Лого Сделано у нас
37

Новое судно обеспечения «Совкомфлота» для проекта «Сахалин-2» названо в честь Степана Макарова

Новое ледокольное судно обеспечения добывающих платформ, построенное по заказу ПАО «Совкомфлот» для проекта «Сахалин-2» в рамках долгосрочного соглашения с компанией «Сахалин Энерджи», названо в честь российского адмирала и полярного исследователя Степана Макарова. Торжественная церемония имянаречения судна состоялась 15 июня 2017 года, сообщает пресс-служба «Совкомфлота».

Участие в церемонии имянаречения судна приняли заместитель генерального директора — начальник управления стратегического планирования и развития «Совкомфлота» Владимир Емельянов, начальник службы по организации перевозок «Сахалин Энерджи» Вадим Панин, директор департамента маркетинга и продаж «Объединенной судостроительной корпорации» Дмитрий Пряхин. На церемонию были приглашены представители Государственного университета морского и речного флота (ГУМРФ), который также носит имя адмирала Макарова. Крестной матерью нового судна стала Елена Смягликова, кандидат педагогических наук, директор Арктического морского института — филиала ГУМРФ. Также на мероприятии присутствовал Иван Голованов, курсант 5-го курса электромеханического факультета ГУМРФ. Строительство судна «Степан Макаров» осуществлялось на верфи Arctech Helsinki Shipyard.

«Степан Макаров» будет работать под российским флагом, порт приписки — Санкт-Петербург. Основные задачи дежурного судна — обеспечение безопасности персонала морских нефтегазодобывающих платформ компании «Сахалин Энерджи» в Охотском море, реагирование на аварийные разливы в море и поддержка операций компании в пределах своих технических возможностей. Отмечается, что это первое из трех судов обеспечения, заказанных «Совкомфлотом» для работы в рамках проекта «Сахалин-2». Четвертое судно, построенное по заказу СКФ для проекта, — судно снабжения «Геннадий Невельской» — прибыло на Сахалин в апреле 2017 года. Соглашение между «Совкомфлотом» и «Сахалин Энерджи», подписанное в 2014 году, предусматривает 20-летнюю эксплуатацию всех четырех судов в рамках проекта. Техническое наблюдение за строительством всех судов этой серии осуществляет «Российский морской регистр судоходства» (РС), который присвоил «Степану Макарову» ледовый класс Icebreaker6. «Обслуживание морской добычи нефти и газа, особенно в регионах со сложными климатическими условиями, — один из приоритетных для группы СКФ сегментов рынка. Уже сегодня „Совкомфлот“ является крупнейшим в мире оператором флота судов снабжения морских платформ. Появление нового судна „Степан Макаров“ позволяет закрепить это лидерство и сделать еще один шаг к достижению стратегических целей СКФ», — отметил Владимир Емельянов.

«Приятно осознавать, что в ближайшие двадцать лет высокотехнологичный транспорт ледового класса в составе флота „Сахалин Энерджи“ будет круглогодично снабжать добывающие платформы всем необходимым и обеспечивать персоналу наилучшие условия для работы в Охотском море. Я рад, что строительство, начатое в 2015 году, завершено успешно и с соблюдением всех требований в сфере безопасности», — отметил Вадим Панин. На сегодняшний день в рамках проекта «Сахалин-2» под управлением «Совкомфлота» работают четыре судна снабжения («Геннадий Невельской», «СКФ Эндевор», «СКФ Эндюранс», «СКФ Энтерпрайз»), а также три нефтеналивных челночных танкера типоразмера Aframax («Залив Анива», «Сахалин Айленд», «Губернатор Фархутдинов») и — в партнерстве с японской компанией NYK — два танкера-газовоза СПГ («Гранд Елена», «Гранд Анива»). Все суда работают на условиях долгосрочных тайм-чартерных договоров с «Сахалин Энерджи». Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) — крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 148 судов общим дедвейтом более 13,1 млн тонн. Около половины судов обладает ледовым классом. «Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый Порт», «Ямал СПГ», Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.


  • 2
    dima ivanov dima ivanov
    16.06.1721:55:36

    КРАСИВЫЙ )))

  • 1
    Советский Советский
    16.06.1723:04:31

    ОООООчень краааасииииивыыыыЙ!!!   

  • 0
    сергей иванов сергей иванов
    20.06.1711:09:03

    А вчера в 23.00 эта красота отправилась в свой первый самостоятельный рейс в Таллинн на бункеровку, а затем в Роттердам для установки активно-компенсирующего пересадочного модуля, предназначенного для смены персонала в условиях качки

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,