стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

ПСКР «Проворный» идёт в Крым

Пограничный сторожевой корабль «Проворный» проекта 22460 построен в Санкт-Петербурге ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в 2016 году. В настоящее время ПСКР по внутренним водным путям совершает переход в Балаклаву к месту постоянного базирования.

Фото Павла Феклистова

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    Нет аватара g1v2
    04.06.1722:14:01

    Видел его в прошлом году у стенки Алмаза. Симпатично выглядит проект. Думаю что кроме севера можно этот проект по всем морским границам пускать. Вполне удобно и функционально.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      04.06.1722:26:36

      Видел его в прошлом году у стенки Алмаза.
      Я тоже:

      • 0
        Нет аватара g1v2
        04.06.1722:39:31

        Ага. Я тогда тоже таких фоток себе на рабочий стол наделал. Вполне красиво выглядел.

    • 0
      Человек Человек
      04.06.1723:35:02

      Так и Крым вроде не север!

  • 0
    sergeyy1972 sergeyy1972
    04.06.1723:58:26

    А когда этот красавец на дежурство заступит? С удовольствием плюсую)

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      05.06.1700:22:11

      А когда этот красавец на дежурство заступит?
      В конце июня — начале июля.

  • 0
    NaSa NaSa
    05.06.1701:21:03

    Им в Балаклаве места еле хватает при развороте. Итак мелочь разную разгоняют при выходе и заходе в бухту перекрывая все движение в обе стороны. Но само действо выглядит интересно и впечатляюще.

    • 0
      Нет аватара Corabel
      05.06.1705:30:07

      Да просто разогнать оттуда надо всю шушеру, сделать как было при совке.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        05.06.1708:38:20

        разогнать оттуда надо всю шушеру
        В Балаклаве хотят сделать яхтенную марину:
        В частности концепция развития Балаклавской бухты предусматривает строительство яхтенной марины, благоустройство набережных и прилегающих территорий. Планируется возведение стоянок для 650 яхт, строительство уникального для Крыма судоремонтного комплекса, создание развитой туристической инфраструктуры, а также девелопмент территорий.

        В общем, проект предусматривает поэтапное развитие территории около 80 Га с привлечением федеральных, региональных, частных инвестиций от 10 млрд рублей и сроком реализации до 2023 года.

        the-1.ru/news/na-pmef-sevastopol-predstavil-proekty-obnovlennoy-balaklavskoy-buhty.

        • 1
          Нет аватара Corabel
          05.06.1708:55:15

          Ну мешают они уже сейчас друг другу. А что там правительство Севастополя пожелает, не факт, что получится ))) МО и ФСБ решат и даже «музей» в горе могут реинкарнировать    

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            05.06.1708:57:57

            А что там правительство Севастополя пожелает, не факт, что получится
            Это пожелание ВВП о развитии туризма в Крыму.    

            • 0
              Нет аватара Corabel
              05.06.1709:15:23

              Ну он имел ввиду Крым, а он большой. А вот Балаклавская бухта маленькая.

              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                05.06.1709:29:16

                А вот Балаклавская бухта маленькая.
                Но для развития яхтенного туризма (в т.ч. международного) подходит идеально.

                Во времена СССР в Балаклаве кроме пограничников стояли ДЭПЛ, но сейчас в этом нет никакой необходимости — и лодок на ЧФ меньше, и в Новороссийске для них новая база появилась.

                А пограничники с яхтами вполне неплохо сосуществуют — и в Балаклаве, и в Сочи.

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            05.06.1709:03:20

            МО и ФСБ решат и даже «музей» в горе могут реинкарнировать

            Не выйдет. Туда сейчас только «Запоріжжя» и ПЗС-50 влезут. Для Варшавянок мала. Ее придется полностью практически с 0 перестраивать. У МО и ФСБ сейчас денег столько нет. Да и есть более насущные задачи куда те деньги потратить    

            • 0
              Нет аватара Corabel
              05.06.1709:18:42

              Может «Лада» влезет?          

