Лого Сделано у нас
165

В Санкт-Петербурге спущен на воду разведывательный корабль «Иван Хурс»

Внимание! Пост дополнен фотографиями!

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» спущен на воду средний разведывательный корабль «Иван Хурс» проекта 18280. Проект корабля разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро «Айсберг» (Санкт-Петербург), после завершения строительства и испытаний «Иван Хурс» пополнит состав Черноморского флота.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2500 т. (стандартное)

Главные размерения: длина — 95 м, ширина — 16 м, осадка — 4 м.

Дальность плавания экономическим ходом: 8000 миль

Экипаж: 120 человек

Вооружение: четыре 14.5-мм пулемётные установки МТПУ

Серия:

Заводской № 787 — заложен 27.12.04 — спущен 30.09.13 — передан 30.12.14 — «Юрий Иванов»

Заводской № 788 — заложен 14.11.13 — спущен 16.05.17 — «Иван Хурс»

читать полностью

  • 2
    Александр Ермаков
    16.05.1723:53:40

    Пока Севморпуть работает на треть аршина. И это дело не быстрое. Нужна иинфраструктура и прочая бадяга, Включая «Ломоносова».

    Но, согласись, силы не безмерны, а нынче в Средиземноморье интересов больше.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.05.1700:03:05

      Пока Севморпуть работает на треть аршина

      Кто конкретно отмерил тот аршин? Пока месть он уже работает с большим напрягом, чем когда бы то ни было.

      а нынче в Средиземноморье интересов больш

      Нынче. А завтра? А послезавтра? Будем сегодняшним днем жить или таки будем глядеть чуть дальше собственного носа?

      • 2
        Александр Ермаков
        17.05.1700:10:25

        Выше носа не подпрыгнешь. Задачи надо решать по мере их возникновения. Иначе надорваться можно. Решим все в Средиземье, будет все легче и на ТОФе и на СФ.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.05.1700:09:26

      Пока Севморпуть работает на треть аршина.
      Но ледоколы «Росатомфлота» уже сейчас работают со 100% загрузкой, и потребность в них будет только возрастать по мере роста интенсивности судоходства.
      нынче в Средиземноморье интересов больше
      Поэтому там несут боевую службу корабли и БФ, и СФ.

      • 0
        Александр Ермаков
        17.05.1700:16:52

        Поэтому там несут боевую службу корабли и БФ, и СФ.
        Потому и нужно кардинально усиливать (что и делается) ЧФ, что бы корабли хрен от куда зря не гонять и не оголять другие направления. Это же элементарно, Ватсон.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          17.05.1700:33:08

          что бы корабли хрен от куда зря не гонять
          ПЛ через Босфор и Дарданеллы ходить не могут, поэтому АПЛ СФ как ходили в Средиземное море, так и будут ходить.

          ТАРКР «Адмирал Нахимов» после модернизации будет иметь «Калибров» больше, чем 6 фрегатов проекта 11356, плюс самое мощное корабельное ПВО.

          Так что без кораблей СФ в Средиземном море в любом случае не обойтись.

      • 1
        Александр Ермаков
        17.05.1700:18:42

        Но ледоколы «Росатомфлота» уже сейчас работают со 100% загрузкой, и потребность в них будет только возрастать по мере роста интенсивности судоходства.
        Так я тута читаю, строят новенькие и оч не плохие ледокольчики.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          17.05.1700:35:00

          строят новенькие
          На смену старым.

          Но это ещё одно доказательство востребованности СМП.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,