Лого Сделано у нас
222

«Вертолеты России» открыли вторую линию по сборке Ка-52 «Аллигатор»

В Приморском крае,на арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина организовано два потока сборки вертолетов Ка-52 «Аллигатор», что позволило выпускать вертолеты как на экспорт, так и для ВКС РФ. Об этом сообщает пресс-служба холдинга «Вертолеты России».

Благодаря реконструкции производственная мощность цеха окончательной сборки увеличилась в два раза. Это позволило организовать два потока сборки — работу в рамках выполнения гособоронзаказа и работу над экспортными вариантами «Аллигатора».

Производство вертолета Ка-52 начато в 2008 году. Всего на данный момент изготовлено более 104 вертолетов.

Контракт на поставку вертолетов Ка-52 в Египет был подписан в 2015 году. Объем партии составляет 46 машин.

  • 9
    Нет аватара Integral78
    05.06.1717:28:50

    Хорошая новость. Больше аллигаторов, еще больше   

  • 3
    БАМБАрбия БАМБАрбия
    05.06.1719:08:01

    Новости, плюс! На фоне Ка-52, Ми-28 как себя показал в Сирии?

    • 1
      romanru4 romanru4
      05.06.1719:49:20

      Одинаково.

    • 0
      Нет аватара Rash
      06.06.1710:22:47

      Ка-52 ни одного в Сирии не потеряли, в отличие от Ми-28

      • 2
        Нет аватара Юрген
        06.06.1711:09:09

        Там была небоевая потеря, так что не показатель.

  • 4
    Нет аватара Smotritel
    05.06.1720:24:19

    "более 104 вертолетов" - это простите как, 104,2 или 104,7?

    • 9
      Нет аватара Юрген
      05.06.1720:44:31

      Это 105 а может 110

      • 0
        Нет аватара Above_name
        06.06.1707:34:59

        Это 105 а может 110

        А …не менее 104 вертолетов. не прокатывает?

        • 2
          Нет аватара Юрген
          06.06.1707:36:26

          Смысл от этого разве поменяется?

          • 0
            capt4net capt4net
            06.06.1711:27:02

            Конечно, 104 в «не менее» попадает, а в «более» — нет.    

  • 15
    Нет аватара Alex Pin
    05.06.1720:51:50

    Ка-52 и Ми-28 схожи по своему функционалу и применению. И можно было бы оставить только один тип вертолета, но стали закупать обе машины ради сохранения передовой инженерной вертолетостроительной школы и это правильно. Я помню как в конце 90-х г-н Немцов с высокой трибуны кричал:"Нехрен бедной России иметь два типа ударных вертолетов, даже в «благословенной» Америке один ударный вертолет, куда уж нам «лапотным» до них". Тогда завод Миля в последний момент спасли от продажи его «известной» американской конторе «Рога и копыта».

    • 0
      Юрий Жолобов Юрий Жолобов
      05.06.1723:08:22

      Если в курсе, подскажите пожалуйста почему чуть больший приоритет в заказах отдают именно этой машине, а не Ми-28Н? В открытых источниках указывается что Ми-28Н более 90 единиц в ВВС России. А КА-52 более 104 машин. При этом они показывают себя примерно равными. Лично мне как гражданскому человеку очень симпатичен именно КА-52, уж очень красивый разведывательно-ударный вертолёт(особенно на фоне конкурентов). Но ведь наши военные явно руководствуются не красотой)). В разные годы читал и смотрел отзывы и о МИ-28 его военные тоже крайне уважают.Может быть дело в том что МИ-28 более экспортный и производству хватает заказов, как своих так и заграничных(на эту модель)?

      • 12
        Нет аватара amtop
        06.06.1700:05:34

        Соосная схема Ка-50/52 дает бОльшую вертикальную скорость и маневренность. Особенно принципиально в горах.

        • 0
          Макс Южный
          07.06.1711:25:59

          Кроме того, там безопасность выше, можно катапультироваться.

      • 1
        Нет аватара абрамыч
        06.06.1710:09:49

        У соосных высота больше .они дороже в производстве.Штаты не смогли создать соосную технологию.

        Не подскажете линия по сборке -это конвейер?

        • 0
          Николай Николаев Николай Николаев
          06.06.1713:23:59

          Нет не конвейер. В тексте вернее написано — поток.

          Вдоль одной стены цеха в линию (колонну) стоят наши, вдоль другой импортные.

          Фото же здесь были (вторая и третья в комментах):

          Ссылку не пропустило. Найдите здесь у Nelton за 5.05.2017

          «Авиационная компания „Прогресс“ в Приморском крае завершила реконструкцию цеха окончательной сборки.»

          Отредактировано: Николай Николаев~13:25 06.06.17
      • 2
        Andzej O'KamRupi
        06.06.1711:04:04

        Все просто. Массовые поставки Ми28 начнутся с версии НМ. С надвтулочной рлс Вот именно его истанут закупать массово. Сотношение Ми к КА будет 3:1

  • 9
    Нет аватара Curiouscat
    05.06.1721:27:07

    Видео работы было по бабайкам на днях. Хорошая машина !

  • 0
    Human RS Human RS
    05.06.1722:21:42

    Было уже.

  • 1
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    06.06.1701:30:41

    Так держать!

  • 0
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    06.06.1707:08:37

    если верить Вики, то максимальная мощность завода — 2 машины в месяц. Теперь — 4. это максимум — 48 шт/год.

    с учетом египетского контракта, в ВВС РФ эти машины скорее всего в ближайший год не пойдут (слышал что будут дорабатывать с учетом опыта применения в Сирии)

    -

    а таких ударных вертолетов нужно намного больше, чем 104 штуки

    • 4
      exhausted1987 exhausted1987
      06.06.1708:37:08

      Кто это не пойдет в ВВС? Главком намедни заявлял, в этом году 14 штук поставят для МО.

  • 13
    Нет аватара reader_dv
    06.06.1707:22:24

    104 штуки за неполные 10 лет.

    Примерно по одному вертолету в месяц…

    Это не так и много.

    Вертолет уникальный.

    Если его выпустят в продажу за рубеж — будет продаваться сотнями.

    Да и в России 100 вертолетов — это не много.

    Поэтому вторая линия сборки — это отличное решение для всех, включая и город Арсеньев.

    Там кстати, вот-вот подымут гражданский супер-модный Ка-62, который должен быть востребован не хуже Ми-8.

    Завод меняется на глазах. Я его помню в СССР, когда над ним всегда что-то летало, я помню 2000, когда в пустых цехах бродили старики с потухшими глазами, а руководство завода думало, что бы такое произвести «РРРРРРРыночное»…

    Сейчас у завода есть перспектива и там снова полно молодежи, а город стал не просто географическим понятием, а местом, где снова производят лучшие в мире вертолеты.

    • 6
      shigorin shigorin
      06.06.1707:35:27

      Дай-то Бог! Про стариков -- знакомо…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,