Лого Сделано у нас

Запись На «Уралмашзаводе» сошли с конвейера шагающие экскаваторы-драглайны перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 23.05.2017 18:13

по причине: Другое

Комментарий модератора: "На сайте предприятия пока нет такой информации."

73

На «Уралмашзаводе» сошли с конвейера шагающие экскаваторы-драглайны

На «Уралмашзаводе» сошли с конвейера шагающие экскаваторы-драглайны, обладающие поистине впечатляющими возможностями.

С конвейера Уральского завода тяжелого машиностроения (Уралмаш) сошел шагающий экскаватор-драглайн ЭШ-100.125. Это самый крупный и внушительный экскаватор «Уралмашзавода», он отличается поистине уникальными качествами.

Вместимость ковша одноковшового экскаватора со сложной канатной связью — 100 м3. При этом длина его стрелы достигает 125 метров.

Данная машина создана специально для нужд горнодобывающей промышленности. Она пригодна для добычи полезных ископаемых открытым способом, не применяя транспорт, поскольку породу она укладывает на борт разреза или же прямо в выработанное пространство.

В пресс-службе завода отметили, что экскаватор ЭШ-100.125 прост в монтаже. Его опорная рама и поворотная платформа состоят из секций, которые соединяют высокопрочные болты.

Оптимальные параметры и надежность «уральского гиганта» позволяют успешно и эффективно его эксплуатировать. При угле наклона стрелы в 35 градусов и глубине копания до 52-х метров, машина, созданная уральскими умельцами, имеет высоту выгрузки до 56-ти метров. Рабочая масса экскаватора — 10 тысяч тонн.

Производители отмечают, что по требованию заказчика они могут укомплектовать горное оборудование тиристорным преобразователем-двигателем и непосредственным преобраозвателем частоты — асинхронным двигателем. Механизм шагания ЭШ-100.125 имеет гидравлический привод, что гарантирует плавное перемещение и высокую маневренность огромной машины.

Поистине выдающиеся особенности экскаватора способствуют востребованности драглайна на мировых рынках.

ПАО «Уралмашзавод» — предприятие мирового уровня, располагающееся в Екатеринбурге. Оно признано одним из самых крупных в РФ и лидирует на рынке как производитель металлургического и горнодобывающего оборудования, а также строительных материалов и энергетики. .


  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    23.05.1706:25:28

    не смог найти фото этого гиганта ЭШ-100.125

    Технические характеристики, описание Уралмаш ЭШ-100.125 :

    Емкость ковша 100 m3

    Длина стрелы 125000 mm

    Высота выгрузки 56000 mm

    Глубина копания 52000 mm

    Эксплуатационная масса 10000000 kg

    Мощность электродвигателя 4×3600 kW

    Радиус разгрузки 118000 mm

    Отредактировано: SergeySeverny~06:27 23.05.17
  • 7
    Нет аватара Cinik
    23.05.1706:47:35

    Сошёл с конвейера? Представляю себе конвейер!

  • 3
    чебурашка1974 чебурашка1974
    23.05.1707:26:30

             

  • 2
    Советский Советский
    23.05.1709:04:19

                    Дааааа…,вот это махина,раньше такие махины где-то на востоке Украины делали.Очень нужная для нас техника-монстр,да и другим она тоже очень понадобиться,но себе в первую очередь.МОЛОДЦЫ!!!

    • 7
      Сергей Отческих Сергей Отческих
      23.05.1709:33:04

      Никогда украина карьерные экскаваторы не делала делал уралмаш и ижорский завод

      Заметке плюсик

      Отредактировано: Сергей Отческих~09:33 23.05.17
      • 0
        Нет аватара Aleks
        23.05.1709:55:30

        Здрасте…как так не делала…делали в Краматорске.

        Ежели быть честным то даже сейчас Уралмаш — бледная тень НКМЗ, оторый прошел серьезную модернизацию.

        ( На Урале в 90-е эффективные менеджеры очень постарались)

         http://www.nkmz.com/index.php?id=518&L=и 

        • 2
          Сергей Отческих Сергей Отческих
          23.05.1710:02:48

          Виноват не знал   

          Тем не менее самый большой у них 20-ти кубовый, а этот 100

          Отредактировано: Сергей Отческих~10:10 23.05.17
        • 8
          ghjh ghjh
          23.05.1710:53:03

          Забудьте об Новокрамоторском Машиностроительном. У меня там Брат работал. последнее оборудование давно сдано на металлолом. Цеха тоже.

          Остались только ремонтные цеха и кузница.

