199

Еще фотографии МС-21. К концу мая должен перелететь в Жуковский!

  • 4
    Нет аватара
    13.05.1719:26:51

    Дырка в самой задней точке фюзеляжа для чего служит? Посмотрел специально фотографии боингов — тоже есть, иногда какой-то патрубок даже торчит оттуда.

    • 24
      Нет аватара
      13.05.1719:28:20

      типа пупок ))) что не понятно. То есть не из пробирки )

    • 19
      Андрей Валерьев
      13.05.1719:31:09

      это амбразура! «если завтра в поход» то в каждый иллюминатор по пулемету, а сзади — пушка!

    • 19
      Нет аватара
      13.05.1719:31:29

      Скорее всего, выхлопная труба ВСУ. По крайней мере у большинства самолетов это именно она там.

    • 15
      Нет аватара
      13.05.1720:40:47

      Вспомогательная Силовая Установка (ВСУ). Газотурбинная электростанция на самолёте, вырабатывает электричество, когда двигатели не запущены.

      • 17
        Нет аватара
        13.05.1722:59:10

        Ну воот… Пгишли реалисты и испогтили весь пгаздник твогчества и фантазии…    

    • 14
      Max Vys
      13.05.1721:42:18

      Это вытяжка из туалетов

    • 7
      Нет аватара
      13.05.1722:31:28

      zspe, это всу-вспомогательная силовая установка

    • 18
      Tuck Trucker
      14.05.1701:31:33

      Что за невежественные люди нынче. Каждый школьник из курса биологии знает что у каждой птички есть одна дырка под хвостом. Инженеры всегда вдохновляются природой.

      Отредактировано: Tuck Trucker~01:32 14.05.17
    • 0
      Vladislav Boldov
      14.05.1704:19:48

      RE220[RJ] или, что-то подобное.

    • Комментарий удален
    • -2
      Нет аватара
      14.05.1713:11:08

      это попа

    • 3
      Android и iPhone
      14.05.1719:21:56

      У всех у нас дырка на задней точке. Природа такая.    

  • 6
    Игорь.
    13.05.1719:29:53

    выхлоп ВСУ

  • 10
    Игорь.
    13.05.1719:31:45

    В смысле, вспомогательная силовая установка, предназначена для того что бы питать энергией автономно самолёт с неработающими движками и от неё же их стартовать…

  • 21
    Vovantro
    13.05.1719:51:56

    Лети уже. Ну лети!    

  • -1
    Igor Gorbachev
    13.05.1720:23:51

    Сзади — не дырка, а — око Саурона.

    • 16
      Samboris
      13.05.1720:32:59

      На лайнерах всегда на один движок больше, чем кажется снаружи.

      А от ВСУ можно и салон прогреть в мороз.   

      Отредактировано: Samboris~20:39 13.05.17
  • 5
    Нет аватара
    13.05.1720:33:56

    Люки крылья тонкие!!!111

  • Комментарий удален
    • 25
      Данила Романов
      13.05.1721:38:41

      У конкурентов эффективное удлинение крыла только с винглетами дотягивает до удлинения крыла МС-21.

      А еще крыло с суперкритическим профилем. Ставить винглеты и утолщать крыло как-то глупо.

      Нет смысла ставить винглеты МС-21, они только кучу минусов принесут.

      Отредактировано: Данила Романов~22:07 13.05.17
    • 11
      Max Vys
      13.05.1721:41:40

      Дело в том, что на самых современных лайнерах, таких как МС-21, С-919,SSJ-100, В-777, В-787 нет винглетов, так как проблемы индуктивного сопротивления решены без их применения. Не забывайте, что винглеты это тоже проблемы, как сопротивления, так и усиления конструкции, весят они немало. На B-737 MAX и А-320Neo крыло старое.

      • 8
        Данила Романов
        13.05.1721:50:15

        С-919

        Есть у него законцовки. Так и крыло у него металлическое. Из-за чего удлинение около 9.

        • 1
          Max Vys
          13.05.1722:11:31

          Да, согласен, ошибся. Спасибо, что поправил

      • 1
        Дмитрий Джура
        14.05.1700:30:55

        Справедливости ради, на B777 и B787 законцовки есть, гребневые, расположенные в горизонтальной плоскости. Такие же и у B747-8

      • 2
        Никколо Макиавелли
        14.05.1702:19:18

        Да, и для суперджета сейчас перепроектируют крыло под винглеты.

