Лого Сделано у нас
40

Раз самолет, два самолет… семь самолет!

Кажется фотография с этого ракурса еще не появлялась у нас


 Источник фото: me.com



 Источник фото: me.com




Это цех окончательной сборки. Еще 23 самолёта находятся в разной степени готовности в других цехах КНААПО.

  • 0
    Нет аватара Andrey
    13.11.1100:21:03
    Кто-нибудь знает, когда Аэрофлоту 4-й передадут? Успеют в ноябре или нет? На МАКСе, помнится, обещали до конца года передать 6 машин (помимо двух первых) - как они хотят успеть с такими темпами (1 ВС в два месяца)?
    • 0
      Нет аватара molodoi_4elovek
      13.11.1111:07:59
      4ый взлетео кажись 7 ноября. К концу ноября должны успеть передать. Тут скорее от поставки движков зависит. Может потом еще один успеют передать, посмотрим, недолго осталось=)
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      13.11.1114:46:27
      Передадут ориентировочно в середине декабря. Скорее всего он будет последним в этом году. В начале года обещали выпустить 14. В прошлом году обещали 3.
      • 0
        Нет аватара Andrey
        13.11.1114:54:39
        Как темпы будут наращивать, нет информации? Когда хотя бы 2-3 самолета в месяц сдавать будут? И вообще, есть двигатели, есть заказы - в чем тогда загвоздка?
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          13.11.1115:16:59
          Будут пытаться. Дай бог - в 2013-м. Не хватает персонала, большая текучка. Мало желающих на оклад в 15 000. Есть и другие проблемы, но эта сейчас пожалуй основная. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~14:27 13.11.2011
          • 0
            Нет аватара Andrey
            13.11.1115:23:33
            Мда. Дай Бог. Не хотелось бы, чтобы проект провалился...
          • 0
            Нет аватара mmx
            13.11.1115:43:42
            Зачем же врать? На сайте КНААПО есть список вакансий: http://www.knaa...ncies/index.wbp Все специальности исключительно рабочие, никаких манагеров с дизигнерами, з/п везде по 20-30 тысяч.
            • 0
              Павел Буцев Павел Буцев
              13.11.1115:48:31
              Со сверхурочными, на некоторых местах - может выходить. Например у клепальщиков. Но это КнААПО. А сборка - это КнАФ ГСС. P.S. Прежде чем кидаться обвинениями во вранье лучше бы сначала самому разобраться в предмете разговора. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~14:48 13.11.2011
              • 0
                Нет аватара molodoi_4elovek
                13.11.1116:00:59
                Терра Певт, так если у них нет задержек по движкам, то почему 3ий АФЛовский летал на покраску на не родных движках, а?=) а текучесть действительно большая( Отредактировано: molodoi_4elovek~15:02 13.11.2011
                • Комментарий удален
                • 0
                  Павел Буцев Павел Буцев
                  13.11.1116:09:36
                  http://sdelanou...ogs/8301/#30874 И что характерно - вы в тех коментах присутствовали. Так зачем задаёте уже отвеченый вопрос?
                  • 0
                    Нет аватара molodoi_4elovek
                    14.11.1114:44:51
                    сорри, я там вопрос задал, а вот ответа уже не смотрел, забыл видимо)
              • 0
                Нет аватара mmx
                13.11.1116:26:37
                Ты от балды заявил про 15 тысяч. Ты соврал.
                • 0
                  Павел Буцев Павел Буцев
                  13.11.1116:43:08
                  Вы в отличиях КнААПО от КнАФ так и не разобрались? Вот когда освоите предмет - может быть разрешу обращаться ко мне на "ты". А может быть не разрешу. Но пока - только на "вы".
          • 0
            Нет аватара Andrey
            13.11.1116:27:40
            А какая ситуация с укороченной версией "-75"? Работы ведутся какие-нибудь? Отредактировано: Andrey~15:28 13.11.2011
            • 0
              Павел Буцев Павел Буцев
              13.11.1116:45:16
              Рано даже думать. Сначала LR, SBJ, снижение веса. А потом только можно будет решать кто следующий - 75 или 115.
