225

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95135 и регистрацией RA-89098 предназначен для группы Аэрофлот, по договору с Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 131-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17

| 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 | 12. 95134 09.06.17

| 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | ☺ 95135 21.06.17

| 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17

| 05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 14
    SergeySeverny SergeySeverny
    21.06.1707:30:09

    урааа!!! ещё один пошёл    

  • 4
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    21.06.1710:03:54

    молодцы! завод отработал все технологические процессы и начал печь суперджеты как пирожки… а ведь наверное и еще быстрее могут

    • 10
      Нет аватара vlTepes
      21.06.1710:23:18

      а ведь наверное и еще быстрее могут

      Могут. 2014 год — произведено 36 штук — в среднем по 3 в месяц.

      • 7
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        21.06.1712:09:41

        Так и сейчас такт в среднем 10 дней. К концу месяца должны ещё один сделать.

        • 1
          Нет аватара vlTepes
          21.06.1716:49:41

          Так и сейчас такт в среднем 10 дней. К концу месяца должны ещё один сделать.

          Предположим взлетит еще один. Получается 14 бортов за 181 день — один борт в 13 дней в среднем.

          В 2014 было как вы верно заметили 10 дней на борт (в среднем по году, а не в отдельные периоды, как в этом году).

          Т.е. в этом году средний темп ниже, чем в 2014.

          • 7
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            21.06.1717:39:25

            Темп на самом деле ограничен сейчас не возможностями производства, а скорее возможностями сбыта. В 14-м году такт вроде и до недели опускался. Посмотрим как будет с контрактами в Ле Бурже — если продастся большая партия, скорее всего и темп производства вырастет.

            • 1
              Нет аватара vlTepes
              21.06.1717:42:36

              Темп на самом деле ограничен сейчас не возможностями производства, а скорее возможностями сбыта.

              Согласен

              • 1
                Андрей Валерьев Андрей Валерьев
                21.06.1718:31:40

                сбыт на внешних рынках очень нужен… такими темпами весь внутренний рынок лет за 5-7 насытят… а дальше как? жаль что в Индонезии тогда самолет разбился. на том рынке он был бы очень востребован… но я думаю что индонезийцы ССЖ уже из принципа не купят

          • 3
            Нет аватара Хавиланд
            21.06.1720:37:21

            Т.е. в этом году средний темп ниже, чем в 2014.

            Плюс-минус примерно одинаковый темп. Если смотреть по датам первых полётов, то до конца июня в 2014-ом году 15 самолётов взлетело. Если до конца нынешнего июня как Вы предположили взлетит ещё один то будет 14 самолётов. Меньше чуток, но и не сказать чтоб сильно, до конца года нагнать могут. Слюсарь говорил о поставках 38 суперджетов в этом году. Поставят, это конечно не значит, что и произведут 38, но плюс-минус на уровне 14-го года будет я полагаю.

            Отредактировано: Хавиланд~20:39 21.06.17
  • 3
    чебурашка1974 чебурашка1974
    21.06.1710:15:31

             

  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий
    21.06.1713:09:43

       В Добрый путь!

  • 5
    Нет аватара yu.f.pan
    21.06.1713:41:07

    Доказательством того, что SSJ-100 надёжный самолёт, служит высокий ресурс российско-французского двигателя SaM146.

    Цитата: «Суммарная наработка парка российско-французских силовых установок SaM146, устанавливаемых на пассажирские самолёты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), составляет более 620 тысяч лётных часов."

     http://aviation21.ru/nara...ysila-600-tysyach-chasov/ 

  • 3
    Нет аватара вадим 1980
    21.06.1714:59:58

          

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,