Лого Сделано у нас
84

Фирма Ильюшина приступила к созданию транспортного самолета для Минобороны

Конструкторы фирмы Ильюшина создают средний военно-транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн для Минобороны, сообщил главный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов.

«Сейчас только-только сформировался пакет по среднему транспортному самолету. Это двадцатитонник, в габаритах по сечению такой же, как Ил-76. Мы уже приступили к работам по этому самолету». Таликов также заявил, что пока самолет известен как Ил-214, но в будущем название может поменяться. Ранее во вторник также стало известно, что канадская Pratt & Whitney (P&WC) и КБ Ильюшина (входит в ОАК) на полях авиасалона в Ле-Бурже подписали меморандум о взаимопонимании, в рамках которого «изучат возможность» установки двигателя PW127H на самолет Ил-114-100, сборку которого собирается наладить Россия.


  • 9
    Emmtech Emmtech
    20.06.1714:49:13

    Всё хорошо! Больше самолётов, разных… Но какого PW пасётся у нас как дома? Есть же двигло своё под это самолёт…

    • Комментарий удален
  • 10
    Clausson Clausson
    20.06.1714:53:06

    канадская Pratt & Whitney (P&WC) и КБ Ильюшина (входит в ОАК) на полях авиасалона в Ле-Бурже подписали меморандум о взаимопонимании, в рамках которого «изучат возможность» установки двигателя PW127H на самолет Ил-114-100

    Опять 25! В 1999 году на Ил-114-100 уже ставили и испытывали эти двигатели. Зарекомендовали они себя плохо. В первую очередь перегревались на земле вплоть до того, что их приходилось отключать так и не доехав до ВПП.

    • 5
      Нет аватара Rockets
      20.06.1715:36:24

      Опять 25! В 1999 году на Ил-114-100 уже ставили и испытывали эти двигатели.

      Хорош набрасывать Из 17 самолётов 15 имеют двигатели Pratt & Whitney 127H И 6 из них в Узбекистане эксплуатируются до сих пор на маршрутах

      Отредактировано: Rockets~15:37 20.06.17
      • 2
        Clausson Clausson
        20.06.1717:45:50

        Ну, а кто с этим спорит. Узбеки тогда взяли курс на полный отказ от российских комплектующих. В результате сделали самолет на ¾ стоимости канадско-амеркианским.

        Но хрен бы с узбеками, против них санкций не будет и самолеты имеют возможность взлететь меньше чем за 20 минут. А как делать самолет для нашего Министерства обороны на канадском движке? Надеясь на авось пронесет?

        • 5
          anton DeMoore anton DeMoore
          20.06.1718:03:43

          а какая связь между региональным пассажирским самолетом ИЛ-114-100 и МО?

          Отредактировано: anton DeMoore~18:44 20.06.17
          • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара eeff4025
            20.06.1722:17:06

            Интересы МО могут и на Ил-114 распространится. Да и о истории с Сименсом, ГТЭС и Крымом нужно помнить. Всегда. Такие вещи, как установка буржуйского чего-то, должны быть опциональными. Особенно в авиации.

            • 2
              anton DeMoore anton DeMoore
              20.06.1722:25:57

              зачем он МО если оно для себя делает ИЛ-112. Тем более 112 предполагается как и в военно-транспортном исполнении"В", так и в гражданском «Т».

              PW уже и так для МС-21 двигатели поставляют, не думаю что проблемы должны быть. Тем более это международный американо-британский консорциум, очень болезненно относящийся к своим правам. Кстати Rolls-Royce, что тоже в этой корпорации поставляет движители, которые Пелла на свои буксиры ставит

              Отредактировано: anton DeMoore~22:33 20.06.17
              • 2
                Нет аватара eeff4025
                21.06.1700:32:54

                В мирное время они может быть МО и не нужны. Но если не дай бог что, то жалеть о собственной глупости будет поздно. Тем более, что это международный американо-британский консорциум. Т. е. консорциум тех, кто уже не первое столетие ставит своей основной целью захват и разграбление России. Желательно с ее полным уничтожением.

