Лого Сделано у нас
93

В Самаре завершена проходка тоннеля метро

Весной этого года компания «Волгатрансстрой-Метро» завершила проходку правого перегонного тоннеля метро от действующей станции «Алабинская» до камеры съезда, строящейся под Ново-Садовой улицей.

Оборотный тупик и камера съезда позволят организовать оборот поездов за станцией «Алабинская», сократить интервал движения поездов и ввести в постоянную эксплуатацию второй путь на станциях метро «Алабинская» и «Российская».

Фото с сайтов volga.news и sgpress.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара termometrix
    16.06.1716:46:10

    + А когда планируют открыть станцию?

    • 5
      Alex63 Alex63
      16.06.1716:46:57

      В феврале 2015 года и я не шучу.

      Отредактировано: Alex63~16:47 16.06.17
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      16.06.1716:53:21

      А когда планируют открыть станцию?
      Станция «Алабинская» давно открыта, но между ней и «Российской» работает только 1 путь. Оборотный тупик с прилегающими участками тоннелей должны открыть в конце следующего года. Вот схема путевого развития Самарского метрополитена для наглядности:

      Отредактировано: A_SEVER~16:54 16.06.17
      • 3
        Нет аватара termometrix
        16.06.1717:09:31

        Понял,спасибо.

        Это хороший задел для разгрузки городского траффика.

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          16.06.1717:15:29

          Это хороший задел для разгрузки городского траффика
          Одновременно это хороший задел для строительства следующей станции — «Самарской»!

          Перегонные тоннели до неё на половину готовы в конструкциях.

          • 0
            Dmitry S Dmitry S
            16.06.1719:48:07

            Перегонные тоннели до неё на половину готовы в конструкциях

            Это, конечно хорошо, и вообще новость позитивная. Однако, что касается хорошего задела для следующей станции — боюсь до «Самарской» не дожить     Пессимизм связан с тем, что часть перегона Российская-Алабинская была пройдена ещё в 80-е годы (прекрасно помню с детства, как несколько лет копали возле бывшего магазина «Спартак», всё было загорожено забором с буквами «М», как раз рядом с нынешней Российской в сторону Алабинской). Но полуготовые туннели не помешали станции «Алабинской» быть открытой лишь в 2015 году, и то неполноценно.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              16.06.1720:17:30

              часть перегона Российская-Алабинская была пройдена ещё в 80-е годы

              Да, было такое. Но это скорее исключение, когда так кардинально меняется очерёдность строительства линии метро — начинают строить в одном месте, потом бросают и начинают строить совсем в другом.

              Отредактировано: A_SEVER~21:41 16.06.17
      • 3
        Alex63 Alex63
        16.06.1717:13:17

        Фактический оборотный тупик позволит возвратить интервал к обычным 4-6 минутам, как раньше и открыть многострадальный участок на Ново-Садовой.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          16.06.1717:18:26

          возвратить интервал к обычным 4-6 минутам
          А сейчас все поезда идут до «Алабинской», или часть только до «Российской»?
          открыть многострадальный участок на Ново-Садовой
          Это должно произойти уже в этом году.

          • 2
            Alex63 Alex63
            16.06.1717:35:31

            Все идут до Алабинской.

            Да, примерно в августе, там уже постепенно благоустраивают территорию.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              16.06.1717:47:34

              Все идут до Алабинской.
              Понятно. А могли бы до «Алабинской» в час пик пускать только половину составов, а вторую оборачивать на «Российской», это позволило бы сократить интервалы на большей части линии.

              • 1
                Alex63 Alex63
                16.06.1720:38:45

                Там сложно, один хрен оборотные тупики за Российской, а там береговая платформа. Да и потоки не очень большие. В общем можно, но особо не надо, особенно когда скоро уже сделают.

  • 5
    Нет аватара Vadimka
    16.06.1719:26:53

    Метро в Самаре — это боль, длящаяся десятилетиями.

    Пока строили первую ветку, позакрывались заводы. Построенные станции, оказались мало востребованными.

    Довести первую ветку до ж/д вокзала не смогли, т.к. на пути строительства оказалась новостройка из 90-х.

    Выделенных денег постоянно не хватает. В региональных сми пишут то о заморозке строительства, то о метротраме, как в Волгограде. Законсервировать строительство оказывается дороже, чем, строить дальше.

    Новые станции открываются раз в 10 лет, наполовину действующие из-за закрытых сходов или платформ (это конечно лучше, чем ничего)

    Когда появляются деньги, радужные планы по строительству каждый раз разрушает очередной кризис.

    Руководству города/области конечно виднее, куда тратить деньги, но сейчас метро в Самаре ни туда, ни сюда.

    • 4
      Нет аватара YuriWhite
      16.06.1721:01:06

      Если боль значит пациент жив и имеет перспективы. А у нас в Челябе полное отсутствие боли ибо пациент помер или в затяжной коме. Увижу ли метро при жизни не понятно    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,