              Отредактировано: Corabel~09:19 05.06.17
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                05.06.1709:27:41

                Лада может и влезет. Но их в обозримом будущем 3 штуки и ниодной из них на ЧФ не предполагается

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                05.06.1709:29:50

                Может «Лада» влезет?
                Спишут — влезет.    

  • 5
    exhausted1987 exhausted1987
    05.06.1706:59:50

    В настоящее время ПСКР по внутренним водным путям совершает переход в Балаклаву

    Как же все-таки круто, что можно в пределах страны перегонять корабли между Балтикой, Каспием, Черным и Белым морями.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        exhausted1987 exhausted1987
        05.06.1709:00:20

        Миллиард триста миллионов человек, инфа 146%.

        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.06.1709:05:57

          Шо, умерло больше, чем вообще посажено?

          Согласно архивным данным МВД СССР (докладная записка Хрущеву от МВД), с 1921 по 1953 год было расстреляно 642 980 человек за контрреволюционные преступления, а 2 369 220 человек посажено в тюрьму

          • 0
            Нет аватара zu1
            05.06.1716:37:57

            с 1921 по 1953 год было расстреляно 642 980 человек за контрреволюционные преступления, а 2 369 220 человек посажено в тюрьму

            Ну что ты.Наши либерасты, с их паразитами,живущими в мозгах, ненавидят этот факт. Наши либеро-клоуны живут мифами о десятках миллионов в мать его ГУЛАГ-е оставшихся. Эти идиоты не в курсе,что Солженицын, например, свою нетленку всегда называл ХУДОЖЕСТВЕННЫМ произведением. И никогда не претендовал на документальность цифр в нем.

            Отредактировано: zu1~16:38 05.06.17
            • 3
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.06.1720:44:57

              Общее количество прошедших через «сталинские» лагеря оценивается в 9,5 млн. человек8). Общее количество умерших с 1930 по 1953 годы составляет 1590378 человек, или 16,74%9). Согласно И.Пыхалову, с 1931 по 1947 и с 1949 по 1952 годы умерло 1111448 человек в лагерях ГУЛага, с 1939 по 1951 гг. 93376 человек в тюрьмах и с 1949 по 1952 гг. 39073 человек в колониях.10) Т.о., у Пыхалова есть данные о 1243897 человек, умерших в пенитенциарной системе СССР при Сталине, что составляет 13,09%. Учитывая, что данные Пыхалова неполные, то они нисколько не противоречат данным, приведённым в Википедии. Самым крупным и авторитетным исследователем сталинских репрессий является Виктор Николаевич Земсков. Согласно ему, в ИТЛ ГУЛага с 1934 по 1947 гг. погибло 937471 человек. Как видим, данные по ГУЛагу непротиворечивы, и позволяют заключить нам, что за 1930 по 1953 годы в ИТЛ, ИТК, тюрьмах умерло 16,74% заключённых. Это также близко к данным Р.Овери.

              Если вычесть тяжелые времена (голод 1932-1933 гг. и военную кампанию 1941-1945 гг), когда смертность заметно повышается, то смертность падает до уровня 6-9% (в зависимости от исчисления).

              Десятки миллионов не получаются даже среди всего осужденных включая насильников и убийц.

              Эти идиоты не в курсе,что Солженицын,

              Зато породил десятки мифов. Он же типа сидел в ГУЛАГе и типа все знает и видел. Не думаю, что он все это случайно…

              • 0
                Mikey Mikey
                10.06.1720:45:00

                Блог уважаемого A_SEVER'a отличается позитивом и достаточно объективным взглядом на обсуждаемые в нём интересные темы. Социально-политическая (с уклоном в историю СССР ) компонента вряд сделает его лучше.

    • 0
      Нет аватара Corabel
      05.06.1709:07:53

      Только очень маленькие кораблики. Даже корветы застрянут    

      Так что все его «старания» прошли даром. Из-за чего и СЕВМАШ пришлось строить.