                Что касается МС-21, для него готовят ПД-14. Там все правильно хотят сделать: ПД-14 будет основным, но за ваши деньги могут и буржуйские поставить. По слухам, аналогично будет и для Суперджета, но будет ли — точно не известно. Посмотрим.

                • -2
                  anton DeMoore anton DeMoore
                  21.06.1700:47:14

                  главное для консорциума деньги, которые не пахнут, это для них главное.

                  Так для 114-100 уже давно ТВ7 есть, значит он идет по той же тропинке что и МС-21.

                  • 3
                    Нет аватара eeff4025
                    21.06.1700:54:20

                    Расскажите об этом, например, Ирану, что для англо-американского консорциума главное — деньги. С удовольствием (и нескрываемым превосходством) над вами посмеются и больше дела с вами иметь не будут. Наглосаксы с пиндосами немного по-другому себе мир видят. Да и гейропейцы тоже. Я уже выше упоминал про крымские ГТЭС и проблемы с Сименсом. На эти электростанции планировались сименсовские генераторы, но, если подходить к этому с продвигаемой вами точки зрения, похоже, что Сименс деньги совсем не любит. Даже отвращение к ним какое-то испытывает    

                    • 1
                      anton DeMoore anton DeMoore
                      21.06.1701:35:31

                      Чуть что сразу Иран, но почему-то вы забываете что там было свержено проамериканское правительство, что ненависть к Америке там это государственная идеология. А у нас отношения совсем иные, с момента введения санкций сколько именно американский компаний отозвали контракты или что-то в этом роде? Они отзовут, мы титан перестанем отправлять. А с Сименсом проблема в том что турбины идут именно в Крым, но официально никто от поставки не отказался. Выгрузят их в Краснодарском крае, а мы самостоятельно их до места доставим и установим. Вы просто посмотрите текущие и запланированные проекты Симменс в России

                      • 0
                        Нет аватара eeff4025
                        21.06.1712:29:04

                        Не пытайтесь уводить в сторону. Иран при том, что его решили нагнуть и англо-американский консорциум забыл про то, что деньги не пахнут, и что они любят деньги больше всего на свете. Россию и Крым решили нагнуть и Сименс забыл то же самое. Небратья готовы продать за деньги вообще все и всех, но когда решили нагадить России, то МоторСич отказалась поставлять нам даже то, за что уже было заплачено и лежало готовое. Поэтому на наших самолетах (вертолетах, судах/кораблях, электростанциях, заводах и т. п.) должны стоять наши двигатели (генераторы, реакторы, станки, сноповязалки, сукновалялки и т. п.). А по желанию зарубежного заказчика мы должны быть готовы установить все, что угодно. Во всяком случае на первых порах.

                        В общем, по вашему упорству и аргументации я подозреваю, что вы представитель этих самых консорциумов на данном ресурсе. Перед которым поставили задачу формирования у посетителей продвигаемой вами точки зрения.

                        • 1
                          anton DeMoore anton DeMoore
                          21.06.1712:49:19

                                    это я в сторону увел? Мой вопрос был о связи пассажирского самолета и МО, а вы начали о том, что может быть когда-нибудь МО и понадобиться этот самолет, потом про Симменс в Крыму, прям тезисные ответы)

                          А на счет представительства, как быстро меня в предатели вы записали. На деле я обычный среднестатистический инженер-строитель которых каждый год выпускается пару тысяч, так что в моей засланности вы ошиблись от слова совсем

                          Отредактировано: anton DeMoore~12:49 21.06.17
                          • 0
                            Нет аватара eeff4025
                            21.06.1713:00:12

                            Я вам, как обычному среднему строителю и рассказал, о связи самолетов с МО и обосновал эту связь, а так же необходимость думать о возможном вариантах развитиия событий в будущем. После этого вы начали писать, что главное — это не обижать пиндосов, быть покорными и давать денег.

                            Вопрос: кто пытался уводить разговор в сторону, и почему его в интереснаты англо-американских корпораций записали?