        • 2
          Данила Романов
          14.05.1713:13:12

          суперджет

          Так крыло металлическое, могли бы сделать композитное с большим удлинением. Тогда от винглетов толку бы почти и не было.

  • 14
    aviation daddy
    13.05.1721:59:07

    О вкладе института в разработку МС-21 изданию Show Observer рассказал заместитель генерального директора института — начальник комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов Сергей Ляпунов^

    — Почему на МС-21 нет законцовок крыла?

    — По этому вопросу существуют разные точки зрения. Известно, что размах крыла среднемагистрального самолета ограничен 36 м — таково требование ICAO, учитывающее реальное положение с аэродромной инфраструктурой.

    Понятно, что законцовки добавляют аэродинамическое качество. Мы знаем, сколько это может дать на реальном самолете, поскольку спроектировали «крылышки» и испытали их в аэродинамических трубах. Однако установка законцовок — это дополнительный вес, и баланс получается неоднозначным.

    Мы в ЦАГИ считаем, что это резерв, который можно использовать на каких-то модификациях самолета. Однако пока характеристики, которые у нас получаются без этих крылышек, достаточны для обеспечения требуемого уровня конкурентоспособности самолета.

    • 4
      rvk
      13.05.1723:46:32

      Кстати, примерно то же самое говорилось и про ССЖ-100

      • 0
        Samboris
        14.05.1716:01:10

        Винглеты являются обязательным требованием аэропорта Лондон-Сити к воздушным судам, пояснил глава Superjet International Назарио Каучелья.

  • 3
    Нет аватара
    13.05.1722:34:27

    Як-130 на фоне см-21 кажется малюткой))

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Dimitrius Wizard
      13.05.1723:08:58

      Мдаа, самолет красивый на фоне разрухи и безнадеги. Повторюсь, удивительно как они удерживают высококлассных специалистов в такой дыре…
      Зарплата лётчиков — 400-500 тыс вообще-то, что более чем достаточно. А хозяйственные постройки — не показатель «дыры».

      • 2
        Нет аватара
        13.05.1723:13:38

        Dimitrius Wizard, вы с нулями не ошиблись)? Это месячная зп?

        • 4
          rvk
          13.05.1723:47:34

          Это месячная зп?
          Да

          • 2
            Нет аватара
            14.05.1711:34:20

            Фсё! Мама, я в лётчики пойду!    

          • 2
            Виктор Гюго
            15.05.1700:22:00

            вот сейчас несколько тысяч человек уже понимают, что надо стать лётчиками.

            • 3
              rvk
              15.05.1700:31:16

              Я почему-то считаю, что летчиками не становятся из-за денег. Мало того, я думаю, если ты пошел в летчики из-за денег, то ты просто опасен.

              Но, хочу разочаровать тех, кто вдруг решил стать летчиком. Деньги, которые им платят, не с потолка взяты. Во-первых, стать летчиком это тяжелейший и опаснейший труд. Быть летчиком это так же тяжело, и опасно. Люди боятся летать раз в год, а летчик летает несколько раз в день!

              Так что, пол миллиона в месяц это не так уже и много, если подумать. Куда проще такие деньги заработать в бизнесе, например.

              • 0
                shigorin
                15.05.1720:21:38

                lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt стоит почитать тем, кто ещё не, но всерьёз или ретроспективно размышляет о жизни в гражданской авиации…

                …ну и https://www.youtube.com/watch?v=fOaTEDYJmi0 тем, кто думает о военной.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          Нет аватара
          13.05.1723:36:11

          Andzej O’KamRupi, насчёт инженеров согласен, такие специалисты в авиаконструкторских бюро на вес золота. Не думаю что иркутяне пьют больше суррогатных напитков чем в Москве или Питере)

          • 7
            rvk
            14.05.1700:08:53

            Насчет «суррогатных напитков». Боярышник приобрел такую славу совсем недавно, в результате массового отравления. Но, например знаю, директор нашего АПК, человек очень не бедный, предпочитал всем алкогольным напиткам именно боярышник, веря в то, что его делают на основе медицинского (а значит чистейшего) спирта, а то что он продается в аптеке гарантирует его безопасность для здоровья.

