120

Китай инвестирует $2.5млрд в строительство ВСМ между Челябинском и Екатеринбургом

Соглашение было подписано 15 июня на форуме ЭКСПО-2017 в Харбине. Стоимость проекта $2.5млрд. Скорость поездов на магистрали будет достигать 300 км/ч, что сократит время в пути между двумя городами до 1 часа 10 минут. .

«Подготовка проекта строительства уральской ВСМ не стоит на месте. Учитывая, что эта магистраль интегрируется в перспективный высокоскоростной коридор Берлин — Москва — Астана — Пекин, потенциал ее использования огромен, — добавил губернатор. — Инвесторы из России и других государств это понимают и выражают заинтересованность в проекте. Нам же важно привлечь по-настоящему надежных партнеров, за которыми стоят опыт и репутация. Уверен, что в лице China Railway Group Limited мы встретили именно такого партнера, а сегодняшняя встреча послужит важным шагом на пути реализации проекта Уральской ВСМ».

«Подписанное соглашение — это планомерный шаг в подготовке проекта Уральской ВСМ. Китай известен своими успехами в разработке подвижного состава и создании высокоскоростных магистралей по всей стране — на сегодня это самая протяженная сеть ВСМ в мире. Нашему проекту УВСМ „Челябинск — Екатеринбург“ будет полезен опыт китайских коллег», — прокомментировал заместитель губернатора Челябинской области.

Для справки China Railway Group Limited (CREC) — крупнейшая по выручке в мире строительная компания по версии издания Engineering News-Record в 2015 году. Объём общих активов составляет около 100 млрд долларов, чистых активов — порядка 20,5 млрд долларов. В 43 дочерних организациях работает около 300 тысяч человек. Компания успешно построила более 90 тысяч километров железных дорог, из которых около 10 тысяч км — высокоскоростные. CREC работает в 90 странах мира и, в частности, через дочернее предприятие China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd (CREEC) участвует в консорциуме на проектирование ВСМ Москва — Казань.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Игорь Brick
    20.06.1716:02:12

    Первый участок нового Шелкового пути, я так понимаю. В который китайцы обещают вложить 3 триллиона долларов.

    И судя по скорости, курсировать там будут новые китайские поезда.

    Отредактировано: Игорь Brick~16:05 20.06.17
    • 5
      Илья Белов Илья Белов
      20.06.1717:12:35

      Вполне нормальное явление, они вкладывают деньги в достаточно долгосрочный про окупаемости проект, но дополнительно загружают производственные мощности у себя дома, что вполне честно. Подробных условий не представлено и вполне возможно, что первые несколько поездов будут произведены в Китае, а после производство будет перенесено к нам. Учитывая, что на данный момент у нас нет своего производства скоростных поездов такого уровня(сапсаны я не беру в расчет), то будет вполне нормально, если мы переймем уже готовую технологию.

      • 4
        Нет аватара Yarhann
        20.06.1721:35:36

        неспорю что поезда китайцы высокоскоростные делать умеют, но сомневаюсь что они умеют делать их для наших климатических условий. сапсан все же был нормально подготовлен именно для нас. потому скорее всего будет работать совместная группа конструкторов для адаптации поезда под наши нормы. ведь поезд надо не только построить — он должен ходить и обслуживаться.

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          21.06.1712:06:49

          Вообще-то особой разницы между добрыми кусками нашего ДВ и китайского СВ не замечается — что там Маньчжурия, что тут.    , А по Дунбэю («Северо-Восток», то что раньше называлось «Внутренняя Маньчжурия»: провинции Цзилинь, Ляонин, Хэйлунцзян и восточная половина Внутренней Монголии) их куайчэ вполне себе бегают.

          Отредактировано: Andrey Tupkalo~12:07 21.06.17
  • 1
    Григорий Харченко Григорий Харченко
    20.06.1718:49:13

    На прошлой неделе по России 24 говорили о том, что цена перелёта в России снизилась, при этом показали карту с маршрутами, где крайняя точка Челябинск.

    Тут та же картина.

    Всё, что восточней Урала идёт лесом…

    Отредактировано: Григорий Харченко~18:49 20.06.17
    • 6
      Нет аватара Polukrovkarus32877
      20.06.1721:43:26

      Дотируют в основном дальневосточные маршруты так что не все так однозначно.

      Отредактировано: Polukrovkarus32877~21:43 20.06.17
      • 0
        Григорий Харченко Григорий Харченко
        22.06.1707:11:25

        В курсе, как летит самолёт с Хабаровска в Новокузнецк?

        Сначала в Москву, а потом в Новокузнецк. Если названия ни о чём не говорят, открой карту, удивись.

  • -1
    Нет аватара sun_runner
    20.06.1722:05:58

    Обычная китайская экспансия через инфраструктурные проекты в слаборазвитые регионы

    • 6
      Александр Скориков
      21.06.1700:19:13

      дорога строится на нашей земле — китайцы ее не унесут, так что все отлично, надо еще подключить их к строительству моста или тоннеля в Якутске и тоннеля на Сахалин — вот где их деньги будут работать на российскую экономику

      • 1
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        21.06.1700:26:26

        Они что-то попросят взамен на соответствующую сумму или будут на билетах прибыль собирать?

        • 4
          Александр Скориков
          21.06.1700:42:21

          Думаю, такие проекты реализуются на основе целевых кредитов, предоставления технологий, мощностей и рабсилы, раздела прибыли. А как мы реализуем строительство АЭС, нефтепроводов и т. д. — механизмы отработаны

    • 3
      sepheronx sepheronx
      21.06.1701:03:21

      I am not even from Russia and I know that Yekaterinburg and Chelyabinsk are not even close to China.

      This is good investment from China. Chances are, they are giving a loan + Investment on this project. They will make money from ticket sales and maintenance from contracts with Chinese companies involved.

      There is still the M36 highway…

      Such projects brings lots of money for both sides, and China is getting its hands into Russia’s High speed train projects.

      • 1
        Dima Lashkov
        21.06.1707:04:21

        Plus, I think, it makes sense for Russia to adopt missing technologies from both Germany & China. There is already a high-speed train between Moscow and St. Petersburg built in cooperation with Germany. Diversification.

  • -4
    Нет аватара magistratus
    21.06.1700:26:53

    В чем тут высокоскоростность? 200 км ехать 1.10 часа? Тут даже 200 км/ч не набирает. И готово будет к году 50му.

    Минусуйте конечно же.

    • 0
      Alex63 Alex63
      21.06.1710:17:55

      А вы не учитываете, что поезду нужен еще разгон и торможение и что по городу даже 200 км/ч не поносишься?

    • 0
      Alexander Beloff Alexander Beloff
      21.06.1712:53:33

      Во-первых, в Челябинске вокзал на юге города, в Екате — на севере. Им придется ехать 60кмч по городу. Потом, по ходу движения несколько остановок — Аэропорт Баландино, Касли, Аэропорт Кольцово. Если за дело возьмутся китайцы, строить такой участок всего пару лет

  • -9
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    21.06.1704:20:17

    а колея то скорее всего на этом пути будет китайская-европейская… то есть туземцы по землям которых будет этот ШП построен сами то им воспользоваться не смогут…

    • 4
      Vadim D Vadim D
      21.06.1704:35:14

      Вы долго спали. Ширина колеи давно не проблема.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,