стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

В Краснодар поступили 60 новых автобусов для Кубка конфедераций и ЧМ-2018

В Краснодаре 22 мая презентовали 60 новых автобусов «МАЗ 206086» для Кубка конфедераций и ЧМ-2018. Средства на покупку техники Краснодарскому трамвайно-троллейбусному управлению (КТТУ) были выделены из краевого и городского бюджетов.

Планируется, после завершения Кубка конфедераций в Сочи новые автобусы будут работать на городских и пригородных маршрутах в Краснодаре.

Все автобусы — низкопольные, большой вместимости (более 70 человек), с кондиционерами и приспособлены для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, в салоне ведется постоянное видеонаблюдение, все записи сохраняются

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Давид Антонян Давид Антонян
    28.05.1714:10:24

    Как всегда МАЗ

    • 6
      Нет аватара Sibiryak86
      28.05.1716:33:38

      да МАЗ 206086, могли бы хотя бы половину своим отдать

      • 1
        Антон Храмов Антон Храмов
        28.05.1717:13:59

        Не хочу вас расстраивать, но наши мощности не позволяют удовлетворить все потребности. А в данном случае, срыв сроков поставки, как это обычно бывает в нашем машиностроении — недопустим.

      • 4
        Денис Субботин Денис Субботин
        28.05.1718:49:52

        С 206-м по соотношению цена/качество сложно конкурировать. Машинка дубовая и свои 300 тыщ без проблем отхаживает даже при гадостной эксплуатации.

  • 8
    Нет аватара Maggey
    28.05.1714:16:10

    Могли бы наши купить которые не хуже этих.

    • 12
      Нет аватара Zemos
      28.05.1714:19:10

      Согласен.

      600 млн руб. тю тю для российских машиностроителей

    • -6
      PolarBear PolarBear
      28.05.1721:42:29

      Например, какие? Пазики что ли?

      • 1
        Ray D_MIX Ray D_MIX
        29.05.1706:44:13

        Вы серьезно? у нас что, производителей автобусов мало?

        • -3
          PolarBear PolarBear
          29.05.1710:16:57

          МАЗ-206 — автобус средней вместимости. И что у нас, кроме ПАЗиков, выпускается в данном типоразмере?

          • Комментарий удален
            • -3
              PolarBear PolarBear
              29.05.1712:46:00

              Очень ёмкий и содержательный ответ, свидетельствующий о больших познаниях самого отвечающего.    

              • Комментарий удален
                • -1
                  PolarBear PolarBear
                  29.05.1721:26:55

                  Бравис, скорее всего, альтернатива ПАЗику, но никак не МАЗ-206: узкие одностворчатые двери, отсутствие накопительное площадки и возможности перевозки маломобильных пассажиров. Так что ничего общего с МАЗ-206. Поэтому прежде чем быть нянькой, надо тщательнее готовиться.   

  • 8
    Raistlin Raistlin
    28.05.1716:36:59

    Обновление автобусного парка города это однозначно плюс)

    Но очень огорчает, что МАЗ, могли бы отдать предпочтение российским производителям. Лукашенко не ценит этого, все равно продолжает подлизываться к западу и шантажировать нас.

    • 6
      Нет аватара Sibiryak86
      28.05.1717:00:06

      Лукашенко не ценит этого, все равно продолжает подлизываться к западу и шантажировать нас.

      да он порядком достал за последние годы, всё пытается на двух стульях усидеть

      • 3
        Антон Храмов Антон Храмов
        28.05.1717:32:13

        да он порядком достал за последние годы, всё пытается на двух стульях усидеть

        Хитрожопость — это органичное имманентное свойство любого председателя колхоза, которые как и агенты КГБ бывшими не бывают.

        К сожалению хитрожопость может работать как в плюс так и в минус. И от излишней хитрожопости, которая вредит самому хитрожопому, большинство таких кадров спасает внутреннее чутье. Но иногда чуйка отказывает и мы видим то что видим.    

  • 8
    Антон Храмов Антон Храмов
    28.05.1717:17:22

    Друзья, мощности по производству автобусов в стране ограничены. Мы не можем выполнить разовый единовременный заказ на обеспечение транспортом всех городов-участников к 2018 году. Белорусы не самый худший вариант. У нас, в Казани, был опыт заказа в Китае, не самый позитивный опыт, спустя два года автобусы просто посыпались. Два года для городского автобуса — это ни о чем.

    Отредактировано: Антон Храмов~17:18 28.05.17
    • 4
      Нет аватара Zemos
      28.05.1720:17:49

      Нефаз и Волгобас работают не в полную силу. Лиаз рассчитан на 3000 шт. в год, а делает 1500 шт. Поэтому и Голаз закрыли (точнее перепрофилировали), что мощности сильно избыточны.

      • 3
        Антон Храмов Антон Храмов
        28.05.1720:53:22

        На счет ЛиаЗА, НефАЗ и т. п.

        Срыв сроков поставки для них, к сожалению, норма. А не форс-мажор.

        Как так получается: предприятие способно выпускать 3000 автобус в год, а выпускает только 1500 шт. и при этом срывает сроки?

        • 0
          Нет аватара Zemos
          28.05.1721:05:47

          Как я читал в интервью, потому что заказ идёт в притык, а нужны комплектующие и рабочие на большее кол-во штук, а тендеры скоротечные. Долговременные тендеры СПб и Москва с областью проводят, там срывов нет сроков.

          • 0
            Антон Храмов Антон Храмов
            28.05.1721:13:28

            Как я читал в интервью, потому что заказ идёт в притык, а нужны комплектующие и рабочие на большее кол-во штук, а тендеры скоротечные. Долговременные тендеры СПб и Москва с областью проводят, там срывов нет сроков.

