Лого Сделано у нас
155

Наши скоростные суда для ОАЭ

  • Фото: zdship.ru
  • Фото: zdship.ru

Зеленодольский завод имени Горького подписал контракт на строительство двух скоростных пассажирских судов проекта А145Е для компании из ОАЭ. Соответствующее соглашение было подписано заводом в ходе IX Международного экономического саммита «Россия — Исламский мир: KazanSummit 2017». Об этом сообщает пресс-служба татарстанского предприятия.

Стоит отметить, что теплоход проекта А145 — это скоростное пассажирское судно глиссирующего типа, предназначенное для перевозки до 150 пассажиров со скоростью около 74 км в час на расстояние до 320 км в прибрежной морской зоне. Мореходные качества судна обеспечивают возможность безопасного движения при волнении 4 балла без ограничения мощности.

Впервые торжественная церемония спуска на воду А145 на Зеленодольском заводе имени Горького состоялась 17 августа 2011 года.

Технические характеристики А-145

Проект А145 разработан конструкторами ООО «Агат Дизайн Бюро», г.Санкт-Петербург, в развитие проекта А45 и предназначен для перевозок пассажиров в светлое время суток по прибрежным морским путям на линиях протяженностью до 250 миль.

габаритная длина судна — 34,6 метра,

габаритная ширина — 6,8 метра,

высота борта на миделе — 2,5 метра,

осадка в водоизмещающем режиме — 0,91 метра,

осадка в глиссирующем режиме — 0,7,

полное водоизмещение — 83 тонны.

экипаж, чел.: 6.

дедвейт судна при осадке по летнюю грузовую ватерлинию — около 18,7 тонны,

пассажировместимость -150 человек,

скорость — 40 узлов,

наибольшая дальность плавания — 250 миль.

Главные двигатели: MTU 16V2000M72, кВт 2×1440

Движительный комплекс: 2 водометных движителя ВД 525М производства ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького».

Материал корпуса: Коррозионностойкий алюминиевомагниевый сплав марки АМГ 1561.

  • 7
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    18.06.1719:07:35

    Здорово!

    Я думаю, Самборис это только начало.

    Характеристики отличные. И самое главное материал — Коррозионностойкий алюминиевомагниевый сплав марки АМГ 1561.

    Не какая то там сталь или железо.

    • 0
      capt4net capt4net
      19.06.1709:01:57

      Когда переоборудовали «Метеор» в "Верный", говорили, что коррозии там достаточно, переваривать кое-где приходилось. И это на реке.

      Правда, «Метеору» тому лет 35 уже было.

  • 3
    prot prot
    18.06.1721:45:21

    СудНа? Маларусикапанимай?

  • 0
    Нет аватара вадим 1980
    18.06.1722:10:05

       классно смотрятся

  • 3
    Денис Субботин Денис Субботин
    19.06.1701:02:54

    чем больше серия, тем надёжнее и дешевле суда. аксиома.

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    19.06.1701:25:01

    Интересно: кто еще его покупал?

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.06.1711:36:37

      Проект А145 — 2 судна ходят на маршрутах в ЯНАО. 1 судно в вип-исполнении принадлежит самому заводу. Почитай принадлежит холдинговой компании «Ак Барс» (как раз оно на фотке со спуска) и видимо используется в качестве служебно-разъездного.

      Есть еще похожие поменьше.

      Проект А45 — 1 судно на Лене ходит

      Проект А45-1 — 4 судна на Енисее

      Проект А45-2 — 1 судно на Амуре (еще 2 строятся на ХСЗ с 2011 года)

      Судя по всему это нашли покупателя на строящиеся суда. Еще в 2014 кажись Зеленодольский завод начал строить 4 теплохода проекта А145. Достроил пока только один «Ак Барс» (строительный № 215). Видимо это покупатель на строительные №№ 213 и 214. Так что у Зеленодольска есть еще однин бесхозный пока теплоход (строительный № 216). И Керченский «Залив» строит как минимум 3 таких теплохода. Два грозились в этом месяце спустить на воду, но пока молчат.

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:40 19.06.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,