            То есть, «Боярышник» пили не только асоциальные элементы по причине его дешевизны, но и люди вполне благополучные, по причине веры в его качество и безопасность.

            • 2
              Нет аватара
              14.05.1716:15:14

              Вы нужен расстроить вашего директора. Видите ли, медицинский спирт изначально предназначен только для наружного использования — дезинфекции в первую очередь. Поэтому он намного сильнее загрязнён чем гораздо лучше очищенный пищевой    

              • 3
                rvk
                14.05.1718:27:35

                Ну это не мой директор, а бывший директор моего отца. Тут дело не в истине, а в вере. Ведь то что медицинский спирт — чище слезы ребенка это же миф живущий в народе не одно десятилетие. Стереотипы это то, в чем разубедить очень сложно. Пока не случится такая трагедия как в Иркутске, да и то найдутся те, кто будет верен своим стереотипам вопреки всему.

                Но не в том вопрос, ведь миф о том, что «Боярышник» пьют только асоциальные элементы, алкаши и нищие, это же точно такой же стереотип как и то, что «Боярышник» это экологически чистый напиток. Просто одни верят в одно, другие в другое.

                Отредактировано: rvk~18:27 14.05.17
            • 3
              Kolyda
              14.05.1721:51:49

              Но, например знаю, директор нашего АПК, человек очень не бедный, предпочитал всем алкогольным напиткам именно боярышник, веря в то, что его делают на основе медицинского (а значит чистейшего) спирта, а то что он продается в аптеке гарантирует его безопасность для здоровья.

              В середине девяностых нам зарплату выдавали в том числе настойкой боярышника. Фармзавод деньгами не мог с нами рассчитаться за выполненные работы, а продукцией пожалуйста, как сейчас помню пятилитровые бутыли темного стекла. Вот и «платили» нам в те годы боярышником, пиломатериалом, рыбой…

        • 17
          rvk
          13.05.1723:48:32

          Я сомневаюсь что инженеры такого уровня пьют боярышник. Это о чем вообще?

          • 13
            Strange Hunter
            14.05.1712:14:17

            Это, очевидно, украинский дегенерат решил с нами поделиться штампами фашистской пропаганды которой кормят обитателей «многострадальной территории» — мол «в России нищета, разруха, денег на водку нет потому пьют стекломой» итп.

        • 18
          Константин Рубцов
          13.05.1723:51:32

          Точно, все инженеры аэрбас прямо таки обжираются устрицами с шампанским, на завтрак))) Впрочем, если это ваша розовая, несбыточная мечта, то ради Бога, лелейте ее.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 3
              Samboris
              14.05.1701:30:47

              вы полагаете что в данное время суток они предпочитают боярышник и бомжпакет?

              Бомжпакет я в начале 90-х за валюту покупал. Cap of Rameh — 90c/

              • 1
                Andrey Tupkalo
                15.05.1706:14:33

                Cap of Rameh — 90c/

                Это на какой языку?

                • 1
                  Samboris
                  15.05.1715:44:40

                  На англицком. Чашка лапши — 90 центов.

                  • 1
                    Andrey Tupkalo
                    16.05.1701:44:14

                    В упор чашки лапши не вижу.     Вижу кепку какого-то Раме.     Если что, ниссиновская лапша называется Cup Ramen — через «U», а не «A», «N», а не «H», и никакого предлога там нету, вотЪ.

        • 38
          rvk
          13.05.1723:56:59

          Ну и насчет дыры. Из Латвии конечно виднее, тем более вы то толк в авиации, да и любом другом тяжелом машиностроении конечно же знаете, но просто немного фото «дыры"

          Думаю в Сиэтле и Тулузе не сильно лучше.

        • 21
          Нет аватара
          14.05.1706:40:21

          Наслаждаться устрицами с шампанским это высшее достижение для инженера?

          Вы свои животные инстинкты на других не проецируйте. Во первых. Во вторых наслаждаться можно и в России. В Сиэтл точно не хочу, в Тулузу не знаю, мне как-то с последними событиями в мире в России спокойней. В Краснодарский Край или в Крым. И в третьих. Вы это Стивену Сигалу например расскажите, а то он видимо не знает где на самом деле лучше.

