68

Успешно завершены испытания крыла SSJ100 под установку законцовок

Успешно проведены статические испытания консоли крыла самолета Sukhoi Superjet 100 под установку горизонтальных законцовок.

Испытания были направлены на проверку прочности элементов конструкции посредством приложения расчётной нагрузки к крылу и макету законцовки с помощью специального оборудования. После разгрузки испытуемого объекта не выявлено деформаций и разрушений, что свидетельствует об успешном завершении испытаний. Результаты будут учитываться при оформлении заключения о прочности крыла самолета SSJ100 с установленной горизонтальной законцовкой крыла.

Внедрение в конструкцию крыла законцовок повлекло за собой изменение нагрузок, действующих на него в полете, поэтому отдельные зоны существующего крыла были усилены с учетом нового распределения нагрузок.

Использование законцовок улучшит взлетно-посадочные характеристики, увеличит топливную эффективность Sukhoi Superjet 100 и дальность полета не менее чем на 3%, кроме того, ожидается рост характеристик скороподъемности, что позволит расширить ограничения по базированию в условиях жаркого климата и высокогорья.

Испытания проводились в рамках мероприятий по совершенствованию самолета SSJ100 в научно-экспериментальном центре «Авиатест» (г. Рига, Латвия), выигравшем тендер на проведение таких испытаний, и с которым компания Гражданские самолеты Сухого успешно сотрудничает с 2005 года. Специалистами центра был спроектирован и изготовлен испытательный стенд, включающий макетный центроплан для крепления консоли крыла аналогично её креплению на самолёте. Консоль крыла и силовой макет законцовки были поставлены компанией Гражданские самолеты Сухого — производителем Sukhoi Superjet 100.

Успешно проведённые статические испытания крыла являются частью опытно-конструкторских работ по внедрению законцовок в конструкцию самолёта SSJ100. Начата подготовка к статическим и ресурсным испытаниям конструкции законцовки. До конца года будут проведены стендовые испытания законцовки на стойкость к удару молнии. Также запланирован комплекс наземных и лётных испытаний самолёта с установленными законцовками. Результатом станет сертификация самолета SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла и возможность их опциональной установки на новые воздушные суда данного типа.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    07.06.1719:24:56

    такие законцовки будут ставить на все воздушные судна ил по желанию заказчика?

    почему их изначально не заложили в конструкцию?

  • 0
    я свой я свой
    07.06.1719:27:10

    почему фашистам отдали тендер? пипец.

    • -3
      Нет аватара Bars
      07.06.1719:58:58

      Не понял. Речь идёт про винглету? Что за горизонтальные законцовки?

      • -8
        Нет аватара Инженер2015
        07.06.1723:15:18

        вы либо в авиации, либо по жизни чайник

        • 2
          Нет аватара Bars
          08.06.1710:04:54

          Аааа понял, кто не в авиации тот — чайник.

          Спасибо за ответ. Видно выдающийся специалист, коль так грамотно объяснили чайнику, что такое горизонтальные законцовки.

          Отредактировано: Bars~10:08 08.06.17
    • -1
      Нет аватара Русь
      07.06.1720:44:30

      Это так важно где проводились испытания? И с чего вы взяли что все жители Риги «фашисты»?? 60% населения столицы русскоязычные.

      • -1
        я свой я свой
        08.06.1709:01:03

        что же тогда эти 60% позволили осквернить могилу солдат красной армии и снесли «БРОНЗОВОГО СОЛДАТА». недобитки фашистки, а эти % обычное молчаливое г…вно.

        • 0
          Нет аватара bars_16
          08.06.1710:49:03

          А когда российские компании покупают оборудование и технологии в Германии,позволяющие на российских предприятих производит качественную и импортозамещающую продукцию,вы тоже возмущаетесь? Ведь тогда не было бы многих продуктов нефтепереработки и нефтехимии,современных турбин большой мощности,Северного потока и тд, да и линии для МС-21 ,в основном,укомплектованы немецким оборудованием.

