165

Полностью завершен монтаж металлоконструкций нового терминала аэропорта «Симферополь»

Работы по монтажу металлоконструкций здания нового терминала аэропорта «Симферополь» завершены на 100%. На сегодняшний день смонтировано более 5700 тонн металлоконструкций и возведено 136 уникальных криволинейных колонн высотой до 35 метров, благодаря которым формируется неповторимый силуэт крымской волны. Также установлено 24 круглых опорных колонны диаметром 1 м со стороны главного фасада, на которые опираются стропильные и подстропильные фермы кровли здания, длина пролета которых составляет 63 метра.

Ранее в полном объеме выполнены работы по бетонированию вертикальных конструкций и перекрытий терминала. В общей сложности объем использованного бетона при строительстве здания составил более 70 000 м3. На строительной площадке продолжаются отделочные работы, монтаж инженерных сетей и остекление фасада аэровокзального комплекса.

Криволинейные фасады нового терминала будут состоять из 130 витражей высотой до 35 метров. В завершенном виде остекление будет состоять более чем из 9000 уникальных стеклопакетов и более 6000 индивидуально изготовленных узловых элементов для их крепления. В настоящее время смонтировано и остеклено 40 витражей общей площадью остекления 3500 м², что составляет30% от общего объема работ. Еще 24 витража смонтированы и ожидают остекления.

Общая протяженность инженерных сетей нового терминала составит: 153 километра различных трубопроводов, 60 километров воздуховодов, 503 километра кабелей. В настоящее время ведется монтаж инженерных сетей на трех этажах терминала.

Начались работы по «черновой» отделке на всех этажах здания терминала, производится стяжка пола и штукатурные работы. Также в зале регистрации уже более чем на 60% выполнен монтаж силовой плиты пола здания, который будет покрыт керамогранитом.

Продолжаются работы по устройству кровли здания. На данный момент выполнено уже более 23% всего объема. Общая площадь кровли составит более 30 000 м². Крышу нового терминала оборудуют четырнадцатью уникальными зенитными фонарями, и двумя панорамными окнами (площадь каждого более 2200 м²), которые будут обеспечивать комфорт пассажиров благодаря проникновению солнечного света внутрь здания. Наличие элементов естественного освещения позволит повысить энергоэффективность и снизить нагрузку на окружающую среду, уменьшая потребление энергии.

Для успешной реализации графика строительных работ, количество персонала на объекте — 1500 человек и 100 единиц техники.

Параллельно со строительством нового терминала продолжаются работы по возведению вспомогательных зданий и сооружений: здания склада и ремонта техники, технологического здания, здания государственных контрольных органов, кинологического комплекса и других необходимых для функционирования аэровокзального комплекса объектов. На сегодняшний день завершаются работы по устройству монолитных конструкций всех указанных объектов, продолжаются работы по устройству фасадов и по монтажу внутренних инженерных систем, начаты работы по черновой отделке зданий.

После введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью 78 тысяч квадратных метров, пропускная способность аэропорта возрастет до 3650 пассажиров в час, в год аэропорт сможет обслуживать 6,5 миллионов пассажиров. В новом терминале уделяется особое внимание комфорту и скорости обслуживания пассажиров: появится 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также в терминале предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами. Подавляющее большинство лифтов запроектировано как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей потребности посетителей испытывающих затруднения при самостоятельном перемещении: пассажиры с детскими колясками, пассажиры с нарушениями здоровья, люди старшего возраста. Концепция безбарьерной среды применена как в здании аэровокзала, так и на привокзальной площади.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Вася Таньков
    23.06.1701:18:39

       

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    23.06.1709:22:40

    надеюсь в этот аэропорт будут прямые рейсы из ЕС,

    и турпоток повысится и информационная блокада запада размоется

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      23.06.1709:25:37

      надеюсь в этот аэропорт будут прямые рейсы из ЕС
      Для этого Запад должен признать Крым российским.

      • 3
        Павел Тикунов Павел Тикунов
        23.06.1714:01:33

        Китай считает Тайвань китайским, Тайвань и США считают Тайвань сам по себе, и все летают. Просто укровласть чуть-чуть тупее чем китайская. Придут новые, будут летать и без признания.

