66

Группа Газ передала «Почте России» в опытную эксплуатацию почтовый фургон «Газель Next»

«Группа ГАЗ» передала Почте России в опытную эксплуатацию грузопассажирский фургон нового поколения «ГАЗель NEXT», специально оборудованный для развоза и обработки почтовой корреспонденции. Церемония передачи автобуса состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума с участием заместителя генерального директора Почты России по имущественным вопросам Евгения Елфимова и генерального директора корпорации «Русские машины» Манфреда Айбека.

«Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию Почте России грузопассажирский фургон «ГАЗель NEXT». Автомобиль предназначен для развоза почтовых работников и доставки корреспонденции в городах и в сельской местности, а также для обработки и сортировки почты во время движения по маршрутам и на остановках.

  • Грузовой отсек фургона.jpg
  • Грузовой отсек фургона.jpg

Почтовый фургон «ГАЗель NEXT» объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и микроавтобуса и позволяет в первую очередь обеспечить комфортные условия работы и безопасность почтальонов при доставке на маршрутах любой сложности. Кузов фургона разделен на пассажирский и грузовой отсеки. Грузовой отсек оборудован стеллажами для корреспонденции. В составе пассажирского отсека — стол, багажная полка, шкаф для одежды, шесть закрывающихся на ключ ячеек для хранения ценностей. Грузовой отсек отделен от отсека для персонала перегородкой с дверью.

Удобный доступ в грузовой отсек максимально облегчает и ускоряет процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении — под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве.

  • Полки для почтовой корреспонденции.jpg
  • Полки для почтовой корреспонденции.jpg

Манфред Айбек, генеральный директор корпорации «Русские машины»:

— За последние четыре года «Группа ГАЗ» полностью обновила модельный ряд и начала выпуск автомобилей и автобусов поколения NEXT в большинстве сегментов рынка коммерческого транспорта. Сегодня мы готовы предложить крупным заказчикам комплексные решения любых логистических задач на базе высокотехнологичных, надежных и эргономичных автомобилей. ГАЗ и Почта России имеют многолетнюю историю сотрудничества, и я уверен, что машины поколения NEXT займут достойное место в автопарке одной из самых динамично развивающихся российских компаний.

  • Айбек.jpg
  • Айбек.jpg

Евгений Елфимов, заместитель генерального директора Почты России по имущественным вопросам:

— При выборе машин для нас важно оценить не только их экономическую эффективность, но и удобство эксплуатации для самих почтовых работников. Задача — максимально сократить количество и протяженность пеших маршрутов для почтальонов, а также обеспечить им комфортные условия работы в новых автомобилях, начиная от климат-контроля и заканчивая эргономичной мебелью и оборудованием для работы с корреспонденцией. Почта России проводит масштабную программу обновления собственного автотранспорта, делая ставку на модели отечественных производителей. Это позволяет нам существенно омолодить автопарк предприятия, насчитывающий более 17 000 единиц транспорта. С 2013 года средний возраст почтовых автомобилей снизился почти вдвое: с 13 до 7 лет.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара вадим 1980
    20.06.1720:48:25

       

  • 6
    Е.Юрий Е.Юрий
    20.06.1723:26:22

       Классный фургончик!

  • -3
    Нет аватара Baltiec
    21.06.1701:57:15

    Это как-то повлияет на качество и скорость доставки и обслуживания??? У меня возле дома в Мытищи стоят 37, фото могу прислать, Фольксваген Кадди в удручающем состоянии, поскольку их побили горе водители, либо они просто сгнили без обслуживания, при этом посылки не доставлялись во время! В чем радость то тогда???

    • 5
      Нет аватара SergeyFX
      21.06.1707:13:09

      Конечно же все должны плакать крокодильими слезами от того что парк авто Почты РФ обновляется. Так что ли?

      • 0
        Нет аватара Baltiec
        25.06.1720:41:06

        Нет, давайте дальше пилить бюджет. Приезжайте, я вам устрою экскурсию, покажу машины, которые стоят на стоянке и не используются. Некоторые уже 6 лет стоят без номеров. Хотите я вам фото пришлю.

        Вопрос в том, зачем так тупо воровать деньги!!! Если здесь избыток машин, зачем покупать новые? Отправьте машины туда, где они нужнее.

        Отредактировано: Baltiec~21:00 25.06.17
    • 5
      Нет аватара Petr-2000
      21.06.1708:13:46

      ???

      Ничего, что объем в ГАЗель NEXT, раз так в 10 больше чем в Фольксваген Кадди при той же, практически стоимости? Это никак не скажется на производительность и скорость доставки?

  • 4
    Крым Наш
    21.06.1711:25:18

    На моём почтовике из Англии (DAF LDV 400) в кузове были быстросъемные полки, которые в несколько мгновений можно было переставить так, как удобно, под любые габариты. Точно также они легко убирались и кузов становился чистым фургоном с ровными бортами с габаритом 4×2×2 м. И была боковая дверь в кузов с сервоприводом и таймером. Открыл, вышел с посылкой (грузом), дверь сама закрылась. Очень удобное решение.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,