          Ааа, так Вы из Латвии? Тогда всё понятно. Там видимо как и сейчас на Украине, есть только ЕС и США, всё остальное априори дыра, хоть Китай, хоть Россия, хоть Арабские эмираты. И высшим достижением в жизни является уехать жить в ЕС…

          Отредактировано: kynda~06:48 14.05.17
          • 6
            rvk
            14.05.1713:26:05

            Ошибся. Не из Латвии он. Из Литвы. Вильнюс.

            • 8
              Natiksoldatik
              14.05.1716:10:35

              Хрен редьки не слаще   

            • 0
              shigorin
              15.05.1720:24:32

              Так и не стал их различие запоминать в своё время, теперь вот понимаю, почему…

          • 5
            Нет аватара
            14.05.1713:55:09

            Ааа, так Вы из Латвии? Тогда всё понятно. Там видимо как и сейчас на Украине, есть только ЕС и США, всё остальное априори дыра…И высшим достижением в жизни является уехать жить в ЕС…

            Коль тема МС-21,то упомяну и Латвию,из которой не все уехали,кое-кто свою лепту вносит в создание нового и ,надеюсь,очень хорошего российского самолёта:

            Как и с любым другим, вновь создаваемым самолётом, все компоненты МС-21 подлежат проверке на ресурс и живучесть, — объясняет директор УФК «Иркут» Сергей Милюков. — Так, экспериментальный хвостовой отсек фюзеляжа МС-21, собранный в цехе 572, отправится в Ригу, где будет испытываться в течение нескольких лет. Испытательный стенд в Риге обеспечит подачу в отсек сжатого воздуха, выдержку под давлением и сброс воздуха. Это один испытательный цикл, который по нагрузкам примерно соответствует одному реальному полету, но выполняется всего пять минут. Для подтверждения заявленного ресурса в 60 тысяч полетов, будет выполнено 300 тысяч испытательных циклов для полной уверенности в надежности конструкции. sdelanounas.ru/blogs/26722[/quote]

        • 16
          Sergio Buk
          14.05.1708:25:02

          Бгг, латыши поперли прям с козырей — с любимых укроаргументов про боярышник. И опять к постройкам прицепились. Что-то мне подсказывает, что это все тот же персонаж, забаненный на днях, которому не понравились частные дома на фото с МС-21 в предыдущей новости про МС-21. Через прокси или уже на заработки уже убежало в Латвию? Святой безвиз помог что ли? Что там сейчас за работу дают гасторбайтерам? Шпроты в банки заворачивать? Честно говоря вообще не в курсе что и как в Объединенных балтийских вымиратах, ибо эти деревеньки особого интереса не вызывают. И думаю не только у меня.

          • 1
            Сергей Турчин
            15.05.1712:57:44

            Для этого проебалта будет сюрпризом узнать, что филиал КБ Боинг расположен в Москве и там работают более 1000 специалистов. И там ими спроектирована значительная часть узлов и элементов конструкции последних самолетов Боинг.

            С их сайта:

            За почти 15-летнюю историю Конструкторский Центр Boeing в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании «Boeing — Гражданские самолеты», включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777 °F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 — Boeing 747-8, а также новейший авиалайнер — 787 Dreamliner.

            Отредактировано: Сергей Турчин~12:58 15.05.17
    • 18
      Нет аватара
      13.05.1723:26:12

      Andzej O’KamRupi, в чем разруха-то заключается?! Снимите розовые очки, как по вашему должен выглядеть Летно-испытательный аэродром? И с чего вы взяли что 600 тысячный Иркутск является «дырой» + ещё примерно 400 тыс прилегающие населенные пункты образуют агломерацию в 1 миллион человек.

      • 25
        Андрей Тихоновский
        14.05.1700:21:17

        «разруха» заключается в том, что этот свежезарегистрированный персонаж здесь на работе.

      • 15
        Sergio Buk
        14.05.1708:09:39

        600 000 — это практически половина населения его Латвии. Получается, что дыра — это как раз таки его страна, входящая в Объединенные Балтийские Вымираты.