              • 0
                Нет аватара Andrey
                13.11.1117:33:20
                Cо снижением массы есть успехи?
                • 0
                  Павел Буцев Павел Буцев
                  13.11.1117:45:11
                  Да откуда ж им быть, когда в производстве железо 2008-2009 гг.? Борту к 40-му - 50-му будет ясно.
            • 0
              morozov morozov
              14.11.1101:41:13
              Хороший вопрос. По одной из версий от неё отказались, т.к. она конкурент Ан-148. ОАК не хочет два аналогичных самолёта производить. Есть SSJ-130 с композитным крылом от МС-21. Он займёт нишу между старшим суперджетом и младшим МС.
              • 0
                Нет аватара Andrey
                14.11.1116:39:30
                Это если и будет, то ой, как нескоро!
      • 0
        morozov morozov
        14.11.1101:33:58
        В начале года обещали передать 8, со слов Погосяна. Передадут 7, т.к. второй самолёт Армавиа (95009 ЕМНИП ) не оплатила вовремя, передадут летом следующего года. Потом 28 и к 2014 на полную мощность (70 самолётов в год)
        • 0
          Нет аватара Andrey
          14.11.1116:41:26
          7?! На середину ноябрь передано 4 (три аэрофлоту+1 армавиа). Вы считаете, что за полтора месяца аэрофлоту уйдет еще 3 машины?! Хм...
          • 0
            morozov morozov
            14.11.1121:46:50
            Скорее всего так и будет, т.к. 95012 уже прошёл ЛИС и 11.11.11 ушёл на покраску в Ульяновск, передача на седьмое декабря. 95015 и 95016 уже проходят ЛИС, передача назначена до конца декабря. 95013 и 95014 на начало 2012, почему-то не по порядку.
            • 0
              Нет аватара Andrey
              14.11.1121:56:27
              Конечно, хотелось бы, чтобы так оно и было! То есть сейчас завод вышел на темп выдачи в 2 самолета в месяц? Просто Терра Певт говорит другое, при этом тоже чувствуется, что он в курсе происходящего.
            • 0
              Нет аватара Andrey
              14.11.1121:56:46
              Имена-то им уже дали?
            • 0
              rvk rvk
              14.11.1121:56:46
              а вот странно, для передачи Аэрофлоту, после покраски, он получается снова прилетает на КНААПО? Зачем?
              • 0
                Павел Буцев Павел Буцев
                16.11.1114:45:46
                После покраски ещё кое-какие недоделки устраняются, а потом - возможные замечания заказчика. Для этого нужна база, она пока есть только в КнА. Вопрос о сдаче в Ульяновске (Москве, Жуковском) прорабатывается.
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          16.11.1115:00:01
          8 обещалось во время МАКСа. 10 для Аэрофлота - в июне. А раньше - и того больше. http://armstass...id=93569&cid=25 http://www.rg.r...rjet-anons.html http://www.umpr...d=2&n_id_1=3362 7 не передадут.
  • 0
    Нет аватара lesorub
    13.11.1100:54:23
    Судя по количеству заказов - Сухому надо ускоерено выходить на показатель 70-80 самолетов в год - пока темпы не высокие
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    13.11.1105:02:02
    мИЛАЯ СТАТЬЯ
  • 0
    Skyman Skyman
    13.11.1109:41:25
    Постепенно набирают темп, хотя заказов столько, что хоть удваивай мощности.
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      13.11.1110:23:17
      Это хорошо.. Важно, что бы не останавливались и постоянно улучшали.. те же Эирбасы 320-е от первых моделей отличаются очень сильно... У нас, к сожалению, промежуточная модификация ВСЕГДА была слабым местом.. Сделаем самолет и выпускаем его долгие годы без всяких улучшений, а модификации приходят только спланировано и массово..
  • 0
    Нет аватара ustas-86
    13.11.1111:12:41
    Борт в цветах Аэрофлота уже сдан заказчику.Так что 6 самолетов.
    • 0
      rvk rvk
      13.11.1111:18:31
      на данной фотографии семь.
    • 0
      Нет аватара bozman
      13.11.1114:44:17
      а,что он тогда тут делает ,если уже сдан?
