88

В Калужской области открыто производство упаковки для фармацевтической и косметической продукции

8 июня в индустриальном парке «Обнинск» Калужской области состоялось официальное открытие завода по производству упаковки для фармацевтической и косметической продукции сербско-итальянской компании Palladio Zannini.

В проект уже вложено свыше 600 млн рублей. Площадь завода — 12,5 тыс. кв. метров. Открыта первая линия по производству упаковки, через несколько месяцев запустят еще две — завод спроектирован с возможностью расширения мощности. При выходе завода на полную мощность штат сотрудников составит более 180 человек.

Предприятие будет выпускать высококачественную картонную упаковку для лекарств и листовки-вкладыши. В ближайшей перспективе — наладить печать на алюминиевой фольге. «Палладио БНМ» будет предлагать полный спектр первичной и вторичной упаковки для фармацевтической отраси в соответствии со стандартами GMP.

Palladio Zannini Industri Grafiche Cartotecniche SpA — итальянская компания по разработке и производству упаковки для фармацевтической и косметической продукции. Компания была основана в 1948 году, штаб-квартира находится в Дуэвилле, Италия. Palladio Zannini является дочерней компанией Burgo Group SpA — одной из Европейских лидеров по производству мелованной бумаги. 5 производственных предприятий компании располагаются в Италии, Ирландии и Сербии. Таким образом, для итальянской компании Palladio Group обнинский завод — шестое предприятие по производству упаковки для фармацевтики.

Справочно о фармкластере Калужской области:

Кластер «Фармацевтика, биотехнологии и биомедицина» Калужской области сформирован в 2011 году. В 2012 году юридически оформлен в виде Некоммерческого партнерства «Калужский фармацевтический кластер» (НК «КФК»). Отраслевая специализация — проведение доклинических и клинических исследований, разработка, синтез и внедрение в производство фармсубстанций и радиофармпрепаратов, промышленное производство ГЛС и фармацевтических субстанций, инфузионных растворов и парентерального питания.

Калужский фармкластер объединяет крупнейшие международные и российские фармконцерны («Хемофарм», «АстраЗенека», «Ниармедик» «НовоНордиск», «ШТАДА СиАйЭс», «БерлинХеми/Менарини»), средние и малые инновационные компании, ведущие научно-исследовательские и образовательные центры — всего более 60 участников.

Рост объема производимой продукции предприятиями фармкластера существенно превышает рост российского рынка лекарственных средств и рост всех других отраслей экономики Калужской области. В 2016 году объем производства составил более 27,5 млрд рублей. Прогнозируется, что к концу 2017 года этот показатель будет равен 35 млрд рублей.

Фармацевтические предприятия региона выпускают более 140 наименований продукции, в перспективном освоении — несколько десятков. Более 80% продукции кластера — готовые лекарственные средства. Калужский фармацевтический кластер ставит перед собой стратегическую цель быть в тройке крупнейших фармацевтических кластеров России по доле рынка. Согласно прогнозам, к 2020 году эта доля достигнет 10-12%.

В октябре 2016 года калужский фармкластер стал участником приоритетного проекта Минэкономразвития России «Развитие инновационных кластеров — лидеров инвестиционной привлекательности мирового уровня».

По итогам экспертизы проведенной в 2015 году Европейским Секретариатом Кластерного Анализа (ESCA) среди 750 кластеров, только 5 российских кластеров получили бронзовый сертификат Cluster Excellence, среди них — калужский фармкластер удостоен высшего рейтинга в группе Health and medical science. Оценка деятельности проводилась в сравнении с 19 ведущими европейскими кластерами соответствующего профиля.

В начале ноября в рамках партнеринг-форума Meet in Italy for Life Sciences было подписано соглашение о сотрудничестве между калужским фармкластером и одним из крупнейших в Италии кластером C.H.I.C.O. (Cluster of Health, Innovation and Community). Предполагается взаимодействие по ряду приоритетных для фармкластеров направлений — обмен опытом в научно-исследовательской сфере, участие в совместных проектах, разработка технологии и производство оригинальных фармацевтических субстанций.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара admin
    08.06.1721:23:15

    Вот о чём я всегда говорю. На примере фото к статье обьясню.

    Отличная, показательная надпись — как должно быть! Я бы даже сказал — эталон.

    Основное название компании написано РУССКИМИ буквами. ЗдОрово! Но фирменный логотип «P» написан латиницей. Отлично! Я не против. Я только ЗА такой подход! При этом мне абсолютно не важно как переводится это слово. Пусть эта фирма будет для меня навсегда ПАЛЛАДИО. Главное, что меня больше не раздражает чуждая латиница, и это меня устраивает.

    • 1
      magnet magnet
      09.06.1711:29:00

      не соглашусь, нужно просто иметь несколько логотипов… еще лучше символ, чтобы не было привязки к алфавиту… а раз такая привязка есть, то использовать соответствующие языки в стране экспорта нашей продукции… пример МакДональдс, ЛеруаМерлен

  • 0
    Руслан Сарваров Руслан Сарваров
    09.06.1716:38:03

    Скажите, а почему перестали выходить ежемесячные отчеты по числу открытых предприятий за месяц?

    • 0
      Нет аватара tumanova
      09.06.1717:02:59

      Скажите, а почему перестали выходить ежемесячные отчеты по числу открытых предприятий за месяц?

      Руслан, я составляла эти обзоры на протяжение 5 лет, и честно говоря, от этой темы устала. Да и крупных предприятий открывается, надо признать, не так много. Я включала в обзор производства только с определенным уровнем инвестиций и с более-менее значительным количеством рабочих мест.

      Если наберётся достаточно материала, подготовлю итоговый обзор за весь 2017 год.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,