стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39

Крупнейший атомный ледокол «50 лет Победы» отправился с туристами на Северный полюс

  • Атомоход "50 лет Победы" перед отправлением в первый в этом году туристический круиз на Северный полюс
  • Атомоход "50 лет Победы" перед отправлением в первый в этом году туристический круиз на Северный полюс

МУРМАНСК, 16 июня. /Корр. ТАСС Илья Виноградов/. Атомный ледокол «50 лет Победы» в пятницу ночью оправился в первый в этом году туристический круиз на Северный полюс. Как сообщили корреспонденту ТАСС в пресс-службе компании «Атомфлот», на борту в основном туристы из азиатских стран.

«Туроператор „Посейдон“ сформировал группу туристов в основном из жителей Азии, они в этом году первыми отправились на Северный полюс», — сказали в компании.

Как отметили в компании, интерес к арктическому туризму азиатов, в первую очередь китайцев, в последние годы неуклонно растет. Так, были рейсы, заполненные исключительно жителями Китая.

При этом увеличивается число и российских туристов. В этом сезоне, хотя еще не все группы до конца сформированы, ожидается рост доли россиян до 20%.

Изначально практически весь пул туристов составляли европейцы и американцы. Их ожидают на борту и в следующих рейсах этого сезона.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара 0SD0S
    16.06.1711:18:20

    Уже было. Во-первых.

    Во-вторых, а новые атомоходы тоже туристов будут возить вместо своей основной деятельности?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      16.06.1715:09:33

      новые атомоходы тоже туристов будут возить
      В летний период вполне возможно.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          iluminatus iluminatus
          16.06.1715:57:15

          Уважаемый, узбагойтесь. В Атомфлоте не дураки сидят и если в летний период есть свободные мощности ледокольного флота, то почему бы не использовать их с прибылью? Да и люди лучше пусть потратят деньги у нас в стране на туризм чем отдадут их русофобским лимитрофам в гейропах. Да и еще, у нас и Роскосмос туристов возит! Это тоже по-вашему плохо?

          • -5
            Нет аватара 0SD0S
            16.06.1717:30:18

            В Атомфлоте не дураки

            Уверены? Есть опыт общения?

            • 6
              iluminatus iluminatus
              16.06.1718:25:26

              Личного опыта нету, но я сужу по тому как развивается данная отрасль, как впрочем большинство пользователей СУНа. А у вас видать есть, раз задаете такой вопрос?

              • 0
                Нет аватара 0SD0S
                16.06.1718:32:23

                Есть. И с плавсоставом (капитаны и штурманский состав) и с руководством. С плавсоставом — исключительно положительный, стать капитаном атомохода дураку трудно. А вот с нынешним руководством… Начиная ещё с того времени, когда они были в Мурманском пароходстве…

                К Минатому претензий нет, сам восхищаюсь.

                Но Атомфлот в Минатоме — чужеродное тело. ИМХО

                • 1
                  Нет аватара Инженер2015
                  17.06.1700:52:26

                  А вот с нынешним руководством…
                  у болотных людей всегда проблемы с руководством. именно с ним они борятся. не с проблемами, а с руководством…

                  • 0
                    Нет аватара 0SD0S
                    17.06.1712:14:45

                    Да-да, ярлыки навешивать — это Ваше всё, «инженер»…

                    У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (С)

                    Эта конкретная проблема была создана на ровном месте конкретными людьми. Те, кто в теме, это прекрасно знают. И дело тут отнюдь не в политических пристрастиях, а просто по логике «…а затем украсть сто рублей и убежать».

                    Атомный флот — часть созданной ещё в СССР системы мореплавания по СМП, а сейчас Атомфлот — вне этой системы, во многом из-за амбиций руководства.

                    Предложите Ваш вариант решения этой проблемы, обсудим

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          16.06.1716:23:37

          можете сколь угодно оправдывать руководство Атомфлота в его погоне за прибылью
          Хм, а тут требуется оправдание?    
          они нужны, в первую очередь, для обеспечения безопасности плавания
          Заявки на ледокольное обеспечение удовлетворяются? Удовлетворяются.

          Тогда в чём претензии?    

          грузооборот на СМП быстро растёт
          При этом российские компании всё больше увеличивают свой флот судов ледового класса, которые летом могут ходить самостоятельно.

          • -5
            Нет аватара 0SD0S
            16.06.1717:28:48

            При этом российские компании всё больше увеличивают свой флот судов ледового класса, которые летом могут ходить самостоятельно

            А почему же они увеличивают свой флот не просто ледового класса, а самого что ни есть усиленного, Arc7? Дорого ведь. Но наверное выгоднее свой флот построить, чем с Атомфлотом связываться. Т.е российские компании из-за позиции Атомфлота вынуждены создавать собственный флот, государство вынуждено дотировать содержание атомоходов, а последние возят туристов, потому что Атомфлоту это выгоднее основной деятельности.

            Минусов мне наставили? Маладца! Проблема рассосалась?

            Отредактировано: 0SD0S~17:31 16.06.17
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              16.06.1717:40:26

              Дорого ведь.
              А добывать нефть на арктическом шельфе или СПГ на Ямале производить не дорого?

              чем с Атомфлотом связываться
              При капитализме любая коммерческая компания старается минимизировать свои расходы. Если есть возможность за счёт строительства более дорогих судов ледового класса потом существенно сократить расходы на их дальнейшую эксплуатацию, то компании будут пользоваться этой возможностью.

              Отредактировано: A_SEVER~00:19 17.06.17
              • -3
                Нет аватара 0SD0S
                16.06.1718:10:22

                Глубоко мною уважаемый A_SEVER!

                А добывать нефть на арктическом шельфе или СПГ на Ямале производить не дорого?

                Не просто дорого, а очень дорого. А особенно на Ямале. Даже представить трудно как там все это смогли построить — порты, трубопроводы, железную дорогу…

                При капитализме

                Дело не в капитализме и конкуренции, не заводите рака за камень — при воссоздании инфраструктуры СМП наш любимый Атомфлот отказался согласовывать свои действия с АСМП и Росморпортом, стал навязывать свои правила. Имеем нынешний результат. Поэтому в правительстве ныне и обсуждают предложения передать Атомфлот в ведение Минтранса

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,