      • 14
        Нет аватара
        14.05.1709:10:20

        Разруха видимо в том что литовские инженеры, объедаясь устрицами и шампанским, за 20 лет так и не смогли создать никакого производства. Даже атомную станцию в кредит и по японскому проекту построить не смогли, зато сколько вони про белорусскую АЭС. Уже закон в ЕС продвигают, чтобы запретили покупать электричество с этой неправильной станции.

    • 11
      Sergio Buk
      14.05.1708:34:08

      Где-то я уже это видел. А вот где.

      Еще один предсказатель — экстрасенс по фотографиям/юзерпикам. Это уже центр киберборцунства с РФ в Объединенных балтийских вымиратах так уныло работает? Или все тот же Daddy Engineer через прокси для создания массовки? Если это частная инициатива, то не понимаю, зачем себя мучить и торчать на российском сайте, из которого видно, что в РФ, невзирая на санкции что-то строиться, разрабатывается, проектируется, испытывается, тогда как всякие трибалтии с цэ Европами только и производят, что плохое впечатление, хотя у них «весьмирснами».

      Отредактировано: Sergio Buk~08:35 14.05.17
    • 11
      Юрий Липатов
      14.05.1710:13:14

      На фоне вашей Украины или Латвии это просто блеск и цивилизация!

      Отредактировано: Юрий Липатов~10:15 14.05.17
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      krotozer
      14.05.1700:19:23

      А чем плох пониженный центр тяжести?

      Если судить по фотографии с людьми под самолётом, до ВВП примерно метр высоты. В общем, джип засосёт)))   

      Отредактировано: krotozer~00:35 14.05.17
    • 15
      Samboris
      14.05.1701:06:44

      Про низкорасполженные движки у Суперджета только ленивый не набрасывал, и ничего — летают   

      • 9
        Нет аватара
        14.05.1712:20:10

        Samboris

        «Про низкорасполженные движки у Суперджета только ленивый не набрасывал, и ничего — летают"

        Хотел плюсануть — попал в минус… Почему нельзя исправлять? Логики не понимаю…

    • 8
      Юрий Липатов
      14.05.1710:42:07

      Для мусорных аэродромов Украины не подходит?

  • 0
    Александр Маслов
    14.05.1701:04:26

    А когда 1-й полёт?

    • 1
      Holso Stitchred
      14.05.1704:28:31

      Да никто уже не знает, так как первый полет неоднократно переносили. Возможно, в конце мае или чуть позже.

  • 5
    Вася Таньков
    14.05.1701:12:26

    Супер просто супер глаз не оторвать

  • 0
    Тов. Эйяфьятлайокудль
    14.05.1705:46:08

    и к какой дате его развиртуализируют…может на ПМЭФ-2017 гостей напугают. Ведь он теперь практически в Пулково прводится…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Strange Hunter
      14.05.1712:26:24

      Это ты про Иркутск?

      Судя по Google street view дороги там лучше чем в Нью-Йорке, по крайней мере центральные улицы(да, Нью-Йорк я тоже через Google street view разглядывал).

    • 11
      Нет аватара
      14.05.1712:28:19

      Andzej O’KamRupi: «Инфраструктура города просто ужасно изношена."

      ----------------------------

      Тема тут про САМОЛЁТ. Зачем пустую брехню на основе пары снимков затевать? Тем более там никакой разрухи нет и в помине (только в воспалённом тролльичьем мозгу)

      А событие знаковое! МС-21 полетит, и все озабоченные сразу переключатся на другую тему и будут вопрошать про плохо покрашенные стены, мусор на полу, некошеный газон и т. д., и т. п. до бесконечности.

      Отредактировано: sarvizir~12:28 14.05.17
    • 8
      rvk
      14.05.1713:19:49

      Какая связь между асфальтом и боярышником?

      • 1
        shigorin
        15.05.1720:34:31

        Половая -- оно пытается сделать что-то нехорошее с мозгом.

        Я бы таких хронофагов (это часть задачи) банил на подлёте.

