129

Керченский судостроительный завод «Фрегат» сдал заказчику паром

Керченский судостроительный завод «Фрегат» в феврале 2017 года сдал заказчику паром «Нина Малкова» проекта 3221.

  • (С) фото Vovanus (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото Vovanus (http://fleetphoto.ru)

Проектировщик — ОАО «Инженерный центр судостроения» г. Санкт-Петербург.

Тип судна: самоходный двухвальный автомобильно-пассажирский паром с носовой и кормовой аппарелями для колесной техники и пассажиров, возвышенным баком и ютом на правом и левом бортах, разделенными зоной проезда и размещения автомобилей от носа до кормы на уровне главной палубы, главной палубой без погиби и седловатости, короткой двухъярусной П-образной (для проезда колесной техники) надстройкой в средней части длины, рулевой рубкой над надстройкой в районе миделя, двумя пассажирскими салонами в трюме, разделенными проницаемой переборкой в ДП, двумя дизель-редукторными агрегатами, двумя линиями валов и кормовым расположением машинного отделения.

Назначение судна: перевозка автотранспорта и пассажиров на коротких рейсах.

Класс Российского Речного Регистра: «М-СП3,5 (лед30) А»

Основные характеристики:

Основные размерения, м

длина по КВЛ

длина габаритная

ширина по КВЛ

ширина габаритная

высота борта на миделе

37,01

ок. 40,50

9,07

9,90

3,55

Осадка, м

порожнем

в полном грузу, м

1,29

1,73

Водоизмещение, т:

порожнем

в полном грузу

269

393

Энергетическая установка

число двигателей и мощность, кВт

2х283

Скорость хода, км/ч

22

Пассажировместимость, чел.

62

Число мест экипажа

4

Грузоподъемность, т

80,34

Количество перевозимых автомобилей, шт.:

грузовых

легковых

2х40 т или 4×20 т

16×2 т

Дополнительные данные: — При перевозке пассажиров масса груза не должна превышать 40 т.- Допускаемая нагрузка от перевозимых автомобилей на колесо — 6,0 тс.

В строительстве парома принял участие РНКБ Банк, который предоставил кредит в размере 64 миллионов рублей для проведения работ.

Паром был построен по заказу российской компании «Восток Трансгроупп». Заказчик, предприниматель Александр Плотников, назвал паром «Нина Малкова» в честь своей бабушки.

Паром «Нина Малкова» спущен на воду 24 ноября 2016 года и в этот же день приступил к ходовым испытаниям.

С марта 2017 года паром работает на линии между керченским торговым портом и 7-м причалом порта «Кавказ» вместе с паромом «Ейск».


  • 5
    Katamaran Katamaran
    19.06.1711:11:29

    Вот и славно. А что насчёт скоростных судов от Залива?

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.06.1711:17:09

      Пока тишина. Как и о Валдае. Тож уже обещали на воду спустить, а в конце года отдать в опытную эксплуатацию в ЯНАО.

      Кстати, «Атамекен» в настоящий момент находится в Актау. Ой чует мое сердце, что его тож сдали уже    

      • 0
        Katamaran Katamaran
        19.06.1714:51:52

        Я это дело мониторю. Пока вроде не приняли.

  • 2
    NaSa NaSa
    19.06.1713:33:00

    Старое скандинавское железо в Севастополе поменяют? Паромы имеются ввиду. Может кто в курсе.

  • 16
    goryachee_leto goryachee_leto
    19.06.1713:44:30

    Заказчик, предприниматель Александр Плотников, назвал паром «Нина Малкова» в честь своей бабушки.

    Молодец.

  • 1
    Нет аватара 1986
    19.06.1713:50:07

    А когда его начали строить (в каком году)?

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.06.1714:14:40

      Сие тайна великая есть     Нигде не нашел.

  • 0
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    19.06.1716:19:13

       

  • 6
    Нет аватара alex1664
    20.06.1714:00:00

    На маршруте, на фоне строительства Крымского моста   

    Курсом на Кавказ

     http://www.skyscrapercity...p=140751466#post140751466 

    Отредактировано: alex1664~14:03 20.06.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,