                        • 0
                          Нет аватара zu1
                          21.06.1713:30:56

                          Иран при том, что его решили нагнуть и англо-американский консорциум забыл про то, что деньги не пахнут, и что они любят деньги больше всего на свете.

                          Это вы не очень владеете предметом и пытаетесь телегу впереди очереди ставить.

                          Именно НЕЖЕЛАНИЕ Ирана быть кормушкой пендостана привело к санкциям.А никакая не «пендосовская идеология».

                          Изучайте предмет тщательнее. Идеологией и «принципами» пендосы всегда вертели как хотели. Пддерживая откровенно диктаторские и террористические режимы ровно до тех пор, пока они приносили им бабло.От Африки и красных кхмеров до Панамы и хохлов.

                          При случае послушайте АМЕРИКАНСКИХ политологов и поизучайте историю.

                          Что касаемо МоторСич- вы опять путаете и мешаете все в кучу. 2Было опалчено и не поставлено" — это о морских движках.К ним МторСич отношения не имел.

                          Ну и что касаемо авиадвигателей.Для СЕБЯ-имеет смысл говорить о только своих движках.А экспортные продажи самолетов давно зависят от требования заказчика.Если скжет аказчик- хочу ПВ- поставят его.

                          • 0
                            Нет аватара eeff4025
                            21.06.1714:17:40

                            Вы опять игнорируете написанное мной, и пишете про то, что нужно быть покорными, делать что, велят, давать сколько скажут и нас за это наградят     Сейчас, как и всегда, Россией снова (после небольшого промежутка) движет «именно НЕЖЕЛАНИЕ» быть кормушкой пиндостана, гейропы и вообще чьей-либо кормушкой.

                            Более того, если бы не наши друзья (Армия, Флот, ВКС и РВСН), то нас бы уже вбомбили в демократию. И силы НАТО стягиваются к нашим границам не для проведения увеселительного парада, а для того, чтобы как только мы покажемся уязвимыми, уничтожить Россию раз и навсегда. С последующим разграблением. Именно для того, чтобы сделать нас уязвимыми, и вводятся санкции. Отсутствие собственных двигателей даже на наших гражданских самолетах делает нас уязвимее, наличие собственных — неуязвимыми в этой области, а значит и менее уязвимыми в целом.

                            Забавно за вами наблюдать, когда вы, как явный представитель заинтересованных в нашей слабости сторон, тщательно обходите все неудобные факты и вопросы, но каждый раз пытаетесь убедить в том, что нужно просто быть покорным, делать, что велят, платить, сколько скажут. И, что интересно! То вы пишете, что вы — средний строитель, каких легион, то пытаетесь намекать, что вы — видный специалист в политологии, американоведении, историк и бог еще знает кто, положивший минимум лет 30 на изучение предмета    

                            Еще забавное: вы с заметным пафосом повторили мои слова (которые я писал в каждом сообщении), к которым вы и прицепились изначально, но выдали их за свои свежие мысли: «Для СЕБЯ-имеет смысл говорить о только своих движках. А экспортные продажи самолетов давно зависят от требования заказчика.Если скжет аказчик- хочу ПВ- поставят его.".

                            Отредактировано: eeff4025~14:27 21.06.17
                            • 0
                              Нет аватара zu1
                              21.06.1714:41:23

                              Забавно за вами наблюдать, когда вы, как явный представитель заинтересованных в нашей слабости сторон, тщательно обходите все неудобные факты и вопросы, но каждый раз пытаетесь убедить в том, что нужно просто быть покорным, делать, что велят, платить, сколько скажут.

                              Кого ты тут агитируешь за любовь к Родине, алле?

                              На будущее, прежде чем блеять о «правильных подходах», учись для начала изучать кто-что-о чем пишет и говорит на сайте.

                              Чтобы в дурачках в дальнейшем не бегать.

                              В отличии от тебя, явно жертвы ЕГЭ очередной, я в СССР пожить успел. И не тебе, вахлаку, мне тут петь про патриотизм и «мы должны не прогибаться».

