стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
191

Еще фотографии МС-21. К концу мая должен перелететь в Жуковский!

читать полностью


  • 10
    Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
    13.05.1723:08:58

    Мдаа, самолет красивый на фоне разрухи и безнадеги. Повторюсь, удивительно как они удерживают высококлассных специалистов в такой дыре…
    Зарплата лётчиков — 400-500 тыс вообще-то, что более чем достаточно. А хозяйственные постройки — не показатель «дыры».

    • 2
      Нет аватара Русь
      13.05.1723:13:38

      Dimitrius Wizard, вы с нулями не ошиблись)? Это месячная зп?

      • 4
        rvk rvk
        13.05.1723:47:34

        Это месячная зп?
        Да

        • 2
          Нет аватара Rash
          14.05.1711:34:20

          Фсё! Мама, я в лётчики пойду!    

        • 2
          Виктор Гюго Виктор Гюго
          15.05.1700:22:00

          вот сейчас несколько тысяч человек уже понимают, что надо стать лётчиками.

          • 3
            rvk rvk
            15.05.1700:31:16

            Я почему-то считаю, что летчиками не становятся из-за денег. Мало того, я думаю, если ты пошел в летчики из-за денег, то ты просто опасен.

            Но, хочу разочаровать тех, кто вдруг решил стать летчиком. Деньги, которые им платят, не с потолка взяты. Во-первых, стать летчиком это тяжелейший и опаснейший труд. Быть летчиком это так же тяжело, и опасно. Люди боятся летать раз в год, а летчик летает несколько раз в день!

            Так что, пол миллиона в месяц это не так уже и много, если подумать. Куда проще такие деньги заработать в бизнесе, например.

            • 0
              shigorin shigorin
              15.05.1720:21:38

              lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt стоит почитать тем, кто ещё не, но всерьёз или ретроспективно размышляет о жизни в гражданской авиации…

              …ну и https://www.youtube.com/watch?v=fOaTEDYJmi0 тем, кто думает о военной.

    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара Русь
        13.05.1723:36:11

        Andzej O’KamRupi, насчёт инженеров согласен, такие специалисты в авиаконструкторских бюро на вес золота. Не думаю что иркутяне пьют больше суррогатных напитков чем в Москве или Питере)

        • 7
          rvk rvk
          14.05.1700:08:53

          Насчет «суррогатных напитков». Боярышник приобрел такую славу совсем недавно, в результате массового отравления. Но, например знаю, директор нашего АПК, человек очень не бедный, предпочитал всем алкогольным напиткам именно боярышник, веря в то, что его делают на основе медицинского (а значит чистейшего) спирта, а то что он продается в аптеке гарантирует его безопасность для здоровья.

          То есть, «Боярышник» пили не только асоциальные элементы по причине его дешевизны, но и люди вполне благополучные, по причине веры в его качество и безопасность.

          • 2
            Нет аватара Aspeed
            14.05.1716:15:14

            Вы нужен расстроить вашего директора. Видите ли, медицинский спирт изначально предназначен только для наружного использования — дезинфекции в первую очередь. Поэтому он намного сильнее загрязнён чем гораздо лучше очищенный пищевой    

            • 3
              rvk rvk
              14.05.1718:27:35

              Ну это не мой директор, а бывший директор моего отца. Тут дело не в истине, а в вере. Ведь то что медицинский спирт — чище слезы ребенка это же миф живущий в народе не одно десятилетие. Стереотипы это то, в чем разубедить очень сложно. Пока не случится такая трагедия как в Иркутске, да и то найдутся те, кто будет верен своим стереотипам вопреки всему.

              Но не в том вопрос, ведь миф о том, что «Боярышник» пьют только асоциальные элементы, алкаши и нищие, это же точно такой же стереотип как и то, что «Боярышник» это экологически чистый напиток. Просто одни верят в одно, другие в другое.

              Отредактировано: rvk~18:27 14.05.17
          • Комментарий удален
      • 15
        rvk rvk
        13.05.1723:48:32

        Я сомневаюсь что инженеры такого уровня пьют боярышник. Это о чем вообще?

        • 13
          Strange Hunter Strange Hunter
          14.05.1712:14:17

          Это, очевидно, украинский дегенерат решил с нами поделиться штампами фашистской пропаганды которой кормят обитателей «многострадальной территории» — мол «в России нищета, разруха, денег на водку нет потому пьют стекломой» итп.

      • 17
        Константин Рубцов Константин Рубцов
        13.05.1723:51:32

        Точно, все инженеры аэрбас прямо таки обжираются устрицами с шампанским, на завтрак))) Впрочем, если это ваша розовая, несбыточная мечта, то ради Бога, лелейте ее.

        • Комментарий удален
          • 3
            Samboris Samboris
            14.05.1701:30:47

            вы полагаете что в данное время суток они предпочитают боярышник и бомжпакет?

