Лого Сделано у нас
78

ОАО «Пелла» и ООО «Антей» подписали контракт на строительство судна для ловли краба

14.06.17 состоялась торжественная церемония подписания контракта на строительство судна для ловли краба прошла на новой судостроительной площадке ОАО «Пелла». Контракт подписали генеральный директор ОАО «Пелла» Герберт Цатуров и генеральный директор ООО «Антей» Алексей Поломарь.

читать полностью

  • 3
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    15.06.1708:50:01

    Хм… 70/3=23,3 Полтора землекопа?    

    А кроме шуток можно считать, что уже есть на столько контрактов

    На Ленинградском судостроительном заводе «Пелла» строятся два краболова для владивостокской компании «Антей» по адаптированному шотландскому проекту PL-475. Первое судно заказчик, по планам, получит в 2018 году. Калининградский «Янтарь» в прошлом году заключил контракт на четыре траулера-морозильщика (проект 3095) для рыбодобывающего предприятия «Мурмансксельдь-2». Еще три кошельковых сейнера проекта SK-3101R прибалтийские корабелы должны сдать дальневосточному рыбколхозу им. Ленина.

    Архангельский траловый флот продолжил хороший почин, заключив в начале ноября 2016 года контракт с Выборгским СЗ на строительство четырех рыболовных траулеров проекта ST-116XL, разработанного компанией Skipsteknisk. О том, что северяне готовятся разместить такой заказ, было известно давно, но «рыбаки», что называется, придерживали коней до последнего, ожидая, когда наступит ясность с вопросом так называемых «квот под киль». Более того, в контракте особо прописали, что обязательным условием для его реализации станет вступление в силу механизма распределения инвестиционных квот.

    В декабре 2016 года примеру Архангельска последовал Мурманск. Заказ на два траулера ST-116 разместила на ВСЗ мурманская рыбопромысловая компания «Норд-Пилигрим». Проект ST-116 разработан все тем же проектантом Skipteknisk, только параметры у него поменьше: длина — 59,9 м, ширина — 15 м. Вариант, избранный архангельскими «рыбаками», не зря имеет приставку XL, их траулер будет 80-метровой длины.

    31 мая 2017 года в истории Выборгского судостроительного завода останется не только как день закладки первого в России рыболовного судна в рамках «квот под киль». Представитель АТФ, привез в Выборг не только хорошее настроение и теплые слова в адрес заводчан, но и новый внушительный пакет контрактов.

    — Сегодня мы подписываем с Архангельским траловым флотом контракты на постройку шести судов проекта ST-184 со сдачей крайнего заказа в конце 2021 года, что, во-первых, обеспечивает заводу загрузку на многие годы вперед, а во-вторых, обеспечит новыми судами рыбохозяйственные отрасли Российской Федерации, — сообщил во время церемонии закладки генеральный директор Выборгского завода Александр Соловьев.

    К этому стоит добавить, что 18 мая ВСЗ подписал контракт с петербургской компанией «ФОР» на строительство двух траулеров по тому же 116-му проекту от Skipsteknisk, который в прошлом декабре решил строить «Норд Пилигрим». А буквально вчера, 6 июня появилась информация о том, что сам «Норд Пилигрим» пересмотрел свой контракт с заводом и готов заплатить за увеличенный вариант — ST-116XL. Сумма заказа выросла почти на 10%, но сроки сдачи при этом не сдвинутся. Первый траулер мурманчане получат в июне 2019 года.

     http://lo.fishretail.ru/n...ultat-kvot-pod-kil-373142 

    Ну и ремарки:

    1. Пелла — не понятно это уже третий краболов или первый из ранее достигнутой договоренности на пару.

    2. Янтарь — как минимум предварительное соглашение с Мурмансксельдью-2 точно было. Возможно и заключен контракт

    3. Вымпел — ну я тебе это уже писал    

    Глава государства поинтересовался у гендиректора «Вымпела» Олега Белкова, работают ли для верфи «квоты под киль». «Да. Наконец-то мы сдвинули эту тему», — ответил руководитель компании.

    «Сегодня мы совместно с Мурманской областью, с Минпромторгом, Минтрансом, Росрыболовством все-таки пробили тематику, открыли для себя рыбколхозы для строительства траулеров на заводе», — заявил гендиректор.

    Рыбаки, по его словам, заинтересованы в работе. «И мы предложили им новые современные проекты нашего конструкторского бюро и в мае подписываем контракты», — сообщил Олег Белков.

    По идее контракт уже должен быть заключен. По видимому это либо МРТР-30

    либо МРТР-35

    либо МРТР-64

    Только они есть собственной разработки и именно их всем предлагали

    Итого: Твердых озвученных гарантированных контрактов уже 18 судов. С предположительными уже как раз штуки 23 выйдет    

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      15.06.1711:39:30

      70/3=23,3 Полтора землекопа?
      Округлим до 23 судов.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,