            В общем тема не для этого сайта, её обсуждение портит общее впечатление. Поэтому я предлагаю прекратить. Если вам лично интересно, можно в поисковике набрать «ЛиАЗ срыв сроков поставок». ИМХО, по моему Москва до сих пор с группой ГАЗ судится на счет этих автобусов.

  • 1
    asskassk100 . asskassk100 .
    28.05.1718:18:38

    Ну может в нём движок ЯМЗ или какая другая гайка из России. Бусик симпотный. В Белгороде такие года три как бегают. Заметил два недостатка, 1. Жуткая вибрация в салоне на хх, может показатся это режим вибромассажа такой. но если ехать долго то неприятно. В салоне душно. Форточки не в каждом окне и узкие. Уж если не кондей то принудительная вентиляция не помешала бы.

  • -4
    Саша Рошка Саша Рошка
    28.05.1720:40:39

    Почитал комментарии… разочарован.

    • 5
      Нет аватара Dean
      28.05.1721:25:51

      Чем разочарован?

    • 2
      Саша Рошка Саша Рошка
      29.05.1711:37:40

      Если РФ продвигает свободный рынок ЕАЭС, то непорядочно к партнёрам как к врагам относиться. Это лицемерие и двойные стандарты называется. Ещё и США обвиняем в этом.

      Для успешного развития РФ, ей нужно как минимум свободный рынок в 300 млн человек. Если тут десяток автобусов выиграли контракт, уже у людей давление поднимается…А если бы это были индийские какие то автобусы или буржуйские, то готов поспорить, у этих же людей гораздо скромнее реакция была бы.

      Отредактировано: Саша Рошка~11:47 29.05.17
      • 1
        Нет аватара Dean
        31.05.1700:36:33

        В контексте Беларуси, это не только ЕАЭС, но и Союзное Государство. Молодец. Всё правильно написал. В точку.

  • 1
    Нет аватара Bars
    28.05.1722:41:15

    Маз красивый автобус, из наших только Лиаз может с ним сравниться, хотя движки у обоих кажется Мерседес.

    А по надёжности хрен знает, по нашим негатива в прессе не пишут, только по МАЗам слышал, а по факту, у наших тоже полно недочётов.

    • 0
      Денис Субботин Денис Субботин
      28.05.1723:52:23

      У Лиаза четвёрок нет вообще, только шестицилиндровики. Соответственно MAN836LOH2, наши 536-е, на старых стояли американцы, катерпиллеры 3116/3126 (ещё есть немного в эксплуатации)

      А по надёжности хрен знает, по нашим негатива в прессе не пишут
      ЛиАЗы очень надёжные и проработанные автобусы. Волгабасы — сырьё, НЕФАЗы — по разному

    • -1
      Ray D_MIX Ray D_MIX
      29.05.1706:48:23

      Лиазы понадежнее будут, но двигатели у них не о чем, лично я жду когда на них будут ставить ямз, касательно других производителей, то там только камаз (нефаз) более менее выделяется, но и остальным конечно же заказы лишние не помешали бы

      • 0
        Денис Субботин Денис Субботин
        31.05.1700:36:02

        Лиазы понадежнее будут, но двигатели у них не о чем
        Вы про МАНы?

        Так они всяко получше 6,7 isbe от НЕФАЗа

        лично я жду когда на них будут ставить ямз
        сходите на bus.ru в раздел «городские» и будет вам счастье )))

        Я ещё в 2010 видел на заводе 5292 с ямзиком, самым первым, ржааавеньким таким.

        Комплектация по агрегату зависит от заказчика.

  • 2
    Нет аватара olegg
    29.05.1700:56:26

    Обновление городского парка — безусловный плюс.

    Только вчера прилетел из Краснодара:

    самая беда конечно с троллейбусным и трамвайным подвижным составом.

    А город конечно своеобразный — сплошные контрасты.

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    29.05.1703:10:42

       МАЗы хорошие машины, очень резвые и симпатичные. Правда для этих низкопольников нужны качественные дороги — жесткая подвеска, выбоины хорошо чувствуют. МАЗовцам удачи! Наши новинки, надеюсь, тоже представят, троллейбусы уже отправили в Питер.

    • 0
      Нет аватара olegg
      29.05.1712:35:04

      «Правда для этих низкопольников нужны качественные дороги — жесткая подвеска, выбоины хорошо чувствуют."

      А вот с выбоинами в Краснодаре не очень… их очень много. Особенно проблематично с трамвайно-автодорожными пересечениями: вроде бы «резиновые» перекрестки уже давно не новость, но похоже в Краснодаре об этом не в курсе.

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        30.05.1702:42:57

        «Москва не сразу строилась» (в данном случае Краснодар   ) — надеюсь постепенно приведут в норму — как полагается, чемпионат все-таки на носу.

  • 0
    я свой я свой
    29.05.1711:00:09

    Батька красавчег, под суетился МАЗы продвинул. вот так надо работать господа директора!

    • 0
      PolarBear PolarBear
      29.05.1721:32:09

      Дело не в Батьке, а в качестве выпускаемой продукции. Большие партии МАЗов закупили в последние годы в Тольятти, Мурманске. Причём в Мурманске они идут в северном исполнении, с двойным остеклением.

      • 1
        Нет аватара Dean
        31.05.1700:38:44

        Большие партии закупили в Саранске, Екатеринбурге и на Сахалине.

    • -1
      111222111 111222111
      30.05.1705:15:34

      Все «русские» мэры, купившие МАЗы — выпускники минского КГБ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,