            Бомжпакет я в начале 90-х за валюту покупал. Cap of Rameh — 90c/

            • 1
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              15.05.1706:14:33

              Cap of Rameh — 90c/

              Это на какой языку?

              • 1
                Samboris Samboris
                15.05.1715:44:40

                На англицком. Чашка лапши — 90 центов.

                • 1
                  Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                  16.05.1701:44:14

                  В упор чашки лапши не вижу.     Вижу кепку какого-то Раме.     Если что, ниссиновская лапша называется Cup Ramen — через «U», а не «A», «N», а не «H», и никакого предлога там нету, вотЪ.

      • 37
        rvk rvk
        13.05.1723:56:59

        Ну и насчет дыры. Из Латвии конечно виднее, тем более вы то толк в авиации, да и любом другом тяжелом машиностроении конечно же знаете, но просто немного фото «дыры"

        Думаю в Сиэтле и Тулузе не сильно лучше.

      • 21
        Нет аватара kynda
        14.05.1706:40:21

        Наслаждаться устрицами с шампанским это высшее достижение для инженера?

        Вы свои животные инстинкты на других не проецируйте. Во первых. Во вторых наслаждаться можно и в России. В Сиэтл точно не хочу, в Тулузу не знаю, мне как-то с последними событиями в мире в России спокойней. В Краснодарский Край или в Крым. И в третьих. Вы это Стивену Сигалу например расскажите, а то он видимо не знает где на самом деле лучше.

        Ааа, так Вы из Латвии? Тогда всё понятно. Там видимо как и сейчас на Украине, есть только ЕС и США, всё остальное априори дыра, хоть Китай, хоть Россия, хоть Арабские эмираты. И высшим достижением в жизни является уехать жить в ЕС…

        Отредактировано: kynda~06:48 14.05.17
        • 6
          rvk rvk
          14.05.1713:26:05

          Ошибся. Не из Латвии он. Из Литвы. Вильнюс.

          • 8
            Natiksoldatik Natiksoldatik
            14.05.1716:10:35

            Хрен редьки не слаще   

          • 0
            shigorin shigorin
            15.05.1720:24:32

            Так и не стал их различие запоминать в своё время, теперь вот понимаю, почему…

        • 5
          Нет аватара bars_16
          14.05.1713:55:09

          Ааа, так Вы из Латвии? Тогда всё понятно. Там видимо как и сейчас на Украине, есть только ЕС и США, всё остальное априори дыра…И высшим достижением в жизни является уехать жить в ЕС…

          Коль тема МС-21,то упомяну и Латвию,из которой не все уехали,кое-кто свою лепту вносит в создание нового и ,надеюсь,очень хорошего российского самолёта:

          Как и с любым другим, вновь создаваемым самолётом, все компоненты МС-21 подлежат проверке на ресурс и живучесть, — объясняет директор УФК «Иркут» Сергей Милюков. — Так, экспериментальный хвостовой отсек фюзеляжа МС-21, собранный в цехе 572, отправится в Ригу, где будет испытываться в течение нескольких лет. Испытательный стенд в Риге обеспечит подачу в отсек сжатого воздуха, выдержку под давлением и сброс воздуха. Это один испытательный цикл, который по нагрузкам примерно соответствует одному реальному полету, но выполняется всего пять минут. Для подтверждения заявленного ресурса в 60 тысяч полетов, будет выполнено 300 тысяч испытательных циклов для полной уверенности в надежности конструкции. sdelanounas.ru/blogs/26722[/quote]

      • 17
        Sergio Buk Sergio Buk
        14.05.1708:25:02

        Бгг, латыши поперли прям с козырей — с любимых укроаргументов про боярышник. И опять к постройкам прицепились. Что-то мне подсказывает, что это все тот же персонаж, забаненный на днях, которому не понравились частные дома на фото с МС-21 в предыдущей новости про МС-21. Через прокси или уже на заработки уже убежало в Латвию? Святой безвиз помог что ли? Что там сейчас за работу дают гасторбайтерам? Шпроты в банки заворачивать? Честно говоря вообще не в курсе что и как в Объединенных балтийских вымиратах, ибо эти деревеньки особого интереса не вызывают. И думаю не только у меня.

        • 1
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          15.05.1712:57:44

          Для этого проебалта будет сюрпризом узнать, что филиал КБ Боинг расположен в Москве и там работают более 1000 специалистов. И там ими спроектирована значительная часть узлов и элементов конструкции последних самолетов Боинг.

          С их сайта:

          За почти 15-летнюю историю Конструкторский Центр Boeing в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании «Boeing — Гражданские самолеты», включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777 °F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 — Boeing 747-8, а также новейший авиалайнер — 787 Dreamliner.

          Отредактировано: Сергей Турчин~12:58 15.05.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,