187

Первые фото T-50-09 в новом камуфляже

9-й летный экземпляр T-50 c б/н 509. Фото Василия Кузнецова. Посмотреть, как менялся камуфляж Т-50, можно тут.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Taras Tkachenko
    13.05.1714:19:25

    Т-50 — FDOW Interdictor (заградитель первого дня войны).

    Поэтому, основные две задачи такие:

    1 — Проникновение в воздушное пространство противника и выпиливание самолетов поддержки (ДРЛО, заправщиков, разведчиков, ВКП, постановщиков помех) ракетами большой дальности для срыва проведения воздушно-наземных операций НАТО, которые без самолетов поддержки действовать не могут.

    2 — Проникновение в воздушное пространство противника и выпиливание средств ПВО ТВД сверхзвуковыми ПРР большой дальности для обеспечения прорыва бомбардировщиков в маловысотные рейды по тылам противника.

    Третья задача — второстепенная — нанесение ударов ВТО большой дальности по высокоприоритетным наземным целям.

    Задачу бодания с Рапторами самолет тоже может выполнять успешно, но на это глупое занятие отвлекать такие самолеты не будут без крайней необходимости — ею будут заниматься Су-35С при поддержке наземных и воздушных средств обнаружения и целеуказания.

    Отредактировано: Taras Tkachenko~14:20 13.05.17
    • 0
      Нет аватара
      13.05.1714:30:08

      короче по сути его задача ослепление противника и нарушение воздушной логистики .

      я так понимаю у ф22 примерно такие же задачи как бы вырисовываются. хотя он вроде как ястреб завоевания превосходства в воздухе .

      корчое современные ястреба настолько многофункциональные машины что могут выполнить любую задачу хотя естественно будут приоритетные задачи.

      • 2
        Taras Tkachenko
        13.05.1714:42:42

        Да, ибо лучший способ сделать невиимые самолеты видимыми — заставить выйти из радиомолчания и включить радар    

        Но уничтожение самолетов поддержки (force multipliers) делает даже больше — полностью срывает операцию.

        • 0
          Нет аватара
          13.05.1714:50:51

          получается таких бортов много строить не будут круг задачь достаточно узок

          • 3
            Taras Tkachenko
            13.05.1715:16:26

            Ну, со временем надо будет чем-то заменять устаревающие Су-35, делать на какой-то платформе бомбардировщик на смену Су-34…

            • 0
              Нет аватара
              13.05.1715:26:20

              ястреба на замену сушек уже скорее всего будут беспилотные — если делать качественный рывок и гораздо меньших размеров, но с гораздо большей скоростью — что-то типа многоразовых гиперзвуковых ракет с дешовым бортовым вооружением (автоматическая пушка ракеты ближнего боя с тепловой ГСН и т. п. ).

              А бомберы наверное просто все сведут к пак ДА — что-то в размерности ту22м3 только построеном с применением технологий от т50 он так же будет меньше и легче ввиду использования большого количества композитов.

      • 0
        Нет аватара
        16.07.1713:51:26

        Сильно разные самолёты F-22 и Т-50. Первый — истребитель для завоевания превосходства в воздухе. Второй — многофункциональный. F-22 по земле работать почти нечем. Чтобы приблизиться по функционалу к Т-50 — F-22 необходима серьёзная доработка. Кстати, Пентагон и сопутствующие уже озадачились этим вопросом. Но отличия новой версии настолько кардинальны, что поговаривают не о модернизации, а о возобновлении выпуска F-22 в новой версии. Если не ошибаюсь, обозначение F-22S

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,