          А недружественная политика по отношению к РФ бывших советских прибалтийских республик получает кроме того,что делает МИД РФ, соответствующий экономический ответ,связанный с перенаправлением грузовых потоков в адрес российских портов вместо латвийских,литовских,эстонских. Но это не значит,что нужно окончательно рвать все связи. К вашему сведению в Риге, на том же «Авиатесте» испытывают и хвостовую часть самолёта МС-21.

          Созданная в Риге еще в 1961 году лаборатория нынешней компании «Авиатест» выполняет исследования прочности авиационной техники. Почему бы не воспользоваться советским наследием в интересах России…

          • 0
            я свой я свой
            08.06.1719:18:04

            какая не дружественная политикка? это фашистке государство, проводящее ревизию итогов Великой Отечественной воны. при чём тут германия?

            вам похоже ссы в глаза. а вам всё Божья роса.

            при таком отношении к памяти мы уже дождались, что в польше вышвыривают останки Советских солдат из Братских могил на свалку.

            пословица про иванов не помнящих родства, это про вас.

            • 0
              Нет аватара bars_16
              08.06.1722:33:57

              при чём тут германия?

              Германия при том,что заняла в конфликте России и Украины сторону Украины,где власть по выражению Лаврова занимается «героизацией нацизма». И пусть Германия выполняет в этом вопросе волю госдепа,сути дела это не меняет.

              Эмоции часто мешают объективно судить о каком-то принятом решении. ( это о ваших пословицах и поговорках) Вы думаете,что Рогозин,курирующий отрасль,не знает о политике латвийских властей и их отношении к РФ,которую они рассматривают как страну-оккупанта в прошлом,ассоциируя с СССР. Но,видимо,здравый смысл и прагматизм именно в этом вопросе для страны в данный момент важнее…

              Отредактировано: bars_16~22:38 08.06.17
        • 3
          MagiRus MagiRus
          08.06.1713:00:19

          Вообще-то Бронзовый солдат находится в Таллине (Эстония). Вы бы хоть прежде чем нести чушь и брызгать слюной ознакомились с вопросом получше.

        • 1
          plus.google.comu0115713041788966912842 plus.google.comu0115713041788966912842
          08.06.1714:08:35

          Я конечно понимаю, что все кто в Прибалтике нацисты, но перепутать Латвию и Эстонию… Это ведь география твоей бывшей Родины — СССР. Или я ошибся с возрастом и тебе вообще не положено ещё знать такие вещи?

          Не повторяй за дураками дурацкие слова и сойдешь за умного.

          Почитай в интернетах про беспорядки в Таллине и про «молчаливое говно».

          • -1
            я свой я свой
            08.06.1719:08:36

            А ты меня не стыди, мне стыдно я не обязан знать или помнить «главные города» балтийских карликов. Столицы есть у государств, а не у этих фашистских недоносков.

  • 0
    Oleg nc Oleg nc
    07.06.1721:04:23

    ssj100 business jet будет летать дальше 8 тысяч км   

  • -3
    Нет аватара Bars
    07.06.1721:25:30

    Дак это понятно, вместо 90 человек ,и их кресел будет воздух, а за место багажа будут топливные баки. Да и жратвы меньше на борту, и тубзиков и т. д. и т. д. можно хоть вокруг света.

  • 0
    Сергей Плахов
    07.06.1723:40:12

    Чего-то не въехал — что за горизонтальные законцовки?

    • 0
      Нет аватара 9imi
      08.06.1706:14:18

      видимо удлинение крыла. может быть из композитов.

    • 0
      Игорь Brick
      08.06.1710:33:47

      Вместо винглетов.

  • 1
    Нет аватара Bars
    08.06.1710:06:52

    Вы осторожнее спрашивайте, сейчас Инженер2015 объяснит Вам, кто вы есть и где ваше место.   

  • 0
    Станислав Евстафьев Станислав Евстафьев
    08.06.1710:41:20

    А сколько свидетельств было, что мол законцовки ССЖ-100 не нужны… И на тебе! Уверен с МС-21 повторится тоже самое. Закоцовки появятся только тогда, когда их попросит зарубежный заказчик.

    • 2
      Игорь Brick
      08.06.1711:07:01

      А почему их сразу не заложить? Особенно это МС-21 касается. Это ж такая же бодяга и с ним будет, новые испытания, новая сертификация.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,