Лого Сделано у нас
126

«Группа ГАЗ» представляет новые модели автомобилей для мобильной торговли

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет новые модели спецтехники: автолавки и фудтраки, созданные на базе «ГАЗели NEXT». Автомобили представлены в рамках форума «Неделя российского ритейла — 2017», которая проходит в московском Центре международной торговли с 5 по 10 июня.

«Группа ГАЗ» представляет автолавки и фудтраки, созданные на базе автомобилей «ГАЗель NEXT», с различными компоновочными решениями для мобильной торговли.

Фудтрак «ГАЗель NEXT» модульной конструкции имеет оригинальный современный дизайн и улучшенные аэродинамические характеристики. Торговый модуль изготовлен из высокопрочных стеклопластиковых панелей, толщина которых, в зависимости от региона использования может варьироваться от 40 до 80 мм. Монолитная конструкция модуля обеспечивает полную герметичность торгового отсека и высокий — не менее 15 лет — срок службы. Витрины изготавливаются из каленого или ударопрочного (поликарбонатного) стекла. При желании покупателя возможна установка холодильных витрин, температурный режим в которых поддерживается транспортной холодильной установкой. Для организации мобильной точки питания машина оборудована генератором мощностью 10 кВт, откидным столиком-прилавком, защищенным мобильным козырьком, холодильником, полками, шкафами, мойкой с автономной системой подачи воды и биотуалетом. Возможна установка в автомобиль гриля, фритюрницы, кофемашины, фризера, пароварки и множества других видов кухонной техники. Блокируемый дифференциал заднего моста существенно повышает проходимость автомобиля при движении по снегу, льду или другому скользкому покрытию.

Особенность автолавки на базе каркасного автобуса «ГАЗель NEXT» — увеличенное пространство для размещения торгового оборудования и работы персонала. Два больших LED-экрана, которые поднимаются над крышей машины, придают автомобилю необычный внешний вид и являются эффективными рекламными носителями, способными передавать не только статичное изображение, но и видеоряд и звуковое сопровождение.

Бескаркасный изотермический фургон, установленный на грузовое шасси «ГАЗель NEXT», — более традиционная модель автолавки. Ее основные преимущества — невысокая цена, быстрота изготовления и легкость установки или замены дополнительного оборудования. Отсутствие каркаса обеспечивает высокий уровень термоизоляции. Автомобиль может комплектоваться витринами с одной, двух или с трех сторон.

Олег Марков, директор по реализации и маркетингу дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»:

— Мобильная торговля является одним из наиболее перспективных направлений развития малого и среднего бизнеса в России. Это достаточно свободная и далекая от насыщения рыночная ниша, которая не требует больших инвестиций для организации бизнеса, отличается высоким уровнем гибкости за счет легкости изменения ассортимента, маршрутов и мест торговли, а также высокой ликвидностью, предсказуемостью расходов. «Группа ГАЗ» первой в России начала системную работу, совместно с партнерами, по выпуску автомобилей для мобильной торговли. Четыре базовые модели, созданные на основе легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT», и более тысячи вариантов комплектации обеспечивают многообразие компоновочных решений, которые удовлетворяют индивидуальные требования любого мобильного бизнеса.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 7
    Е.Юрий Е.Юрий
    07.06.1702:13:45

        К закусочной еще бы сделать хромированные диски — точно привлекало бы народу больше.   

  • 15
    Нет аватара chebman
    07.06.1705:55:49

    Сделали бы уже караван на базе Газели NEXT — комфортный и недорогой. Пора приучать россиян к путешествиям по своей стране, развивать внутренний туризм.

    • 4
      Нет аватара Argonaft
      07.06.1709:25:26

      Сделали бы уже караван на базе Газели NEXT — комфортный и недорогой

      Да хотя бы микрик на базе соболя некст. А если ещё с полным приводом, то это русская Делика получится!

    • 4
      Пётр Песковский
      07.06.1709:57:51

      Кстати вот да! Реально ж неплохая была бы машинка!

    • 1
      Крым Наш
      07.06.1711:54:32

      Обычно кемперы строят на базе переднеприводных авто, как правило это продукция завода Sevel (Дукаты, Боксеры, Джамперы). Технологически так легче раздвинуть базу и расширить колею задних колёс. Да и кочерга КПП не мешается при повороте передних кресел.

  • 0
    ghjh ghjh
    07.06.1717:58:44

    для Развития кемперного туризма нужны не столько сами кемперы ,сколько инфраструктура. Стоянки для кемпера. с водопроводом, электричеством, канализацией и всем таким прочим вроде магазинчиков .развлечениями и далее и далее. и она нужна не точечно, а буквально по всем основным автомобильным маршрутам. По приемлемым ценам. Ну и само собой хорошие дороги.

    Отредактировано: ghjh~18:00 07.06.17
    • 0
      Нет аватара chebman
      07.06.1720:08:52

      Спрос рождает предложение, а не наоборот!

      Кто во все это будет вкладываться, если на дорогах кемперов днем с огнем не сыщешь?

      Или опять откроем окологосударственную контору по образу и подобию Платона для освоения бюджетных средств?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,