      • 0
        rvk rvk
        13.11.1114:54:17
        это фото до того как он был сдан. Сейчас этот борт уже пассажиров возит.
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      13.11.1114:47:18
      За стеной, в бывшей малярке, ещё три.
  • 0
    Нет аватара Comment
    13.11.1111:39:41
    Cчитаю надо поддержать авиапром, производить массово ТУ204-214. До выхода МС-21 пройдет лет 10.
    • 0
      ViPo ViPo
      13.11.1114:35:02
      Будет на него спрос - будут и производить. А "на склад" работать неинтересно.
      • 0
        infopol infopol
        13.11.1120:48:50
        На склад это при коммунистах или у Лукашенко возможно(там почти вся промышленность на склад работает)
        • 0
          Нет аватара DrugZverey
          14.11.1121:04:45
          За стучание в АнтиКомуняко Бубен надо рейтинг уменьшать. Когда мы сможем в нынешних реалиях произвести серии самолетов в 200-300 штук, вот тогда и посмотрим. А пока перспективы яркие, а летать приходится на "комуняцком наследии". А Ту-204 действительно бессмысленно производить без заказов. Да и машина по ТТХ доживает свой век, к сожалению. Не зля в индексе двигателя ПС-90 именно цифра 90, это значит, что "комуняцкая" промышленность планировала отказаться от выпуска этих двигателей к 2000 году. Он действительно имеет не достаточный диаметр вентилятора для современных двигателей этого класса. И Ту-204 конструктивно сейчас не приспособлен к использованию углеплатикового крыла, а это по нынешним времена равно бесперспективности проекта. Так что по осторожней с антикомуняцкой пропогандой.
    • 0
      Нет аватара DrugZverey
      14.11.1121:14:15
      В этом есть смысл, но только если его раздавать его по себестоимости, а лучше, чтобы заводу государство компенсировало не только прибыль, но и часть себестоимости. Тогда можно было бы подготовить достаточно персонала и мощности по серийному выпуску МС-21. Но к сожалению не задействованных мощностей в авиапроме почти нет. И речь я веду не о пустых корпусах, а о кадрах. И поэтому стоило поднатужиться и хотя бы 50-80 льготных самолетов произвести за 5 лет. Такая программа стоила бы государству какихто 1-2 милиарда доларов, это скапливается в стабфонде за неделю. А в результате МС-21 можно было бы произвести уже в первый год серией 10-20 шт, за счет подготовленных кадров. Ну ка, кто первый скажет что я не прав     Идите сюда, поборники конкуренции и чисто рыночной экономики! Заскучал, обсудить хочу     Отредактировано: DrugZverey~20:17 14.11.2011
  • 0
    Нет аватара Andrey
    13.11.1115:07:22
    Ту204/214 в нынешнем виде не интересен авиакомпаниям. 204см - еще куда ни шло, но его надо разработать, сертифицировать, наладить производство - но надо ли? Не лучше сосредоточиться на МС-21 и не распыляться на два проекта? Или довести до ума ИЛ-96.
    • 0
      Нет аватара thunder2
      13.11.1117:32:22
      Проект ИЛ-96 вроде прикрыли как бесперспективный
      • 0
        Нет аватара Andrey
        13.11.1117:37:36
        Вроде, прикрыли, но успели какие-то мысли высказать. Даже на сайте ОАК есть информация: Ил 96-400М - новая модификация пассажирского самолета Ил 96-300 с удлиненным фюзеляжем, увеличенным размахом крыла и более мощными, по сравнению с Ил-96-300 двигателями. Может брать на борт от 315 до 436 пассажиров и летать на линиях протяжённостью до 13200 км. В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета Ил-96-400М применены новейшие конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичности самолета в эксплуатации. Ил-96-400М предоставляет пассажирам современный уровень комфорта, соответствует международным экологическим требованиям, может использоваться во всех регионах земного шара.