      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        05.06.1709:14:54

        Даже корветы застрянут

        Это смотря какие корветы. Наши 20380 (а тем более 20385) скорее недофрегаты или корветы-переростки    

        По многим классификациям Буяны и Каракурты лехко относят к легким корветам. Гепард вполне себе корвет. Они вполне проходят по ВВП. Пусть и с помощью понтонов, но проходят    

        • 0
          Нет аватара Corabel
          05.06.1709:42:44

          Но Сталин планировал, чтоб по ББК проходили построенные в Ленинграде военные корабли и когда он понял, что только МРК в понтонах, был расстроен и потерял интерес к каналу. Также и на севере свой завод пришлось строить.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            05.06.1709:50:14

            чтоб по ББК проходили построенные в Ленинграде военные корабли
            Только не крупнее эсминца.

          • 0
            exhausted1987 exhausted1987
            05.06.1710:21:58

            Так говорите, как будто Канал имеет только военное значение, хотя он обеспечивает и грузоперевозки.

            Какие еще МРК при Сталине?

            • 0
              Нет аватара Corabel
              05.06.1710:49:58

              На то время имело ТОЛЬКО ВОЕННОЕ значение и когда выяснилась максимально возможная осадка проходящих кораблей Сталин сказал — бессмысленный и никому не нужный.

              Про МРК — это ШЮТКА была )))

              Отредактировано: Corabel~10:51 05.06.17
            • 4
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.06.1711:39:49

              Какие еще МРК при Сталине?

              Бронекатера и морские охотники с РЗСО    

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        05.06.1709:36:48

        Даже корветы застрянут
        Но АПЛ из Ленинграда и Горького по ББК в транспортных доках проводили.    
        Так что все его «старания» прошли даром.
        Почему даром? Почти все корабли пришли в 30-х и 40-х на СФ по ББК (не считая пришедших с ТОФ и полученных от союзников).
        Из-за чего и СЕВМАШ пришлось строить.
        Севмаш нужен был прежде всего для строительства крупных надводных кораблей — линкоров и крейсеров.

        Отредактировано: A_SEVER~09:37 05.06.17
        • 0
          Нет аватара Corabel
          05.06.1709:51:42

          Дак лодки маленькие, каких сейчас и не делают. А кораблики приходилось максимально облегчать. Не говоря уж про крейсеры и линкоры. Слышал ББК хотели углУбить?

  • -1
    Нет аватара angel
    05.06.1710:38:37

    ББК строили чтобы экспортировать древесину сплавом.

  • 0
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    05.06.1710:38:57

    Почему не своим ходом, а на буксирах?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      05.06.1710:57:38

      Почему не своим ходом, а на буксирах?
      Так проще и безопаснее.

      • 0
        Андрей Мельник Андрей Мельник
        05.06.1715:34:27

        Спасибо.

      • 1
        Нет аватара Andy6012
        05.06.1717:58:38

        Речники- отдельная профессия. И штатный экипаж погранцов ни разу не речники. Они, собственно, не допущены к речному судовождению.

        • 0
          Нет аватара zu1
          05.06.1721:35:41

          .

          Отредактировано: zu1~21:38 05.06.17
  • 0
    sergeyy1972 sergeyy1972
    06.06.1700:11:29

    Столько левых вопросов! Главные вопросы Когда? Где? Сколько?   

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    06.06.1713:13:46

    Как оказалось, в Крым идет не только «Проворный».

    Украинский круизный лайнер проекта 302 «Генерал Ватутин»… Гм… Как в той песне:

    Он шел на Одессу, а вышел к Херсону Керченскому проливу

             

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.06.1713:21:10

      Украинский круизный лайнер проекта 302 «Генерал Ватутин»…
      Как я понимаю, он уже не украинский.

      И идёт он не в Крым, а вокруг Крыма в Ростов-на-Дону.

      Хотя может рванул на перехват «Проворного»?    

