

    А вообще конечно не мешало бы удлинить ее хотя бы на 40 см — она тогда бы была бы комфортнее и наверно более устойчивой, а то едет и переваливается сбоку на бок.

    Отредактировано: Сергей Барановский~14:33 26.06.17
    • 1
      Sergio Buk
      26.06.1716:36:24

      Вот фото салона микроавтобуса из новости:

      Ткните мне пальцем в ряды по 2 кресла слева и справа.

      «А вообще конечно не мешало бы удлинить ее хотя бы на 40 см — она тогда бы была бы комфортнее и наверно более устойчивой, а то едет и переваливается сбоку на бок».

      А причем тут удиннение и переваливание «сбоку на бок»? Как удлиннение это исправит?

      Отредактировано: Sergio Buk~16:40 26.06.17
    • 0
      Dani Max
      26.06.1720:03:56

      так…я смотрю много непоняток…так что надо прояснить

      есть микроавтобус из ЦМФ

      есть каркасник на грузовом шасси ГАЗель Некст СитиЛайн

      и есть новый каркасник(в посте) на усиленном шасси с пневмой под задним мостом и низким полом у входа

      Отредактировано: Dani Max~20:05 26.06.17
  • 2
    Андрей Суходинцев
    26.06.1716:51:52

    Люди, газель вчера была мелкой и тесной, вам сделали большую газель, но вы почему-то теперь думаете, что это пазик? Судя по дизайну первого автобуса некст-сити видно, что его делали в попыхах, а второй вариант сделали универсальнее и практичнее(учитывая размеры), а ещё симпатичнее, но это не паз, лиаз и не маз. Это мать его городской микроавтобус! Да, сидячих мест меньше, но вероятность влезть внутрь после работы гораздо выше. Горьковчанин.

    • 0
      Andrey Tupkalo
      27.06.1706:31:14

      Тесными были корейцы, на которых перешёл ДВ после того, как за высадку пассажиров на проезжую часть из прулёвых ХайЭйсов гайцы начали брать за задницу.     Но настолько у Тоёты был удобный салон, настолько он был ужасен у корейцев -- при тех же габаритах протискиваться через него приходилось с ноги, тогда как в ХайЭйсе можно было спокойно пройти на место. Газель, даже старая низкая, по сравнению с этим ужасом -- аэродром.

  • 1
    Нет аватара
    26.06.1718:05:01

    Симпатично выглядит, внутри похоже удобно и по-современному. Нормал.

  • 0
    Сергей Павлов
    24.10.1723:52:02

    По мне лучше МАНа автобусов нет) Едет бесшумно как космический корабль. Даже по нашим Волгоградским дорогам выбоин не чувствуется. Довелось на многих марках автобусов покататься, но МАН вне конкуренции! Его бы на все городские маршруты…

    • [ссылки отключены]
    Но пока только один местный перевозчик «Волгалайн» имеет МАНы    [ссылки отключены]

    Отредактировано: Сергей Белов~23:52 24.10.17
  • 1
    Павел Старинцев
    09.01.1818:03:54

    Если такой автобус выйдет в серию, будет очень даже интересно. Этот вариант отличный для маленьких городов, где не развит общественный транспорт, а таких городков и посёлков у нас много. И по цене я уверен он будет вне конкуренции!

  • 0
    Рома Архипов
    30.01.1810:24:02

    Этот автобус вполне подойдет, для крeпных городов, на короткие маршруты связывающие два района, таких много ,а вместимость там большая не нужна, потому как маршрутки чаще всего полупустые ездят, а вот что нужно там на самом деле юркость и компактность этого автобуса.

  • 0
    viz 171
    28.02.1812:19:31

    Цвет интересный, смотрится приятно. Я ничего против новых микроавтобусов от ГАЗ не имею. Ездил много раз на газели, только садишься и сразу засыпаешь, очень мягкий транспорт. Next выглядит очень даже современно, в городе смотрится нормально.

  • 0
    Станислав Жельвицын
    30.08.1812:35:52

    вот с этого места поподробнее, на новых газелях автобусах я катался уже, автобусы получились удачные, о это уже ГАЗ переплюнули сами себя. Автомобиль абсолютно непривычен, когда речь идёт об отечетвенном автопроме. Так ГАЗ ещё и усиливать продолжают автомобиль, делая его ещё крепче и надёжнее. Ну, а то что Cummins так ничего плохого в этом нету, камень себя уже зарекомендовал.

  • 0
    Артём Рывкин
    08.01.1923:48:19

    Микроавтобус на базе некста цельнометаллического получился круто — добротная такая маршрутка. А тут более масштабный замах на автобус, идея прямо крутая, выглядит симпатично, но всё же мест мало. Правильно сделали что сразу такое не запустили, надо было дождаться пока Cummins себя зарекомендует, теперь люди спокойнее буду брать не беспокоясь за двигатель

  • 0
    Дмитрий Хворостов
    01.04.1913:08:04

    О, прикольно. Может и у нас в городе такие появятся? А то нашу коляску с маленьким ребенком в обычный Некст Ситилайн с одной дверью не запихнёшь. А в этот, наверняка получится.

  • 0
    Артём Рывкин
    27.06.1917:55:55

    А я радовался когда на такой пересел, гораздо лучше старой газели. Жена радуется — муж в гараже не торчит) И я прихожу не такой уставший, сиденья удобные, подвеска мягкая и приятная.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,