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          23.06.1715:23:31

          Просто укровласть чуть-чуть тупее
          Она не тупее, она выполняет указания Запада (для этого её и сделали властью).

          Как только руководство Украины начнёт думать о благополучии своей страны, а оно возможно только при условии нормализации отношений с Россией, так его опять заменят.

          • 5
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            23.06.1719:11:49

            Знаете, есть такая поговорка, что товарищ с оселедцем хитрее чёрта, но глупее вороны? Так и нынешняя укровласть кажется себе очень умной и хитрой (и отчасти такой и является, в смысле хитрости и ловкости), но почему-то считает себя в этой истории одним из игроков, а не пешкой. Вот только вы тут, коллега, делаете, похоже, методическую ошибку, считая «Запад» единым — на самом деле это тоже целый кагал себе на уме игроков, у которых и друг на дружку имеется зуб вполне былинных размеров, так что они активно пытаются ещё и друг другу подножки в процессе ставить. Так вот, нынешняя укровласть — это инструмент всего одной из группировок всей этой весёлой компании, по видимому — групп, близких к клану Клинтонов, которые сами по себе люди Кеннеди. И которые, мягко говоря, на ножах даже с половиной американской олигархии, не говоря уж о таком весёлом клубке змей, как Европа.

            • 1
              Нет аватара nik.f
              25.06.1709:18:46

              Однако внутренние противоречия не мешают им осуществлять вполне осознанную и нужно заметить более чем успешную политику в отношении территорий бывшей России. Если бы не буквально случайное чудо в виде прихода Путина к власти, то и нас как страны уже бы давно не было (а скорее всего как и народа, просто уничтожили бы).

              • 0
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                27.06.1706:22:29

                Дело в том, что осознанная она для КАЖДОГО из игроков. Но не для всех вместе -- все вместе они скорее путаются друг у друга под ногами, поскольку у каждого на этот счёт свои идеи и свои методы. На этом и получается довольно успешно играть: политика их не так уж и успешна, хотя бы по сравнению с тем. что было 20 лет назад.

    • 11
      Добрый Дракон
      23.06.1709:28:08

      Надеюсь боты навального понимают, как они глупо выглядят преклоняясь на колени перед ЕС.Что бы быть самодостаточными россиянам и России не нужно одобрение или присутствие граждан ЕС на своей територии. Есть, хорошо. Нет, да и хрен с ними. Нет никакого смысла на их благодушие, одобрение и умиление расчитывать, тем более не стоит делать на них ставку в интеграции и развитие любого из российских регионов. Тот — кто этого не понимает либо идиот, либо провокатор.

      Отредактировано: Добрый Дракон~09:36 23.06.17
      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        23.06.1709:32:39

        глупо выглядят преклоняясь на колени перед ЕС
        Перечитайте внимательно написанное Инженером2015, там нет никакого преклонения.

        • 2
          Нет аватара 99Andrei
          23.06.1710:17:45

          Там есть переживание по поводу информационной блокады.

          • 8
            A_SEVER A_SEVER
            23.06.1710:22:26

            Там есть переживание по поводу информационной блокады
            Переживать по поводу блокады Крыма и преклоняться перед Западом это совсем разные вещи.

    • 15
      Игорь Brick
      23.06.1709:31:18

      Если, как обещают власти Крыма, после сдачи в эксплуатацию моста начнется строительный бум и построят сеть современных отелей с системой «все включено», то и своих туристов будет более чем достаточно. В Крыму уникальная природа, никакая Турция с ним не сравнится.

