стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
144

Шестой пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 передан ирландской авиакомпании CityJet

Шестой пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 передан ирландской авиакомпании CityJet. Авиалайнер с заводским номером 95118 и регистрацией EI-FWF 1 июня отправился временному эксплуатанту— авиакомпании Brussels Airlines.

Это уже третий самолет Sukhoi Superjet 100 окрашенный в фирменную ливрею компании Brussels Airlines. В интересах Brussels Airlines ранее так же выполняли полеты борта в окраске CityJet.

UPDATE: Начиная с 2 июня борт используется на регулярных рейсах Brussels Airlines

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    02.06.1713:21:49

    домучили! хорошо! где там борт затерялся для Interjet 95087???

    • 2
      Нет аватара vlTepes
      02.06.1713:51:26

      домучили! хорошо! где там борт затерялся для Interjet 95087???

      Интерджетовские пока подвисли в Венеции. По слухам Интерджет хочет на последние борта получить гарантию остаточной стоимости как получил СитиДжет.

    • 10
      Нет аватара FataMorgana
      02.06.1721:34:00

      заезжал я пару дней назад в Майами, а там плакат на всю стену одного из терминалов в котором работает Интерджет, я так понимаю, и фото Суперджета на нем!     очень порадовало       

      Отредактировано: FataMorgana~22:42 02.06.17
  • 2
    Нет аватара vlTepes
    02.06.1716:10:30

    Картинка с перелетом 1 июня.

    Но официального анонса до сих пор нет    

    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      02.06.1721:08:14

      Но официального анонса до сих пор нет

      А как он сам напишется?    

      Отредактировано: gradimir grujic~21:28 02.06.17
  • 9
    Нет аватара KapitanBlad
    02.06.1716:37:28

    Забавно все-таки получается. Брюссель — логово евробюрократии, которая всеми фибрами души против России и на тебе, Brussels Airlines эксплуатирует российский Superjet. )))

    • 5
      gradimir grujic gradimir grujic
      02.06.1720:09:25

      Он для них не российский и не Сухой, а просто SuperJet 100   

      Отредактировано: gradimir grujic~21:19 02.06.17
  • 0
    Роман Суслин
    02.06.1717:28:51

    А что там по обратной связи от зарубежных заказчиков? Самолёт устраивает?

    • 13
      Нет аватара vlTepes
      02.06.1717:43:21

      А что там по обратной связи от зарубежных заказчиков? Самолёт устраивает?

      Интерджет в первое время очень лестно отзывался, даже кличку ввели для SSJ — «маленький танк» — в связи с высокой готовностью к вылету SSJ, которая была даже выше, чем у A320. Подтверждением того, что их все устраивает было то, что они довольно быстро перевели опцион в твердый контракт. Они реально круто развили региональные перевозки в Мексике, стали лидирующим перевозчиком на местных линиях. Полетели на Сушке в США. Потом с ростом числа эксплуатируемых бортов они неизбежно столкнулись с тех. проблемами — одним бортом протаранили телетрап так, что ему (SSJ) кабину нужно восстанавливать. Борт стоит уже полтора года, статистику по налету портит.

      Так что теперь Интерджет не так сильно нахваливает.

      Ситиджет при приемке сделал хорошую презентацию самолета, очень хвалил комфорт салона.

      На фоне их старых Авро SSJ конечно просто ДримЛайнер.

      Лучшая реклама — это полеты. Благодаря Ситиджету (ну и их клиентам, например, Брюссельским авиалиниям) самолет видели наверно во всех европейских аэропортах. Отзывы пассажиров весьма положительны.

      • 3
        Роман Суслин
        02.06.1718:04:23

        Спасибо за ответ. Наверное, вывод по оценке можно будет сделать, если они заключат(или не заключат) новый контракт после исполнения текущего. Я очень надеюсь, что завод работает с проблемами, которые возникают у его покупателей.

      • 1
        Samboris Samboris
        02.06.1721:12:55

        А восстанавливающийся 95040 — тоже не косяк Су

        • 5
          Нет аватара vlTepes
          02.06.1721:38:28

          А восстанавливающийся 95040 — тоже не косяк Су

          Тут смотреть надо. Если ГСС предлагал варианты восстановления — это одно, если их тупо нет и Интерджету сказали — упс, делайте у себя сертифицированное предприятие по ремонту с допуском и ремонтируйте, потому как перегонять низя, то тут это косяк Сухого.

          Потому что проблема не в том, что въехали в телетрап, а в том, что полтора года починить не могут.

          • -1
            Александр Ермаков
            02.06.1722:14:05

            Потому что проблема не в том, что въехали в телетрап,
            Блин, как не в этом проблема? Мож я чинить должен?

          • 0
            Нет аватара Corabel
            05.06.1708:36:34

            Смотри ниже, ремонтируют.

      • 5
        Дмитрий Джура Дмитрий Джура
        02.06.1723:25:50

        Видел сегодня одного из них в Милане. Было очень радостно и необычно увидеть в иностранном порту Наш, российский самолёт

      • 0
        Нет аватара Corabel
        05.06.1708:29:26

        С августа уже не 1 раз 90 дней прошло, наверно уже отремонтировали?

        • 1
          Нет аватара Corabel
          05.06.1708:32:22

          Interjet решила отремонтировать повреждённый при транспортировке SSJ 100

          Опубликовано 16.08.2016 | @AviaRu | 264

          25 октября 2015 года в аэропорту Мехико при транспортировке из ангара на стоянку самолёта SSJ 100 бортовой номер XA-PBA (серийный 95040) авиакомпании Interjet, лайнер врезался в телетрап и серьёзно повредил носовую часть. По одной из версий самолёт отцепился от тягача. Стало известно, что авиакомпании Interjet приняла решение отремонтировать самолёт.

          ssj100_95040_XA-PBA

          Заказ на изготовление отсека Ф1 (носовой части) для устранения дефекта лайнера размещен «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) — на портале госзакупок. Как следует из опубликованных документов, работы выполнит Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова (филиал компании «Сухой») в течение 90 дней. Цена договора составляет более 33,614 млн руб.

          • 1
            Нет аватара vlTepes
            05.06.1711:30:15

            Interjet решила отремонтировать повреждённый при транспортировке SSJ 100

            Спасибо. То, что было принято решение ремонтировать — это радует. Но сроки уже как-то давно все вышли, а результата пока не видно.

          • 0
            Нет аватара sde012
            26.06.1721:59:22

            ДТП на 33 млн + работы + простои    

  • 0
    Нет аватара vlTepes
    06.06.1713:41:00

    История полетов нового борта

     https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ei-fwf 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,