        Поскольку интересного в них всё нет и нет…

    • 8
      Нет аватара
      14.05.1715:10:39

      Как-нибудь соберусь, выложу про Иркутск. А что касается дорог, то есть к чему стремиться, особенно после зимы. Но климат такой, какой есть. Хотя всё постигается в сравнении. Раньше я тоже думал, что у нас дороги плохие. Тем сильнее были впечатления после Италии-Франции-Испании и пр. Я смотрел по сторонам и поражался — какие дороги! Какие дома! А какие у нас ездят машины! И про боярышник, если уж речь зашла. За день в Милане можно увидеть пьяных больше, чем в Иркутске за год. Серьёзно.

      Отредактировано: Филин~15:11 14.05.17
    • 4
      Нет аватара
      14.05.1719:15:30

      Если по делу, то Вы вообще не в тему говорите. Есть отдельные статьи про благоустройство и прочее, вот туда идите и рассказывайте как в России люди живут, евроньюс со ссылкой на соц.сети конечно куда лучше нас самих Россиян знает.

      Ну или да, как в нам Барнаул приезжал один из Кудринского какого то фонда, тоже прям такой ужас… Залез в последние подворотни, посидел с бомжами, снял уже пустующие и подготовленные под снос дома и таким образом показал как живет Барнаул. Каким то странным образом не попали ему на глаза стройки новых автономных кварталов, которые чуть ли за год поднимаются со своими больницами, детсадами и школами, строящиеся буквально на каждой окраине города, не попались на глаза куча парков и зоопарк, строящаяся набережная и т. д. и сколько людей гуляет по этим паркам и набережным. Если смотреть с горы, то нет места, где бы не стоял башенный кран. Но этот человек удивительным образом ничего этого не увидел. По такому же принципу видите наверно и Вы. А потом еще в пример приводить Нью-Йорк или Лондон. Которые можно снимать только под определённым углом, т.к. под другим углом получается что в России, мягко говоря, далеко не ужас ужас…

      Отредактировано: kynda~19:26 14.05.17
  • 0
    Dmitry S
    14.05.1711:35:26

    Это 21-200 или 21-300?

    • 0
      Нет аватара
      14.05.1712:37:00

      Dmitry S, интересно, конечно. Но, с другой стороны, какая разница? Их еще несколько штук достраивают.

      • 2
        Dmitry S
        14.05.1712:46:48

        На других фото рассмотрел, у него на фюзеляже написано 21-300. Разницы нет, поскорее бы в небо    

    • 0
      Данила Романов
      14.05.1712:52:28

      300, от укороченного вроде отказались

    • -3
      Andzej O'KamRupi
      14.05.1715:26:12

      Это 300. От 200 отказались, 400 под вопросом.

      Вместо 200 вроде планируют SSJ 130 делать.

      • 0
        Юрий Тимчук
        15.05.1710:12:22

        Не факт что отказались. МС21-200 можно сделать с увеличенной дальностью или укороченной полосой, и это будет все еще довольно вместительный самолет. У него будет стоимость и затраты близкие к CS300ER, но заметно более высокий комфорт. А SSJ130 точно не будет летать на такие дальности.

        Конечно семейство из-за широкого прохода тяготеет вверх, т.к. предполагается что не будет туннельного эффекта который не позволяет однопроходные самолеты удлинять.

        • -4
          Andzej O'KamRupi
          15.05.1710:56:51

          Очень сомневаюсь. Такие узкоспециальные самолёты производить можно когда ты уже крепко занял нишу на рынке и можешь себе позволить иметь ассортимент в небольшом сегменте рынка. А, напр не производит вообще никаких региональных самолётов.Их А318 крайне непопулярная модель которую скорее всего вытеснят Эмрайер Е2 и Бомбардир CS300

          • 0
            Юрий Тимчук
            16.05.1712:23:53

            МС21-200 это больше чем А319, тем более она больше чем E2 и CS300. Хотя на А319 так же заказы упали. Но это региональные самолеты, у них дальность 3700-4000. МС21-200ER предложит лучший комфорт, что имеет значение для полетов на 5-6 часов. Например можно будет поставить (во всяком случае в хвосте) кресла в «экономе+" пошире.

  • -5
    Нет аватара
    15.05.1706:26:29

    Всё это хорошо.

    Но я считаю, что вопрос безопасности полётов в мире уже перезрел. При современных продвинутых технологиях продолжают регулярно гибнуть люди. Ситуацию надо менять. И Россия должна этим заняться. Это дорого, но перспективно, и в итоге может дать немалую часть мирового рынка авиаперевозок.

