стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
104

Строители трассы «Таврида» запустили первый мобильный асфальтобетонный завод возле Керчи

  • Фото пресс-службы министерства транспорта Крыма
  • Фото пресс-службы министерства транспорта Крыма

Подрядчик строительства трассы «Таврида» и автоподходов к Крымскому мосту — АО «ВАД» — запустил возле Керчи мобильный асфальтобетонный завод производительностью 250 тонн в час. Об этом сегодня сообщила пресс-служба министерства транспорта Крыма.

«Для обеспечения нужд строительства автомобильного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив, подрядной организацией АО „ВАД“ установлен новый мобильный асфальтобетонный завод (АБЗ) с производительностью 250 тонн в час», — говорится в сообщении.

В министерстве добавили, что на производстве асфальтобетонных смесей действует циклический процесс непрерывного производства с контролем качества как поступающих инертных материалов, так и уже готовой асфальтобетонной смеси. Завод полностью обеспечит асфальтобетоном строительство автоподходов, а также снизит экономические затраты на транспортировку. Всего на заводе, который соответствует экологическим нормам и стандартам, работает 12 специалистов: лаборанты, механики, операторы.

В министерстве Крыминформу также сообщили, что для строительства трасы «Таврида» и автоподходов к Крымскому мосту планируется смонтировать четыре асфальтобетонных завода. В частности, ещё один завод появится около села Батальное (Ленинский район).

Трасса «Таврида» будет четырехполосной, её протяжённость составит почти 250,7 км. «Таврида» одной ниткой свяжет Керчь, Симферополь и Севастополь. Подрядчиком строительства трассы и автоподходов к Крымскому мосту выбрана компания «ВАД»из Санкт-Петербурга. Стоимость трассы не должна превысить 139 млрд рублей. Строительство двухполосной дороги от Керчи до Симферополя (первый-четвертый этапы) планируется завершить к декабрю 2018 года. Все четыре полосы новой трассы «Таврида» будут запущены в эксплуатацию на территории Республики Крым в 2020 году.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 7
    Нет аватара nav
    13.06.1720:45:34

    В субботу мимо проезжал, видел. Конечно, в целом, строительство трассы выглядит грандиозно

  • 2
    Нет аватара mik88
    13.06.1722:25:41

    ВАД видимо закупил такие заводы для всех своих объектов, потому что точно такой же запущен весной под Питером у строящейся дороги. Жаль, что на такие заводы наша промышленность ПОКА не обратила внимание. У нас в стране, где с дорогами ой как не скоро еще будет наведен порядок, такие мобильные заводы будут иметь сбыт.

  • -1
    Нет аватара belov0509
    14.06.1713:09:58

    ЗАВОД!!! А рабочих мест всего двенадцать. ??? И зарплаты, похоже, очень скромные.

    Отредактировано: belov0509~13:10 14.06.17
    • 1
      Captain Obvious Captain Obvious
      15.06.1710:58:58

      Три восклицательных знака и капс чем вызваны?

      Завод — это ходовой термин. Фактически речь идёт о производственной площадке, сердцем которой является асфальтосмесительная установка. Ну и там по мелочи, контроль логистики на площадке, контроль качества, склады сырья.

      АСУ управляется двумя-тремя операторами.

      Лабораторный пункт — ну, скажем, инженер-лаборант, технолог, и один-два техника-лаборанта.

      Сырьём рулить и планированием отгрузки можно из центрального офиса, там же логисты, на площадке завсклада сырья достаточно.

      На площадке может быть кто-то типа оператора отгрузки, но оператор АСУшки может справиться и с этим, если автоматизация нормально настроена. Охрана постоянная тоже вопрос необходимости, можно обойтись видеокамерами и группами быстрого реагирования.

      12 человек для наших реалий нормально. У немцев обошлись бы шестью, но у них меньше проблем со стабильностью качества сырья, равномерностью подачи транспорта перевозчиками под отгрузку готовой продукции, лучше оцифрованы каналы информации. И у нас дойдет до этого.

      А вы хотели, чтобы там сто человек слонялись из угла в угол, а дороги стоили, как золотые?

      Про скромные зарплаты откуда фантазии? Нормально там получают.

      • -1
        Нет аватара belov0509
        15.06.1711:35:16

        Нормально получают? Это сколько? Только не надо про средние зарплаты, мы знаем из чего они складываются. В последние несколько лет я про нормальные зарплаты у рабочих не слышала. Реальные зарплаты снижаются. Плюс к этому, взяли моду рабочих выводить в аутсорсинг. А это люди без нормального стажа и практически без прав.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,