        • 0
          morozov morozov
          14.11.1101:44:27
          У него весовая отдача процентов на 20% ниже по умолчанию в сравнении с одноклассниками в сегменте 300-400 пассажиров. Время четырёхдвигательных уже ушло. Тут разве что арбузовский монстр на 800 пассажиров рулит. Недавно эйрбас закрыл А340 как неконкурентноспособный, 777 и 787 его вытеснили, а у них по два двигателя. Действительно прорывная темка это Ecojet - с двумя ПД-18Р и с овальным несущим корпусом. Он бы и дримлайнеру дал просраться. Ждём к концу десятилетия, не раньше.
          • 0
            rvk rvk
            14.11.1101:49:32
            всегда удивлялся почему до сих пор не делали овальных фюзеляжей.
            • 0
              Павел Буцев Павел Буцев
              16.11.1114:49:33
              Овальные - это полумеры. Несущий корпус - вот что заманчиво. Но пока авиастроители не решаются на такой радикальный шаг. А нам бы - как раз взяться, и "обойти всех на финише".    
          • 0
            Нет аватара Andrey
            14.11.1116:37:50
            У него дальность полета меньше, чем у ССДж-100. Да и тема эта далеко не самая первостепенная - у ОАКа другие заботы.
            • 0
              Нет аватара DrugZverey
              15.11.1109:56:28
              Ошибся Отредактировано: DrugZverey~08:59 15.11.2011
  • 0
    Нет аватара Garin-
    14.11.1112:17:54
    А разве по нормам у двухдвигательного самолёта не должен быть аэродром аварийный в зоне 200 км на всём протяжени его маршрута ? Мне кааца на урал и через океан на двух двигателях шибко криво лететь придётся и экономия коту под хвост .
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      14.11.1116:56:55
      "Шибко криво" через океан летают все, независимо от числа двигателе. Боинги-747 с четырьмя движками летают по тем же маршрутам, что и 767-ые с двумя.
      • 0
        Нет аватара Garin-
        14.11.1117:00:11
        а по моему раньше ил-62 очень " прямо" летал на кубу    
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          14.11.1117:37:36
          Если бы он был двухмоторным - он точно так же мог бы летать прямо. Если бы было такое указание. Но все это, как вы понимаете - с увеличением риска. Хотя и небольшим - но отказать-то может не только двигатель, а что угодно, система управления, разгерметизация, пожар на борту и т.д. Вообще же, Ил-62 чаще летал с промежуточной посадкой, Москва-Рабат-Гавана. >>>Аналогичные случаи вынужденных посадок на дозаправку на аэродромах Нассау и Бермуды часто имели место на Ил-62 также и на трассе Рабат—Гавана. >>> http://www.il-6...ary/aik2001_3_4
          • 0
            Нет аватара Garin-
            14.11.1117:48:28
            мне кааца он летал не только " согласно указанию " , но и согласно международным нормам для перелёта через атлантику требования к выполнению полётов на двухмоторном ВС на малоориентированной местности, разработанные Международной организацией гражданской авиации — ИКАО. маршрут двухмоторного самолёта должен быть построен таким образом,чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени лёта до ближайшего аэродрома Отредактировано: Garin-~16:59 14.11.2011
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              14.11.1118:17:35
              Есть такая завлекательнейшая штука - http://www.radarvirtuel.com/ - на которой Вы в реальном времени можете видеть маршруты всех гражданских бортов. С указанием не только типа самолета, но даже его борта, маршрута и т.д. Уверен, что Вы проведете с этой штукой много часов, стремясь найти разницу в маршрутах двух- и 3-4-ехмоторных самолетов.
              • 0
                Нет аватара Garin-
                15.11.1110:16:04
                увы......не обрадую вас , - даже пяти секунд не гляну, ибо если ВЫ не нашли , значит закона такого нет я его вчерась придумал , чисто из вредности     Отредактировано: Garin-~09:35 15.11.2011
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      16.11.1114:54:43
      ССЖ - ближнемагистральный самолёт, он не предназначен для трансокеанских перелётов. Два двигателся сейчас не препятствие, А-330 - двухмоторный дальнемагистральник. ССЖ на одном двигателе может продолжать не только полёт, но и взлёт. Без такого свойства сертификат не выдают.
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    16.11.1112:14:55
    http://sergeydo...com/394885.html продолжение темы сборки Суперджетов можно ещё один пост запилить
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,