    Что я имею ввиду?. Обьясню. Например сделать для каждого человека отдельную герметичную круглую капсулу со специальными подушками безопасности, туалетом, видеосвязью со стюардессами, системой авто-подачи еды и т. д. и т. п. И для каждой отдельной капсулы свой парашют. А эти самые парашютные системы разрабатывать на все возможные случаи — разрыв самолёта на высоте, авария при взлёте, при посадке и т. п. Плюс множество всяких датчиков для точной оценки ситуации на борту.

    Как вариант можно делать капсулы на несколько человек. При этом шансов выжить меньше, соответственно цена билета ниже. Вы готовы платить за то чтобы остаться живым? Я готов.

    • 2
      Евгений Юрченко
      15.05.1707:46:17

      Так возьмите и сделайте. Вам надо, а делать должен кто-то! Сделаете, а мы подумаем надо оно нам или мы и так полетаем. Если летать боитесь — пешком ходите, или вам и для пешего шага капсула нужна? А то мало ли что!

      Отредактировано: Евгений Юрченко~07:47 15.05.17
      • -5
        Нет аватара
        15.05.1708:44:19

        Ха-ха! Вам зачот за самый смешной коментарий.

        Вам не кажется безумием, когда много человек сидят в большой железной бочке на огромной высоте и куда то летят. И все знают что эти бочки с крыльями часто падают, а те кто в них сидят погибают страшной смертью. При этом авиапроизводители ничего не разрабатывают для безопасности и спасения.

        • 3
          Евгений Юрченко
          15.05.1708:47:08

          Жить вредно, от этого умирают. Бегите срезу на кладбище, зачем так над собой издеваться! ЗАЧОТ через Ё. Поправьте, а потом рассуждайте о великом!

          А я так и не понял самолет-то делать будете по вашим идеям?

          По поводу безумия — нет не кажется. Так же люди сидят в автобусах, катерах, автомобилях, велосипедах…

          Отредактировано: Евгений Юрченко~08:52 15.05.17
          • -5
            Нет аватара
            15.05.1709:13:51

            Вы принципиально против любых попыток разрабатывать системы безопасности?

            В моём первом коменте изложена неплохая идея как мне кажется. А учитывая то что в России многое делается «с нуля», можно вопросам безопасности уделить больше внимания, и получить с этого в итоге немалую выгоду.

            =)

            Всегда пишу ЗАЧОТ исключительно по причине того, что буква О красивее буквы Ё! Гыыы!

            • 2
              Евгений Юрченко
              15.05.1709:26:23

              ЗАЧЁТ, не как удобно, а как правильно.

              По поводу систем безопасности — сразу видно в вас ум гуманитария.

              Лучше уж так, каждому пассажиру бронекапсулу с системой мягкой посадки и реанимацией или сразу с клиникой СКЛИФа.

              Не лезьте вы с вашими «УМНЫМИ МЫСЛЯМИ» на научный алтарь.

              А если лезете, то делайте сами и самолеты и системы безопасности.

              За одно будете их продавать и станете богатым и значимым ЧЕЛОМ!

              • -4
                Нет аватара
                15.05.1709:43:07

                Я не лезу никуда. Я идею предложил и всё. ЧО вы так кипятитесь то? Вот скажите, только честно, моя идея совсем бесполезная, или в ней есть какое то разумное «зерно»? По моему есть.

              • -5
                Нет аватара
                15.05.1710:07:33

                Вообще вопрос безопасности недооценён. Это большой не занятый рынок. И Россия могла бы начать его осваивать. БЕЗОПАСНЫЕ самолёты, БЕЗОПАСНЫЕ компьютеры (ОС, ПО), БЕЗОПАСНЫЙ транспорт и т. п. Это дорого, но у этого направления есть будущее.

                Только что прочитал что одна из иностранных компаний профинансирует создание летающего автомобиля. До безопасности опять никому дела нет.