                              Таким образом, подбери сопли и пробуй отдуплять разницу между своим дилетантским популизмом с агитацией за «трава обязана быть зеленой», а «вы офигете от новости, но Земля вертится вокруг Солнца» и маканием тебя же в детали и подробности того, чего ты и не знаешь и не понимаешь.

                              P. S. Каких ты от меня «средних строителей» обнаружил я без понятия.Но с грибами завязывай.

                              Отредактировано: zu1~14:44 21.06.17
                              • 0
                                Нет аватара eeff4025
                                21.06.1714:53:09

                                Точно, средний. Вряд ли строитель, но явно очень средний. Идите, сударь, идите    

  • 3
    чебурашка1974 чебурашка1974
    20.06.1715:12:49

    Надеюсь, у министерства обороны хватит ума оснастить новый самолёт отечественными двигателями.

    Отредактировано: чебурашка1974~15:35 20.06.17
    • 5
      Sergej K Sergej K
      20.06.1716:58:19

      Дело не в уме, а в готовности, надежности и возможностях производства этих своих двигателей.

      • 0
        Нет аватара sun_runner
        20.06.1722:12:44

        А куда делись готовность и возможности?

        • 1
          Sergej K Sergej K
          20.06.1722:21:09

          Готовность двигателей. Она пока под вопросом. Возможности? Производство новой сложной техники у нас сегодня всегда упирается в невыдержанные сроки, фейлы поставщиков и еще во много чего. Короче говоря, вопрос во времени — успеют ли двиголестроители выдать готовый продукт в нужных количествах с нужной надежность.

        • 0
          Нет аватара eeff4025
          21.06.1714:28:57

          Готовность есть, возможность — процессе. Полным ходом идут испытания ПД-14, начато проектирование ПД-35.

  • 9
    Нет аватара Rockets
    20.06.1715:23:10

    Блин, А подумать диванным ни как?

    Ил 114 планируют не только для внутреннего рынка, но и на экспорт И частные авиакомпании (это их удел в основном будет) имеют права выбора двигателей

    Стандартная мировая практика

  • 10
    Siberian Siberian
    20.06.1715:40:25

    Поскольку журналисты — журналисты, а писатели — не читатели, дабы избежать вони и нытья, доведу до сведения:

    1) Ил-114-100 не Ил-114-300.

    2) На том же самам Ле-Бурже, почти в то же самое время, было подписано почти такое-же взаимопонимание, по производству Ил-114 в Индии.

    Скорее всего это двигатель для Индии.

    Отредактировано: Siberian~15:51 20.06.17
    • 4
      Георгий Свиридов Георгий Свиридов
      20.06.1717:14:39

      я даже рискну что возможно для европы или даже Канады. Постановка импортных двигателей это возможность обхода всяких санкций и прочих припонов. Тоесть когда ИЛ приходит в европу и говорит — купите наши самолеты… То там начинается от санкций, до корпоративной этики, которая запрещает это делать. А если придет Канадская фирма и скажет мы тут самолет забомбили и выпускаем его в России чтоб снизить издержки по налогам, фонду зароботной платы и т. д. и т. п. Желающих и могущих купить его резко возрастает. А для себя конечно мы будем делать с своими движками и тем кто захочет продадим с своими. Опять же если будут судебные прения и прочее, одно дело в европейском суде или американском суде отстаивать права будет ИЛ — его засудят и все и совсем другое дело если на суде будет представлять интересы Канадская фирма. Ее точно никто не засудит, а вынесут справедливое решение.

  • 4
    Илья Белов Илья Белов
    20.06.1717:14:42

    Не забывайте, что подобные шаги (я про установку зарубежных двигателей) дают возможность продвигать самолеты на продажу в стране производителя двигателей.

    Никто не говорит, что все 100% выпущенных самолетов получат этот двигатель.