      • 1
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        23.06.1710:33:40

        упаси Аллах Крым от строительного бума. Крым прекрасен остатками своей природы и сохранившимися «дикими» пляжами, которых, кстати, почти не осталось на нашем черноморском побережье под Сочами. Вы хотите, чтоб ЮБК стал асфальтовым муравейником? «Современный» отель — это в первую очередь заоблачные цены, отличная слышимость творящегося в соседних номерах и ни толики тишины, покоя и уюта. Гораздо приятнее снимать домик в частном секторе, во дворике увитом виноградом, полно очень приличных, с условиями гораздо лучше всех этих отелей! Весь ЮБК надо делать заповедником с полным запретом выделения земли под новую застройку! А вот транспортную доступность Крыма повышать надо. Есть также вопрос: предусмотрен ли проектом реконструкции перенос троллейбусного кольца и автобусной станции к новому терминалу, или отдадут всё на откуп таксистам? В этом году было приятно ранним утром погрузиться в троллейбус который повёз нас сразу на отдых за копеечную цену!

        • 7
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          23.06.1710:53:20

          Я бы еще развивал кемпинги, как автомобильные, так и пешие! Что бы было место где поставить палатку, принять душ и приготовить пищу! Что-бы можно было заправить и обслужить автокемпер, ну и прокат таких домов на колесах. Это позволит не сидеть в одном месте, а в любой момент поехать туда, куда захотелось! А поехать есть куда!

          А «халявная» жратва и алкоголь пусть остаются в турциях с ебиптами!!!

        • 7
          Андрей Валерьев Андрей Валерьев
          23.06.1711:21:05

          по моему большие гостиничные комплексы «все включено» запросто можно строить на западе и на востоке полуострова. а ЮБК действительно лучше оставить в покое

          • 5
            Нет аватара nav
            23.06.1712:21:06

            Даже на Азовском побережье можно строить такие гостиницы. В этом году в одной из таких мы отдыхали, очень даже понравилось

      • 4
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        23.06.1710:36:14

        И нахрена для наслаждения отдыхом, любования природой и посещения исторических мест нажна система «все включено»??? Эта система для отелей из которых нельзя или некуда выйти… Есть желание бухать задешево у бассейна? Выбор велик и без Крыма!

        • 2
          Нет аватара Zemos
          23.06.1713:57:02

          Потому что количество желающих отдыхать по такой системе также велико. Вот и борются за клиента

          • 1
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            23.06.1714:08:16

            Отдых бывает разным… И действительно кому-то нравится лежать в шезлонге у бассейна потягивая «халявный» вискарик. Только вот ориентироваться исключительно на подобного клиента. Ну не знаю глупо наверное!

            Я бы развивал больше именно индивидуальный туризм в виде кемпингов, стоянок, мотелей и прочего. Ну и всесоюзная здравница! Восстанавливать, модернизировать и развивать санаторно-курортное лечение!

            • 7
              Александр Тимченко
              23.06.1716:15:00

              Большинство (10 к 1) к сожалению любят лежать к верху брюхом, а не путешествовать.

              • 0
                Павел Дурнов Павел Дурнов
                23.06.1717:31:22

                Нууу… Не один к десяти, но больше половины наверное! Есть ведь еще и отдых музейный, театральный, экстримальный и всякий прочий!

            • 0
              Нет аватара Zemos
              23.06.1717:57:11

              Всё правильно отдых бывает разным. К примеру в Греции есть все направления включая «всё включено», также в Испании. Одно другому не мешает и не отменяет. Просто говорят у нас про развитие «всё включено», так как это самое отстающее направление, его ранее не было вообще можно сказать.

              • 1
                Павел Дурнов Павел Дурнов
                23.06.1718:02:38

                Самое отстающее направление это как раз кемпинги и стоянки автокемперов!!! Их нет от слова совсем!!! И для развития они в принципе требуют только землю и немного внимания, практически никаких капитальных затрат. Только вот отдача с квадратного метра слишком низкая получается, да и первое время туристов будет маловато.

  • 0
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    23.06.1710:37:37

    полным проектом перед зданием аэровокзала предусматривался огромный водоем, интересно, его будут строить или нет? в обзорах КК водоема не видно

  • 4
    Павел Дурнов Павел Дурнов
    23.06.1710:38:58

    Надеюсь все-таки будут реконструировать один из существующих в Крыму аэропортов как дублирующий для SIP, по моему мнению все равно каким бы большим не был аэропорт лучше иметь в запасе еще один! А будет это Бельбек, Саки, Керч или Феодосия — без разницы! Пусть не такой громадный каким делают Симферополь, но что-бы в случае закрытия борт можно было перенаправить не в Сочи, а на территории полуострова.