                • 4
                  Евгений Юрченко
                  15.05.1711:07:13

                  Посмотрите на частные самолеты — Гольфстримы, ТрапБоинг и т. д. Ни в одном вы не увидите того о чем говорите. Только системы пожаротушения и привязные ремни. И это у людей, которые себя очень дорого ценят. Никаких капсул и парашютов. Только маленькие одно-вухместные Сесны используют парашют. И это обосновано и оправдано и экономически и технически. Никто этими глупостями заниматься на будет. И спор этот бесполезный. Еще раз если боитесь жить, НЕ УТРУЖДАЙТЕ СЕБЯ.         

                  • -5
                    Нет аватара
                    15.05.1711:30:42

                    Вот и я об том же. Я всё это знаю и понимаю что это вопрос ценЫ. Всё давно сбалансировано. И люди будут продолжать летать, несмотря на риск. И мировые производители не будут вкладываться в безопасность, потому что это не выгодно.

                    Но это шанс нашим компаниям продвигаться на мировые рынки. Сразу это не получится, придётся серьёзно вложиться в разработки. Но это вариант у которого есть перспективы.

                • 3
                  shigorin
                  15.05.1720:37:30

                  Пока Вы тут языком трындите, у меня собралось моё первое линуксовое ядро на эльбрусе. Не изволите ли делом заняться?

                  • -3
                    Нет аватара
                    15.05.1721:16:39

                    Пока я тут трындю, я сделал очередной шаблон сайта и написал статью на продажу (люблю всё в перемешку делать). Походу ещё смотрю хокей.

    • 0
      GordonFreeman
      15.05.1712:26:10

      Например сделать для каждого человека отдельную герметичную круглую капсулу со специальными подушками безопасности, туалетом, видеосвязью со стюардессами, системой авто-подачи еды и т. д. и т. п.

      Вряд-ли на это пойдут. Цена на билеты в этом случае будет как в бизнес-классе. Пассажирские перевозки просто рухнут.

      • -4
        Нет аватара
        15.05.1712:50:38

        Это же не одним разом всё. Например создать небольшую гос.компанию, начать разработки. Дальше больше. Создать продукт, пробную партию, продать, посмотреть, посчитать, скорректировать. Продолжить разработки. Любой продукт со временем дешевеет.

  • 2
    Евгений Юрченко
    15.05.1712:13:48

    В обществе в котором есть деньги, всё имеет цену. В том числе и жизнь. Такую цену за свою жизнь, даже богатые не готовы платить. Так что никто не будет распинаться ради ваших идей, конечно кроме вас. Хотя вы можете обратиться в патентное бюро и запатентовать свою идею. Заплатив при этом деньги. Боинг и Аэрбас обязательно купят у вас права и воплотят это в жизнь, сделав вас обеспеченным человеком. Смешно не правда ли? Да, кстати автокатастрофы — 25000, жертвы пожаров столько же, криминальные убийства, наркомания и т. д. Не паханное поле для продажи капсул. А может сразу в МАТРИЦУ, здоровее будешь!

    • -4
      Нет аватара
      15.05.1712:35:22

      Я не про Аэрбас, а про наших. Всяко лучше разрабатывать мою идею, чем робота Федю! Сколько деньжищь вбухают в эту железяку для показухи.

      • 1
        GordonFreeman
        15.05.1713:05:58

        Всяко лучше разрабатывать мою идею, чем робота Федю! Сколько деньжищь вбухают в эту железяку для показухи.

        А другие страны сколько в это вбухивают? По вашему, пускай Китай, Япония, США занимаются разработкой робототехники, а Россия при этом должна не удел остаться, так что-ли?

        А что касается вашей идеи безопасных полетов с отдельными капсулами для каждого пассажира, видеосвязью со стюардессами и т. д., то с учетом затрат, стоимость работ будет сродни созданию отдельного класса самолетов для VIP-персон, которые вряд-ли когда-нибудь окупятся. Легче тогда уж разрабатывать новый тип летательных аппаратов взамен самолетов, например ЭКИПы какие-нибудь. И то дешевле получится.

        Отредактировано: GordonFreeman~13:07 15.05.17
  • 4
    Евгений Юрченко
    15.05.1712:46:31

    Упрямство, признак сами знаете чего.

    Дак возьмите и сделайте САМИ! Сами, вам никто и ничего не должен. Хотите и делайте. Или умишка не хватает?         

    Отредактировано: Евгений Юрченко~12:49 15.05.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,