          При СССР там работало под 3000 рабочих. Сейчас хорошо если пару сотен.

          Отредактировано: ghjh~10:56 23.05.17
          • 4
            Советский Советский
            23.05.1711:12:57

            Да по сайту их полазил,с начала 2016 г. никаких особых дорогостоящих,сложных конструкций не отгружалось. А завод,действительно был Заводищем.

            • 1
              Нет аватара Aleks
              23.05.1715:01:55

              Смотрю сайт и читаю:

              27 февраля 2017 года

              24 февраля на Новокраматорском машиностроительном заводе (г. Краматорск Донецкой обл.) состоялась конференция представителей трудовых коллективов предприятия, целью которой стало обсуждение результатов выполнения коллективного договора прошлого года и принятие коллективного договора на 2017 год.

              Все 128 мероприятий колдоговора 2016 года выполнены.

              Новокраматорцы не допустили дальнейшего падения объемов производства, сумели обеспечить рост по всем ключевым показателям деятельности предприятия и создали задел для успешного 2017 года. В 2016 году достигнуто увеличение объема продаж на 3,1%, реализации товарной продукции — на 11,8%.

              20 февраля 2017 года

              После победы в тендере, проведенном фирмой «Металлоинвест» (г. Москва), НКМЗ (г. Краматорск Донецкой обл.) разработал и выдал в цехи техническую документацию на изготовление второй по счету крупнейшей на постсоветском пространстве мельницы ММС-9500×2900.

              Новая 640-тонная машина повышенной производительности, как и первая, отгруженная заводом несколько лет назад, предназначена Лебединскому ГОКу (РФ) и будет введена в эксплуатацию до конца нынешнего года.

              Мельница ММС-9500×2900 относится к типу машин мокрого самоизмельчения, ее производительность увеличена на 10% относительно подлежащей замене сызранской машины.

              20.02.2017

              На Новокраматорском машиностроительном заводе (г. Краматорск Донецкой обл.) 16 лет реализуется программа модернизации станочного оборудования. За это время новые качества обрели около пятидесяти отработавших довольно продолжительный срок универсальных металлорежущих станков. В числе этих станков более 90% составляют расточные станки различных моделей

              Теперь новые возможности впервые приобрели два универсальных токарно-карусельных станка Коломенского станкостроительного завода с планшайбой диаметром 6,3 м. Они полностью соответствуют сегодняшним мировым требованиям к данному виду оборудования. На станках значительно выросла скорость вращения планшайбы, они оснащены системами ЧПУ, теперь способны выполнять токарно-винторезные операции, обрабатывать любые криволинейные поверхности. Модернизация значительно расширила диапазон номенклатуры обрабатываемых на этих станках деталей.

              ЭТО Чего за 3 месяца все попилили и продали?

              Отредактировано: Aleks~15:08 23.05.17
          • 1
            Сергей Отческих Сергей Отческих
            23.05.1711:38:55

            Тоже полазил нашел что при СССР работающих было 30000

            • 1
              Советский Советский
              23.05.1711:59:07

              На сайте есть онлайн камера,не знаю в каком цеху,но посмотрел минут 10 за это время только 5-7человек ходящих увидел.Ни кран,ни погрузчик с деталями ни один раз не проехал,хотя цех огромный.

          • 9
            Нет аватара elron
            23.05.1713:10:22

            честно говоря, тут радоваться нечему. Краматорск --- это оккупированная украиной территория ДНР. наши люди, которым хохлы уничтожили завод.

            • 0
              Нет аватара Aleks
              23.05.1715:08:13

              Угу…Это все уничтоженный завод отгружает?

              11.01.2017

              Отгрузкой оригинального оборудования для доменного и сталеплавильного производства Новокраматорский машиностроительный завод (г. Краматорск Донецкой обл.) начал экспортные поставки 2017 года.

              По техническому заданию Магнитогорского меткомбината (РФ) впервые создан оригинальной конструкции шлаковоз ШС 320-4800 для транспортировки двух шлаковых ковшей.

              Необычность новой машины и сложность ее изготовления состояла в оснащении ее двумя скребками для уборки шлака и обеспечению по желанию заказчика одного из них экспериментальным приводом подъема.

              Новокраматорским машиностроительным заводом накоплен более чем полувековой опыт выпуска оборудования для доменного и сталеплавильного производства, обеспечивающего процессы от подготовки шихты до получения чугуна и стали, их хранения и транспортировки.

  • 0
    Нет аватара tnenergy
    23.05.1717:06:26

    Фотография точно не от ЭШ-100.125 — это какой-то западный экскаватор.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,