Лого Сделано у нас
128

«Уралкабель» поставил первые образцы проводов мировому производителю автокомпонентов

АО «Уралкабель» (г. Екатеринбург, входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) поставил опытные образцы автопроводов одному из мировых лидеров по производству электрических компонентов и комплектующих для автомобильной отрасли. Раньше японская корпорация, имеющая офисы в России, закупала их за границей.

Сотрудничество екатеринбургского завода с крупнейшим изготовителем жгутов стало возможным благодаря получению сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) международному автомобильному стандарту ISO TS 16949. Сертификация проводилась в 2016 году, но документ предприятие получило только в апреле текущего года.

Таким образом, «Уралкабель» подтвердил высокое качество всех технологических операций при производстве автопроводов. Сейчас они могут использоваться в том числе при сборке машин известных иностранных брендов. В первую очередь, речь идет о производствах, локализованных на территории России. Кроме того, данный документ необходим для расширения взаимодействия с поставщиками комплектующих для отечественных автоконцернов.

АО «Уралкабель» выпускает автопровода марки ПВАМ с гибкой медной жилой и изоляцией из бессвинцового ПВХ пластиката, изготовленного по особой рецептуре. Они, как правило, используются в «пожароопасных» частях автомобиля и способны выдерживать температуру до +105 градусов. В номенклатуре продукции предприятия также автопровода с изоляцией из обычного пластиката.

В месяц завод выпускает в среднем 9 000 километров автопроводов. Его продукция задействована при сборке автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ», ПАО «НеФАЗ», ПАО «КамАЗ» и других.

В прошлом году на «Уралкабеле» в соответствии с международными требованиями ввели систему штрихкодирования. Раньше при складировании катушек с автопроводами на каждой необходимо было найти этикетку с информацией о производителе, дате изготовления, марке провода, его цвете и т. д. Сейчас достаточно поднести к штрих-коду считывающее устройство, и все данные отобразятся на экране.

«Мы не стоим на месте: расширяем ассортимент продукции, повышаем ее качество, внедряем новые технологии. Благодаря этому «Уралкабель» ежегодно укрепляет свои позиции на рынке автопроводов. В 2016 году мы увеличили объемы производства продукции для автопрома более чем на 12%", — отметил директор предприятия Алексей Жужин.

  • 6
    EyeSauronn . EyeSauronn .
    19.05.1721:12:28

    Ну теперь хоть провода будут российского изготовления, что радует. Так держать, цель сбывать на внешний рынок, мы работаем… они отдыхают.

    • 1
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      20.05.1703:40:32

      мы работаем… они отдыхают.

      Зарабатываем.   

      • 2
        EyeSauronn . EyeSauronn .
        20.05.1712:30:33

        это такой МЕМ был в девяностых…в рекламе финансовой пирамиды (мы отдыхаем, а они работают(в смысле деньги) ) по ТВ.

        Я этим мемом намекаю, мы имеем работу .т.е. зарабатываем, а они покупают нашу продукцию, и соответственно не имеют работы т. е. достатка.

        Отредактировано: EyeSauronn .~13:48 20.05.17
  • 4
    Нет аватара predator60
    20.05.1710:12:28

    «Они, как правило, используются в „пожароопасных“ частях автомобиля и способны выдерживать температуру до +105 градусов»??? Вы не ошиблись, господа, написав значение температуры чуть выше парообразования, говоря про пожароопасность?

    • 0
      Нет аватара marmish
      20.05.1711:52:26

      Видимо, так написано в оригинале новости, который здесь переопубликован.

      • 3
        Нет аватара predator60
        20.05.1719:17:35

        По-моему, в любой приличной организации. которая публикует новости. должен быть хотя бы один умный и дотошный человек, который имел бы понимание хотя бы о том. что пишущая братия легко путает температуру кипения воды с прямым углом, курицу с петухом. а танк Т80 с танком Меркава. ибо они только пишут, не включая мозг, считая. что его и так мало, беречь надо. И внимательно перечитывал то, что собираются выкладывать. Можно же и переспросить у того же «Уралкабеля». Так вот из-за этого странного сообщения про +105 градусов, при которых работают кабели в пожароопасной зоне, я не могу поделиться ни с кем этой новостью. ибо меня тут же поднимут на смех.

    • 0
      Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
      20.05.1719:47:26

      По проводам (внезапно!) проходит ток, а соприкосновение контактов из-за расплавленной изоляции имеет свойство искрить с забавными последствиями, вроде полного выгорания авто.

  • 1
    Нет аватара predator60
    20.05.1719:34:11

    Отечественной промышленностью весьма давно выпускаются провода для автотранспорта, который работает до +105градусов. В связи с тем, что рабочая темперратура двигателя около 90 град, то, соответственно, необходим и некоторый запас по температуре для кабельных оболочек. Но это разговор о рабочей температуре двигателя. Генератор может раскаляться до +100 град, а в некоторых случаях и больше. Не должно, но бывает. Обычная изоляция на 105 град не годится, ибо может потечь, нужна высокотемпературная (т.е. термостойкая. Опять же, такая тоже есть на +180. Однако, приведенный термин «пожароопасная часть» (???)автомобиля критики не выдерживает.   

    Отредактировано: predator60~19:35 20.05.17
    • 0
      Макс Южный
      21.05.1700:10:48

      Порошенко хвастается уже второй год, что Украина теперь производит провода для европейских самоходок -- наши не хуже?

      • 1
        Нет аватара predator60
        21.05.1702:15:44

        Порошенко постоянно хвастается. То одним, то другим. Однако, как-то не вяжется все то, чем он хвастается, с реалиями жизненными. Это как бы раз. А провода? Украина может делать кабель и провода почти всего необходимого номенклатурного ряда для многих видов промышленности. По крайней мере раньше могла, ибо заводы построены во времена Союза. Новых кабельных заводов у них не строили. А вот по поводу того, что их кабель суют в европейские самоходки…Можно, конечно, допустить такую странную мысль, что с рынка Европы в угоды Украине выкинули Симменс и прочие германские, финские, норвежские, английские и пр. заводы. Хотя мне лично в это почему-то не верится, ибо ежели самоходки, например, немецкие, то те же немецкие депутаты Меркель порвут на британский флаг, если в их технику будут пихать изделия недостраны, а не своих родных производителей.

        • 0
          EyeSauronn . EyeSauronn .
          21.05.1720:02:13

          это да, там довольно серьёзно относятся к своему рынку сбыта, и не собираются с кем-то им делится. Там не возможно государству что-то импортное купить на деньги налогоплательщика.

          Отредактировано: EyeSauronn .~20:02 21.05.17
        • 0
          IzauRUS IzauRUS
          09.07.1714:29:46

          Про «хваставство Порошенко», смысл там был в том, что с Польши перенесли производство жгутов для европейских авто. Ибо рабсила на Украине дешевле, чем в Европе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,