      Отредактировано: A_SEVER~13:41 06.06.17
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.06.1713:40:31

        а вокруг Крыма в Ростов-на-Дону

        Ну да…

        Как я понимаю, он уже не украинский

        А вот тут нехорошее подумалось…

        До этого он формально в наши тер.воды не заходил. Держался не ближе 26км от берега. Особых причин его тормозить у погранцов не было. А если он захвачен?    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.06.1713:48:40

          А если он захвачен?
          Думаю всё гораздо проще — его продали.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            06.06.1713:58:42

            Это именно по этому он вышел в круиз с пассажирами и вдруг??? И, кстати, «Червона Рута» говорит, что не вкурсе почему их пароход туда побрел

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.06.1714:27:00

              кстати, «Червона Рута» говорит

              А ты попробуй перенестись в украинскую реальность — если компания решила продать судно в Россию, то скорее всего она будет всё отрицать до момента завершения перегона судну новому владельцу.

              Интересно, в Азовском море наши пограничники будут сопровождать теплоход для предотвращения возможных провокаций?

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                06.06.1715:46:50

                А ты попробуй перенестись в украинскую реальность

                Да там вообще бардак. Разные источники совсем по разному дают.

                Получается был круиз Киев-Одесса-Херсон. И дальше начинается полный бардак с информацией. То говорится, что теплоход дошел до Одессы, а дальше рванул вместо Херсона в Измаил, а потом в Вилково. Типа ночь простоял на траверзе Севастополя, хотя маринтрафик показывает, что он его просвистел со скоростью 10-11 узлов. Чуьли не полным ходом… Это чо он все с пассажирами вытворял? Или куда делись 300 пассажиров шо молчат в тряпочку о прерванном круизе? Лента говорит, что он продался в Молдавии, хотя не совпадает с траекторий маринтрафика. И опять таки продался вместе с пассажирами? Опять таки утверждается, что продался сейшельской конторе с условием не ходить в Крым и сменить имя? Так скрывали, но прям вот так сразу и запалились? И опять таки где пассажиры? Он же вроде ушел в горящий круиз, что не отрицается никем. Тем более, что если круиз прерван, то Рута влетает на бабки. Полный бардак!

                Интересно, в Азовском море наши пограничники будут сопровождать теплоход для предотвращения возможных провокаций?

                А они знают?    , А то вон капитан Ростовского порта не в курсе, что к нему пароход идет и собирается его не пущать    

                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:48 06.06.17
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  06.06.1715:51:30

                  Получается был круиз Киев-Одесса-Херсон.
                  Не было никакого круиза, и туристов на борту теплохода нет.

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    07.06.1710:28:12

                    Горящий круиз! Речной круиз по Украине на теплоходе «Генерал Ватутин"

                    Круиз «Киев — Одесса — Киев» продолжительностью 12 дней

                    от 699 евро | 12 ДНЕЙ — 11 НОЧЕЙ

                    Даты туров:

                    01.06.17 — 12.06.17

                    07.07.17 — 18.07.17

                    08.09.17 — 19.09.17

                     https://inflotcruises.com/rus/nportal/view/814 

                    Отмены круиза на сайте нет

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  06.06.1715:53:06

                  От компании бывшего владельца судна, компании Червона Рута, информация следующая:

                  В последний круизный рейс эту судно ходило в 2013 году. Нынешний рейс лайнера, начавшийся 25 мая из Киева, в Измаил был связан с переоформлением прав и сменой флага. Судно в Измаиле было оформлено для выхода за границу. После этого корабль направился в Молдовию в порт Джурджулешты, где компания-судовладелец Червона рута продала его компании, зарегистрированной на Сейшельских островах. Из Молдавии судно уже под флагом Белиза направляется в Россию, в порт Ростова-на-Дону. Сейчас на борту лайнера находятся 13 членов экипажа, пассажиров на нем нет.

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    06.06.1716:07:48

                    Не-не-не. В сеть просочилась истинная причина изменения курса теплоходом

                                            

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      06.06.1723:51:37

                      Очевидный фотошоп. Не может кто-либо указывать Темнейшему курс — Темнейший кому хошь сам такой курс покажет, который — тот, который надо, курс.

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        07.06.1711:03:12

                        Он не курс указывает. Это проситель. Просит небольшой домик воооон на том пригорке    

            • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,