  • 0
    Артем Запустас Артем Запустас
    20.06.1717:16:39

    На мой взгляд грузоподъемность вызывает большие вопросы. При вместительном отсеке, полезная нагрузка 20 тонн? В него прекрасно войдет БМП 3, но перспективные машины Курганец и Бумеранг имеют массу около 25. Перспективный транспортник не поднимет перспективную машину? Ради любого БМП придется ИЛ-76 гонять? Очень надеюсь что заявленная грузоподъемность дезинформация и самолет поднимет перспективную БМП со всем необходимым

    • 0
      Нет аватара Русь
      21.06.1711:04:33

      Артем Запустас, какой ещё БМП? Ил-114 без рампы, к тому же пассажирский, с низким расположением крыльев

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        21.06.1712:14:00

        Речь про в очередной раз выкопанный Ил-214.    

  • 0
    Mark Li
    20.06.1718:26:01

    «Сейчас только-только сформировался пакет по среднему транспортному самолету», ИЛ-214 разрабатывали с Индией 17 лет, что 17 лет формировали пакет? Однако пожелаем удачи конечно Илюшинцам!

    • 0
      Нет аватара Rockets
      20.06.1719:58:44

      ИЛ-214 разрабатывали с Индией 17 лет, что 17 лет формировали пакет?

      Проект Ил 214 был взят за основу и к проекту с индусами имеет отношение столько по стольку Хотелки индусов не совпали с хотелками нашего МО Индусы на сегодня вышли из проекта Проект умер

  • -2
    Нет аватара treins
    20.06.1719:22:26

    Опять? Нужно новый Ил-76 с более широким фюзеляжем делать, а не фигней с 20 тонником опять страдать.

    Отредактировано: treins~19:24 20.06.17
    • 6
      Нет аватара Rockets
      20.06.1719:49:56

      Опять? Нужно новый Ил-76 с более широким фюзеляжем делать, а не фигней с 20 тонником опять страдать.

      Какая связь между тяжем и середнячком? Это разные классы самолётов, для разных задач

      Ил -112 Ил — 214 Ил 76 Ил-ПАК ДА

      И зачем вам 2 самолёта классом Ил 76? Если вы не в теме, не хрен набрасывать? Внезапно для вас Ил 76 только название старое, а самолёт фактически новый Его производство с 0 восстановили, а фактически организовали новое производство.

      • 0
        Dani Max Dani Max
        20.06.1723:05:58

        Ил -112 Ил — 214 Ил 76 Ил-ПАК ДА
        ПАК ТА…он же Ермак…он же Ил-106 когда-то

        • 1
          Нет аватара Rockets
          21.06.1705:24:33

          ПАК ТА…он же Ермак…

          Упс ПАК ТА конечно

      • 0
        Нет аватара treins
        24.06.1719:17:22

        Затем, что у Ил-76 узкий фюзеляж

  • 4
    Нет аватара Учиться
    20.06.1721:27:43

    ТВ7-117 — турбовинтовой двигатель, разработан в ОАО «Климов» для применения в самолётах местных авиалиний Ил-114, разрабатываемого Ил-112, а также новейших вертолётов. Является одним из самых экономичных двигателей в своём классе.

    Отредактировано: Учиться~21:28 20.06.17
  • -2
    Нет аватара sun_runner
    20.06.1723:28:38

    Забавно, что американская компания для контракта свой филиал канадский засылает — и опа! — в российских новостях это уже канадская компания. И группа поддержки я смотрю у них не слабая, судя по комментам.

    • 0
      Strange Hunter Strange Hunter
      21.06.1710:54:55

      Многие «американские» компании нынче фактически канадские, переносят туда разработку и производство т.к. налоги ниже. Пресловутый БТР «Страйкер» мало того, что производится по швейцарской лицензии(«в девичестве» он MOWAG Pirahna), так ещё и производится в Канаде… если бы в России под названием «Бумеранг» приняли на вооружение чехословацкий ОТ-64 белорусской сборки — сколько вони бы было.

  • -8
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    21.06.1704:12:50

    это бюджетные деньги, детка… ничего личного — просто процесс освоения средств.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,