    • 3
      Human RS Human RS
      23.06.1713:32:09

      Есть наметки по Бельбеку, но весь трафик на себя оттягивает Симферополь. Может в будущем с ростом привлекательности Крыма и соответственно количества отдыхающих и реконструируют. Лично я надеюсь, что город федерального значения Севастополь со временем все же обретет свой современный аэропорт    

      • 3
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        23.06.1713:52:02

        А потому и оттягивает, что больше сейчас некуда! Ни одного готового гражданского аэропорта просто нет… Симферополь с 14 года работает с диким перегрузом, несмотря на реконструкцию. После окончания строительства нового аэровокзального комплекса и вводом в строй новых ВПП нагрузка все равно будет в районе 80% от максимальной(если старый аэровокзальный закроют). Ну и резервных аэропортов нет в случае происшествия или погодных условий ближайший Сочи/Адлер который тоже нифига не резиновый!

        • 0
          Human RS Human RS
          23.06.1716:42:22

          На материке ближайший Анапа вроде.

          Старый терминал Симферополя планируют переоборудовать под автовокзал.

          Отредактировано: Human RS~16:44 23.06.17
          • 0
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            23.06.1717:05:24

            Если мне не изменяет мой склероз Витязево может принимать только борта класса А320/В737, магистральники и широкофюзеляжные борта там не сядут.

            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              23.06.1717:36:04

              А320/В737 — это магистральные самолеты. Суперджет — тоже магистральный самолет. Все они прекрасно садятся в Витязево.

              Отредактировано: brat_po_razumu~17:43 23.06.17
              • 0
                Павел Дурнов Павел Дурнов
                23.06.1717:38:36

                Неправильно выразился… Пусть будут борта большой вместимости    

                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  24.06.1701:54:30

                  То, что ты оговорился — не проблема, с каждым может быть.

                  Вопрос, что — непонятно, что ты в принципе изначально хотел сказать. Рядом с Симферополем — много аэропортов, которые в случае чего можно использовать как резервные.

                  В/из Симферополя нет каких-то сверхдальних перелетов, в случае чего — абсолютно любой рейс можно вернуть в аэропорт вылета, посадить в Сочи-Ростове-Краснодаре-Анапе…

                  Это — один из самых мощных по численности близких друг другу аэропортов авиаузел в России, мощнее — только Московский авиационный узел.

                  И у любого борта есть запас топлива для ухода на запасной аэродром, вот правила его рассчета — lms.aeroflot.ru/data/CUP/RpWeb/Rp_body.htm

          • 2
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            23.06.1717:14:43

            Старый терминал Симферополя планируют переоборудовать под автовокзал.

            Офигенный автовокзал получится я тебе доложу!!! После реконструкции там терминал Б совсем не маленьким стал, не то что до 2015… Да и терминал прибытия(часть терминала А) тоже очень сильно расширили.

            • 0
              Human RS Human RS
              23.06.1720:55:19

              Вот и хорошо     Получается большой транспортный хаб.

  • 0
    Нет аватара Baltiec
    24.06.1722:16:40

    Просто для справки. С 28.07.2017 по 11.08.2017 самые дешевые билеты в Крым 18700 туда обратно. Грубо говоря за месяц. Это просто тупо билеты!

    Тур в Таиланд с перелетом в 10 часов в одну сторону, против 2 часа в Симферополь, с проживанием и завтраками на 10 дней на человека 18 400 при бронировании сейчас.

    Греция на неделю 19 000 с перелетом и проживанием на те же даты.

    Болгария 8 000 горящий тур и 17 400 при брони за месяц, на неделю.

    Калининград на те же даты 7 500 туда-обратно.

    Для кого сейчас «Крым Наш»??

    За счет субсидируемых регионов на перелеты в Крым страдают нормальные люди, которые ввиду идиотизма такого, вынуждены тратить деньги вне страны и с большим удовольствием для себя, это я об искреннем позитиве и радости.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,